CTR DIFF AUTO
Объект - Toyoyta Sprinter Carib АКПП 1997 г.в.
Есть такая кнопка на приборной панели. В руководстве к автомобилю написано:
Модели с АКПП оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала C-DIFF-AUTO. При нажатии кнопки C-DIFF-AUTO в электронный блок управления межосевого дифференциала подается сигнал о разрешении блокировки и при необходимых условиях, блок управления включает гидропривод, расположенный в раздаточной коробке и "жестко" блокирует межосевой дифференциал. Это приводит к равномерному распределению момента на заднюю и переднюю оси что существенно улучшает проходимость.
Есть еще момент в инструкции так же сказано что: при включенной блокировке дифференциала скорость не выше 60 и продолжительность движения не более часа. дело в том что есть карибы с МКПП и там кнопка именно включает блокировку а не активирует функцию автоматической блокировки, и сама кнопка выглядит как C-DiFF-LOCK.
Я езжу с отжатой кнопкой, то есть функция деактивирована. Однако на сайте любителей карибов увидел жаркие дебаты половина ездит с включенной а половина с выключеной. Люди утверждают что кнопка всего лишь активирует функцию автоматического управления дифференциалом. То есть электронные мозги будут блокировать дифф автоматически когда посчитает нужным и нет опасений при движении в этом режиме. Правы ли они?
Второй вопрос - не тупо ли это? Машина сама решит когда ей надо заблочить дифф, а я об этом и знать не буду, то машина может повести себя не как обычно и есть риск улететь.
Насколько я понял, у современных автомобилей отсутствует подобная фича и 4wd машина (не джип) всегда ездит в режиме автоматического блокирования
Вот сегодня хочу вывести авто на просторы и посмотреть как данный режим влияет на управляемость и проходимость
PS Хантер, если хочешь реально посоветовать - велком, если хочешь развести холивар о пузотерках - проходи мимо плз.
Есть такая кнопка на приборной панели. В руководстве к автомобилю написано:
Модели с АКПП оснащены системой автоматической блокировки межосевого дифференциала C-DIFF-AUTO. При нажатии кнопки C-DIFF-AUTO в электронный блок управления межосевого дифференциала подается сигнал о разрешении блокировки и при необходимых условиях, блок управления включает гидропривод, расположенный в раздаточной коробке и "жестко" блокирует межосевой дифференциал. Это приводит к равномерному распределению момента на заднюю и переднюю оси что существенно улучшает проходимость.
Есть еще момент в инструкции так же сказано что: при включенной блокировке дифференциала скорость не выше 60 и продолжительность движения не более часа. дело в том что есть карибы с МКПП и там кнопка именно включает блокировку а не активирует функцию автоматической блокировки, и сама кнопка выглядит как C-DiFF-LOCK.
Я езжу с отжатой кнопкой, то есть функция деактивирована. Однако на сайте любителей карибов увидел жаркие дебаты половина ездит с включенной а половина с выключеной. Люди утверждают что кнопка всего лишь активирует функцию автоматического управления дифференциалом. То есть электронные мозги будут блокировать дифф автоматически когда посчитает нужным и нет опасений при движении в этом режиме. Правы ли они?
Второй вопрос - не тупо ли это? Машина сама решит когда ей надо заблочить дифф, а я об этом и знать не буду, то машина может повести себя не как обычно и есть риск улететь.
Насколько я понял, у современных автомобилей отсутствует подобная фича и 4wd машина (не джип) всегда ездит в режиме автоматического блокирования
Вот сегодня хочу вывести авто на просторы и посмотреть как данный режим влияет на управляемость и проходимость
PS Хантер, если хочешь реально посоветовать - велком, если хочешь развести холивар о пузотерках - проходи мимо плз.
Про возможность улета — а если я в крутом повороте а мозги мне включат блокировку? Я без понятия как машина поведет себя но думаю что жопу занесет сто процентно.
Система включается, когда одно из колес проскальзывает где-то на полоборота. Эта штука штатно включена постоянно. Можно отключить через сервесное меню, но тойотовцы крайне не рекомендовали это делать…
И как себя поведет этот мозг на снежной каше — проверять не хочется. Наверно так и буду ездить с отключенной.
Возникает вопрос почему нельзя было сделать блокировку как на МКП — вручную. Видимо это сделано для большей сохранности нежной автоматической коробки передач. Да и водители выбирающие АКПП обычно не особо разбираются в таких делах — им проще когда всё auto).
В общем я бы включал этот режим только когда предполагается движение далеко не по асфальту со скоростью меньшей 20 км/ч.
Ну я в принципе того же мнения, что разрешать мозгам думать можно на малых скоростях а не на сотке.