Написать пост

Hunter777

Заносы на снегу. Различные машины и водители.



Занятие Центра Высшего Водительского Мастерства Андрея Герасенкова. Отработка полученных зимних навыков. Ритмический и критический заносы, выравнивания, движение боком, разворот, потеря устойчивости.
37 комментариев 1нравится избранное
Kalashmatik
  • AlexSidoroff
    15 дек 2009 в 18:22
    я бы на таком полигоне и без Герасенкова с удовольствием время бы провел…
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:25
    @AlexSidoroff Не вопрос надо дождаться крепких морозов и опробовать водоем, так же есть аэродромы на которых есть покатушки подобные.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 18:26
    Весь этот детский сад я проделывал раз 150 на шохе, оке, восьмерке, и немного на нынешней тойоте. И я с уверенностью могу сказать — поставить три машины на трассу при абсолютном гололеде и дай заезд на время — полный привод приедет первым. Или передний в крайнем случае но никак не задний.
  • Zozich
    15 дек 2009 в 18:45
    @Hunter777 Жаль тебя там не было, а то остальным можно было бы удалиться, что время то зря терять при присутствии профи…
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:45
    @vamptheme Все понятно, в твой любимой Японии — конструкторы лохи…
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:46
    @Hunter777 Раз львина доля мощных авто с задним приводом, а не с полным.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:49
    @Zozich А что я там забыл и еще платить 20 000 за три дня? Нет, я лучше за 5000 весной на очередное ориентирование скатаюсь.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:51
    @vamptheme Да и еще, едешь на Малую Балканскую, там есть дорога к Ленте (Шушары) через гаражи, так вот там берешь и давишь гашетку в пол… Чистые лед, множество препятствия для маневра и поворты с болотом и мусором. Только рекомендую ехать не менее 60-70км/ч и заранее позвонить в ЛАТ на эвакуацию…
  • Zozich
    15 дек 2009 в 18:52
    @Hunter777 Так заплатил бы, попробывал как оно, потом уже выводы делай.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 18:52
    @Hunter777 Ты ща такую фигню сморозил :)))
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:54
    @Zozich Выводы о чем? ZooZ от смены ника, твоя тухлость никуда не пропала.
  • vamp756
    15 дек 2009 в 18:54
    @Hunter777 Обязательно так и сделаю!
  • Zozich
    15 дек 2009 в 18:55
    @Hunter777 Закрой рот и просто бойся, я твое хамство по отношению к людям не оставлю!!! Просто знай об этом…
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 18:58
    @vamptheme Нет, не сморозил. Например берем новый Mark X. Полноприводная трансмиссия предлагается лишь для самой слабой версии 2.5L V6.Топовая версия 3.5L, не говоря уж о версии 350S Premium L имеет только задний привод. И примеров подобных вагон и тележко. Первая модель имеет энерговооруженность в 203 кобылы, а вторая в 318ть.Разницу ловим?
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 19:00
    @Zozich Какого ты о себе высокого самомнения
  • Kamikaze
    15 дек 2009 в 19:02
    @Zozich Привет, как там друг, много качелей перегонял? :D
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 19:03
    @Kamikaze Это был его виртуал, а не друг.
  • Zozich
    15 дек 2009 в 19:04
    @Kamikaze Нормуль, прикупил себе семь манов грузовых, тебе не нужно?
  • Zozich
    15 дек 2009 в 19:05
    @Hunter777 А ты Хантеренок не трезвонь зря, и так опозорился дальше не куда))
  • vamp756
    15 дек 2009 в 19:08
    @Hunter777 Да я верю в то что в японии больше задников. Но это никак не связано с управляемостью на льду.
  • PPlushkin
    16 дек 2009 в 00:54
    @Hunter777 Мерс и BMW тоже к топовым движкам полный привод не предлагает. Моменту много. Просто у них топ поменьше. А в чем суть вопроса?
  • PPlushkin
    16 дек 2009 в 01:01
    @PPlushkin у них — это про японцев, имелось ввиду
  • melik
    16 дек 2009 в 01:29
    @PPlushkin Вы не просто не понимаете зачем делают топы. Их делают не для того, чтобы через сугробы лазить. А задний привод это комфорт и стиль. Нельзя стать «крутой» тачкой без заднего привода.
    И между прочим ставят уже полный привод на топовых немцев, но это день моде и мощи их движков, а не потому что задний гавно.
  • PPlushkin
    16 дек 2009 в 02:02
