Написать пост

awesomebanana

Есть разная резина. Как лучше поставить на зиму.

В прошлом году, под конец зимнего сезона я въехал в большую яму и поставил большой пузырь на одной из покрышек. В шиномонтаже сказали, что сделать с этим вряд ли что-то получится и лучше купить новую покрышку. Итого, у меня есть 3 нормальных зимних колеса без шипов.

Попытался найти такое же колесо как у меня стояло, но продают либо комплектами, либо только в Москве(я в Питере). Какие есть варианты:
1. Купить 4 новых зимних покрышки.
Дорого и как-то обидно, когда есть три нормальные
2. Купить 2 новых зимних покрышки и поставить разную резину на разные оси.
Какой будет эффект? Насклько это безопасно? Если я куплю шипованную резину, то лучше поставить её на задние или передние колеса?
3. Купить 1 зимнюю покрышку с похожим протектором.
Опять же интересно насколько потеряет автомобиль в управляемости?
4. Забить на всё, поставить 4 колесо с грыжей и ездить как есть.
Не лопнет ли окончательно?
49 комментариев 1нравится 1избранное
awesomebanana
  • ecologiarus
    29 окт 2009 в 17:31
    Вариант номер 1. Точно не номер 3 и 4.
  • vaser
    29 окт 2009 в 17:35
    Смотря какой эффект искать. Оптимально, на мой взгляд, — купить пару похожих по характеристикам колес.
    А вариант купить «другую» пару колес и колдовать с передом и задом похорони и забудь.
  • Kalashmatik
    29 окт 2009 в 17:35
    1 — не вариант.
    2 и 3 — набор камикадзе. Если в ближайшее время решили свести счеты с жизнью — лучший выбор.
    4 — только если очень плохо с деньгами, а ездить надо, ставить только на заднюю ось.
    Я бы искал дальше, очень часто колеса продают не сразу 4 а парами, тогда купив два у вас одно останется в качестве зимней запаски, мало ли еще пробьете на яме какой.
  • ZooZ
    29 окт 2009 в 17:37
    Купи одну и не парься, можно и б/у.
  • zymzym87
    29 окт 2009 в 17:42
    Езди на летней у вас же в СПБ реагентами дороги посыпают!!!
  • vlad
    29 окт 2009 в 17:43
    А что за редкая резина такая?
  • awesomebanana
    29 окт 2009 в 17:46
    В Питере бывает гололед на кольцевой, по которой я езжу каждый день.
    Если подобрать похожую зимнюю бесшипованую резину, будет плохо?
  • awesomebanana
    29 окт 2009 в 17:48
    @vlad pirelli snowcontrol 190 84T 175/65 R15
  • Anatolevich
    29 окт 2009 в 17:56
    Второй вариант. Или, если шиномонтажники смогут, вылечи колесо с грыжей, и поставь в него камеру.
  • marcuss
    29 окт 2009 в 18:00
    @awesomebanana Не думали заказать с доставкой из Москвы 1 баллон?
  • RainbowDemon
    29 окт 2009 в 18:05
    1 — оптимально
    2 — оптимально с схожими колесами. Не нарушает ПДД. Мало повлияет на управляемость.
    3 — совсем не вариант т.к. нарушает ПДД и окажет значительно большее влияние на управляемость чем вариант 2, причем в худшую сторону.
    4 — можно, но есть вероятность, что сдохнет в самый не подходящий момент + вибрация. Короче — на крайняк.
  • awesomebanana
    29 окт 2009 в 18:15
    @marcuss Не узнавал такое. Это возможно? Есть какой-нибудь опыт на этот счет?
  • Kamikaze
    29 окт 2009 в 18:19
    @zymzym87 Звучит примерно как «на всё воля божья»
  • Kalashmatik
    29 окт 2009 в 18:26
    @awesomebanana Да, похожий протектор еще не значит одинаковые свойства резины, будет расхождение по осям может занести раскрутить и много чего еще.
  • marcuss
    29 окт 2009 в 18:29
    @awesomebanana Ну а почему бы и нет.
    — Ищете баллон
    — Ищете службу доставки
    — Оплачиваете 1 и 2
    — profit
  • marcuss
    29 окт 2009 в 18:30
    @awesomebanana А если вы еще и человек хороший, то могу помочь. Я живу в Москве.
  • Uriaha
    29 окт 2009 в 18:59
    @Kalashmatik Новое колесо будет отличаться износом от старых. Тогда два новых лучше поставить на одну ось, а одно старое — в запас.
  • Kalashmatik
    29 окт 2009 в 19:01
    @Uriaha Верно подмечено
  • nevesel
    29 окт 2009 в 19:15
    @Anatolevich ставить камеру в бескамерку, извращение высший степени.
    если что ебнет так что мало не покажется…
  • Anatolevich
    29 окт 2009 в 19:17
    @nevesel Почему? Я ездил пол прошлой зимы, разницы не почувствовал.
  • vamp756
    29 окт 2009 в 19:17
    Продают только комплектами??? Что за бред! На Фучика например на авторынке можно найти все что угодно и штучно!
  • nevesel
    29 окт 2009 в 19:17
    @awesomebanana не поленитесь, зайдите на сайт пирелли, выберите диллера и обзвоните. уверен, что в Спб можно найти… www.pirelli.ru/web/car-suv-van/tyres/dealer-locator/default.page
  • awesomebanana
    29 окт 2009 в 19:18
    @nevesel Спасибо большое, попробую.
  • awesomebanana
    29 окт 2009 в 19:19
    @vamptheme В Субботу буду в купчино, обязательно к ним зайду.
  • PaLyCH
    29 окт 2009 в 20:22
    @Kalashmatik а вот тут не согласен. Я один сезон отъездил на 2106 с шипованной резиной только на ведущей осе (т.е. только на задних колесах)и Кстати по ГОСТ это разрешено. Устновка шипованной резины только на ведущую ось
