Продается автомобиль (скромные 450лс)
Хоть вряд-ли кто-то здесь заинтересуется. тем не менее скажу, что автомобиль хороший, хоть и не без косяков.
Продает близкий друг. Рассказываю я, машину знаю очень хорошо. Но некоторые названия не помню - извиняйте.
Subaru Impreza WRX (не sti). Серебристый металлик. 2001 год.
Американка. В россии заменен двигатель на новый (контрактный) от европейской версии. Автомобиль был с автоматом, но замены двигателя автомат не пережил. И владелец поставил механику и через какое-то время продал. Так машина попала в руки к моему другу. Он сразу заменил слабенькие тормоза от автоматной версии не другие. Но тут оказалось что коробка на машине вообще от атмосферной версии и жить ей остадось не долго - заменена на 6ти ступку от sti. Изначально машина была "лупоглазой", но на дороге он поймал ллся на капот - под замену капот оба крыла и бампер. Теперь машина с "коньюктивитной мордой". Теперь что есть в машине:
двигатель 2литра турбо.
Топливный насос не стандартный.
Турбина mitsubishi - не известно какая, но больше стока гораздо.
Чип тюнинг.
Буст контроллер.
Сцепление exedy - усиленная органика.
Выпуск - труба 76 мм, нет катализатора, банка "что-то там spec r- twisted evil" ппц как громко, но красиво бубнит. Даже на холостых соседние машины покрякивают сигналками.
В салоне руль от sti, 3 датчика по центру. 2 din pioneer с навигацией. Колонки eos opera, усилителей нет.
Сиденья - не ковши((
подвеска - стойки tein.
6 поршневые тормоза xyz
резина yokohama - полуслики - почти новые.
Диски вроде от sti.
В салоне к сожалению спидометр в милях и печка в фарингейтах.
Не смотря на то что это не sti - объезжает стоковую spec c. Едет очень хорошо.
Цена состовляет 420 тысяч рублей.
А теперь о грустном: на одометре 220 000 миль. Но хоть это всех так пугает - это не самое страшное. Самое страшное - это то, что машина начала дико есть масло и при детальном осмотре выяснилось что блок дал трещину. Пока не большую, кроме жора масда - никак не проявляется - ездить можно, но приговор двигателю вынесен. Требуется как минимум замена блока.
Продает близкий друг. Рассказываю я, машину знаю очень хорошо. Но некоторые названия не помню - извиняйте.
Subaru Impreza WRX (не sti). Серебристый металлик. 2001 год.
Американка. В россии заменен двигатель на новый (контрактный) от европейской версии. Автомобиль был с автоматом, но замены двигателя автомат не пережил. И владелец поставил механику и через какое-то время продал. Так машина попала в руки к моему другу. Он сразу заменил слабенькие тормоза от автоматной версии не другие. Но тут оказалось что коробка на машине вообще от атмосферной версии и жить ей остадось не долго - заменена на 6ти ступку от sti. Изначально машина была "лупоглазой", но на дороге он поймал ллся на капот - под замену капот оба крыла и бампер. Теперь машина с "коньюктивитной мордой". Теперь что есть в машине:
двигатель 2литра турбо.
Топливный насос не стандартный.
Турбина mitsubishi - не известно какая, но больше стока гораздо.
Чип тюнинг.
Буст контроллер.
Сцепление exedy - усиленная органика.
Выпуск - труба 76 мм, нет катализатора, банка "что-то там spec r- twisted evil" ппц как громко, но красиво бубнит. Даже на холостых соседние машины покрякивают сигналками.
В салоне руль от sti, 3 датчика по центру. 2 din pioneer с навигацией. Колонки eos opera, усилителей нет.
Сиденья - не ковши((
подвеска - стойки tein.
6 поршневые тормоза xyz
резина yokohama - полуслики - почти новые.
Диски вроде от sti.
В салоне к сожалению спидометр в милях и печка в фарингейтах.
Не смотря на то что это не sti - объезжает стоковую spec c. Едет очень хорошо.
Цена состовляет 420 тысяч рублей.
А теперь о грустном: на одометре 220 000 миль. Но хоть это всех так пугает - это не самое страшное. Самое страшное - это то, что машина начала дико есть масло и при детальном осмотре выяснилось что блок дал трещину. Пока не большую, кроме жора масда - никак не проявляется - ездить можно, но приговор двигателю вынесен. Требуется как минимум замена блока.
В свидетельство о регистрации кол-во лошадиных сил вносится с учётом турбины? Допустим купил я себе простенькую машину, потом поставил на неё турбину. Надо ли мне писать письмо на деревню дпс и налоговикам, что лошадок прибавилось?
Или же количество лс проставляется «по каталогу»?
А то мои подозрения в том, что ты всего лишь феерический пиздобол активно крепнут.