FSI vs Стужа
Привет всем автокадабровчанам.
До этого только читал кадабру, вот решил с полугоря написать.
Passat B6 2.0 FSI не заводится второй день :( аккумулятор снимал, грел и заряжал, все с ним в полном порядке, крутит как зверюга, но не схватывает.
Почитал различные ресурсы, вывод: болезнь FSI двигателей, в технические подробности не сильно углублялся - не очень в этом разбираюсь, но что-то там связано с расположением свечей, близко к чему-то.
Из предложений - ехать на сервис и обновлять мозги, типа сделали программу холодного пуска, вот днем позвоню уточню, на самом деле так или...
А во вторник прошедший завелась с 5 раза, правда более минуты "троила", потом я ее прогрел, доехал до заправки, там минут 5 пытался открыть люк бензобака, заправщик сказал что до меня 2им это сделать не удалось - открылся после "легких" постукиваний по крышке :) и одновременному нажатия кнопки разблокировки и открытия люка.
Вот так.
Желаю всем не иметь таких проблем, у меня это впервые, за более чем 2 года пользования, правда это первая такая зима, в прошлом году было теплее.
От себя: если сегодня будет теплее - попробую снова, если нет - договорюсь закатить в теплый гараж на ночь, а потом в сервис, пусть глянут.
Спасибо за внимание :) с наступающим всех.
UPDATE
Сказали что обновление это уже ставили, что нужно везти к ним. Скорее всего залиты свечи и... "барабанная дробь"... некачественный бензин, как по шаблону.
До этого только читал кадабру, вот решил с полугоря написать.
Passat B6 2.0 FSI не заводится второй день :( аккумулятор снимал, грел и заряжал, все с ним в полном порядке, крутит как зверюга, но не схватывает.
Почитал различные ресурсы, вывод: болезнь FSI двигателей, в технические подробности не сильно углублялся - не очень в этом разбираюсь, но что-то там связано с расположением свечей, близко к чему-то.
Из предложений - ехать на сервис и обновлять мозги, типа сделали программу холодного пуска, вот днем позвоню уточню, на самом деле так или...
А во вторник прошедший завелась с 5 раза, правда более минуты "троила", потом я ее прогрел, доехал до заправки, там минут 5 пытался открыть люк бензобака, заправщик сказал что до меня 2им это сделать не удалось - открылся после "легких" постукиваний по крышке :) и одновременному нажатия кнопки разблокировки и открытия люка.
Вот так.
Желаю всем не иметь таких проблем, у меня это впервые, за более чем 2 года пользования, правда это первая такая зима, в прошлом году было теплее.
От себя: если сегодня будет теплее - попробую снова, если нет - договорюсь закатить в теплый гараж на ночь, а потом в сервис, пусть глянут.
Спасибо за внимание :) с наступающим всех.
UPDATE
Сказали что обновление это уже ставили, что нужно везти к ним. Скорее всего залиты свечи и... "барабанная дробь"... некачественный бензин, как по шаблону.
Насколько я понимаю, принцип FSI в двойном впрыске топлива, первый заранее, второй почти сразу перед вспышкой (воспламенением). Вот кажется в этом и может крыться причина, основной впрыск — второй, на непрогретом двигателе просто нету нормального смесеобразования, свечи заливает.