Написать пост

Rodik

Сага о зарядном устройстве...

Ну вот я и вернулся. Новостей много, расскажу о первой.

На даче -лепота. Снег идет каждый день, метровые сугробы, дома завалены по самую крышу. Так что, когда я приехал 31-го днем на дачу, то для полноценной встречи друзей и Нового Года мне пришлось хорошенько поработать лопатой. Темнеет быстро, так что я продолжал убирать снег при ближнем свете фар, расчищая места под парковки друзей и жены. Убрав снег, пока то-се, поставил баньку, постелил кровати в гостевых комнатах, уже принялся за мясо, да тут вспомнил, что чисто автоматически, впопыхах оставил фары включенными. Выскочил, смотрю, пипец, свет еле виден, села аккума, у меня всего 45 амперный, в Питере, в принципе, хватает. Кстати аккумулятор,который у меня стоит, всем рекомендую, кто ездит на японцах, серию Varta Asia. Это не реклама, просто действительно реально кайфовый девайс.

Ну, подбежал к машине, думаю, заводить, по-идее, бесполезно, на холостых токи генератора будут маленькими, а так как уже принял на грудь, то кататься с целью зарядить аккум, стремновато, думаю, прикурю у кого-нить потом, а сейчас -Новый Год. Ну потом приехали гости, баня, пьянка, подарки, петарды, короче, первое число так же пролетело, как и вечер 31-го. 2-го отдышались, я пробежал с утречка 10 км на лыжах, которые мне подарили на Новый Год и понял, что за руль могу сесть без проблем, выхлопа 0, несмотря на 2-х дневное пьянство. Ну а раз так, то сгонять в Финляндию, благо мне до нее км 50 и закупиться продуктами и виски. Вопрос только -все-таки надо зарядить аккуму у Пульсара, морозы все сильнее ночные, как бы вовсе аккумулятор не убить от переразряда.

Как назло -ни у кого из друзей нет с собой крокодилов. Более того, и соседи по поселку лежат в своих люлях и никак не берут трубку телефона. Плюнул, прыгнул в Джимника, поехал в единственный работающий автомагазин, в Выборге. Думаю, уж крокодилы-то я там точно куплю, свои кому-то дал из приятелей, так и не вернули, и я даже не помню, кому давал. Купил Крокодилы, смотрю -продается зарядное устройство для аккумуляторов, называется Сонар УЗ 207.03 питерской одноименной фирмы. думаю, а почему бы не купить его, так сказать, решение -на века, всегда пригодится. На коробке -бла-бла-бла,"три режима работы, полный автомат, защита от перегрева, от перезаряда, в общем, только что минет аккумулятору не делает". Ну думаю, наши научились делать, слава богу, что не Китай. Купил. заехал на дачу, распаковал покупку, поставил заряжаться. Думаю, "срать и мазать, поставлю ток 4 ампера, пусть подольше, зато сохраню аккумулятор, тем более, что зарядка -полный автомат, не надо контролировать". В свежекупленном приборе зачем-то загудел вентилятор, загорелась лампочка "Заряд" и похоже, процесс пошел.

Жена и ребенок тоже активно захотели поехать со мной, в общем, оставили записку с координатами, и уехали. А в Финке "заехали на минуточку" уже к русско-финским друзьям, опять пьянка -гулянка, к вечеру туда же подъехали наши друзья, которые проснулись на даче, словом, через сутки, как я оставил заряжаться аккумулятор я принял решение ехать домой. Еще 3 часа и мы дома. То есть прошло более 27 часов. Индикатор "Заряд" горит, зарядка шумит, мигает, но лампочка "Готов" -не загорается. Более того, амперметр так же невинно показывает "4 ампера", как будто я включил аккум 5 минут назад, а не более 20 часов назад. Бегу за вольтметром. Проверяю токи - еб твою мать, 9 вольт. Ну, думаю, конец. Постучал по амперметру - он ВЫВАЛИЛСЯ в корпус. Это качество. Короче, плюнул, поднял напряжение до 10 ампер, через полчаса получил на выходе 10.5 вольт, поставил аккумулятор. Кое-как завелся, сгонял на нем в Выборг, сдал устройство назад, хотя, аккума, конечно, подубита, придется менять.

