Написать пост

Hunter777

Тест-драйв новой Шнивы от портала Дни.Ru



Cтомость тестируемого автомобиля - 487 000 рублей (комплектация GLC). Стартовая цена от 412 000 за версию "L"

Текстовая версия - Click!
13 комментариев нравится избранное
  • coool
    29 дек 2009 в 20:31
    ШНИВА!!!!11
  • Ell
    29 дек 2009 в 22:53
    Зазоры ебанись…
  • OgnePtaX
    29 дек 2009 в 22:55
    Чо вы Шевика обижаете =) онаж не виновата что хантер на ней ездит =) (типа шутка — пишу а то до некоторых недоходит =))
  • jour_vern
    29 дек 2009 в 23:00
    Интересно, итальянское бюро дизайна знала о дизайне интерьера? а то не верится, что внешний вид делали, а внутри — нет. а если внутри делали — закрыть итальянское бюро к чертовой матери, прямо сейчас. или им запретили переделывать салон из любви к этим кнопочкам а-ля руссия?
  • kozak
    29 дек 2009 в 23:05
    Хантер, согласись: от обновления Шнивы ожидали гораздо большего, чем новые пластмассовые накладки.
  • coool
    29 дек 2009 в 23:13
    @OgnePtaX Такая её судьба теперь=(
  • OgnePtaX
    29 дек 2009 в 23:39
    @kozak Да бы, движочек туда дизельный, да покрепче подвесочку… да усиленые амы с пружинками… да коробочку айсин… да так чтоб нагрузки с лифтом нервали шрусы и можно было резину позлее поставить =)) угу и губозаматывальный апарат =)
  • AHPyXA
    30 дек 2009 в 00:42
    @kozak не смотря на владение и горячую любовь к шниве соглашусь всеми руками и ногами )
    наши автопроизводители понимают слово «рестайлинг» слишком дословно :)
    и переделывают только внешний вид.
    а ведь есть… есть наработки в плане улучшения шнивы «по механике» — почему эти доработки приходиться делать в гараже напильником — нипанятно :(
  • Hunter777
    30 дек 2009 в 01:30
    @jour_vern Bertone получило свой откат, сейчас этому ателье не до жиру и они готовы обвесить любой автомобиль. Проблема вся опять же упиралдась в сертификацию модели, то есть координальные изменения были исключены.
  • Hunter777
    30 дек 2009 в 01:32
    @kozak Я от нее ничего не ожидал, поэтому быстро купил машину по старой цене до обновления. Платить 1000$ за пластик — который скапливает в себе грязь и не самый удобный руль в планы не в ходило. Единственный плюс более удобное расположение прикуривателя и бокс между креслами. В остальном ниче нового.
  • Hunter777
    30 дек 2009 в 01:34
    @OgnePtaX Все уже давно есть в магазинах и в ателье городов. Полный спект по форсированию мотора и еще замене на дизель Fiat, так же Aisin ставилась в паре с двиглом FAM-1, а резину можно купить любую на рынке. Родная Кама Евро — хоть не без минусов, но ее хватает для умеренных покатушек.
  • Hunter777
    30 дек 2009 в 01:35
    @AHPyXA Сертификация… Бюрократия.
  • Rodik
    30 дек 2009 в 04:46
    Тоже не понимаю, зачем обновление Шниве, тем более косметическое. Я как-то прокатился на Шниве, имхо, машина изначально годится только под пресс. Гремучая какая-то, неудобная, торпеда эта сраная, от 10-ки, в зеркала ни хрена не видно, видно, что собрана и спроектирована руками трясущихся от ломки наркоманов из Тольятти. Кто фанат левого руля -купите Джимник. Крайне достойный аппарат, уже неделю на нем езжу. И собран в Японии. Зачем покупать говно за 500.000 -не понимаю.
  • Hunter777
    30 дек 2009 в 12:47
    @Rodik Гремучая? А какой пробег был? Вот 10000 и не поет салон. Шумка на уровне. Щиток приборов абсолютно нормальный от VDO — читается на ура, причем тут ВАЗ 2110? От нее в салоне фактически ничего. Зеркала одни из самых удобных.Обогрев и электропривод — все есть. В лопухи видно все и фактически нет мертвых зон. Проблемные узлы иностранные — гидрач ZF, оптика стоит у мя Hella, сцепление Valeo.
    Джимник есть смысл покупать лишь под постройку для трофи — из-за геометрии и рамы, а для города есть Grand Vitara, которую не колбасит на ямах и не страшно ехать на шоссе за 100км/ч. А главное имеет нормальный салон, в котором есть место 5 пассажирам и багажу. В Джимни можно сказать 2+2 или же 2+багаж. Да и Part-Time в старом его виде фтопку, так как без межосевого диф. с полным приводом не поездишь долго, разобьешь коробку. Хотя тебе не привыкать, Калину ты добил сам, а потом жаловался на ВАЗ.
    Кстати ездишь не на Jimny, а на пузотерке Spacio. За 500 000-700 000 более очевиден выбор Patriot, а так же бу Mitsubishi Pajero/Montero Sport для семьи более оптимально. Плюс из последнего джипа отличный экспедиционник выйдет. Естественно 486 000 Шнива не стоит и это очевидно да же для Шниваводов. Поэтому львиная доля продаж идет на версии L и LC.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.