Написать пост

Bessya

Странная странность.

Не представляю с чем это может быть связано, но заметила такую вот вещь.
После того как ударили морозы, машина заводится, но очень специфически =)
После ночи в гараже - вставляю ключ, жду несколько секунд, пока погаснут все индикаторы, начинаю заводить гольфец, он заводится, но загораются и тут же гаснут (меньше чем на секунду) датчики абс и есп, а магнитола выплевывает диск. =)

Если заводить её в течении дня, после каких нибудь переездов с места на место, когда постоит часа 3-4, такого не происходит.

Внимание! Вопрос. Эта ситуация нормальна или её стоит как то лечить? =)
28 комментариев нравится избранное
  • Zozich
    17 дек 2009 в 10:38
    С датчиками ни чего страшного, а вот диск срочно смени)))
    Потеплее станет и все пройдет
  • Bessya
    17 дек 2009 в 10:39
    @Zozich Да, диск явно не понравился гольфецу =) А почему интересно именно абс и есп? А не какие нибудь там не знаю… Колодки например: р
  • Zozich
    17 дек 2009 в 10:41
    @Bessya У меня подушки подмигиваю и противотуманка, так что я не парюсь по этому случаю.
  • ecologiarus
    17 дек 2009 в 10:41
    Нормальная ситуация, просто холодно. Вот он тебе язык и показывает:)
    Скажи ему строго, чтобы поосторожней был, так и примерзнуть к чему-нибудь можно!
  • Bessya
    17 дек 2009 в 10:42
    @ecologiarus Всё, я спокойна =) Спасибо =)
  • vlad
    17 дек 2009 в 10:44
    Вообще, я заметил, многие машины шизеют на морозе. У меня вот руль туже крутится пока не прогреется. Причём если бы был ГУР — я бы понял: жидкость загустела. Но у меня ЭУР. А ещё при –20 появляется сверчог в салоне =(
  • AlexSidoroff
    17 дек 2009 в 10:50
    @Bessya Все просто! Когда вы после поездки ставите на ночлежку машину, то колодки и все рядом с ними «прогреваются» (не сильно конечно, но градусов на 20-30 выше уличной температуры) поэтому по мере их остывания образуется конденсат, который моментально превращается в «узоры», т.е. замерзает. А т.к. датчики АБС и ЕСП находятся где-то рядом, то их это тоже касается и соответственно происходит некий сбой, при проверки датчиков при запуске двигателя…
  • Bessya
    17 дек 2009 в 10:51
    @AlexSidoroff За это объяснение спасибо =) В принципе возникали некие похожие подозрения. Но! Зачем диском то в меня плеваться каждое утро? =)))
  • AlexSidoroff
    17 дек 2009 в 10:51
    @vlad Я сегодня решил прокатить Волгу, так ГУР, крутился более менее, но вот тормоза явно не хотели полностью отпускать диск. Выезжал из двора как будто СЛОНа за собой тащу, после метров 50-100 все прошло…
  • Bessya
    17 дек 2009 в 10:53
    @vlad Электрика шалит, пакость эдакая. =) а ГУР да. Туговат. И передачки что то не оч хорошо первые минут 7 втыкаются. А так вроде всё пучком. Всё таки уповаю на то, что машина переживала карельские морозы на протяжении 3 лет.
  • AlexSidoroff
    17 дек 2009 в 11:06
    @Bessya Передачки тут дело в масле в КПП, я сегодня на ВОлге когда сцепление отпускал, то оно секунд 5 возвращалось ))) Переключение передач у меня было такое, что казалось что вместо масла в КПП пластилин (хотя масло в КПП менял года полтора назад и дешевку не заливал...), но все это прошло, когда вокруг дома покатался на одной передаче пару раз )))
  • Rai
    17 дек 2009 в 11:22
    @AlexSidoroff А я думаю, что всё ещё проще. В момент завода напряжение на замерзжем аккумуляторе падает настолько, что электроника считает, чето его отключили.
