Написать пост

gans013

до и после

Ребята,призываю всех сделать вот так-сменить резину на зимнюю. Пусть машина теперь будет выглядеть так. И немного перефразирую Zoloto :" главное БЕЗОПАСНОСТЬ,а КРАСОТА уже потом!"
Еще отдельно хочу поблагодарить поблагодарить людей,которые советовали по поводу резины. Но мой выбор пал на Michelin X-Ice 2. Сегодня уже катался, я в восторге от этой резины,безумно доволен поведением машины на мокром асфальте,жду первых заморозков,чтобы проверить ее,надеюсь результат будет тот же
И вот немного о ней :
Нешипованная шина для изменчивых зимних условий. Предназначена для большинства легковых автомобилей и легковых внедорожников. Даже в самых экстремальных климатических условиях автомобиль, оснащенный новыми шинами Michelin X-Ice, обладает превосходным сцеплением и оптимальной курсовой устойчивостью благодаря способности шины отводить воду с поверхности льда.

Шину Michelin X-Ice 2 отличает передовая структура рисунка протектора, состоящая из трех инновационных элементов. Это Микропомпы, Z- ламели, резиновая смесь FLEX-ICE:

1. Расположенные по краю каждого блока протектора ламели в этой шине были заменены на Микропомпы. Они действуют наподобие миниатюрных насосов, поглощая воду, образующуюся на поверхности обледенелой дороги при движении автомобиля.
Кроме того, Микропомпы сделали край блока протектора более жестким, повысив его способность разрушать водяную пленку.
2. Z-ламели, расположенные в центре блока протектора, создают большое количество цепляющих кромок, что, в свою очередь, обеспечивает великолепные сцепные свойства шины на обледенелой поверхности
3. 100-процентная кремниевая смесь FLEX-ICE, специально адаптированная под новый рисунок блоков протектора, придает резине достаточную эластичность при низких температурах и оптимальную жесткость при более высоких. Таким образом обеспечивается максимальный уровень безопасности в любых зимних условиях. Также увеличивается срок службы протектора, и достигаются отличные сцепные свойства шины на мокрых дорожных покрытиях.
15 комментариев нравится избранное
  • Lebedev
    26 окт 2009 в 00:11
    Прям реклама X-ICE. У меня X-ICE North (с шипами) — оч классная.
  • vlad
    26 окт 2009 в 00:39
    Единственное, что мне не нравится у Мишлен — запутанный модельный ряд. Я когда выбирал себе летнюю, чуть умом не тронулся. Несколько моделей примерно одинаково стоят, чем отличаются — ХЗ. Та же фигня с зимней, я уже на второй машине пользую Мишлен Альпин, без шипов. Купил второй комплект особо не задумываясь — очень понравился первый. Сижу теперь и думаю, чем он отличается от Икс-айса и отличается ли чем-нибудь? Заговор, не иначе.
  • razonar
    26 окт 2009 в 01:36
    Сегодня уже катался, я в восторге от этой резины, безумно доволен поведением машины на мокром асфальте, жду первых заморозков, чтобы проверить ее, надеюсь результат будет тот же
    Главное не увлекайся, резина резиной, а сам не плошай.
  • razonar
    26 окт 2009 в 02:13
    Только сейчас заметил как аккуратенько выставлены противооткатные башмаки. Приятно посмотреть.
  • gans013
    26 окт 2009 в 09:26
    @razonar да вроде стараюсь в пределах допустимого ездить!
    а вот башмачки чуть чуть не так стоят, если по правильному. К примеру я меняю левое переднее колесо-значит они должны стоять на заденм левом и на переднем правом.
    а за комент и внимательность спасибо, притяно)
  • razonar
    26 окт 2009 в 10:08
    @gans013 Можно просто если меняется перед — на задних башмачки, если задние то соответственно на передних. Ну тут кто как любит, главное, что бы не укатилась :)
  • gans013
    26 окт 2009 в 10:09
    @razonar ага, полностью согласен=)
  • AlexSidoroff
    26 окт 2009 в 10:41
    @gans013 На сколько мне известно
    Если меняем левое переднее колесо, то башмаки ставим на противоположную сторону — т.е. спереди переднего правого и сзади заднего правого…
    Какой смысл ставить башмак на сторону на которой меняете колесо? Ведь вся нагрузка идет на противоположную сторону…
  • gans013
    26 окт 2009 в 10:49
    @AlexSidoroff в принципе на фото так и делал, в идеале нужно подкладывать башмаки под все колеса, которые не будут подниматься + под днище, рядом с домкратом нужна класть колесо на случай срыва авто
  • AlexSidoroff
    26 окт 2009 в 10:54
    @gans013 Просто в вашем случае есть часть лишних башмаков, которые вам никак не помогают…
    на фото видно…
    Те башмаки, которые между колесами — Зачем они?
  • AlexSidoroff
    26 окт 2009 в 11:00
    @gans013 А по поводу срыва:
    Если вы положите туда колесо, то можете помять чего лишнего + испортить диск! Как на жигулях не знаю, а вот на иномарках я бы так не делал )))
    Страхуюсь я так: Подняли колесо (не более 5 см от асфальта), подложили под место контакта кусок толстой резины, после этого меняете колесо и закручиваете болты, и т.д. Если даже ваш домкрат подведет, что тормозной диск упадет на кусок толстой резины и ничего страшного не будет, а вот если на асфальт, то можно и погнуть…
    P.S. в большинстве случаев домкраты не «падают», а медленно опускаются, что дает плавный спуск…
  • coool
    26 окт 2009 в 13:24
    Лень было читать, почему на лите это не поставил резину новую?
  • gans013
    26 окт 2009 в 17:54
    @coool в общем все довольно сложно было и купил R13, летняя 14
  • gans013
    26 окт 2009 в 18:03
    @AlexSidoroff объясню. Ряд многочисленных факторов, от которых легко можно избавиться или придусмотреть. Таких как: дело в том что поверность не ровная, специально предусмотрен уклон для ухода воды, при том ключ самый обычный, с короткой ручкой, усилия не хватает для раскручивания гайки, так же и закручивания, поэтому применяю усилитель рычага, в частности кусок трубы. при действии этим приспособлением, машина начинает качаться взад-перед, для предотвращения этого и подкладываю башмаки, их большое колличество, в частности 4, тк это обычные бруски дерева, а не нормальные башмаки, лучше больше, для предотвращения каких либо случайностей.
    а домкрат самый штатный, его устойчивость настолько мала, что лучше перестраховаться, у жигулей нечего там мять, кроме ребра в которое входит сам домкрат, насчет диска я конечно не задумывался.
    вот домкрат и он падает www.pasker.ru/photo_lib/6666.jpg
    знаю что необхходимо расслаблять гайки когда машина еще не в висящем положении…
    и вообще считаю, что если бы вообще не было башмаков, то можно было к картинки придраться, а это всего лишь недочет, поставля плюс, за полезную информацию для меня, спасибо =)
  • mrhoek
    27 окт 2009 в 15:13
    Ну кстати и штамповка очень прилично выглядит, когда она новая и чистая. )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.