Занятие Центра Высшего Водительского Мастерства Андрея Герасенкова. Отработка полученных зимних навыков. Ритмический и критический заносы, выравнивания, движение боком, разворот, потеря устойчивости.
Весь этот детский сад я проделывал раз 150 на шохе, оке, восьмерке, и немного на нынешней тойоте. И я с уверенностью могу сказать — поставить три машины на трассу при абсолютном гололеде и дай заезд на время — полный привод приедет первым. Или передний в крайнем случае но никак не задний.
@vamptheme Да и еще, едешь на Малую Балканскую, там есть дорога к Ленте (Шушары) через гаражи, так вот там берешь и давишь гашетку в пол… Чистые лед, множество препятствия для маневра и поворты с болотом и мусором. Только рекомендую ехать не менее 60-70км/ч и заранее позвонить в ЛАТ на эвакуацию…
@vamptheme Нет, не сморозил. Например берем новый Mark X. Полноприводная трансмиссия предлагается лишь для самой слабой версии 2.5L V6.Топовая версия 3.5L, не говоря уж о версии 350S Premium L имеет только задний привод. И примеров подобных вагон и тележко. Первая модель имеет энерговооруженность в 203 кобылы, а вторая в 318ть.Разницу ловим?
@PPlushkin Вы не просто не понимаете зачем делают топы. Их делают не для того, чтобы через сугробы лазить. А задний привод это комфорт и стиль. Нельзя стать «крутой» тачкой без заднего привода.
И между прочим ставят уже полный привод на топовых немцев, но это день моде и мощи их движков, а не потому что задний гавно.
@melik Э не ) 760, S600 с приводом назад именно из-за турбового момента, которого паровоз. Хотя есть Audi, но им с полным приводом приходится много и плодотворно работать, ибо на передние колеса столько дури не дашь. А заднеприводных платформ у них нету.
Кстати, так получается, что только VAG имеет полный привод на очень мощных моторах. После объединения с Porsche это утверждение особенно верно )
А если опять к японцам вернуться, то немного подумав, решил, что они б и могли. Был бы спрос на марк с полным приводом — воткнули бы. На лексусы ж лепят, значит техника есть. Маркетологи мутят опять.
@PPlushkin Опять же берем Lexus. Модель GS350AWD — с полным приводом, но более мощная GS 460 имеет, правильно — задний привод! Берем младшин модели IS 250 AWD, но более мощная IS 350 — только с задним. Про гибридный привод не говорю, это уже друга эпостасия. Насчет Audi, например A8 теперь все более заднеприводная, так как крутящий момент делится в соотношении — 40/60, как у полноприводного Lexus. Это сделано для, того чтобы машины вели себя в критической ситуации, аналогично заднеприводным.
@Hunter777 S500 полноприводный, S600 заднеприводный, 750i полноприводная, 760i заднеприводная. Audi не трогаем. Куда хотят, туда и таскают момент между осей. Критические ситуации бывают разные. Из заноса лучше вытаскиваться передним приводом.
Дальше-то что? О чем речь? Назовите тему холивара!
@PPlushkinИз заноса лучше вытаскиваться передним приводом. Это очень спорно, если пойдет снос, то окажетесь на противоположной повороту стороне, то есть обочине или встречке.
@PPlushkin Ни фига, так например 4Matic может передать на переднюю ось только 45%! То есть, 55% будут все-равно на задней оси и машина будет заднеприводной. XDrive может в критической ситуации перекинет на задний мост 80% крутящего момента, с базовых 40:60. То есть ни одна машина не будет псевдоприводной. Потому что, задний привод вытаскивается из заноса на раз-два — сброс тяги и корректировка рулем до стабилизации автомобиля.
@Hunter777 Да что вы мне пытаетесь доказать? То, что вы написали я и так знаю ) У самого заднеприводный авто. К чему эти реплики относятся? К тому, что на японцев не ставят полный привод?
PS: я за задний привод, алюминий, центральномоторную компоновку, многодроссельный впрыск, маленькие атмосферные многоцилиндровые моторы, механические коробки, аналоговые приборы и и музыку Nakomichi.
@Kalashmatik забыл добавить: благодаря их электронике 360 никак не получится а максимум 180 в любом случае это безопаснее.
P.S. Сам долго ездил на ЗП потом поменял не одно авто с передним и каждый раз матерюсь его коварству, т.к. секунда до сноса ничем не отличается от секунд обычного поворота, т.е. никаких подвижек, что дает ложное ощущение безопасности…
@PPlushkin если не сложно, а что крутого в многодроссельном впрыске? Может лучше без дросселей? И самое главное — чем так примечательны маленькие атмосферные многоцилиндровые моторы?
@errd НУ а что Вы хотели. Особенно еще нравится курсы вождения, для тех кто окончил автошколу… Типо права купили, а теперь давайте учится ездить. В современном мире надо на все делать деньги.
И между прочим ставят уже полный привод на топовых немцев, но это день моде и мощи их движков, а не потому что задний гавно.
Кстати, так получается, что только VAG имеет полный привод на очень мощных моторах. После объединения с Porsche это утверждение особенно верно )
А если опять к японцам вернуться, то немного подумав, решил, что они б и могли. Был бы спрос на марк с полным приводом — воткнули бы. На лексусы ж лепят, значит техника есть. Маркетологи мутят опять.
Дальше-то что? О чем речь? Назовите тему холивара!
Это очень спорно, если пойдет снос, то окажетесь на противоположной повороту стороне, то есть обочине или встречке.
PS: я за задний привод, алюминий, центральномоторную компоновку, многодроссельный впрыск, маленькие атмосферные многоцилиндровые моторы, механические коробки, аналоговые приборы и и музыку Nakomichi.
P.S. Сам долго ездил на ЗП потом поменял не одно авто с передним и каждый раз матерюсь его коварству, т.к. секунда до сноса ничем не отличается от секунд обычного поворота, т.е. никаких подвижек, что дает ложное ощущение безопасности…