Написать пост

Kievskiy

Сиволапые


Добрый вечер, друзья. Хочу поделиться с вами размышлениями на тему "праворуких" автомобилей.
Вечером, по дороге с работы, друг решил испытать в действии мой автомобиль. Как вы понимаете, я, естественно, сел справа от него. Вообще, я не являюсь любителем езды на автомобиле в качестве пассажира, но сегодня какие-то странные мысли стали посещать мою голову. Мало того, что мне место правого переднего пассажира показалось в несколько раз удобнее водительского, но еще и захотелось управлять авто именно с него. На протяжении всей поездки я пытался найти какие-то недостатки в правом руле, но к искреннему моему удивлению, мне так и не удалось их обнаружить. Да, порой при обгоне, конечно, не видать встречного транспорта, но этого удается избежать путем увеличения дистанции. Еще я где-то слышал, что переключать передачи левой рукой крайне не удобно. Друзья, а какая вообще разница, какой рукой переключать передачи? Думаю, для человека хоть мало-мальски умеющего водить машину, никакой.
Вот такие вот бредовые мысли порой посещают мою голову. Полагаю, мне просто надоела тривиальность повседневной езды, хочется чего-то нового.
84 комментария нравится избранное
  • ZooZ
    05 ноя 2009 в 00:26
    Привет Слав! Ну щас ты Хантера затронешь))))))
  • Lebedev
    05 ноя 2009 в 00:26
    Может, самолет?)))
    А если серьезно, я ездил за рулем праворульки, Honda Inspire. Ничего, мне понравилось. После Тазика понравится любая машина, которая поворачивает в ту сторону, куда крутишь руль)))
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 00:27
    @Lebedev Я пришел к выводу, что мне абсолютно наплевать с какой стороны руль
  • Lebedev
    05 ноя 2009 в 00:29
    @Kievskiy Да, есть такая тема… Ну а что, вон, народ из Англии, пересекают Ла-Манш и катаются по Европе на своих праворульных машинах. Ничего, нормально…
  • ZooZ
    05 ноя 2009 в 00:29
    @Kievskiy Надо Хантера позвать, такого понапишет, без 100грамм не разберешь.А так мне по барабану, с какой стороны руль, просто праворульным немного по внимательней нужно быть при обгоне и перестроении.
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 00:30
    @Lebedev Более того, они считают криворукими автомобили с левым рулем))))))
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 00:31
    @ZooZ Не надо. Он меня еще днем с АМГ достал))))))
  • ZooZ
    05 ноя 2009 в 00:33
    @Kievskiy А щас если пронюхает, пиши пропало))))
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 00:34
    @ZooZ Да мне в общем-то без разницы. Я же свое мнение относительно правого руля высказал.
  • Rai
    05 ноя 2009 в 00:34
    @Kievskiy Но ведь ты просто сидел на месте пассажира? Может просто это было желание отобрать управление, как у любого заядлого водителя? И тут уже наличие правого руля кажется куда более уместным, чем факт того, что кто-то другой ведёт машину? :)
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 00:36
    @Rai Самое интересное, что нет)))
  • ZooZ
    05 ноя 2009 в 00:39
    Слав ты походу решил в скором будущем прикупить праворульную машину?
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 00:40
    @ZooZ Да в общем то нет, еще эту не успел на учет поставить. Но мало ли, в жизни всякое бывает.
  • ZooZ
    05 ноя 2009 в 00:43
    Я уже сказал ничего не имею против правого руля, просто нужно быть немного акуратнее и еще читал там оптика немного другая, а так вроде все.
  • askarbin57
    05 ноя 2009 в 02:38
    знакомый купил себе тойоту праворульную, на что ему задал вопрос:
    — зачем праворукую-то купил?
    — да курить левой рукой не привычно
  • Rodik
    05 ноя 2009 в 03:02
    @Kievskiy Киевский, а мне эта мысль пришла в 2001 году. :))
  • Rodik
    05 ноя 2009 в 03:05
    Народ, реально говорю вам как человек, который 9 лет откатал слева, а теперь ездит исключительно справа — НЕТ РАЗНИЦЫ справа ехать или слева. Вообще. Да, бывает не видно, на однополосной, похер, чуть осторожнее просто еду и все.
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 03:05
    Тролльный псто…
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 03:06
    @Rodik А до жены не дошла.
