Снежный плен
В воскресенье, как хорошая девочка, не поленилась, раскопала свою масю, и что я вижу в понедельник утром :) добрый дядя на тракторе утром почистил основной проезд и окончательно меня закопал :) Предложите подручное средство, чтобы откопаться плиззззз. Реально есть: веник, совок и щетка для стекол )))
у самого в багажнеге две лопаты щас, одна складная снеговая, другая саперская
Машину было жаль, поэтому я отправился на поиски. И, на удивление, нашёл. Мужик, только закончивший убирать территорию перед въездом на завод, совсем похоже не удивился моей замёрзшей просьбе. Точнее, просьбе из моих замёрзших губ, — и предоставил орудие своего труда во временное пользование. Через пятнадцать минут высота бруствера чуть-чуть преуменьшилась, а энтузиазма у меня приубавилось. Что ни говори, а колоть лёд совковой лопатой в десятке сантиметров от собственного ЛКП довольно неудобно. Поэтому, уменьшив размер ледяного вала ещё ненамного, я предпринял попытку выехать.
Стоит ли говорить, что передние колёса, хоть и обутые в замечательную шипованную резину марки «КАМА», бессильно шлифовали 90-градусный подъём? Но, как говорится — глаза боятся, а руки делают. Использовав средство из магического арсенала под названием «раскачка», я-таки выпрыгнул из рукотворной ямы под одобрительное гульканье пасущихся на помойке голубей.
С того момента, пока снег не растаял, в той яме парковался исключительно я один — перепрыгивая вечерами бруствер, и враскачку выбираясь из него утром. Голуби изредка приглашали посмотреть на приглашение чаек, а я купил себе в машину складную лопату, которая пригодилась ещё только раз — копать яму для детей на далёком южном пляже…
Особенно понравилось!
А вообще история символизирует поговорку «терпение и труд всё перетрут» и паркоместо гарантированное себе заработал заодно. Молодец!
Сначала газ до отказа, а там поглядим.» ;)
Самое интересное — машина на морозе простояла неделю — завелась с полоборота, видать под снегом грелась :)