Написать пост

Nigger

Как отличить оригинальные фильтры от поддельных (для Матиза)

На примере масляных фильтров.

Были куплены два фильтра GM для Matiz 0,8. Один за 100р, другой за 150р.
Для начала взглянем на коробки.
Слева подделка, справа — оригинал.

Что видим:
- у подделки более бледные краски и немного другая картинка
- у оригинала шрифт на коробке с насечками(типа Times New Roman), у подделки — без насечек (типа Arial)
- коробка открывается по-разному. У оригинала коробка заклеена, крышка из двух частей. У подделки крышка коробки свободно открывается.

Сравним содержимое:

Оригинал выше и другой формы! Надписи на нем четкие, в отличие от подделки.
Вид сверху:

На оригинале сверху качественная голографическая наклейка. Шрифт четкий.
Ну и вид снизу:

На оригинальном фильтре отверстия ближе к центру, надпись «3/4» меньше.
Использовал тот и другой, обнаружилось, что у подделки меньше площадь фильтрующего элемента, да и качество бумаги скорей всего хуже. Это привело к тому, что уже через 5ткм фильтр забился отложениями, масло стало черным, началось залегание колец и как следствие — ужор масла ~100гр на 1000км.
В дальнейшем масло было заменено, фильтр был заменен на оригинальный. Матиз перестал жрать масло.
Вышеприведенные пункты в основном подходят и для топливных фильтров. На подделках более бледная картинка и шрифт без насечек.
В качестве альтернативы можно использовать отечественный топливный фильтр Биг-320 от ШНивы — по своим качествам он даже лучше оригинала (очень большая площадь фильтрующего элемента, хорошее качество исполнения). Да и стоит он 150-200р против 300р у оригинала.
Ну и никому не рекомендую совместимую продукцию фирмы NAC — качество на уровне подделок.
2 комментария нравится избранное
  • Orang
    20 янв 2008 в 23:50
    Спасибо!
  • timax
    11 апр 2008 в 11:55
    спасибо,учту на будущее
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.