Написать пост

usverg

Друг купил 21081 90го года….

Тачка реэкспортная, красная, короткое крыло, салон по сравнению с моей 8кой 97го года ваще отделан…Получил он права, на следуюший день оформил ее на себя. Целый день после оформления катался, и не доехав до меня 150 метров заглох на перекрестке. Причем заглох красиво, так, что ни аварийка не включалась, ни вообще никакого шевеления не было. Пришлось ехать его оттаскивать. В процессе оттаскивания было выяснено что самой важной детали для вазовских автомобилей- петли спереди для буксировки у него нет. Мда. В общем при помощи лома и чьей то матери дотащили ее до гаража. Смету составлять на ремонт…
апдейт=)
жестянщик посмотрел, и сказал что таки хорошо делали рееэкспортные тазы в 91м=) днище целое. осталось разобраться с электрикой и приварить петлю.
19 комментариев нравится избранное
  • fantom
    21 янв 2008 в 09:05
    Была у меня в свое время 2109, экспортный вариант. Тоже короткое крыло, низкая торпеда. Буксировочный крюк там был. Могу об этом утверждать с полной уверенностью, потому как довелось разок проехаться на галстуке. Так что, видимо, отсутствие петли- особенность конкретного экземпляра.
  • fantom
    21 янв 2008 в 09:18
    @fantom Забыл написать — 1989 год выпуска.
  • AVP
    21 янв 2008 в 13:00
    Только не убивайте:) Мне всегда казалось, что эти машинки столько не живут.
    Ниии, при хорошем уходе все возможно, но только не за всеми так смотрят.
    Что же касается крюка, то по своему опыту могу сказать, что при неумелой буксировке его часто отрывают и не заморачиваются приваркой на место.
    P.S. Для любопытства. И сколько сейчас такой аппарат стоит?
  • Zivaka
    21 янв 2008 в 13:28
    за бампер бы зепляли, я пару раз так свою девяностодевятую таскал, так как крюка нету:(
  • Procyon
    21 янв 2008 в 14:04
    @AVP Живут, при уходе и борьбе с коррозией.
  • usverg
    21 янв 2008 в 15:23
    @Zivaka за бампер страшно…
  • usverg
    21 янв 2008 в 15:23
    @AVP живут, стоит 50 кР..Седня будет консилиум по поводу железа и поломки.
  • usverg
    21 янв 2008 в 15:24
    @fantom я думаю что отсутствие петли для буксировки это особенность менянного телевизора. А это уже что-то да значит…
  • Zivaka
    21 янв 2008 в 15:37
    @usverg ну дык за бампером балка идет, не знаю как точно называется, вот за нее цепляется и вокруг бампера обматывается… другого способа пока не придумал:)
  • usverg
    21 янв 2008 в 17:16
    @Zivaka по моему до нее фиг доберешься через бампер то… а учитывая то, как легко на моем тазу бампер загнули на место после дтп- по моему машину он не выдержит нифига…
  • Zivaka
    21 янв 2008 в 18:15
    @usverg хе, у меня крепенько там все:)
  • sonic
    21 янв 2008 в 19:29
    @usverg Как правило, на телевизоре петля уже приварена
  • sonic
    21 янв 2008 в 19:30
    @Zivaka Уж чем за бампер, лучше за защиту картера, если она есть
  • usverg
    21 янв 2008 в 19:53
    @sonic ну мы так и цепляли, за черепаху=)
  • Zivaka
    21 янв 2008 в 20:52
    @sonic ну как вариант:)
  • phantasm
    22 янв 2008 в 14:39
    @AVP ещё как живут, у самого реэкспортная 99-ка, возраст у ней 16 лет (сделано в 92-м). днище как будто из нержавейки сделано.
  • AVP
    22 янв 2008 в 15:18
    @phantasm «И настроение мое улучшилось»
    Нии, честно. Сколько видел старые зубилки, то без слез не посмотришь. Ан вот как хорошо бывает.
  • Otshelnik
    06 фев 2008 в 08:30
    Ну вот и починили. Все пока отлично. Дело было в реле регулятора напряжения. Пока искал — сжег фары и коммутатор. А еще там втягивающая была не от того стартера. А вообще там все в очень хорошем состоянии, несмотря на то, что машинка 1990 года.
  • mobilesmile
    08 фев 2008 в 14:08
    Ездят, ездят.
    У меня у самого такая, только ещё старше, 86гв! Короткое крыло, низкая панель, бежевый салон.
    Кстати петля есть. Уже два раза пользовался:), когда забывал габариты выключить.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.