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 03:08
    @Hunter777 Ты тут тоже не новичок)
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 03:09
    Кстати, а не подумал как пассажиру плохо? Выходить на дорогу, сцать при твоих маневрах и быть штурманом? При этом, время рекции будет меньше… Нет спасибо, мне одного раз было достаточно, а через неделю на похронах были того, кто сидел за рулем…
  • Rodik
    05 ноя 2009 в 03:31
    @Hunter777 Хантер, пока что ты обыкновенная блевота, никак в жизни не состоялся, и тебе, — хоть ты упрись рогами, — крайне долго еще долго расти до взрослого человека. Я с детьми на равных не общаюсь, глупо. Когда у тебя что-то дорастет до того, чтобы жену кормить, и семью содержать, тогда может можешь сказать что-то и о ком-то. А пока ты абсолютный нуль. Дешевый, глупый нуль. Я понятно изъясняюсь? За ответами не спеши, все, что ты напишешь в ответ, для меня не более, чем скрипение колодок на соседней машине. Просто хочу, чтобы ты задумался, почему ты такой и почему ты не можешь стать нормальным, обыкновенным человеком, с нормальным мироощущением. Желаю тебе выздоровления.
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 03:41
    Кстати проблема срача про пруль решаема, вот типичное решение в Китае:
    На фото три модели — Vios, Mark X и Crown, как видим эти машины с левым рулем. Наладить их сбыт в России проблемы нет, но Toyota в этом не заинтересована, надо бы ее подтолкнуть, как это сделало КНР заставив заключить договор с FAW :) В Китае Crown стоит около ~ 1.4 млн. рублей, что за флагман Toyota немного в сравнении с российским Lexus GS
  • TakHaDo
    05 ноя 2009 в 03:47
    @Rodik как красиво написал
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 03:48
    @Rodik Да ладно тебе, жену тех, регламент и повышенные ставки ОСАГО на пруль не коснутся — деньги сэкономишь, так что радуйся за нее. А, обо мне ты мало знаешь и точнее ничего :)
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 03:49
    @TakHaDo Пошел лучше бы к жене.
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 03:52
    @Hunter777 Это не в ваш адрес TakHaDo
  • olnev
    05 ноя 2009 в 05:59
    Разницы нет.
    Вот для вас есть разница когда завязываете шнурки? Что левые легче завязать чем правые?
  • Alexeyka
    05 ноя 2009 в 06:14
    @Rodik Ух как ты себя накрутил то)
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 08:15
    @olnev А вам удобно ходить с обовью для левой ноги одетую на правую???
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 08:21
    @Alexeyka Будуший Платон и Аристотель
  • DmFaust
    05 ноя 2009 в 08:31
    @askarbin57 Он в окно курит? Пепел же по салону разлетается начиная со скорости 40 км/ч =)
  • vamp756
    05 ноя 2009 в 08:56
    Мне пофигу. Ездил на пруле на юг с другом — на обгонах не страшно. Тем более если друг может сказать свободно или занято то вообще песня.
    Сегодня еду смотреть Прульную тойоту если понра — будет кандидатом
  • evgen25rus
    05 ноя 2009 в 09:40
    @vamptheme какая модель?
  • Mikhalych
    05 ноя 2009 в 09:42
    Я не против праворулек, но сам никогда не поеду на такой. В экстремальных ситуациях, как мне кажется, легче будет с левым рулём, т.к. дороги под него «заточены». Но это всё моё личное мнение.
  • evgen25rus
    05 ноя 2009 в 09:46
    @Mikhalych у нас дороги заточены под броне-машины :))
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 09:50
    @evgen25rus На ДВ я и не сомневался… Там даже в догонялки, по встречной играли,
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 09:54
    Еврейский Автономный Округ…
    При такой ситуации половина мифов о пруле развеится, как табачный дым на ветру )))
  • evgen25rus
    05 ноя 2009 в 10:03
    @Hunter777 мифами о пруле живут такие упертые, как ты
  • evgen25rus
    05 ноя 2009 в 10:03
    @Hunter777 думаешь у вас меньше идиотов?
  • Rodik
    05 ноя 2009 в 10:07
    @DmFaust Нет, надо окошко приоткрывать немного, и кончик сигареты высовывать вверх, тогда не разлетается. Ну это дело 15 минут, приноровиться. От руля не зависит.
  • razonar
    05 ноя 2009 в 10:25
    У меня прулька. Ловлю себя на мысли, что включать поворотник правой рукой удобнее. А переключение передач вообще не проблема, на большинстве прулей коробка автомат.
  • Lurkoeb
    05 ноя 2009 в 10:39
    @Rodik НЕТ РАЗНИЦЫчуть осторожнее просто еду и все.
    Внимание, обнаружены взаимоисключающие параграфы.
