Написать пост

ARCProgrammer

Второй раз ИДПС останавливает меня в одном и том же месте....

Две недели назад меня впервые, за время после обучения в автошколе (получил права в апреле 2008 года), остановил Инспектор ДПС на пути в университет в г. Екатеринбург в районе остановки "Первый километр", что по проспекту Космонавтов (Посмотреть на карте).
Я двигался сверху вниз (по карте) по третей крайней полосе. Требование остановиться меня особо не смутило (особо, потому что в первый раз), т.к. в силу обстоятельств, правая фара на машине была неисправна и еле горела.

Инспектор ДПС проверил документы и отпустил меня ехать дальше :).

Прошло время...

Сегодня еду рано утром опять в университет все по той же дороге, и вот чудо - тот же Инспектор ДПС (да, я его запомнил :) ) снова останавливает меня на том же месте с той же третей, крайней, полосы...
В этот раз с фарой все в норме :), поэтому я подумал, что вопросы могли быть в другом моменте (не знаю почему, но когда меня останавливает Инспектор ДПС ощущение того, что я что-то нарушил не покидает меня...), но в каком... По возможности я стараюсь ехать по ПДД, хотя даже не смогу припомнить момент, когда я что-то нарушил (очень слежу за собой в этом плане), вот и в этот раз ехал не нарушая ПДД.

И знаете все обошлось :) – Инспектор ДПС снова проверил документы и отпустил меня ехать дальше.

Вот такие два случая общения с Инспектором ДПС в одном и том же месте в субботы :).

Это все, конечно, хорошо, но последняя история была несколько опасной…


Объясню, что я имею виду. В первый раз я спокойно перестроился из крайней левой третей полосы в крайнюю правую для остановки, т.к. машин на дороге не было.
Сегодня все было хуже – поток был, хоть и не большой. После того, как Инспектор ДПС попросил меня остановиться я врубил правый поворотник и с легкостью перестроился по вторую полосу. Далее, не выключая правый поворотник, опять посмотрев в правое боковое зеркало заднего вида, где я не обнаружил машин, я начал принимать вправо, но тут откуда ни возьмись позади меня справа слышу звуки характерные, когда машина едет, а колеса тормозят до упора (не знаю как назвать… скряжет колес что ли?...).

В итоге все обошлось, т.к. водитель, ехавший позади меня, сразу среагировал, ну и я сразу принял левее. После чего проехав еще чуть-чуть я остановился в крайней правой полосе в ожидании Инспектора ДПС.
Пользуясь случаем, если вдруг тот водитель будет читать этот текст, то хочу извиниться и поблагодарить его за то, что он среагировал, а после не стал выяснять отношения, а просто уехал дальше (знак [!] aka "чайник" - весит на заднем стекле). От себя хочу сказать, что постараюсь впредь таких ситуаций не создавать.

Еще хотел спросить у уважаемых АвтоКадабра’вчан вот такой вопрос: в случае, если я еду по третей крайней полосе и меня просит остановиться Инспектор ДПС, могу ли я, включив левый поворотник, остановиться в том же крайнем левом ряду, при условии, что это населенный пункт? И еще второй момент – я, как и многие, “на автомате” врубаю аварийку при остановке, которая вызвана просьбой Инспектора ДПС, стоит ли включать ее (сам думаю, что стоит, дабы привлечь внимание идущего по дороге потока)?

