Написать пост

hw23

Saab приказал долго жить. Светлая память легендарному бренду.

Настойчивые попытки GM продать свой культовый, но постоянно приносящий убытки, бренд Saab так и не увенчались успехом. Концерн GM заявил, что бренд Saab прекращает свое существование. Все гарантийные обязательства по автомобилям Saab будут выполняться в полном объеме, а сервис и запасные части будут доступны в сервисных центров других брендов концерна GM. Судьба серийной модели 9-3/9-3x, и новых моделей 9-4х и 9-5, практически готовых к производству остается неизвестной.
63 комментария нравится избранное
  • Kalashmatik
    19 дек 2009 в 14:13
    он был слишком дорог… точнее дорогой…
  • gans013
    19 дек 2009 в 14:46
    @Kalashmatik Когда я зашел на сайт сааба и собрал нужную мне комплектацию, высветилась цена, после которой я резко закрыл окно.
  • gregst
    19 дек 2009 в 14:50
    у моей знакомой в саабе загорелась проводка в машине. сгорело пол передней панели пока потушили. ремонтировали 4 месяца.
  • hw23
    19 дек 2009 в 15:01
    о мертвых надо говорить или хорошо или ничего
  • hw23
    19 дек 2009 в 15:05
  • PaLyCH
    19 дек 2009 в 15:44
    Блин, Классный авто, особенно последние 95
  • Procyon
    19 дек 2009 в 15:51
    @gans013 На сайт БМВ и Ауди ты, видимо, не ходил?
  • ex2425
    19 дек 2009 в 16:16
    Вот уроды. Да, закройте сааб, производите замыленное говно, лемминги их лучше покупают.
  • Procyon
    19 дек 2009 в 16:24
    Я не знаю о чём мечтать теперь. Нет других машин, которые я хотел бы купить. Посмотрю, как будет развиваться ситуация, и наверное куплю летом подержанный 9-3, вместо нового. Да, я отчаянный идеалист.
  • Zozich
    19 дек 2009 в 16:33
    Сааб очень хорошая машина, да немного дороговата, но этого стоит.
    Очень жаль.
  • Procyon
    19 дек 2009 в 16:50
    @gans013 Я спрашиваю, потому что даже если напихать туда ну вообще всё что есть, то вряд ли сумма превысит 1,7 миллиона рублей, при то что приличная комплектация с адаптивным биксеноном, кожей, автоматом, и двигателем мощностью 210 л.с. стоит 1,2 миллиона. Если поскромничать, и взять базовый двигатель 140 лошадей, то машина стоит вообще восемьсот тысяч рублей. Трёшка БМВ в совершенно пустой комплектации «палка-тряпка» стоит те же миллион двести рублей!
  • J1mm
    19 дек 2009 в 17:35
    Думал, что однажды в будущем, возьму что-нить из Saab, а тут такая печальная новость :(
  • Nigger
    19 дек 2009 в 17:45
    @gregst ты таки хочешь сказать, что там не было вколхоженной сигналки?
  • Kalashmatik
    19 дек 2009 в 17:45
    @Procyon Сравниваешь задрипанный SAAB с марками премиум-класса? однако… :-\
  • justtoxa
    19 дек 2009 в 17:51
    @ex2425 ээ… а у саабов основная категория покупателей не лемминги что ли? Что в саабе такого незамыленного, особенно в последних?
  • justtoxa
    19 дек 2009 в 17:56
    «18 декабря 2009 года компания General Motors официально объявила что начанает процесс сворачивания бренда. Причиной стала невозможность осуществления сделки по продаже SAAB`a Spyker. Но 19 декабря компания General Motors отказалась от этой идеи.» википедия.
    Интересно откуда информация.
  • Hunter777
    19 дек 2009 в 18:15
    @Kalashmatik Вообще-то Saab обладал сильной харизмой, но то, что GM это не использовало и зажало свои платформы сыграло свою роль. Saab не обновлялся ого-го сколько и был устаревшим на сегодня.
  • Kalashmatik
    19 дек 2009 в 18:17
    @Hunter777 Да я не спорю Сааб это культовая марка чем то похожа на Альфу, не для каждого, но с ценовой политикой GM эта машина собственно как и Альфа это выбор скорее сердцем чем мозгом…
  • J1mm
    19 дек 2009 в 18:29
    @justtoxa Значит, всё норм?
  • Hunter777
    19 дек 2009 в 18:31
    @J1mm Официального заявления нет, как будет можно сказать что все норм. Хотя это не рвый выкрутас GM, стоит напомнить ситуацию с Opel
  • ex2425
    19 дек 2009 в 18:31
    @justtoxa Последние саабы стали говном, поэтому марка и умерла. Фаны отвернулись, а лемминги не были готовы. Тоже самое предрекаю для субару.