  • Mit5x
    05 ноя 2009 в 10:40
    Каждый день уже 3 года катаюсь на правом руле — одно удовольствие :)
    А про МКПП эт фигня, вы попробуйте найти в Японии авто с МКПП — не самая простая задача :)
  • badlogin
    05 ноя 2009 в 11:18
    @Rodik сравнение со скрипением колодок на соседней машине запомнил :))
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 11:25
    @evgen25rus Да нет, я не заявляю о меганадежности машин, как на ДВ… что он там по дорогам для «бронемашин» накатал понимаешь так 30-40 000 и стойки как новые ))) Дада…
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 11:26
    @razonar Тебе BMW этого не простит! (TZK однозначно подтвердит)
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 11:28
    @Mit5x Уже нашел, Toyota Auris RS 1.8L — только 6ст. МКПП.
  • whiskey
    05 ноя 2009 в 11:32
    @Lebedev При этом никто (почтальонов и прочие специфические службы не берем в расчет) почему-то не покупает правый руль в Европе и левый — в Англии. Не надо смешивать временный въезд и постоянное использование.
  • olnev
    05 ноя 2009 в 11:36
    @Hunter777 Ну а может тогда сразу вверх ногами?
  • razonar
    05 ноя 2009 в 11:38
    @Hunter777 Неа :)
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 11:45
    @olnev А чем опираться на землю будешь?
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 11:45
    @razonar Задобрил чтоле>?
  • evgen25rus
    05 ноя 2009 в 12:18
    @Hunter777 или робот…
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 12:19
    @evgen25rus По комплектации только механика. :) У остальных вариатор — Super-CVT-i.
  • evgen25rus
    05 ноя 2009 в 12:27
    @Hunter777 В России автомобиль представлен в пятидверном кузове и только с двумя бензиновыми моторами: 1.4 л. мощностью 97 л.с. и 1.6 л. мощностью 124 л.с с двойным VVT-i. Боллее мощный мотор комплектуется пятиступенчатьй механической коробкой передач или роботизированной пятиступенчатой трансмиссией MultiMode. Двигатель объемом 1.4 представлен тольков комплектации с МКПП. ecatalog.drom.ru/toyota/auris/g_2007_1000/
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 12:51
    @evgen25rus Как же до ДВ тупо все доходитй ей богу! Наверное и ребенок догадался бы, что речь идет о машине для местного (японского) рынка, а не российского.
    В Японии есть Auris с головами 1.5 / 1.8L, все машины кроме версии 1.8 RS комплектуются вариаторами, а 1.8RS (147 сил) — 6cт. ручкой. Мощность моторов — 105/100 л.c.и 144/136 (передний / полный привод)…
    Если что, есть прекрасный сайт! toyota.jp/auris/dynamism/engin/index.html
  • porcupine
    05 ноя 2009 в 13:53
    @Hunter777 *ноет* хочу Краун леворукий :)))
  • porcupine
    05 ноя 2009 в 13:54
    Единственная проблема с правым рулем: это обго на трассе. Но это решаемо установкой зеркал, или просто видеокамеры слева + вывод изображения на штатный дисплей :) Ну или на магнитольный, у кого как.
  • PPlushkin
    05 ноя 2009 в 14:07
    @porcupine Хочу обновленный mark x
  • porcupine
    05 ноя 2009 в 14:15
    @PPlushkin Буэ, какая-та обмыленная плюшка.
  • ToJIcTbIu
    05 ноя 2009 в 14:15
    История такова.
    Моя девочка решила поучиться трогаться, покататься.
    Позвонила папе что бы встретиться и покататься он у нее менее нервный не ругается не орет и все плавно и доступно рассказывает ну есть грань терпения ну у него она какая то увеличенная ))
    Короче у него тойота карина старая и праворукая ну туды суды взад вперед короче она покаталась трогаться даже научилась.
    Потом говорит мне давай тоже попробуй погонять, сначало отнекивался потом решил ладно тоже кружочек прокачусь и все. Только сел за руль мне ее папа говорит права с собой я говорю да, ну он мне тогда поехали до дома.
    Блин сам на ручке уже год не ездил да еще и на правом руле)))
    ну ничего на самом деле сложного сначало потупил минутку вспомнил ручку все такое )) и поехали.
    Был только один не критичный момент когда мне ее папа подправил руль я немного на встречку вылезал т.к. не привычно ))
    А на счет правой левой руки это всего дело привычки как на гитаре играть даже проще )))
  • PPlushkin
    05 ноя 2009 в 14:33
    @porcupine Ну, не Джуджаро рисовал, но для японца вполне. Зато вполне приятная техника и очень приличный салон. У нас бы с руками отрывали за 1.5-1.7 млн.
