Написать пост

melik

Автомат или Механика на Джипе

На сколько надежен автомат на джипе для езды на рыбалку, дачу или просто для трипов? Отбрасываем саму надежность определенных марок или трансмиссий ;)

То есть, чтобы не только по асфальту, но и там проползти по грязи, тут подняться в горку, там по жиже проехать километр или по песку... Просто натыкаюсь на отзывы, что автомат даже лучше и предпочтительнее на бездорожье. Ну и понятно, что сильно удобно и комфортно :)
24 комментария нравится избранное
  • vlad
    07 янв 2010 в 01:28
    Ересь какая-то. Как автомат может быть лучше на бездорожье? Полный идиотизм, человек, написавший такое либо никогда не ездил на автомате по бездорожью, либо не умеет пользоваться механикой.
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2010 в 01:29
    Типтроник коробка и все замечательно.
  • melik
    07 янв 2010 в 01:37
    @Nichegoneponimay А где именно все замечательно?
    Под типтроником имеете в виду, что есть режим имитации ручного режима?
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2010 в 01:39
    @melik Возможность ручного переключения передач используется на АКПП с гидротрансформатором и электронным управлением. Хотя, в принципе, возможность ручного переключения не зависит от конкретной конструкции АКПП и может применяться на любой автоматической коробке передач при ее соответствующей доработке.
  • melik
    07 янв 2010 в 01:42
    @vlad Ну вообще, у многих внедорожников давно стоят автоматы. Мы даже как-то покоряли снежные барханы и склоны на Диско с автоматом. Автомат + обычная раздатка.
    Плюс, ты меня думаю не очень понял. Я не имею в виду всякие поездки на Трофи старты.
    А про автомат на бездорожье говорили довольно опытные люди в этом деле. Я даже натыкался на подобные тезисы в оффроуд журналах.
  • melik
    07 янв 2010 в 01:43
    @Nichegoneponimay Да это понятно. Я просто уточнил что ты под этим понимал :)
    Разные люди же бывают ;)
  • Nichegoneponimay
    07 янв 2010 в 01:44
    @melik Я этим пользуюсь, уже не нужно понимать)
  • RainbowDemon
    07 янв 2010 в 02:02
    Я тебе так скажу — автомат в говнах — это супер! Да, механика надежнее и в случае поломки почти всегда можно выползти поближе к цивилизации. Но у автомата есть огромный плюс — на автомате можно очень плавно трогаться на слабых грунтах. Этот плюс перекрывает почти все минусы (а их всего два — перегрев и масса). Сейчас вообще наблюдается тенденция постройки «бездорожников» ТР-3 (читай прототипы) с использованием автоматов.
  • Anatolevich
    07 янв 2010 в 07:10
    @melik Угу, Диско 3, автомат+Terrain Responce в режим снег и система помощи при спуске с горы с понижайкой, и вертел я любые сугробы:)
  • cynical2207
    07 янв 2010 в 10:20
    @RainbowDemon Так а на механике нельзя? Или мы просто про полный привод без РК говорим?
    Автомат ни разу в жизни не пользовал. Говорят, раскачка просто невозможна. Минус.
    А ещё меня как-то раз отказался цепануть на галстук джип, сославшись на автомат. Минус. :)
  • vlad
    07 янв 2010 в 11:43
    @melik Ежу понятно, что давно стоят. Но ставят их в угоду городу, а не бездорожью. Я вижу кучу минусов у автомата на оффроаде, но не вижу ни одного плюса.
    На самом деле, если под оффроадом ты понимаешь средней говнистости просёлок, то там больше решает клиренс, привод и резина, а коробка — вопрос десятый. Если на машине в основном по городу ездить, то можно и автомат, почему бы нет.
  • RainbowDemon
    07 янв 2010 в 13:13
