до и после
Ребята,призываю всех сделать вот так-сменить резину на зимнюю. Пусть машина теперь будет выглядеть так. И немного перефразирую Zoloto :" главное БЕЗОПАСНОСТЬ,а КРАСОТА уже потом!"
Еще отдельно хочу поблагодарить поблагодарить людей,которые советовали по поводу резины. Но мой выбор пал на Michelin X-Ice 2. Сегодня уже катался, я в восторге от этой резины,безумно доволен поведением машины на мокром асфальте,жду первых заморозков,чтобы проверить ее,надеюсь результат будет тот же
И вот немного о ней :
Нешипованная шина для изменчивых зимних условий. Предназначена для большинства легковых автомобилей и легковых внедорожников. Даже в самых экстремальных климатических условиях автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin X-Ice, обладает превосходным сцеплением и оптимальной курсовой устойчивостью благодаря способности шины отводить воду с поверхности льда.
Шину Michelin X-Ice 2 отличает передовая структура рисунка протектора, состоящая из трех инновационных элементов. Это Микропомпы, Z- ламели, резиновая смесь FLEX-ICE:
1. Расположенные по краю каждого блока протектора ламели в этой шине были заменены на Микропомпы. Они действуют наподобие миниатюрных насосов, поглощая воду, образующуюся на поверхности обледенелой дороги при движении автомобиля.
Кроме того, Микропомпы сделали край блока протектора более жестким, повысив его способность разрушать водяную пленку.
2. Z-ламели, расположенные в центре блока протектора, создают большое количество цепляющих кромок, что, в свою очередь, обеспечивает великолепные сцепные свойства шины на обледенелой поверхности
3. 100-процентная кремниевая смесь FLEX-ICE, специально адаптированная под новый рисунок блоков протектора, придает резине достаточную эластичность при низких температурах и оптимальную жесткость при более высоких. Таким образом обеспечивается максимальный уровень безопасности в любых зимних условиях. Также увеличивается срок службы протектора, и достигаются отличные сцепные свойства шины на мокрых дорожных покрытиях.
Еще отдельно хочу поблагодарить поблагодарить людей,которые советовали по поводу резины. Но мой выбор пал на Michelin X-Ice 2. Сегодня уже катался, я в восторге от этой резины,безумно доволен поведением машины на мокром асфальте,жду первых заморозков,чтобы проверить ее,надеюсь результат будет тот же
И вот немного о ней :
Нешипованная шина для изменчивых зимних условий. Предназначена для большинства легковых автомобилей и легковых внедорожников. Даже в самых экстремальных климатических условиях автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin X-Ice, обладает превосходным сцеплением и оптимальной курсовой устойчивостью благодаря способности шины отводить воду с поверхности льда.
Шину Michelin X-Ice 2 отличает передовая структура рисунка протектора, состоящая из трех инновационных элементов. Это Микропомпы, Z- ламели, резиновая смесь FLEX-ICE:
1. Расположенные по краю каждого блока протектора ламели в этой шине были заменены на Микропомпы. Они действуют наподобие миниатюрных насосов, поглощая воду, образующуюся на поверхности обледенелой дороги при движении автомобиля.
Кроме того, Микропомпы сделали край блока протектора более жестким, повысив его способность разрушать водяную пленку.
2. Z-ламели, расположенные в центре блока протектора, создают большое количество цепляющих кромок, что, в свою очередь, обеспечивает великолепные сцепные свойства шины на обледенелой поверхности
3. 100-процентная кремниевая смесь FLEX-ICE, специально адаптированная под новый рисунок блоков протектора, придает резине достаточную эластичность при низких температурах и оптимальную жесткость при более высоких. Таким образом обеспечивается максимальный уровень безопасности в любых зимних условиях. Также увеличивается срок службы протектора, и достигаются отличные сцепные свойства шины на мокрых дорожных покрытиях.
Главное не увлекайся, резина резиной, а сам не плошай.
а вот башмачки чуть чуть не так стоят, если по правильному. К примеру я меняю левое переднее колесо-значит они должны стоять на заденм левом и на переднем правом.
а за комент и внимательность спасибо, притяно)
Если меняем левое переднее колесо, то башмаки ставим на противоположную сторону — т.е. спереди переднего правого и сзади заднего правого…
Какой смысл ставить башмак на сторону на которой меняете колесо? Ведь вся нагрузка идет на противоположную сторону…
на фото видно…
Те башмаки, которые между колесами — Зачем они?
Если вы положите туда колесо, то можете помять чего лишнего + испортить диск! Как на жигулях не знаю, а вот на иномарках я бы так не делал )))
Страхуюсь я так: Подняли колесо (не более 5 см от асфальта), подложили под место контакта кусок толстой резины, после этого меняете колесо и закручиваете болты, и т.д. Если даже ваш домкрат подведет, что тормозной диск упадет на кусок толстой резины и ничего страшного не будет, а вот если на асфальт, то можно и погнуть…
P.S. в большинстве случаев домкраты не «падают», а медленно опускаются, что дает плавный спуск…
а домкрат самый штатный, его устойчивость настолько мала, что лучше перестраховаться, у жигулей нечего там мять, кроме ребра в которое входит сам домкрат, насчет диска я конечно не задумывался.
вот домкрат и он падает www.pasker.ru/photo_lib/6666.jpg
знаю что необхходимо расслаблять гайки когда машина еще не в висящем положении…
и вообще считаю, что если бы вообще не было башмаков, то можно было к картинки придраться, а это всего лишь недочет, поставля плюс, за полезную информацию для меня, спасибо =)