    Думаю, если на короткое время снять клемму. то будет тоже самое — мигнут лампочки, выплюнется диск.
  • AlexSidoroff
    17 дек 2009 в 11:36
    @Rai Это как это у вас лампочки мигнут, если вы клемму снимете?
  • Rai
    17 дек 2009 в 11:37
    @AlexSidoroff Мигнут после того, как её обратно оденут.
  • AlexSidoroff
    17 дек 2009 в 12:05
    @Rai с точки зрения электроники — это лишние проблемы, и увеличение стоимости датчика. А толку от этого не вижу. Ну пропало питание в сети при выкл. двигателе. Ну зачем датчикам моргать при этом?
    Думаю там проблема в том, что при заводе машины происходит проверка датчиков (не только АБС, ЕСП). В проверку входит тест контактирования, если контакт есть, то все гууд, если нет, то «компьютер» выводит на панель (загорается соответствующая индикация). Но дело в том, что если к датчику не приходит "+" и "-", то никакой проверки быть не может. Т.к. контактирование каналов «питания» производиться только путем потребления тока (с учетом утечек), т.е. если потребление есть, значит контакт есть. Если нет, значит контакта нет. так же существуют проверки на КЗ и т.п.
  • links
    17 дек 2009 в 12:44
    В фокусе при вращении стартера начинают произвольно моргать фары :)
  • DimZ
    17 дек 2009 в 12:48
    вот у меня сегодня странность произошла.
    еду ни кого не трогаю, и тут бац начинает работать задний дворник, что с ним не понятно, но как я не пытался дергать переключателем ни чего не помогало.
    вот теперь надо искать где замкнуло.
  • AlexSidoroff
    17 дек 2009 в 12:48
    @DimZ что теперь постоянно работает?
  • AlexSidoroff
    17 дек 2009 в 12:49
    @links а фары включены были или выключены?
  • links
    17 дек 2009 в 12:50
    @AlexSidoroff Выключены, разумеется.
  • DimZ
    17 дек 2009 в 13:33
    @AlexSidoroff ага, махает каждые 4 секунды. но это скорее всего болезнь моей машины, наверно лопнул шланг подачи жидкости и залил контакты.
  • Zozich
    17 дек 2009 в 13:48
    @DimZ У меня на Субарике такая же фигня, задний дворник живет своей жизнью, хочет включается, не хочет не включается, откроешь заднюю крышку, так он обязательно протрет стекло)
  • AlexSidoroff
    17 дек 2009 в 13:55
    @Zozich всегда удивлялся почему задние стекла у некоторых такие потертые, что аж плакать хочется…
    Теперь понимаю, что это от морозов и от забывчивости (когда человек после дождя забывает его выключить так и едет, а на улице уже солнышко и сухо)
  • Zozich
    17 дек 2009 в 13:58
    @AlexSidoroff Полировка решает проблему)
  • AlexSidoroff
    17 дек 2009 в 14:02
    @Zozich проблему решает внимательность и сообразительность!
    А полировка — это всего лишь временное решение…
  • Zozich
    17 дек 2009 в 14:07
    @AlexSidoroff Увы — не все внимательные и сообразительные.
  • kinit
    17 дек 2009 в 14:43
    @AlexSidoroff вряд ли. в заднее же видно что щетки туда-сюда-туда-сюда
  • Suvorov
    17 дек 2009 в 15:12
    Всё нормально, это похолодания действуют на аккумулятор, днём (после поездки) заводится легче потому что аккумулятор разогрет и подзаряжен.
    Так же была ситуация с рулевым гидроусилителем, туго крутился на заведённой машине :)
  • Bessya
    17 дек 2009 в 15:52
    @links ДискотЭка :D
  • grsl
    17 дек 2009 в 17:19
    @Rai Плюсуюсь… Именно так и есть…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.