Что такое VIP и с чем его едят
Многие, наверное, уже слышали о VIP style, а некоторые даже видели. К сожалению в Европе это движение не развито (надеюсь временно), в отличии от Японии и США. VIP (произносится именно ВИП никаких Ви Ай Пи) или Bippu (японское произношение) это особый вид тюнинга автомобилей, это движение как вы уже могли догадаться появилось в Японии… лет 15 назад.
Если тыкнуть на картинку, откроется статья про эту машину
Первыми, кто ввел в оборот термин VIP были уличные гонщики из команды Black Cockroach. У них были два Ниссана (Cima и Cedric) и две Тойоты (Celsior и Crown). Их машины быстро привлекли внимание, засветившись в местных автожурналах. Затем появилась команда VIP Company, которую основал господин Такетоми, нынешний владелец компании Junction Produce, одной из лидирующих в производстве деталей для VIP-индустрии. Вскоре новая волна стала распространяться по стране, в городке Седнаи, префектуры Мияги журнал Young Auto стал освещать новое движение создав издание Chibaragi. Новую волну быстро подхватили Bosozoku (тоже очень любопытный стиль), принеся в культуру свои штрихи в виде огромных спойлеров и выхлопных труб, обвесы стали еще шире.
Несколько фото стиля Bosozoku, я специально подобрал экстремальные примеры, для наглядности
Со временем журнал Young Auto создает новое издание VIP CLUB, где каждый обладатель машины с модификациями в VIP-стиле мог похвастаться своим творением. Затем появляется абсолютно новый журнал от того же издателя — VIP Car Magazine, который издается до сих пор. Основными отличительными характеристиками VIP-машин были: широкие обвесы, низкая подвеска (обычно пневматическая), широкие диски большого диаметра (но без переборов это не DUB) в интерьере преобладали строгие тона: из материалов кожа, дерево, велюр.
Если тыкнуть на картинку, откроется статья про эту машину
Тюнинг в стиле VIP предполагал использования люксовых седанов, таких как Toyota Crown, Toyota Celsior, Toyota Aristo, Nissan President, Nissan Cima и другие. Однако японской молодежи такие машины были не по карману, а быть в потоке новой моды им хотелось. Так в культуру VIP ворвались машины класса Kei (особая разновидность японских машин, они довольно малы и имеют маленький объем двигателя, яркий пример машины Kei класса – Suzuki Wagon R) и минивены. Молодые энтузиасты просто перенесли все атрибуты VIP-стиля на новые платформы в итоге получилось нечто подобное.
Если тыкнуть на картинку, откроется статья про эту машину
Дальше VIP-культура перекинулась на двухколёсный транспорт и велосипеды (шутка). Это совершенно отдельный рассказ, вне моей компетенции.
По материалам блога Bippu4Life и Bodybeat.
Я давно ничего не писал на Кадабре, поэтому представлюсь и объясню зачем этот пост. Меня зовут Дмитрий Жуков, я основатель и автор блога Bodybeat. Этот пост в некотором смысле пиар, так что если вы хотите оставить комментарий в духе «это пиар» — не надо. За праздники мы пересобрали весь блог и расширились, теперь нас не двое, а четверо. К нам пришел Олег Мильченко, автор блога Bippu4Life, владелец сайта Drift.com.ua/ и автор публикаций в украинском журнале Retro & Exotica. Очень надеюсь, это позволит писать чаще и лучше.
Если этот пост не вызовет негодования и порицания, я буду писать что-то вроде дайджестов, опубликованных в нашем блоге заметок. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Если тыкнуть на картинку, откроется статья про эту машину
Первыми, кто ввел в оборот термин VIP были уличные гонщики из команды Black Cockroach. У них были два Ниссана (Cima и Cedric) и две Тойоты (Celsior и Crown). Их машины быстро привлекли внимание, засветившись в местных автожурналах. Затем появилась команда VIP Company, которую основал господин Такетоми, нынешний владелец компании Junction Produce, одной из лидирующих в производстве деталей для VIP-индустрии. Вскоре новая волна стала распространяться по стране, в городке Седнаи, префектуры Мияги журнал Young Auto стал освещать новое движение создав издание Chibaragi. Новую волну быстро подхватили Bosozoku (тоже очень любопытный стиль), принеся в культуру свои штрихи в виде огромных спойлеров и выхлопных труб, обвесы стали еще шире.
Несколько фото стиля Bosozoku, я специально подобрал экстремальные примеры, для наглядности
Со временем журнал Young Auto создает новое издание VIP CLUB, где каждый обладатель машины с модификациями в VIP-стиле мог похвастаться своим творением. Затем появляется абсолютно новый журнал от того же издателя — VIP Car Magazine, который издается до сих пор. Основными отличительными характеристиками VIP-машин были: широкие обвесы, низкая подвеска (обычно пневматическая), широкие диски большого диаметра (но без переборов это не DUB) в интерьере преобладали строгие тона: из материалов кожа, дерево, велюр.
Если тыкнуть на картинку, откроется статья про эту машину
Тюнинг в стиле VIP предполагал использования люксовых седанов, таких как Toyota Crown, Toyota Celsior, Toyota Aristo, Nissan President, Nissan Cima и другие. Однако японской молодежи такие машины были не по карману, а быть в потоке новой моды им хотелось. Так в культуру VIP ворвались машины класса Kei (особая разновидность японских машин, они довольно малы и имеют маленький объем двигателя, яркий пример машины Kei класса – Suzuki Wagon R) и минивены. Молодые энтузиасты просто перенесли все атрибуты VIP-стиля на новые платформы в итоге получилось нечто подобное.
Если тыкнуть на картинку, откроется статья про эту машину
Дальше VIP-культура перекинулась на двухколёсный транспорт и велосипеды (шутка). Это совершенно отдельный рассказ, вне моей компетенции.
По материалам блога Bippu4Life и Bodybeat.
Я давно ничего не писал на Кадабре, поэтому представлюсь и объясню зачем этот пост. Меня зовут Дмитрий Жуков, я основатель и автор блога Bodybeat. Этот пост в некотором смысле пиар, так что если вы хотите оставить комментарий в духе «это пиар» — не надо. За праздники мы пересобрали весь блог и расширились, теперь нас не двое, а четверо. К нам пришел Олег Мильченко, автор блога Bippu4Life, владелец сайта Drift.com.ua/ и автор публикаций в украинском журнале Retro & Exotica. Очень надеюсь, это позволит писать чаще и лучше.
Если этот пост не вызовет негодования и порицания, я буду писать что-то вроде дайджестов, опубликованных в нашем блоге заметок. Спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Кстати, если прочитать текст, а не только посмотреть картинки, можно узнать почему этот стиль называется именно VIP.
Так вот, я тоже считаю, что япы, как всегда, впереди планеты всей, в категории «кич» и «безвкусица». Однако это не помешает мне поставить плюс посту, за то, что расширил мой кругозор ;)
Parse error: syntax error, unexpected '}' in /nfs/c01/h14/mnt/14783/domains/bodybeat.ru/html/wp-content/themes/thematic/library/extensions/content-extensions.php on line 1 :(
VIP в большинстве своем, как раз скромные и красивые аппараты. Вот Bosozoku — это да! Наши «голубые писалки» даже детской шалостью нельзя назвать.
Следите за нашим блогом, думаю, у нас скоро появится специальный раздел посвященный VIP-культуре — материала уже набралось.