Хочу Felicia!!!
Добрый день, уважаемые владельцы Филек,
ну или бывшие владельцы или просто знатоки!
Собираюсь купить первую машинку в своей жизни,
глаз лег на Филю, мне вообще хэтчбэки нра,
но и по деньгам она подходит,
есть еще мысли о Нэксии, но че-то не лежит душа...
поэтому вот лажу щас по нету собираю отзывы,
хотелось бы ваши услышать!
Стоит ли первой машиной брать?
На что обратить внимание при осмотре?
На что в основном (и в каких суммах) прийдется тратиться?
ну и вообще просто хотел побольше узнать о машинке
заранее спасибо!
ну или бывшие владельцы или просто знатоки!
Собираюсь купить первую машинку в своей жизни,
глаз лег на Филю, мне вообще хэтчбэки нра,
но и по деньгам она подходит,
есть еще мысли о Нэксии, но че-то не лежит душа...
поэтому вот лажу щас по нету собираю отзывы,
хотелось бы ваши услышать!
Стоит ли первой машиной брать?
На что обратить внимание при осмотре?
На что в основном (и в каких суммах) прийдется тратиться?
ну и вообще просто хотел побольше узнать о машинке
заранее спасибо!
А так проблемы как у всех старых машин — проводка может глючить, трубки сопливить, трудная молодость может вызвать изменения в геометрии.
потом подумал, что хокку. тоже нет.
оказалось, вопрос это. думал много.
При выборе автомобиля, советую прицеливаться на экземпляры от 100К за 1.3 литровые экземпляры, и от 120К, за 1.6 литровые Фольксвагеновские движки.
Больше информации можно почерпнуть в тематическом Фелицейном FAQ'е, на клубном форуме марки.
Предложений куча, но нормальную сложно найти. В основном перекупщики продают. Там подмажут, тут заварят, я старался к таким даже не ездить, когда звонишь уточняй про машину если путаютcя и не знают про какую именно спрашиваешь, то можешь сразу отсекать. У многих скрученый пробег, но это несложно заметить(так как цифирки будут не ровно на одной линии).
Особое внимание надо обращать на кузов(пятая дверь, арки, пороги первыми там зацветают), посморти швы кузова под капотом примерно где амортизаторы ( они должны быть как будто по ним аккуратно кистью провели, ровненькие с обоих сторон), в багажнике под ковром должно быть сухо, ну а так все как у других: цвет масла, дымок выхлопа, подвеска… Вообще если 1-2 хозяина было и ее не убивали, то очень достойный вариант. Они живучие и простые.
Я так и не смог отыскать себе в приличном состоянии (