Говно ваша продукция, компания Сонар. продавец даже не удивился, когда я привез девайс обратно. Говорит, брака 8 зарядок из 10. Народ, не покупайте, выброшенные деньги.
19 комментариев нравится избранное
  • kadmifer
    10 янв 2010 в 01:36
    А у меня зарядка «Электроника» 1992 года выпуска. В 2003 нашел в гараже, с тех пор пользуюсь. Ни разу не подводила, зарядил ни один десяток аккумуляторов. Свой тоже не однократно.
    p.s. умели раньше делать :)
  • RainbowDemon
    10 янв 2010 в 01:38
    Нужно было заводить и кирпич на педаль газа положить на полчаса )
  • Rodik
    10 янв 2010 в 01:48
    @RainbowDemon да хреновый выход, расход реальный, у меня на даче до заправке далеко
  • RainbowDemon
    10 янв 2010 в 01:52
    @Rodik Поставил бы на 2.500-3.000 оборотов — не фиг бы он и сожрал без нагрузки.
  • Rodik
    10 янв 2010 в 01:57
    @RainbowDemon думаю, сожрал бы, да и потом, нафиг экологию уничтожать, дымя всю ночь. Не знаю, не пришло как-то в голову раз, да и потом мучитьт движку на 3000 не очень хочется, хотя у меня уже 3 дня как новая, другая машина.
  • Maxxon
    10 янв 2010 в 04:20
    Если токи генератора пропорциональны оборотам двигателя, то выгоднее заряжать как раз на холостых, потому что расход топлива как раз насколько я знаю не пропорционален оборотам. Проигрыш во времени, что в данной ситуации не критично.
  • Anatolevich
    10 янв 2010 в 08:57
    Купил в Финке в праздники офигительный зарядник pro-user, вот такой: www.pro-user.com/categories/dfc-battery-charger/dfc530/
    1. IP66, хоть под водой заряжай
    2. Офигительно собран, в комплекте вплоть до стационарных клемм.
    3. 6-12 вольт, и под любые типы акуммов, для гелевых тоже (а то приходится держать для них отдельный).
    4. За вычетом налогов 40 евро.
    Стал разбираться в вопросе подробнее, есть еще аналогичные зарядники СТЕК (латиницей), делают шведы, так у них есть опция поддержки заряда, т.е. паркуемся рядом с розеткой, и оставляем. Лично для меня очень актуально, т.к. стоящая на зиму в гараже спецтехника постоянно высасывает акумм. Ценник в зависимости от тока заряда — от 2000 (в Москве).
  • Typuk
    10 янв 2010 в 09:35
    Мхм… У нас на работе зарядник «Сонар», правда модель не знаю, после праздников гляну. Но тоже маленький такой, легкий, с вентилятором, амперметром… Так вот на ура заряжает аккумуляторы, в среднем на нем заряжаем около 3 аккумов в месяц на нужды производства (аккумы используются в системах автоматизированного управления в качестве резервного источника питания). Плюс мы частенько домой его таскаем свои элементы подзарядить. Работает уже не менее 3 лет, т. к. когда я устраивался на работу он уже был. Это не реклама. Может просто повезло.
  • Rodik
    10 янв 2010 в 11:43
    @Anatolevich спасибо, во, вот такой себе куплю, чего-то не обращал внимание
  • RainbowDemon
    10 янв 2010 в 12:00
    @Rodik Там же купил вот такое зу:
    простое как 2 копейки, но работает исправно.
  • Rodik
    10 янв 2010 в 12:30
    @RainbowDemon Я вот хочу купить такое устройство, чтобы оно умело давать аккумулятору «отдыхать», типа час заряжает, далее -простой 5 минут, я на самодельной схеме такую возможность видел. Очень круто, Даже старый аккум можно зарядить до максимума
  • Anatolevich
    10 янв 2010 в 15:45
  • Andy163
    10 янв 2010 в 19:23
    @Maxxon Не знаю, правильно ли это, но именно этой логики я придерживаюсь — заряжаю дольше, но на холостых =)
  • alexGoldie
    10 янв 2010 в 20:17
    не сочтите за пиар в каждом топике но вот этот ресурс как раз разрабатывался с целью описания и поиска запчастей (в том числе и зарядных устройств) которые покупают люди, и оставляют своё мнение в помощь остальным — что бы никто не нарывался на подобные устройства.
    Ну а в целом — хорошо что приняли назад, бывает такое что продавец отказывается.
  • Pechenka
    10 янв 2010 в 23:04
    У меня ЗУ-75М2. Уже около года периодически использую, проблем пока не возникало.
  • fAnt1ksx
    11 янв 2010 в 09:20
    Вчера была похожая ситуация — доехал до работы с утра и забыл в попыхах вырубить фары. И главное, проводов нет. Благо, у коллеги были, подсобил. А то пришлось бы всех друзей-знакомых вызванивать, чтобы выручали :)
    Поэтому, иметь зарядник и провода нужно всегда, пригодятся как ни крути.
  • maskinen
    11 янв 2010 в 11:14
    @Anatolevich Я купил себе Стек… полное г.
    Не заряжает сильно разряженный аккум, нет быстрого режима…
    Выглядит красиво, но ерунда полная.
    Самая лучшая зарядка, которую я видел — bosch
  • Anatolevich
    11 янв 2010 в 11:38
    @maskinen Дык у младших моделей ток заряда 0,8, это вечность заряжать, они для поддержки заряда в основном. Полная зарядка стандартного акумма 55А займет 69 часов:) А сильно разряженный акуммулятор вообще хрен зарядишь, хотя смотря что считать сильно.
  • Megadeth
    12 янв 2010 в 06:30
    Приходилось пару раз выкручитсья без проводов. Ключ на 10 решает проблему ;-)
    Перекидывали акум с другой машины и заводили. Донора на момент снятия акума не глушили.
    не знаю, возможно это какое-то неправильное решение, но в мороз -35 об этом незадумываешься.
    PS. вчера купил зарядник Кедр 110… продавец сказал, что это лучший ))) Спорить не стал, цена вопроса 1800, просто надо было зарядить акум… С задачей справился.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.