Написать пост

Hunter777

Корпоративка компании Esso в прошлом году. Правильный отдых!



Музыка за кадром Metallica - Turn The Page.

On a long and lonesome highway
east of Omaha
You can listen to the engines moaning
out as one note song
You think about the woman or the girl
you knew the night before

You smoke the day's last cigarette,
remembering what she said
What she said
26 комментариев нравится избранное
  • mingdumohi
    02 апр 2012 в 16:18
  • Goooskov
    14 дек 2009 в 21:21
    добротно
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 22:28
    больше похоже на корпоратив УАЗ
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:16
    @AlexSidoroff А ты что на пузортерках кроссоверах предлагаешь ездить?
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 23:25
    @Hunter777 есть джипы тойота, ниссан, туарег, ланд ровер и т.п.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:29
    @dimon777 Чем круче тачка, тем дальше переть за трактором. НЕ забывай про эту истину при меряньи пипиской
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:31
    @AlexSidoroff Да что вы говорите? Смешно. Особенно ржачно про Туарег это слышать.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:32
    @dimon777 Никто не колечит, а просто люди ездят. Тут тебе не ТР1.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:32
    @Hunter777 Другая истина. Чем круче категория, тем чаще лебедится.
  • gans013
    14 дек 2009 в 23:36
    @Hunter777 Туареги бы тут и не проехали.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:39
    @dimon777 Стоп, ты же сказал, что он намного проходимее, а теперь отрицаешь это. Определись. При этом, твой гелик совершенно не то, вот покупка военного образца это реально тема, но там Гелик тот же УАЗ с минимум комфорта. Тем более военный 469 с редукторами + самоблоками в мостах — танк. На гусеницах — это уже не офф-роуд, это хрень в чистом виде.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:40
    @dimon777 деньги нужны, есть на драйве человек с БТР — спроси он расскажет как ставил чудо на учет.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:43
    @dimon777 Дело в не в раме, а ТТХ. Проходимость Hummer H1 немного обманчива, по крайней мере на покатушках ниразу не замечал. То есть для наших просторов надо менее массивно/тяжелое. Благо не пустыня и пески, а настоящие болотные топи.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:43
    @dimon777 Кто? Еще как подлежат, речь конечное идет о военных Геликах. УАЗ вообще собрать и собрать в поле возможно.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:44
    @dimon777 Трактор не соответсвует ни одной категории РАФ, при этом его тоже можно засадить.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:48
    @dimon777 Разница в том, что у Гелика есть три блокировки. А на УАЗ надо ставить самому — винтовую/кулачковую/принудительную блокировку на передний и задний мост. Тогда разницы никакой. У нас с тобой к сожалению разные понятия о офф-роуде и его преодолению. Некоторым нравится ездить на рыблку бухать только, а рыбу током бить, другие же получают кайa именно от правильно выбранной блесны и грамотной подсечки. Гусеничную технику можно легко остановить слетевшей гусеницей в говнах, а натягивать ее удоавольствия мало.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:49
    @dimon777 Догадайся почему так.
  • Hunter777
    14 дек 2009 в 23:50
    @dimon777 хаха, проще простого. В бытность дедов трактор засадили в лесу на пне… вывесив обе гусеницы.
  • RainbowDemon
    15 дек 2009 в 01:36
    @dimon777 Один фиг — для движения по хорошему говну машину нужно переделывать. Будь то хоть гелик, хоть ранглер, хоть уаз или TLC. Насчет гусенец, у них есть одна беда — масса. Там где подготовленный уаз на военных мостах на 37" super swamper bogger спущенных в нули просто проедет (в крайнем случае — пролебедится), гусенечнаю техника просто утонет на глубину в 2 метра. Если она, конечно, не плавающая. Но и плавающую можно засадить по гланды. Таже беда у гелика — относительно большая масса. Чтобы гелик хорошо шел по болоту (сравнимо с блокированным уазом), его нужно капитально пилить. Ранглер, да — прямой конкурент, обладающий большим потенциалом для перестройки — тут тебе и мосты (от 44 даны до сделанных на заказ под роккроулинг), раздатки (взять тот-же Atlas), готовые лифт комплекты и т.д и.т.п. Но вот стоймость подготовки + цена донора — весьма кусается.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 03:17
    @RainbowDemon Ты забыл про лучший наш аналог ГАЗ 69. Феноменальная проходимость в стоке, не говоря уж о доработанных версиях.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 21:49
    @dimon777 Почему же гусениуца не пробуксовывает? А о давлении на грунт, тут УАЗ или же Нива на «трэколах» рулят.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:06
    @dimon777 ОН практически неубиваем из-за дикой простоты конструкции. У нас его охотиники юзают для разведки, так как «головастик» хуже по проходимости. ДА и на покатушках очень много ГАЗов.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:08
    @dimon777 Почему гусеничный? Меня тащил обычный МТЗ не давно, а первый раз вообще обошлись УАЗом с самоблоками в мостах. Так есть и колесные трактора для мягких грунтов.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:11
    @dimon777 Просто, поговорка такая. В Сибири даже болотоходы тонут…
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:17
    @dimon777 Вещь нужна чтобы ездить, а внуки сами выберут машины по-душе.
    Стоковая версия, только лебедка стоит и резина иная.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:18
    @dimon777 О тгрязи быстро помрет.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:29
    @dimon777 В каких условиях? Абсолютно нормальные они, это для него дорога. Он просто иделален — даже силовые бампера ставить не надо и так можно хай-джеком работать. Плакать хочется, когда из таких машин делают гламурные уродства для АвтоЭкзотик.
  • Hunter777
    15 дек 2009 в 22:38
    @dimon777 Так их хранят и эксплуатируют. Неужели не понятно, что такая дорога для него это так, современный юмор.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.