  • Hunter777
    19 дек 2009 в 18:38
    @justtoxa Начнем с того, что были отличные турбированные моторы. Далее налет авиционнности, которые читался в экстерьре и интерьере, который был повернут к водителю и имели нечто общее с самолетом.
  • Hunter777
    19 дек 2009 в 18:40
    @ex2425 Потому что последние Saab взяли «лучшее» от Opel и GM…
  • Hunter777
    19 дек 2009 в 18:42
    @Kalashmatik Так как раз проблема и была в GM. Да производство в Швеции недешево, но с другой стороны есть рынок Европы, а с другой США. А последним нужен кроссовер! Ни большого 9-7 и ни маленького 9-5… Они только остались в качестве «мулов», а с устаревшим модельном ряде не будешь прибылен.
  • ex2425
    19 дек 2009 в 18:44
    @Hunter777 Во-во
  • ex2425
    19 дек 2009 в 18:45
    @Hunter777 Я б в такой кабине жил! :)
  • justtoxa
    19 дек 2009 в 18:57
    @ex2425 ну субару — по большей части функциональные автомобили. Покуда не вся земля заасфальтирована, идёт снег, а вода замерзает — на субару будет спрос. А вот спрос на «налёт авиационности» не так устойчив).
  • justtoxa
    19 дек 2009 в 18:58
    @Hunter777 с такого ракурса напоминает автобус или грузовик).
  • gans013
    19 дек 2009 в 19:11
    @Procyon Procyon, ты шутник.
  • Procyon
    19 дек 2009 в 19:16
    @gans013 аргументируй
  • Hunter777
    19 дек 2009 в 19:21
    @justtoxa Часть продаж Subaru деражтся на харизме и Пиндостане, не зря же выпущена Tribeca и быстро обновлена, а то от дизайна блевало. Но новый получился еще хуже. Суть не в этом, Subaru все больше кооперируется с Toyota и это ей может навредить очень не хило.
  • Hunter777
    19 дек 2009 в 19:24
    @justtoxa Главно обративнимание на сопла вентиляции, эта же фишка дошла и до 2009. Ручки и некоторые кнопки выполнены в виде самолетных тумблеров.
  • ex2425
    19 дек 2009 в 19:32
    @justtoxa На одном аутбеке и нишевом STI долго не протянешь. То авто что сейчас продаются (тот же аут, трибека, легаси) реально авто начала 2000ых, особенно в уныние вгоняют АКПП. А новые тоже особо не радуют. Из субаровского там только боксер остался для галочки.
  • ex2425
    19 дек 2009 в 19:35
    @Hunter777 Я вообще не представляю, где можно подать трибеку кроме штатов. Говорят, сейчас у нас можно купить 2008ого года ещё.
  • donpekc
    19 дек 2009 в 19:44
    такой бренд пропадает… сааб делал отличные автомобили, как по езде так и по дизайну… блин не верю, что он закроется…
  • SlaNT
    19 дек 2009 в 19:46
    @ex2425 И как этим можно восхищаться? Нелепое нагромождение кнопочек, лампочек, как в дедушкином приемнике, которые вместо того что бы информировать только отвлекают и мешают…
    Человек проектировавший эти «кабину» видимо про эргономику только слышал краем уха…
  • gregst
    19 дек 2009 в 19:50
    @Nigger я хз. но делали по гарантии. так что может и не было
  • ex2425
    19 дек 2009 в 19:55
    @SlaNT Современном леммингу нужно только 2 кнопочки Drive и Stop. Желательно сенсорные, желательно чтобы на экране что-то свистело и пердело.
    Тут то как раз всё правильно — одна кнопка, одна функция.
  • Lurkoeb
    19 дек 2009 в 20:32
    @donpekc Для отличного автомобиля их доля ничтожна из этого вывод что машина — хуета.
  • kookahman
    19 дек 2009 в 20:34
  • Hunter777
    19 дек 2009 в 20:37
    @SlaNT Добро пожаловать в интерфейс iDrive/Command/MMI… Там все для людей, только чтобы иногда одну функцию изменить надо все меню перелопатить, а это естественно не отвлекает от дороги… Нуну
  • vlad
    19 дек 2009 в 21:12
    @Lurkoeb Бентли — хуета.
  • webscripter
    19 дек 2009 в 21:26
    @ex2425 Чем то напоминает bmw e34, конечно кнопочек не так много, но тоже повернута к водятлу панель.
  • Lurkoeb
    19 дек 2009 в 22:02
    @vlad специально для тебя уточню: среди машин его ценовой категории
  • Lurkoeb
    19 дек 2009 в 22:05
    @ex2425 нет, конечно надо сто кнопок из которых в дороге нужно будет тыкать три, а остальные нужны чтобы сфоткать и выложить это недодизайнерский беспомощный высер и фапать на него дружной командой фанатов
  • vlad
    19 дек 2009 в 22:15
    @Lurkoeb Тогда специально для меня уточни где именно их доля ничтожно мала? Может, в Швеции? В Швеции, это не очень хуета, а в Штатах — очень, так?
