Написать пост

vovkavk

Как у них с утилизацией старых авто?

Не секрет что такие программы есть и в америке и в европе, поэтому погуглив вышел на забавные цифры.

Так в 2009 году в америке и европе оживился автомобильный рынок. За океаном из-за активного спроса программы «оставь авто, возьми бабло» пришлось увеличить финансирование на $2 млрд, хотя заработала эта программа в конце июля этого года. В европе продажи новых автомобилей в июне выросли впервые за 14 месяцев, а начавшая «поощрительную» программу первой Германия и вовсе продемонстрировала рост продаж в 40%. Обидно вот только за нас, потому что за рубежом размер компенсации выше — в Германии за автомобиль старше 9 лет дают 2,5 тыс. евро ($3,5 тыс.), а в США — до $4,5 тыс.(по данным Делового еженедельника «где Деньги», Респ. Татарстан, г. Казань)

Забавно, что в результате акции «оставь авто, возьми бабло» в Германии марка Lada превратилась в самый быстрорастущий бренд на местном рынке. С января по ноябрь продажи вазовских машин в этой стране выросли на 117,3%, до рекордных 4457 единиц. Секрет успеха российских машин состоял в том, что утилизационная премия, которую можно было использовать для покупки любых новых машин, а не только немецких, серьезно удешевила российскую продукцию: бонус в 2500 евро снизил цену на Lada Kalina в базовой комплектации до 6000 евро.(по данным newsru.com)
14 комментариев нравится избранное
  • gans013
    09 дек 2009 в 20:52
    Для начала нужно будет расчистить дворы от всякой рухляди. Столько уже накопилось.
  • mumi
    09 дек 2009 в 20:53
    А сколько Калина в базе у нас стоит? Ждём возвращения экспортированных Калин обратно на родину7
  • vovkavk
    09 дек 2009 в 21:11
    @mumi Универсал Лада Калина (ВАЗ-1117)
    с 1,6-литровым мотором продается по цене от 259 100 рублей($8354,8),
    а с 1,4-литровым — от 292 600 рублей($9438,7)
  • mumi
    09 дек 2009 в 21:15
    @vovkavk Можно наоборот? С литровым двиглом логичнее чтобы дороже продавалась… Или я ничего не понимаю)
  • razonar
    09 дек 2009 в 21:17
    Да компенсация в 2,5 килоевро в Европе выглядит интересно, учитывая «их» цены на новые автомобили. Цены там более «шоколадные». Понятно откуда такой спрос.
  • loginoff
    09 дек 2009 в 21:18
    @vovkavk наши еб*нулись?
    почему более «маленький» двигатель стоит больше?
  • vovkavk
    09 дек 2009 в 21:26
    @mumi ХЗ ) я не копенгаген в ладе, это поиском нарыл
  • mumi
    09 дек 2009 в 21:32
    @loginoff 1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Стандарт 259114 руб.
    1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Норма 269814 руб.
    1,4 л. 16-кл. (Евро-3) Норма 292605 руб.
    1,4 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 322321 руб.Люкс
    клапанов больше…
  • Nigger
    09 дек 2009 в 22:13
    @mumi есть мнение, что 1.6л — 8-клапанный, 1,4л — 16-клапанный. Потому и.
    От так то.
  • mumi
    09 дек 2009 в 22:14
    @Nigger там пониже я таблицу с сайта привёл, именно так и получается…
  • maxpulemet
    09 дек 2009 в 22:14
    Да только не забывайте, те кто ездят у нас на вёдрах, не всегда можгут приобрести себе новую машину, пусть даже и в кредит, это дорого даже если Калина будет стоить не 250 тыс руб, а 200, не все ведроводы смогут потянуть такую машину. Лично я сознательно езжу на старой машине, да она не престижна, но зато мне не очень страшно если мне зад кто то разворотит. И зеркало на мой Газ 3110 стоит 400 рублей, фара 700-1000, это копейки. Я свою бы не стал утилизировать, пока она исправно ездит, оброк в 200 — 300 тыс, это нагрузка всё таки на карман. Да и к примеру за 130 -150 тыс можно купить отменный опель омегу В, да ещё и универсал, это для меня лучше чем калина.
  • vlad
    10 дек 2009 в 01:49
    @maxpulemet Да-да-да, у меня друзья год назад как раз купили за 150 тыс. отменный Опель Омегу В. Вложили уже больше стоимости, и края не видно до сих пор.
  • PaLyCH
    10 дек 2009 в 09:26
    @vlad Не может «отменная» машина стоить 150 000.
  • vkosinets
    10 дек 2009 в 15:57
    @vlad Друзья просто спецы в выборе отменных Омег Б…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.