Второй раз ИДПС останавливает меня в одном и том же месте....
Две недели назад меня впервые, за время после обучения в автошколе (получил права в апреле 2008 года), остановил Инспектор ДПС на пути в университет в г. Екатеринбург в районе остановки "Первый километр", что по проспекту Космонавтов (Посмотреть на карте).
Я двигался сверху вниз (по карте) по третей крайней полосе. Требование остановиться меня особо не смутило (особо, потому что в первый раз), т.к. в силу обстоятельств, правая фара на машине была неисправна и еле горела.
Инспектор ДПС проверил документы и отпустил меня ехать дальше :).
Прошло время...
Сегодня еду рано утром опять в университет все по той же дороге, и вот чудо - тот же Инспектор ДПС (да, я его запомнил :) ) снова останавливает меня на том же месте с той же третей, крайней, полосы...
В этот раз с фарой все в норме :), поэтому я подумал, что вопросы могли быть в другом моменте (не знаю почему, но когда меня останавливает Инспектор ДПС ощущение того, что я что-то нарушил не покидает меня...), но в каком... По возможности я стараюсь ехать по ПДД, хотя даже не смогу припомнить момент, когда я что-то нарушил (очень слежу за собой в этом плане), вот и в этот раз ехал не нарушая ПДД.
И знаете все обошлось :) – Инспектор ДПС снова проверил документы и отпустил меня ехать дальше.
Вот такие два случая общения с Инспектором ДПС в одном и том же месте в субботы :).
Это все, конечно, хорошо, но последняя история была несколько опасной…
Объясню, что я имею виду. В первый раз я спокойно перестроился из крайней левой третей полосы в крайнюю правую для остановки, т.к. машин на дороге не было.
Сегодня все было хуже – поток был, хоть и не большой. После того, как Инспектор ДПС попросил меня остановиться я врубил правый поворотник и с легкостью перестроился по вторую полосу. Далее, не выключая правый поворотник, опять посмотрев в правое боковое зеркало заднего вида, где я не обнаружил машин, я начал принимать вправо, но тут откуда ни возьмись позади меня справа слышу звуки характерные, когда машина едет, а колеса тормозят до упора (не знаю как назвать… скряжет колес что ли?...).
В итоге все обошлось, т.к. водитель, ехавший позади меня, сразу среагировал, ну и я сразу принял левее. После чего проехав еще чуть-чуть я остановился в крайней правой полосе в ожидании Инспектора ДПС.
Пользуясь случаем, если вдруг тот водитель будет читать этот текст, то хочу извиниться и поблагодарить его за то, что он среагировал, а после не стал выяснять отношения, а просто уехал дальше (знак [!] aka "чайник" - весит на заднем стекле). От себя хочу сказать, что постараюсь впредь таких ситуаций не создавать.
Еще хотел спросить у уважаемых АвтоКадабра’вчан вот такой вопрос: в случае, если я еду по третей крайней полосе и меня просит остановиться Инспектор ДПС, могу ли я, включив левый поворотник, остановиться в том же крайнем левом ряду, при условии, что это населенный пункт? И еще второй момент – я, как и многие, “на автомате” врубаю аварийку при остановке, которая вызвана просьбой Инспектора ДПС, стоит ли включать ее (сам думаю, что стоит, дабы привлечь внимание идущего по дороге потока)?
P.S. Если в третий раз остановит – хочу сказать Инспектору ДПС, что мы скоро станем старыми знакомыми :)))))….
Я двигался сверху вниз (по карте) по третей крайней полосе. Требование остановиться меня особо не смутило (особо, потому что в первый раз), т.к. в силу обстоятельств, правая фара на машине была неисправна и еле горела.
Инспектор ДПС проверил документы и отпустил меня ехать дальше :).
Прошло время...
Сегодня еду рано утром опять в университет все по той же дороге, и вот чудо - тот же Инспектор ДПС (да, я его запомнил :) ) снова останавливает меня на том же месте с той же третей, крайней, полосы...
В этот раз с фарой все в норме :), поэтому я подумал, что вопросы могли быть в другом моменте (не знаю почему, но когда меня останавливает Инспектор ДПС ощущение того, что я что-то нарушил не покидает меня...), но в каком... По возможности я стараюсь ехать по ПДД, хотя даже не смогу припомнить момент, когда я что-то нарушил (очень слежу за собой в этом плане), вот и в этот раз ехал не нарушая ПДД.