  • gans013
    19 дек 2009 в 23:03
    @Procyon Ты еще скажи что можно сравнить русскую и иномарку по цене.
  • melik
    20 дек 2009 в 00:15
    С одной стороны я не могу сказать что меня это огорчило. С другой стороны жалко.
    Жалко, так как так может быть с почти с каждым в какой-то момент. Потому что сейчас все поменялось — машины уже строят для других целей не желе 20-30 лет назад и тем более еще раньше :(
  • Lurkoeb
    20 дек 2009 в 02:22
    @vlad ВАЗ в штатах — хуета, а у нас ахуенная тачила xD
  • donpekc
    20 дек 2009 в 02:24
    @Lurkoeb Если человек говорит о саабе что это «хуита», значит этот человек абсолютно ничего не понимает об автомобилях…
  • Lurkoeb
    20 дек 2009 в 04:18
    @donpekc Само собой, я как труе автолюбитель должен онанировать на сааб, глядя на все их заслуги перед автомобилестроением. На первые турбины в серийных машинах и… и… бля, я что-то упустил? А, они же еще делают самолеты, точно! Хуй с ним что в 90х годах сааб был куплен опелем и сейчас саабы те же вектры только с другими кузовами, хуй с ним что при этом опель единственное прибыльное подразделение ГМа, а сааб сосут хуйца с падением продаж в том же США на 61%, что приводит к тому что ГМ не хотел даже продавать эту хуету, а просто закрыть. Видимо с продажей гимора больше, чем профит.
  • donpekc
    20 дек 2009 в 12:16
    @Lurkoeb если предоставится возможность, просто сядьте в 9-5, 9-3 и прокатитесь… не нужно этой воды с историей
  • FoxMulder
    20 дек 2009 в 15:12
    Вот совсем недавно появился промо-сайт
  • Osipoff
    20 дек 2009 в 19:38
    @Lurkoeb хуета — это политика ГМа и их пиар и маркетинг. нормально продвигали бы — оно бы продавалось. и несло прибыль.
  • Osipoff
    20 дек 2009 в 19:39
    @J1mm сомнительно. ГМ не хочет продавать, видимо, а хочет прикрыть.
    кто ни брался бы за попытку купить — все время находились причины, почему невозможно. и не потому что не хотят покупать — не хотят продавать.
  • Osipoff
    20 дек 2009 в 19:40
    @Procyon +1 =)
  • Corsa
    20 дек 2009 в 22:25
    @Osipoff Компания Spyker обновила своё предложение по покупке фирмы Saab. Концерну GM отправлен запрос из 11 пунктов с вариантами решения проблем Сааба, выявленных голландцами в результате предварительного аудита.
    drive.ru
  • Osipoff
    21 дек 2009 в 00:37
    @Corsa ну, эт я в курсе.
    а какое это имеет отношение к написанному мою?
  • Osipoff
    21 дек 2009 в 00:38
    @vlad вобще, в штатах саабов тоже много.
    тройка лидеров-покупателей — это США, Англия и Швеция.
  • Lurkoeb
    21 дек 2009 в 10:53
    @Osipoff Опелю это не помеха почему-то. Видимо не в ГМе дело Ж)
  • Procyon
    21 дек 2009 в 11:26
    @Lurkoeb Кто руководил, тот и несёт ответственность. Сааб управлялся чиновниками ГМ, с них весь спрос. Другие чиновники ГМ руководили Опелем, они молодцы.
  • Osipoff
    21 дек 2009 в 12:57
    @Lurkoeb ну, к примеру, элементарная реклама в ТВ: Опель я вижу постоянно, а Сааба я не видела ни разу.
    андерстенд, сладкий? =)
  • kookahman
    26 янв 2010 в 01:46
    СТОКГОЛЬМ, 25 января. /Корр. ИТАР-ТАСС Ирина Дергачева/. Нидерландская компания «Спайкер» стала новым владельцем шведского автопроизводителя СААБ. Об этом сегодня сообщило государственное Шведское телевидение СВТ.
    По сведениям шведских журналистов, Европейский инвестиционный банк уже согласился предоставить необходимый кредит, а Управление государственного долга Швеции, в ведении которого находятся долговые обязательства СААБа, также дало добро на сделку. В 16:30 мск на внеочередном заседании правительства королевства будет принято решение о предоставлении гарантий займа. Представители «Спайкер» также находятся в настоящее время в Стокгольме.
    По сообщению Интернет-версии газеты «Дагенс нюхетер», сделка по приобретению компании у американской корпорации «Дженерал моторс» была завершена после того, как ее поддержал новый финансист – голландский предприниматель Марсель Боекхоорн, увеличивший свой пакет акций в «Спайкер». Он является консультантом главы голландской компании Виктора Мюллера, чье состояние оценивается в 1,1 млрд евро. www.itar-tass.com/level2.html?NewsID=14752518
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.