Написать пост

lacostya

Хочу Felicia!!!

Добрый день, уважаемые владельцы Филек,
ну или бывшие владельцы или просто знатоки!
Собираюсь купить первую машинку в своей жизни,
глаз лег на Филю, мне вообще хэтчбэки нра,
но и по деньгам она подходит,
есть еще мысли о Нэксии, но че-то не лежит душа...
поэтому вот лажу щас по нету собираю отзывы,
хотелось бы ваши услышать!
Стоит ли первой машиной брать?
На что обратить внимание при осмотре?
На что в основном (и в каких суммах) прийдется тратиться?
ну и вообще просто хотел побольше узнать о машинке
заранее спасибо!
6 комментариев нравится избранное
  • vlad
    15 дек 2009 в 12:54
    Был у меня сей агрегат. Две основные проблемы — гниёт пятая дверь (абсолютно у всех, не гнилая = новая), и с мотором 1.3 в горку ваще скорость не набирает )). По тому, что смотреть при покупке читай форум шкода-клуба. Цена ремонта и запчастей приближается к Жигулям, но качество их несравненно выше. То есть устранив проблему один раз забываешь о ней навсегда.
    А так проблемы как у всех старых машин — проводка может глючить, трубки сопливить, трудная молодость может вызвать изменения в геометрии.
  • jour_vern
    15 дек 2009 в 14:45
    сначала подумал, что это стих. оказалось, нет.
    потом подумал, что хокку. тоже нет.
    оказалось, вопрос это. думал много.
  • artemique
    15 дек 2009 в 16:29
    В принципе Влад всё верно описал, однако с утверждением касательно «овощности» двигателя 1.3 не соглашусь. При исправном двигателе, настроенном зажигании и карбюраторе, столь архаичный нижневальный Чех, позволяет неплохо «позажигать» на дороге. Конечно это не болид Формулы 1, но благодаря тяговитости двигателя с низов, автомобиль вполне комфортно чувствует себя в городе. За городом, при обгонах, если вовремя выводить двигатель на отдачу максимального крутящего момента (~3000об/мин), сложностей с обгоном так же не возникает.
    При выборе автомобиля, советую прицеливаться на экземпляры от 100К за 1.3 литровые экземпляры, и от 120К, за 1.6 литровые Фольксвагеновские движки.
    Больше информации можно почерпнуть в тематическом Фелицейном FAQ'е, на клубном форуме марки.
  • Necha
    15 дек 2009 в 17:58
    Лично я бы взял нексию! отличный, надежный авто! а вот фелиции почему то не доверяю. если все-таки надумаешь именно фелицию брать, то подыщи хотя бы инжектор! потому шо «карбюраторка» при любом раскладе не конкурент нексии, а вчерашний день!
  • OlegusMDH
    15 дек 2009 в 18:24
    у меня 1.3 пулял только так. Хороший движок.
  • shishkin-les
    16 дек 2009 в 15:20
    Я в 2007 себе Филицию смотрел (в ДС).
    Предложений куча, но нормальную сложно найти. В основном перекупщики продают. Там подмажут, тут заварят, я старался к таким даже не ездить, когда звонишь уточняй про машину если путаютcя и не знают про какую именно спрашиваешь, то можешь сразу отсекать. У многих скрученый пробег, но это несложно заметить(так как цифирки будут не ровно на одной линии).
    Особое внимание надо обращать на кузов(пятая дверь, арки, пороги первыми там зацветают), посморти швы кузова под капотом примерно где амортизаторы ( они должны быть как будто по ним аккуратно кистью провели, ровненькие с обоих сторон), в багажнике под ковром должно быть сухо, ну а так все как у других: цвет масла, дымок выхлопа, подвеска… Вообще если 1-2 хозяина было и ее не убивали, то очень достойный вариант. Они живучие и простые.
    Я так и не смог отыскать себе в приличном состоянии (
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.