Сиволапые
Добрый вечер, друзья. Хочу поделиться с вами размышлениями на тему "праворуких" автомобилей.
Вечером, по дороге с работы, друг решил испытать в действии мой автомобиль. Как вы понимаете, я, естественно, сел справа от него. Вообще, я не являюсь любителем езды на автомобиле в качестве пассажира, но сегодня какие-то странные мысли стали посещать мою голову. Мало того, что мне место правого переднего пассажира показалось в несколько раз удобнее водительского, но еще и захотелось управлять авто именно с него. На протяжении всей поездки я пытался найти какие-то недостатки в правом руле, но к искреннему моему удивлению, мне так и не удалось их обнаружить. Да, порой при обгоне, конечно, не видать встречного транспорта, но этого удается избежать путем увеличения дистанции. Еще я где-то слышал, что переключать передачи левой рукой крайне не удобно. Друзья, а какая вообще разница, какой рукой переключать передачи? Думаю, для человека хоть мало-мальски умеющего водить машину, никакой.
Вот такие вот бредовые мысли порой посещают мою голову. Полагаю, мне просто надоела тривиальность повседневной езды, хочется чего-то нового.
А если серьезно, я ездил за рулем праворульки, Honda Inspire. Ничего, мне понравилось. После Тазика понравится любая машина, которая поворачивает в ту сторону, куда крутишь руль)))
— зачем праворукую-то купил?
— да курить левой рукой не привычно
На фото три модели — Vios, Mark X и Crown, как видим эти машины с левым рулем. Наладить их сбыт в России проблемы нет, но Toyota в этом не заинтересована, надо бы ее подтолкнуть, как это сделало КНР заставив заключить договор с FAW :) В Китае Crown стоит около ~ 1.4 млн. рублей, что за флагман Toyota немного в сравнении с российским Lexus GS
Вот для вас есть разница когда завязываете шнурки? Что левые легче завязать чем правые?
Сегодня еду смотреть Прульную тойоту если понра — будет кандидатом
При такой ситуации половина мифов о пруле развеится, как табачный дым на ветру )))
Внимание, обнаружены взаимоисключающие параграфы.
А про МКПП эт фигня, вы попробуйте найти в Японии авто с МКПП — не самая простая задача :)
В Японии есть Auris с головами 1.5 / 1.8L, все машины кроме версии 1.8 RS комплектуются вариаторами, а 1.8RS (147 сил) — 6cт. ручкой. Мощность моторов — 105/100 л.c.и 144/136 (передний / полный привод)…
Если что, есть прекрасный сайт! toyota.jp/auris/dynamism/engin/index.html
Моя девочка решила поучиться трогаться, покататься.
Позвонила папе что бы встретиться и покататься он у нее менее нервный не ругается не орет и все плавно и доступно рассказывает ну есть грань терпения ну у него она какая то увеличенная ))
Короче у него тойота карина старая и праворукая ну туды суды взад вперед короче она покаталась трогаться даже научилась.
Потом говорит мне давай тоже попробуй погонять, сначало отнекивался потом решил ладно тоже кружочек прокачусь и все. Только сел за руль мне ее папа говорит права с собой я говорю да, ну он мне тогда поехали до дома.
Блин сам на ручке уже год не ездил да еще и на правом руле)))
ну ничего на самом деле сложного сначало потупил минутку вспомнил ручку все такое )) и поехали.
Был только один не критичный момент когда мне ее папа подправил руль я немного на встречку вылезал т.к. не привычно ))
А на счет правой левой руки это всего дело привычки как на гитаре играть даже проще )))
А это… не вижу я в этом дизайне что-то своего, родного, изюмики нет. Ныне все автомобили страдают однообразием.
P.S. Rodik + 100;)
Шнурки мы завязываем двумя руками, левой и правой. Стало быть нет разницы, завязать шнурок на левой ноге или на правой. А вот в переключении передач разница есть. Это что касается передач.
На правах КО.
Действительно задумываюсь о безопасности я только тогда, когда сзади садится мой маленький братик Сенечка. Честно говоря после этого твоего сообщения не самые лучшие кадры нарисовались в голове… Особенно если представить себе тот же самый обгон на трассе.
Кстати, я не помню, чтобы на этот запрет кто-то жаловался.