  • porcupine
    05 ноя 2009 в 14:40
    @PPlushkin Мне не нравится Марк Х, совсем. Какую-то харизму вообще Маркообразные потеряли после 100-го кузова. 90-ый кузов мой самый любимый, до сих пор с открытым ртом на них смотрю.
    А это… не вижу я в этом дизайне что-то своего, родного, изюмики нет. Ныне все автомобили страдают однообразием.
  • coool
    05 ноя 2009 в 15:51
    Автор всё написал правильно, годно. Ещё раз подтверждается то, что главный орган автомобиля — это водитель, а с какой стороны он сидит — практически не важно.
    P.S. Rodik + 100;)
  • Bessya
    05 ноя 2009 в 15:55
    @Hunter777 Может именно с тех пор у тебя такое отношение к правому рулю?
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 15:57
    Да я тут по ходу активные боевые действия действия спровоцировал))))))))
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 15:58
    @Kievskiy Сорри за повтор
  • Pechenka
    05 ноя 2009 в 16:09
    @olnev Передачу мы переключаем одной рукой. Левой или правой.
    Шнурки мы завязываем двумя руками, левой и правой. Стало быть нет разницы, завязать шнурок на левой ноге или на правой. А вот в переключении передач разница есть. Это что касается передач.
    На правах КО.
  • coool
    05 ноя 2009 в 16:55
    @Kievskiy Фраза «правый руль» здесь как красная тряпка для быка.
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 17:01
    @coool правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль правый руль
  • Kievskiy
    05 ноя 2009 в 17:01
    @coool ))))))))))))
  • Lurkoeb
    05 ноя 2009 в 17:12
    @olnev Почему вверх ногами? Шнурки они обоими руками, а тут одни машины заточены под один тип движения, другие под другой, как и ботинки собственно, одни для ноги одной стороны, другие для другой.
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 17:27
    С другой стороны радует что с октября 2010 года холивары закончаться, кто купил будут добивать и продавать новым чудакам любящим все наоборот в этой жизни. Но зато наконец-то будет ввозится левый руль.
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 17:32
    @Bessya Нет, не от этого… Хотя, тот Скайлайн был куплен зря… Суть в другом. Я привык контролировать все сами и быть 100% уверенным в маневре, то есть если я ошибусь — то я сохраню жизнь пассажиру, а им чаще приходится родные мне люди и я никогда не буду рисковать ими в случае пруля, так как оттуда нет 100% уверенности иначе бы не ставили зеркала/камеры и не оттягивались от фур на добрую сотню метров. Пост будет заминусован, ну и пнх…
  • Hunter777
    05 ноя 2009 в 17:33
    @Hunter777 Чтобы понять, достаточно посмотреть краши со смещением…
  • Bessya
    05 ноя 2009 в 17:36
    @Hunter777 А я наоборот плюсанула.
    Действительно задумываюсь о безопасности я только тогда, когда сзади садится мой маленький братик Сенечка. Честно говоря после этого твоего сообщения не самые лучшие кадры нарисовались в голове… Особенно если представить себе тот же самый обгон на трассе.
  • ZooZ
    06 ноя 2009 в 00:26
    @Hunter777 Леха, Леха при теме правого руля, без тебя так плохо! Одно радует, после2010 ты спокойно уйдешь на пенсию))))))))
  • kozak
    06 ноя 2009 в 00:30
    @ZooZ Регистрация праворульных машин в Украине напрочь запрещена с 1994 года. У нас праворульки встречаются крайне редко, и это либо автомобиль российскими номерами (скорее всего), или какое-то несусветное старьё, ввезённое до 1994 года (редко, но встречается).
    Кстати, я не помню, чтобы на этот запрет кто-то жаловался.
  • kozak
    06 ноя 2009 в 00:34
    @vamptheme Страшно другу :)
  • Hunter777
    06 ноя 2009 в 02:30
    @kozak Ну вот даже в СНГ появились умные люди.
  • Hunter777
    06 ноя 2009 в 02:31
    @ZooZ Да, открою коньяк и выпью на костях праворульных ведер… А японцы нажруться сакэ с городу, куда же им теперь свой хлам сбывать… Въезд на помойку закрыли
  • evgen25rus
    06 ноя 2009 в 02:49
    @porcupine это же касается и крауна, после 150/170 кузова ну не те крауны пошли!!!
  • kozak
    08 ноя 2009 в 14:36
    @kozak Интересно, а минус-то за что? Комментарий-то чисто информационный, мнений я не выражал. Если кто-то считает, что информация не соответствует действительности (ха-ха), то прошу аргументировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.