Друг купил 21081 90го года….
Тачка реэкспортная, красная, короткое крыло, салон по сравнению с моей 8кой 97го года ваще отделан…Получил он права, на следуюший день оформил ее на себя. Целый день после оформления катался, и не доехав до меня 150 метров заглох на перекрестке. Причем заглох красиво, так, что ни аварийка не включалась, ни вообще никакого шевеления не было. Пришлось ехать его оттаскивать. В процессе оттаскивания было выяснено что самой важной детали для вазовских автомобилей- петли спереди для буксировки у него нет. Мда. В общем при помощи лома и чьей то матери дотащили ее до гаража. Смету составлять на ремонт…
апдейт=)
жестянщик посмотрел, и сказал что таки хорошо делали рееэкспортные тазы в 91м=) днище целое. осталось разобраться с электрикой и приварить петлю.
апдейт=)
жестянщик посмотрел, и сказал что таки хорошо делали рееэкспортные тазы в 91м=) днище целое. осталось разобраться с электрикой и приварить петлю.
Ниии, при хорошем уходе все возможно, но только не за всеми так смотрят.
Что же касается крюка, то по своему опыту могу сказать, что при неумелой буксировке его часто отрывают и не заморачиваются приваркой на место.
P.S. Для любопытства. И сколько сейчас такой аппарат стоит?
Нии, честно. Сколько видел старые зубилки, то без слез не посмотришь. Ан вот как хорошо бывает.
У меня у самого такая, только ещё старше, 86гв! Короткое крыло, низкая панель, бежевый салон.
Кстати петля есть. Уже два раза пользовался:), когда забывал габариты выключить.