Написать пост

zet-r

Обиделся или захворал?

Заднюю дверь не открывает - приходится через салон лазить - кнопка жметься, а сам замок не щелкает. Ключ не вставляется.
Стекла - только после прогрева салона.
Передние двери на днях закрыл так, что пришлось вылезать через заднюю и открывать снаружи.
Может, кальция ему не хватает или еще каких витаминов?
Подскажите пожалуйста!

Но возит исправно! Греет печкой минут через 5 - 10 после старта. Стекла старается очищать по мере возможностей, хоть иногда и приходится по приборам ехать.

P.S. да - свистит еще ремешком каким-то. Генераторный вроде натянут, а вот ГРМ как-то слабовато.
46 комментариев нравится избранное
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 15:53
    вообще у мена в мануале написано, что стекло-подъемниками в морозы пользоваться не желательно… По крайней мере до прогрева авто уж точно…
  • links
    14 дек 2009 в 15:56
    А еще педали стали ватными… как в желе. -25 за бортом.
    Кстати! Как бороться с замерзанием форсунок? Вроде уже и незамерзайка нормальная — или дело все-таки в ней?
  • Kalashmatik
    14 дек 2009 в 15:56
    Медицина тут бессильная, поможет только смена климата.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 15:57
    @AlexSidoroff ага, значит стекла это нормально. до прогрева фик откроешь.
    спасибо!
  • razonar
    14 дек 2009 в 15:57
    Силиконовой смазкой промаж стекла и уплотнители, и так же с дверными уплотнителями. Будет все открываться, закрываться, подниматься.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 15:58
    @links точно. педаль тугой стала. я думал, что я ослаб просто.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 15:58
    @Kalashmatik это же не наш метод!
  • links
    14 дек 2009 в 15:59
    @zet-r Особенно сцепление, да и другие тоже немного.
  • razonar
    14 дек 2009 в 16:00
    @zet-r Замена отрмозной жидкости, давно ведь не меняли?
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:00
    @razonar А что за смазка? Гель какой-то или пшикалка?
    Стекла по периметру мазать?
    Спасибо!
  • links
    14 дек 2009 в 16:00
    @razonar А это дельный совет. Завтра займусь — заеду в теплый бокс, пусть все оттает, а то после мойки скрипит все ужасно.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:01
    @razonar да педаль тормоза вроде нормально давится, а вот акселератор тугой стал.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:01
    @links у меня сцепление вроде нормально, только газ.
  • Kalashmatik
    14 дек 2009 в 16:02
    @zet-r тогда WD, графитовая смазка, литол, постельный(гаражный) режим, тепло и забота владельца.
  • links
    14 дек 2009 в 16:03
    @zet-r Пшикалка, 100-200р стоит.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:04
    @Kalashmatik с гаражом как-то не сложилось. а вот тепло и забота это стараюсь. Может, просто не знаю как показать.
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 16:04
    @zet-r А вы думаете, что ваш старенький ГОЛЬФ имеет защиту от «внутренней конденсации»?
    думаю от этого ни одна машина не застрахована, поэтому не понимаю вашего возмущения.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:05
    @AlexSidoroff так я не возмущаюсь, я узнаю нормально ли это и что нужно делать если не нормально.
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 16:05
    @zet-r пшикалка
  • razonar
    14 дек 2009 в 16:06
    @zet-r аааа, просто мне вчера знакомый звонил, жаловался на тугой тормоз, вот я и подумал. Можно привод дросельной заслонки WD побрызгать и смазать заново.
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 16:07
    @zet-r Ничего в этом страшного нет! Прогрейте машинку хорошо, и все пройдет самом собой…
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:08
    @razonar понял! WD-40 как универсальная штука. Закуплю и буду возить с собой. Пшикать на все подряд :)
  • razonar
    14 дек 2009 в 16:11
    @links Да попшыкай на уплотнители дверные и на уплотнители стекол, можешь тряпочкой потом протереть, что бы силикон никуда не капал. Ну и не лишним будет ВД 40 пролить петли дверей/багажника, личинки замков (даже если сигналка с ЦЗ стоит, все равно могут пригодиться), и сами механизмы замков.
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 16:11
    @razonar зачем там смазывать что-то?
    Какая там педаль ГАЗа? тросик или эл.?
    Если тросик, то просто смазка на тросике загустела — лечиться прогревом. Смазка вам не поможет — загустеет, след. утром будет тоже самое.