  • MegaPavel
    29 окт 2009 в 20:28
    @PaLyCH только для ЗП.
  • Uriaha
    29 окт 2009 в 20:45
    @Anatolevich Может разорвать покрышку вхлам. Уже обсуждалось.
  • Uriaha
    29 окт 2009 в 20:52
    @PaLyCH На ВАЗ 2106 нет ABS и ESP, которые (предполагаю) могут не вполне адекватно работать в условиях различных сцепных характеристик покрышек. Более того, нешипованная резина на переднем мосту с шипами на заднем в условиях переднего привода на скользкой поверхности — это практически гарантированный снос оси, как мне кажется.
  • Vitaminych
    29 окт 2009 в 20:58
    Вариант 2 вполне себе жизнеспособен. Но грыжа чинится, только найти надо мастера, который сделает не на отъебись.
  • PaLyCH
    29 окт 2009 в 21:11
    @Uriaha Может быть. НА 6 проблем точно было. Да заносило, но лишь потому что слишком активно газовал на скользкой дороге
  • Anatolevich
    29 окт 2009 в 22:17
    @Uriaha У меня была не грыжа, а боковой порез глубокий.
  • vorber
    30 окт 2009 в 01:26
    Вообще не понятно почему нельзя купить 1 покрышку?))
    Обычно проблема только в том, что какие-то шины снимают с производства и их попросту нет у дилеров, а такого чтобы продавали только 4 колеса это интересно?) Там случайно литье 20" не заставляют в нагрузку покупать?))
  • PPlushkin
    30 окт 2009 в 02:10
    А машина та, что в гараже указана? Если легась с механикой, то 4 колеса одинаковых и без вариантов.
  • Hunter777
    30 окт 2009 в 02:18
    В случае постоянного полноприводного авто надо чтобы 4 колеса былди одинаковые! Если не выполнить правило, то можно убить диференциал и муфту, так как сцепление и множество хар-к на шинах различаются. И самый плохой вариант, можно тупо улететь. Так что вам на Subaru отстается первый вариант или же заказ покрышки убитой
  • Kalashmatik
    30 окт 2009 в 05:29
    @PaLyCH ГОСТ устарел как и 2106, это уже не актуально, а новых авто обязательным является установка всех 4-ре колеся одной модели.
  • Uriaha
    30 окт 2009 в 10:01
    @Anatolevich Речь про установку камеры в бескамерную покрышку в принципе. Из-за образования воздушной подушки между гермослоем бескамерной покрышки и камеры при увеличении нагрузки на колесо (например: резкий поворот), может произойти разрыв колеса.
  • Hunter777
    30 окт 2009 в 10:21
    @PaLyCH А теперь подумай, как тормозить на льду с летней резиной без того же ABS.
  • PaLyCH
    30 окт 2009 в 12:28
    @Hunter777 Легко. Часто нажимать на тормоз. Нажал, отпустил. Не в коем случае не доводить до блокировки колес.
  • PaLyCH
    30 окт 2009 в 12:28
    @PaLyCH Как говорится, моделировать работу ABS
  • Hunter777
    30 окт 2009 в 12:50
    @PaLyCH В теории хорошо звучит, в критической ситуации не очень
  • PaLyCH
    30 окт 2009 в 12:53
    @Hunter777 Все зависит от навыка водителей. Лично у меня такой проблемы не было. Приучил себя. Я до сих пор на автомате ритмично нажимаю у себя на машине, хотя ABS в наличии. Как говорится так надежднее
  • awesomebanana
    30 окт 2009 в 14:14
    @PPlushkin Речь про машину моей жены. Там микра.
  • awesomebanana
    30 окт 2009 в 14:15
    Речь про машину моей жены. Там микра.
  • awesomebanana
    30 окт 2009 в 14:16
    Сегодня постараюсь обзвонить всех дилеров pirelli в питере. Может быть действительно найду. До этого гуглил по интернет магазинам.
    Затем попробую еще раз на шиномонтаж съездить, может они смогут что-то сделать.
    Покупать две покрышки пока душит жаба :)
  • Bash
    30 окт 2009 в 15:31
    Я бы сделал по второму варианту, если бы денег было в обрез. На безопасность особо не влияет.
  • chugunder
    30 окт 2009 в 15:46
    @Hunter777 При постоянном полном приводе должна быть такая шука, как межосефой дифференциал, так что фатальной для агрегатов установка разной резины по осям не будет. Управляемость получится причудливой, это да. А вот на парт-тайме, где межосевого дифа нет, правило одинаковой резины надо соблюдать.
  • Hunter777
    30 окт 2009 в 18:49
    @PaLyCH Ну да, давайте понтоваться… :) На КАДе уже таких проффесионалов увакуаторами разгребают.
  • Hunter777
    30 окт 2009 в 18:59
    @chugunder На part-time как раз ничего страшного, так в большинстве времени автомобиль заднеприводный. Много УАЗов — с забастой на задке и так сказать простой «Я» на передней оси. Но вы правы в том, что при подключении передка — можно добить раздатку. Каждая марка и модель резины — имеет разные свойства и постоянном приводе они работают всегда, отсюда этот момент постоянно компенсироваться проворачиванием дифференциала, что скажется на ресурсе. Да и в конце концов речь о безопасности.
  • PaLyCH
    30 окт 2009 в 19:50
    @Hunter777 Дык это те, которые не знаю что так можно делать. В этом и проблема. Напокупают прав, даже водить не умеют.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.