Написать пост

Hunter777

RUF Stormster – Cayenne на элеткротяге

Немецкие специалисты немецкого тюнинг-ателье RUF в рамках прошедшей конференции ООН - European Climate Change Conference in Copenhagen, представили публике кроссовер RUF Stormster. За основу был взят Porsche Cayenne под капот, которого был внедрен электромотор от компании Siemens мощностью 270кВт, что в перечете около 367 л.c. Крутящий момент около 950Нм. литиево-ионные аккумуляторы поставляет компания - Li-Tec Battery GmbH. Динамика Stormster достойная, но если судить только его как электромобиль, масса которого 2670кг. Разгон до 100км/ч занимает около 10 секунд, а максимальная скорость ограничена отметкой в 150км/ч. Запас хода от одной подзарядки - 200км. Внешне автомобиль отличается оригинальной расцветкой и колесными дисками RUF с зимней резиной от шинников Hankook (295/30). Защитники из Greenpeace должны быть довольны таким транспортным средством.
10 комментариев нравится избранное
  • compcabhardca
    02 апр 2012 в 20:06
  • Rai
    11 дек 2009 в 14:27
    Интересно, есть ли в нем печка, и если да, то с какими последствиями.
  • Hunter777
    11 дек 2009 в 14:43
    @Rai Возможно она так же реализована, как в троллейбусах.
  • Rai
    11 дек 2009 в 14:45
    @Hunter777 В этом случае этой машине будет очень трудно жить без проводов…
  • Hunter777
    11 дек 2009 в 15:37
    @Rai Причем тут провода, если питание в троллейбусе идет от подзарежаемой ак. батареи, то есть накапливать энергию можно от разгона/торможения тем самым подзаряжая аккумуляторы. Провода троллейбусу нужны для электродвигателя, при этом каждый тролль имеет автономный запас хода,
  • Rai
    11 дек 2009 в 15:44
    @Hunter777 Провода при том, что без них печка электромобиля очень быстро сажает аккумуляторы. По крайней мере у современных электромобилей. Вот я и размышляю, не начнут ли применять для целей отопления какие-нибудь химические теплоконденсаторы или что-то такое.
  • Shajtan
    11 дек 2009 в 20:38
    @Rai А кстати да! Интересно, как электрокары обеспечивают обогрев пассажиров? Может, дрова…
  • Shajtan
    11 дек 2009 в 20:41
    И кстати! Если ввозить такую фигню, у таможенников не случится когнитивного диссонанса от отсутствия такой вещи, как объём двигателя? Как они, бедные, растаможку то будут делать?
  • Hunter777
    11 дек 2009 в 20:53
    @Shajtan Засчет обогревателей, то есть тепла двигатель фактически не выделяет.
  • Rai
    11 дек 2009 в 21:02
    @Shajtan Да, очень интересный вопрос.
    С гибридами сейчас каша страшная. При ДВС в 77 л.с. у меня одному знакомому вписали 150…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.