И знаете все обошлось :) – Инспектор ДПС снова проверил документы и отпустил меня ехать дальше.
Вот такие два случая общения с Инспектором ДПС в одном и том же месте в субботы :).
Это все, конечно, хорошо, но последняя история была несколько опасной…
Объясню, что я имею виду. В первый раз я спокойно перестроился из крайней левой третей полосы в крайнюю правую для остановки, т.к. машин на дороге не было.
Сегодня все было хуже – поток был, хоть и не большой. После того, как Инспектор ДПС попросил меня остановиться я врубил правый поворотник и с легкостью перестроился по вторую полосу. Далее, не выключая правый поворотник, опять посмотрев в правое боковое зеркало заднего вида, где я не обнаружил машин, я начал принимать вправо, но тут откуда ни возьмись позади меня справа слышу звуки характерные, когда машина едет, а колеса тормозят до упора (не знаю как назвать… скряжет колес что ли?...).
В итоге все обошлось, т.к. водитель, ехавший позади меня, сразу среагировал, ну и я сразу принял левее. После чего проехав еще чуть-чуть я остановился в крайней правой полосе в ожидании Инспектора ДПС.
Пользуясь случаем, если вдруг тот водитель будет читать этот текст, то хочу извиниться и поблагодарить его за то, что он среагировал, а после не стал выяснять отношения, а просто уехал дальше (знак [!] aka "чайник" - весит на заднем стекле). От себя хочу сказать, что постараюсь впредь таких ситуаций не создавать.
Еще хотел спросить у уважаемых АвтоКадабра’вчан вот такой вопрос: в случае, если я еду по третей крайней полосе и меня просит остановиться Инспектор ДПС, могу ли я, включив левый поворотник, остановиться в том же крайнем левом ряду, при условии, что это населенный пункт? И еще второй момент – я, как и многие, “на автомате” врубаю аварийку при остановке, которая вызвана просьбой Инспектора ДПС, стоит ли включать ее (сам думаю, что стоит, дабы привлечь внимание идущего по дороге потока)?
P.S. Если в третий раз остановит – хочу сказать Инспектору ДПС, что мы скоро станем старыми знакомыми :)))))….
А с мертвыми зонами аккуратнее и внимательнее, удачи!
А аварийку стараюсь включать, да и по возможности предупреждаю о засадах дальним светом.
По поводу доп. зеркала — можно ссылочку? Интересно прямо стало :).
1) Постоянно мониторить территорию вокруг машины;
2) Перед перестроением пригибаться к рулю и смотреть в зеркало из такого положения.
Тогда обо всех людях в мертвой зоне ты будешь знать заранее + убеждаться в зеркале в том, что они все еще там / уже не там
Пункт 2 не всегда возможен, т.к. в моем случае Инспектор потребовал остановки, и я должен был сразу перестраиваться. К стати интересный момент: на сколько далеко я могу проехать вперед от текущего местоположения Инспектора ДПС?..
Из всего обсуждения сделал вывод — ели еду в крайней левой полосе, и меня останавливает Инспектор ДПС, то следую по алгоритму:
1 — притормаживаю, пропуская всех, кто едет справа + всех кто решит меня обойти из крайней левой полосы, если никого нет, то пункт 1 пропускаю;
2 — врубаю правый поворотник и, убедившись в нормальном проходе, увожу машину вправо;
3 — остонавливаюсь в крайней правой полосе, прижавшись к бардюру (понятное дело, что некое маааленькое расстояние я все же оставлю), и сразу врубаю аварийку.
Далее просто жду Инспектора ДПС.
Вот такая штука получается.
1) Перестраиваюсь направо как получится — в крайнем случае сдам задом поближе к инспектору. Да и вообще, имея привычку выходить из машины для разговоров с ИДПС не запариваюсь на тему того насколько далеко я остановился.
По поводу того, что вы выходите из машины — на сколько я знаю такого требования нет, поэтому это каждому на свое усмотрение. Еще ранним утром было не жарко, поэтому выходить из машины совсем не хотелось…