Странная странность.
Не представляю с чем это может быть связано, но заметила такую вот вещь.
После того как ударили морозы, машина заводится, но очень специфически =)
После ночи в гараже - вставляю ключ, жду несколько секунд, пока погаснут все индикаторы, начинаю заводить гольфец, он заводится, но загораются и тут же гаснут (меньше чем на секунду) датчики абс и есп, а магнитола выплевывает диск. =)
Если заводить её в течении дня, после каких нибудь переездов с места на место, когда постоит часа 3-4, такого не происходит.
Внимание! Вопрос. Эта ситуация нормальна или её стоит как то лечить? =)
После того как ударили морозы, машина заводится, но очень специфически =)
После ночи в гараже - вставляю ключ, жду несколько секунд, пока погаснут все индикаторы, начинаю заводить гольфец, он заводится, но загораются и тут же гаснут (меньше чем на секунду) датчики абс и есп, а магнитола выплевывает диск. =)
Если заводить её в течении дня, после каких нибудь переездов с места на место, когда постоит часа 3-4, такого не происходит.
Внимание! Вопрос. Эта ситуация нормальна или её стоит как то лечить? =)
Потеплее станет и все пройдет
Скажи ему строго, чтобы поосторожней был, так и примерзнуть к чему-нибудь можно!
Думаю, если на короткое время снять клемму. то будет тоже самое — мигнут лампочки, выплюнется диск.
Думаю там проблема в том, что при заводе машины происходит проверка датчиков (не только АБС, ЕСП). В проверку входит тест контактирования, если контакт есть, то все гууд, если нет, то «компьютер» выводит на панель (загорается соответствующая индикация). Но дело в том, что если к датчику не приходит "+" и "-", то никакой проверки быть не может. Т.к. контактирование каналов «питания» производиться только путем потребления тока (с учетом утечек), т.е. если потребление есть, значит контакт есть. Если нет, значит контакта нет. так же существуют проверки на КЗ и т.п.
еду ни кого не трогаю, и тут бац начинает работать задний дворник, что с ним не понятно, но как я не пытался дергать переключателем ни чего не помогало.
вот теперь надо искать где замкнуло.
Теперь понимаю, что это от морозов и от забывчивости (когда человек после дождя забывает его выключить так и едет, а на улице уже солнышко и сухо)
А полировка — это всего лишь временное решение…
Так же была ситуация с рулевым гидроусилителем, туго крутился на заведённой машине :)