Написать пост

MegaPavel

Продается автомобиль (скромные 450лс)

Хоть вряд-ли кто-то здесь заинтересуется. тем не менее скажу, что автомобиль хороший, хоть и не без косяков.
Продает близкий друг. Рассказываю я, машину знаю очень хорошо. Но некоторые названия не помню - извиняйте.
Subaru Impreza WRX (не sti). Серебристый металлик. 2001 год.
Американка. В россии заменен двигатель на новый (контрактный) от европейской версии. Автомобиль был с автоматом, но замены двигателя автомат не пережил. И владелец поставил механику и через какое-то время продал. Так машина попала в руки к моему другу. Он сразу заменил слабенькие тормоза от автоматной версии не другие. Но тут оказалось что коробка на машине вообще от атмосферной версии и жить ей остадось не долго - заменена на 6ти ступку от sti. Изначально машина была "лупоглазой", но на дороге он поймал ллся на капот - под замену капот оба крыла и бампер. Теперь машина с "коньюктивитной мордой". Теперь что есть в машине:

двигатель 2литра турбо.
Топливный насос не стандартный.
Турбина mitsubishi - не известно какая, но больше стока гораздо.
Чип тюнинг.
Буст контроллер.
Сцепление exedy - усиленная органика.
Выпуск - труба 76 мм, нет катализатора, банка "что-то там spec r- twisted evil" ппц как громко, но красиво бубнит. Даже на холостых соседние машины покрякивают сигналками.

В салоне руль от sti, 3 датчика по центру. 2 din pioneer с навигацией. Колонки eos opera, усилителей нет.
Сиденья - не ковши((

подвеска - стойки tein.
6 поршневые тормоза xyz
резина yokohama - полуслики - почти новые.
Диски вроде от sti.

В салоне к сожалению спидометр в милях и печка в фарингейтах.

Не смотря на то что это не sti - объезжает стоковую spec c. Едет очень хорошо.

Цена состовляет 420 тысяч рублей.

А теперь о грустном: на одометре 220 000 миль. Но хоть это всех так пугает - это не самое страшное. Самое страшное - это то, что машина начала дико есть масло и при детальном осмотре выяснилось что блок дал трещину. Пока не большую, кроме жора масда - никак не проявляется - ездить можно, но приговор двигателю вынесен. Требуется как минимум замена блока.
18 комментариев нравится избранное
  • jour_vern
    17 ноя 2009 в 10:37
    раз уж всем так понравилось описание, логично было бы фотки поставить.
  • olek
    17 ноя 2009 в 10:41
    Где моя предыдущая href=«autokadabra.ru/post/33387/#comment_241620»>машина, трепач херов?<a
  • olek
    17 ноя 2009 в 10:42
    @olek Косяк, но смысл ты понял, думаю.
  • Lurkoeb
    17 ноя 2009 в 10:56
    @olek Пичальная история
  • DmFaust
    17 ноя 2009 в 11:27
    Знатоки. Внимание, вопрос.
    В свидетельство о регистрации кол-во лошадиных сил вносится с учётом турбины? Допустим купил я себе простенькую машину, потом поставил на неё турбину. Надо ли мне писать письмо на деревню дпс и налоговикам, что лошадок прибавилось?
    Или же количество лс проставляется «по каталогу»?
  • MegaPavel
    17 ноя 2009 в 11:32
    @DmFaust ничего не надо писать. тут в птс 96 сил. но на сти-клубе описаны случаи когда не верили при регистрации и отправляли на экспертизу. люди тогда демонтировали турбину
  • MegaPavel
    17 ноя 2009 в 11:38
    @olek фоток нет — на тебе видео www.youtube.com/watch?v=D9J8QFpxAss
  • olek
    17 ноя 2009 в 12:04
    @MegaPavel Делать непонимающее лицо — это пипец, как весело.
  • MegaPavel
    17 ноя 2009 в 12:19
    @olek у вас комплекс какой-то что-ли я не понимаю
  • olek
    17 ноя 2009 в 12:26
    @MegaPavel Чувак, ты обещал мне сообщить про ту машину на следующий день, вот я тебе и напоминаю уже неоднократно.
    А то мои подозрения в том, что ты всего лишь феерический пиздобол активно крепнут.
  • MegaPavel
    17 ноя 2009 в 12:35
    @olek продали ее за 220 тысяч
  • olek
    17 ноя 2009 в 12:37
    @MegaPavel Бу-га-га! А где же обещанные 15-160 т.р.?!
  • MegaPavel
    17 ноя 2009 в 12:55
    @olek когда у меня был разговор с ним он сказал: «жалко машину за 150 отдавать, а надо»
  • marcuss
    17 ноя 2009 в 13:31
    @MegaPavel А у блока субаристого какая мощность? 96 сил? А остальные 354 турбина добавляет?
  • marcuss
    17 ноя 2009 в 13:33
    @MegaPavel Че-то она нереально рвет на видосе. А то, что М3 не едет не очень удивляет. По-моему, чем моложе BMW, тем меньше козырей приходится на двигло и больше на всякие шняги по комфорту.
  • MegaPavel
    17 ноя 2009 в 14:02
    @marcuss нет. wrx в стоке 210 сил вроде. она изначально турбированная. а число сил в птс зависит от того — как с гаи дрговоришся. есть закомый ездил на w124 320 — в птс было написано «нет данных» — налог не приходил
  • PPlushkin
    17 ноя 2009 в 14:52
    @MegaPavel На последнем европейском EJ20 с турбиной 224 лошади. На японском было 250. Америкос — ХЗ. 420 тыров?????!!! Вы чего курили?????? Ей ездить осталось тысяч 10-20. Потом можно списывать в утиль. И то странно, что она до такого пробега доехала. Предел стокового турбового боксера 200-250 км, а тут миль. И ни разу не стоковый.
  • ESeclipse
    18 ноя 2009 в 01:21
    и внешне вся перебита, да еще и двигатель загнан. вот в чем косяк сильно тюненых авто — не покатаешься на них много. если цена будет в районе 300, можно реально посмотреть и оценить машину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.