    @cynical2207 И на механике можно. Но на автомате ты можешь сдвинутся с места, не сорвав грунт, в 100 случаев из 100, а на механике рано или поздно ошибешься, т.к. какой бы могучей раздатка не была, все равно приходится ювелирно работать сцеплением. Плавности передачи тягового усилия на автомате на бездорожье — это огромный плюс. Раскачка в говнах как бы не уместна и нафиг не нужна, а джипу явно было влом тебя таскать.
  • Ell
    07 янв 2010 в 13:34
    Продемонстрируйте мне пожалуйста раскачку взад-вперед на автомате, которая зачастуй просто необходима когда засел. Спасибо, до свидания.
    P.S. Как тут правильно сказали в Fifth gear автомат, как и прочие примочки — защита от дураков. Когда испытывали новый Freelander, в котором есть переключатель типа гравий, песок, ужос нах и т.д., в зависимости от которого машина сама выбирает что блочить и т.д. Если человек не знает как надо ехать, то автомат безусловно лучше, так же если знает, но руки, растущие откуда и ноги не могут позволить ему… Помница в молодости на 2106 с нормальной резиной прорывались на рыбалку… проехали ГАЗ66, Нива и мы… все, остальные в том числе и паркетники соснули хуйцов ибо не в приводе щасье. Такие дела.
  • Ell
    07 янв 2010 в 13:36
    @melik А что туда еще ставить? В США, например, машины с механикой под заказ. В городе сейчас на человека с механикой уже начинают смотреть подозрительно. А тут, если человеку нужен джип, чтобы месить говно в здравом уме врятли кто-то возьмет автомат, а если просто для езды и раз в сто лет заехать в дебри какие-нить, то выбор очевиден. Потом сейчас уже многие просто не знают как ездить на механике. Что учат на автомате, что потом ездят.
  • RainbowDemon
    07 янв 2010 в 13:56
    @Ell Нахер в говнах раскачка? Что бы закопаться глубже? Спасибо, до свидания. Мнение, что автомат — для чайников, механика — для рульпацанов — это ошибочное мнение.
  • Ell
    07 янв 2010 в 14:14
    @RainbowDemon Видимо чтобы как раз не закапываться, а ямку в зад-перед раскатать, чтобы с разгона из нее вылезти?
  • Ell
    07 янв 2010 в 14:19
  • RainbowDemon
    07 янв 2010 в 14:48
    @Ell Ямка? В говнах? Сорри, но у нас разные представления о говнах. Еслиже говорить не о говнах — я как-то не представляю себе необходимость раскачки — по хорошему грунту машина всегда способна двигаться вперед (ну если экипаж не из семейства пернатых: водитель не дятел и штурман не тукан).
  • medved13
    07 янв 2010 в 15:20
    Автомат в говнах хорош.
    Проблема одна — говном забивается радиатор автомата и автомат перегревается. Плюс, в случае поломки… дальше сами поняли, агамс?))
  • vamp756
    07 янв 2010 в 15:20
    Смотря для чего. Если автомобиль только для увеселения от покатушек по пузо в грязи — то мех будет попривычнее. Если это в 90% случаев это городской авто — автомат лучше, на бездорожье все равно вытащит, понижайка и блок дифф свое дело сделают
  • melik
    07 янв 2010 в 22:16
    @cynical2207 Ну то что он на джипе не потащил это он либо дурак и инструкцию не читал или просто не захотел тебе помогать. Любой джип может тащить прицеп с определенным весом = автомобиль с тем же весом.
    Даже тот же 1,6 на автомате может тащить прицеп.
    Мне омегу таскал приятель на диско с автоматом. А этот диско из сугроба доставали пассатом с автоматом.
  • melik
    07 янв 2010 в 22:17
    @cynical2207 Вот клева все это ))
    Я на автомате не ездил, но говорят )))
    Я из сугроба ситроен С4 1,6 на автомате раскачкой вытаскивал ))
  • melik
    07 янв 2010 в 22:18
    @vamptheme Ну вот я того же мнения. Конечно, в оффроуд заездах выступать на автомате глупо, наверное ;)
  • cynical2207
    17 янв 2010 в 19:27
    @RainbowDemon Извиняюсь за долгую реакцию.
    Так а где ж она нужна, если не в говнах?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.