    P.S. Года два — три назад был мороз под -30. Завел Волгу, завелась с первого раза, но сцепление я отпустить не мог, т.к. там все так примерзло, что машина глохла, пришлось в -30 минут 15 сидеть в машине и только потом оттаяло. Как салон прогрелся все вернулось на свои места…
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:12
    @AlexSidoroff у меня не прогревается. тросик.
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 16:13
    @razonar ВД40 я бы вообще ничего не смазывал, т.к. это не совсем смазка, ВД40 разъедает ржавчину и смазку. Я один раз себе с дуру смазал петли. Что на морозе приходилось двери с такой силой закрывать, иначе они даже не доходили до замка. Потом купил нормальную смазку и смазал.
  • gans013
    14 дек 2009 в 16:20
    Хорошо, что заводится в морозы исправно. Так что радуйся.
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 16:24
    @zet-r часть тросика под капотом, где двигатель другая часть в салоне под торпедой.
    Направьте поток горячего воздуха в ноги — должно получится…
    Может вы мало ждете?
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 16:25
    @gans013 +1, Главное чтобы двигатель грел, а там уж что угодно прогреется — даже багажник )))
  • links
    14 дек 2009 в 16:33
    @AlexSidoroff Ценный коммент.
  • razonar
    14 дек 2009 в 16:34
    @AlexSidoroff Если человек смажет привод (именно привод) дросельной заслонки, то хуже не будет точно. Что бы WD 40 загустела, я думаю ее надо в абсолютный ноль поместить. А вот тросик может и не стоит смазывать Вдшкой, может лучше густой смазкой промазать, т.к. ВД может вымыть родную смазку из тросика.
    А вообще машина любит СМАЗКУ и ласку.
  • razonar
    14 дек 2009 в 16:36
    @AlexSidoroff Правда есть, можно и комбинировать эти смазки, но у ВД есть отличная особенность, она проникает в такие щели, что диву даешься, а при смазке петель это очень полезно, т.к. любая густая смазка не доберется до пальца петли.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:36
    @AlexSidoroff Спасибо! так и делаю.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:38
    @AlexSidoroff я преимущественно как раз ноги обдуваю горячим воздухом.
    А жду — всю поездку.
    Попробую, как разонар советует, привод смазать. может, в нем дело.
  • zet-r
    14 дек 2009 в 16:39
    @gans013 Теперь, с новым аккумом на 75, заводится :)
  • JumpingJack
    14 дек 2009 в 16:57
    @zet-r А зачем стекла зимой опускать? Я их и летом то не опускаю :))
  • zet-r
    14 дек 2009 в 17:01
    @JumpingJack печку на максимум и чуть приоткрыть окно — тепло и свежо получается. а то если печкой топить воздух какой-то… спертый :)
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 17:01
    @JumpingJack Кстати, да! Зачем?
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 17:05
    @razonar Вот и я так думал, но петли дверей потом как мне показалось, начали ржаветь, т.к. ВД40 всю смазку смыла, и соответственно двери очень туго ходили…
    P.S. ВД40 конечно же проникает во все места, но она не для смазки таких узлов. В продаже я думаю можно найти нормальную смазку из баллончика. А вообще интересно как правильно смазать петли дверей? Снимать дверь или там есть спец отверстия для этого? Я то на Волге экспериментировал — там ничего такого не обнаружил, а на иномарках как правильно надо делать?
  • Kalashmatik
    14 дек 2009 в 17:06
    @AlexSidoroff Ну может человек курит в машине
  • JumpingJack
    14 дек 2009 в 17:08
    @zet-r Печка и открытое окно — это извращение: Р
    Поставь печку на более слабый уровень :)
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 17:13
    @zet-r Нет, ну ладно в ВОлге 2001г.в. печка либо ВКЛ., либо ВЫКЛ! и три режима обдува: ВЫКЛ-средне-макс.
    Но чтобы в Гольфе 3 такие проблемы…
  • zet-r
    14 дек 2009 в 17:15
    @AlexSidoroff часто меняю температуру или напор. если постоянно одно держать, то либо жарко либо холодно.
  • AlexSidoroff
    14 дек 2009 в 17:37
    @zet-r как не странно, в Волге так же )))
    постоянно приходиться включать, выключать…
  • razonar
    14 дек 2009 в 18:21
    @AlexSidoroff Есть такая смазка, она с начала жидкая а потом застывает в белый вазелин, думаю она будет в самый раз.
  • taviscaron
    14 дек 2009 в 21:48
    грм не может свистеть, он с зубцами. а его ненатянутость грозит великими проблемами. так что к этому делу нада серьёзно отнестись
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.