Как у них с утилизацией старых авто?
Не секрет что такие программы есть и в америке и в европе, поэтому погуглив вышел на забавные цифры.
Так в 2009 году в америке и европе оживился автомобильный рынок. За океаном из-за активного спроса программы «оставь авто, возьми бабло» пришлось увеличить финансирование на $2 млрд, хотя заработала эта программа в конце июля этого года. В европе продажи новых автомобилей в июне выросли впервые за 14 месяцев, а начавшая «поощрительную» программу первой Германия и вовсе продемонстрировала рост продаж в 40%. Обидно вот только за нас, потому что за рубежом размер компенсации выше — в Германии за автомобиль старше 9 лет дают 2,5 тыс. евро ($3,5 тыс.), а в США — до $4,5 тыс.(по данным Делового еженедельника «где Деньги», Респ. Татарстан, г. Казань)
Забавно, что в результате акции «оставь авто, возьми бабло» в Германии марка Lada превратилась в самый быстрорастущий бренд на местном рынке. С января по ноябрь продажи вазовских машин в этой стране выросли на 117,3%, до рекордных 4457 единиц. Секрет успеха российских машин состоял в том, что утилизационная премия, которую можно было использовать для покупки любых новых машин, а не только немецких, серьезно удешевила российскую продукцию: бонус в 2500 евро снизил цену на Lada Kalina в базовой комплектации до 6000 евро.(по данным newsru.com)
Так в 2009 году в америке и европе оживился автомобильный рынок. За океаном из-за активного спроса программы «оставь авто, возьми бабло» пришлось увеличить финансирование на $2 млрд, хотя заработала эта программа в конце июля этого года. В европе продажи новых автомобилей в июне выросли впервые за 14 месяцев, а начавшая «поощрительную» программу первой Германия и вовсе продемонстрировала рост продаж в 40%. Обидно вот только за нас, потому что за рубежом размер компенсации выше — в Германии за автомобиль старше 9 лет дают 2,5 тыс. евро ($3,5 тыс.), а в США — до $4,5 тыс.(по данным Делового еженедельника «где Деньги», Респ. Татарстан, г. Казань)
Забавно, что в результате акции «оставь авто, возьми бабло» в Германии марка Lada превратилась в самый быстрорастущий бренд на местном рынке. С января по ноябрь продажи вазовских машин в этой стране выросли на 117,3%, до рекордных 4457 единиц. Секрет успеха российских машин состоял в том, что утилизационная премия, которую можно было использовать для покупки любых новых машин, а не только немецких, серьезно удешевила российскую продукцию: бонус в 2500 евро снизил цену на Lada Kalina в базовой комплектации до 6000 евро.(по данным newsru.com)
с 1,6-литровым мотором продается по цене от 259 100 рублей($8354,8),
а с 1,4-литровым — от 292 600 рублей($9438,7)
почему более «маленький» двигатель стоит больше?
1,6 л. 8-кл. (Евро-3) Норма 269814 руб.
1,4 л. 16-кл. (Евро-3) Норма 292605 руб.
1,4 л. 16-кл. (Евро-3) Люкс 322321 руб.Люкс
клапанов больше…
От так то.