P.S. Если в третий раз остановит – хочу сказать Инспектору ДПС, что мы скоро станем старыми знакомыми :)))))….
20 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    31 окт 2009 в 20:52
    Нет, остановиться ты в полосе не можешь. только если сломаешься, включишь аварийку и выставишь знак аварийной остановки.
    А с мертвыми зонами аккуратнее и внимательнее, удачи!
  • ARCProgrammer
    31 окт 2009 в 20:54
    Спасибо за комментарий. К стати чутье мне сразу подсказало, что лучше уходить в крайнюю правую для полной остановки по требованию Инспектора ДПС.
  • ARCProgrammer
    31 окт 2009 в 20:55
    @ecologiarus Спасибо за комментарий. К стати чутье мне сразу подсказало, что лучше уходить в крайнюю правую для полной остановки по требованию Инспектора ДПС.
  • gans013
    31 окт 2009 в 21:04
    аварийку лучше включать, когда видишь что впереди моргает аварийка-волей не волей усиливаешь внимание
  • ARCProgrammer
    31 окт 2009 в 21:05
    @gans013 Хорошо, спасибо за совет :), буду включать.
  • Bobrlex
    31 окт 2009 в 21:24
    Я обычно если в левом ряду вижу инспектора, немного выпускаю вперёд машину, едущую в правом ряду чтобы не шнырять по рядам в случае если он захочет меня остановить.
    А аварийку стараюсь включать, да и по возможности предупреждаю о засадах дальним светом.
  • gans013
    31 окт 2009 в 21:53
    @Bobrlex правильно правильно+1
  • ZooZ
    01 ноя 2009 в 01:07
    Я бы лично такому горе-инспектору не остановливался, если бы он остановил все полосы для моего безопастного перестроения, тогда да, а так врядли! А если бы и остановился, то вырвал бы ему весь мозг, читайте мою статью про гаи))
  • Kalashmatik
    01 ноя 2009 в 03:05
    @ZooZ Я таким тоже не останавливаюсь, если надо, он выбежит и перекрыв два ряда остановит меня, а так малоли кому он там палкой махал.
  • ARCProgrammer
    01 ноя 2009 в 08:13
    @ZooZ А если не остановишься, тогда возможны последствия (для водителя, который не остановился) или это «нормально»?
  • Hunter777
    01 ноя 2009 в 08:18
    Нет в левом ряду нельзя, там вообще нечего делать — это полоса для камикадзе. А так, если плохо просмотриваются зоны докупи доп. зеркало, оно монтируется поверх обычного и имеет большую зону обзоры исключающую мертвяки.
  • Hunter777
    01 ноя 2009 в 08:19
    @ZooZ хахах, а потом вас в розыск… Весело будет, покруче чем было в 90x на НТВ.
  • ARCProgrammer
    01 ноя 2009 в 08:55
    @Hunter777 В итоге получается, что уезжать смысла нет… Я так изначально, к стати, и думал.
  • ARCProgrammer
    01 ноя 2009 в 08:56
    @Hunter777 Ранним утром «камикадзе» обычно нет на левом крайнем ряду :).
    По поводу доп. зеркала — можно ссылочку? Интересно прямо стало :).
  • dimonline
    01 ноя 2009 в 12:29
    @ARCProgrammer Да не надо никаких доп.зеркал! Просто надо завести две привычки:
    1) Постоянно мониторить территорию вокруг машины;
    2) Перед перестроением пригибаться к рулю и смотреть в зеркало из такого положения.
    Тогда обо всех людях в мертвой зоне ты будешь знать заранее + убеждаться в зеркале в том, что они все еще там / уже не там
  • ARCProgrammer
    01 ноя 2009 в 15:07
    @dimonline Пункт 1 точно делаю :), тут ведь момент такой — как из третей левой полосы мониторить первую крайнюю справа полосу… Думаю никак.
    Пункт 2 не всегда возможен, т.к. в моем случае Инспектор потребовал остановки, и я должен был сразу перестраиваться. К стати интересный момент: на сколько далеко я могу проехать вперед от текущего местоположения Инспектора ДПС?..
    Из всего обсуждения сделал вывод — ели еду в крайней левой полосе, и меня останавливает Инспектор ДПС, то следую по алгоритму:
    1 — притормаживаю, пропуская всех, кто едет справа + всех кто решит меня обойти из крайней левой полосы, если никого нет, то пункт 1 пропускаю;
    2 — врубаю правый поворотник и, убедившись в нормальном проходе, увожу машину вправо;
    3 — остонавливаюсь в крайней правой полосе, прижавшись к бардюру (понятное дело, что некое маааленькое расстояние я все же оставлю), и сразу врубаю аварийку.
    Далее просто жду Инспектора ДПС.
    Вот такая штука получается.
  • dimonline
    01 ноя 2009 в 16:03
    @ARCProgrammer 0) Расслабляюсь и вспоминаю, что ничего страшного не произошло. Меня просто остановили, я ничего не нарушал и мне нечего бояться;
    1) Перестраиваюсь направо как получится — в крайнем случае сдам задом поближе к инспектору. Да и вообще, имея привычку выходить из машины для разговоров с ИДПС не запариваюсь на тему того насколько далеко я остановился.
  • ZooZ
    01 ноя 2009 в 17:12
    @Hunter777 В какой розыск? Ты кино по меньше смотри!!! Выдумщик и законы с правилами читай!
  • ARCProgrammer
    01 ноя 2009 в 17:35
    @dimonline Понятно, спасибо за ваш комментарий. Думаю так и нужно делать (пункт 0) — пока просто не привык я к остановкам :(. Будем работать в этом направлении :).
    По поводу того, что вы выходите из машины — на сколько я знаю такого требования нет, поэтому это каждому на свое усмотрение. Еще ранним утром было не жарко, поэтому выходить из машины совсем не хотелось…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.