    @melik Э не ) 760, S600 с приводом назад именно из-за турбового момента, которого паровоз. Хотя есть Audi, но им с полным приводом приходится много и плодотворно работать, ибо на передние колеса столько дури не дашь. А заднеприводных платформ у них нету.
    Кстати, так получается, что только VAG имеет полный привод на очень мощных моторах. После объединения с Porsche это утверждение особенно верно )
    А если опять к японцам вернуться, то немного подумав, решил, что они б и могли. Был бы спрос на марк с полным приводом — воткнули бы. На лексусы ж лепят, значит техника есть. Маркетологи мутят опять.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 03:21
    @PPlushkin Опять же берем Lexus. Модель GS350AWD — с полным приводом, но более мощная GS 460 имеет, правильно — задний привод! Берем младшин модели IS 250 AWD, но более мощная IS 350 — только с задним. Про гибридный привод не говорю, это уже друга эпостасия. Насчет Audi, например A8 теперь все более заднеприводная, так как крутящий момент делится в соотношении — 40/60, как у полноприводного Lexus. Это сделано для, того чтобы машины вели себя в критической ситуации, аналогично заднеприводным.
  • PPlushkin
    16 дек 2009 в 03:28
    @Hunter777 S500 полноприводный, S600 заднеприводный, 750i полноприводная, 760i заднеприводная. Audi не трогаем. Куда хотят, туда и таскают момент между осей. Критические ситуации бывают разные. Из заноса лучше вытаскиваться передним приводом.
    Дальше-то что? О чем речь? Назовите тему холивара!
  • Kalashmatik
    16 дек 2009 в 03:43
    @PPlushkin Из заноса лучше вытаскиваться передним приводом.
    Это очень спорно, если пойдет снос, то окажетесь на противоположной повороту стороне, то есть обочине или встречке.
  • Hunter777
    16 дек 2009 в 03:48
    @PPlushkin Ни фига, так например 4Matic может передать на переднюю ось только 45%! То есть, 55% будут все-равно на задней оси и машина будет заднеприводной. XDrive может в критической ситуации перекинет на задний мост 80% крутящего момента, с базовых 40:60. То есть ни одна машина не будет псевдоприводной. Потому что, задний привод вытаскивается из заноса на раз-два — сброс тяги и корректировка рулем до стабилизации автомобиля.
  • PPlushkin
    16 дек 2009 в 04:00
    @Kalashmatik А вы предлагаете развить занос во вращение, крутануться на 360 и ехать дальше?
  • PPlushkin
    16 дек 2009 в 04:11
    @Hunter777 Да что вы мне пытаетесь доказать? То, что вы написали я и так знаю ) У самого заднеприводный авто. К чему эти реплики относятся? К тому, что на японцев не ставят полный привод?
    PS: я за задний привод, алюминий, центральномоторную компоновку, многодроссельный впрыск, маленькие атмосферные многоцилиндровые моторы, механические коробки, аналоговые приборы и и музыку Nakomichi.
  • Kalashmatik
    16 дек 2009 в 05:38
    @PPlushkin Да и именно это Вам сообщит любой диллер Даймлера ака мерседеса — их тачки раскручивает, но не выносит на встречку.
  • Kalashmatik
    16 дек 2009 в 05:46
    @Kalashmatik забыл добавить: благодаря их электронике 360 никак не получится а максимум 180 в любом случае это безопаснее.
    P.S. Сам долго ездил на ЗП потом поменял не одно авто с передним и каждый раз матерюсь его коварству, т.к. секунда до сноса ничем не отличается от секунд обычного поворота, т.е. никаких подвижек, что дает ложное ощущение безопасности…
  • av1ator
    16 дек 2009 в 10:54
    а что будет с автоматом, если машина на D после заноса едет жопой вперед пару метров? и переключать на ходу назад как бы не вариант
  • errd
    16 дек 2009 в 16:04
    @Hunter777 20 тысяч? Вы охуели?
  • errd
    16 дек 2009 в 16:05
    Мастер класса в видео я че-то не увидел. Зеленый народ только.
  • Zozich
    16 дек 2009 в 16:09
    @Hunter777 Вот и катись и немного подзадержись там, пусть люди отдохнут от тебя))))))
  • Zozich
    16 дек 2009 в 16:10
    @Zozich Комент хантеру, а то начнется щас)
  • justtoxa
    17 дек 2009 в 01:32
    @PPlushkin если не сложно, а что крутого в многодроссельном впрыске? Может лучше без дросселей? И самое главное — чем так примечательны маленькие атмосферные многоцилиндровые моторы?
  • Hunter777
    18 дек 2009 в 07:16
    @errd НУ а что Вы хотели. Особенно еще нравится курсы вождения, для тех кто окончил автошколу… Типо права купили, а теперь давайте учится ездить. В современном мире надо на все делать деньги.
  • Antibiotik
    18 дек 2009 в 15:04
    @errd Денег срубили
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.