голый автокошелек зубилы 21083
вот и я не смог удержаться от раскрытия тайн вложения баблища в свой авто.
вобщем дороговато она мне обошлась, хотя много денег можно было бы сэкономить.
пробег на момент покупки составлял 52 000
пробег текущий 74 000
в собственности находится год и почти уже месяц.
цена покупки 90 т.р.
состояние было на 4+
год рождения 2000
вобщем почти сразу после покупки поменял все тормозные колодки, масло, фильтры, отрегулировал клапана - все вместе вышло (по памяти) - 1700р.
через месяц отдал на капитальную чистку и доводку карбюратора - 1000р.
(возможно на нем можно было сэкономить, но меня беспокоили плавающие обороты ХХ)
замена свечей и ВВ проводов - 500р.
случайно пробил колесо, поздней осенью - ремонт вышел в 600р.
в январе поменял все 4 стойки, т.к. зимой они все начали сильно греметь + тогда же для самоуспокоения рулевую рейку. - вместе с работой в сервисе вышло (очень приблизительно) - 8000-9000р.
глючил генератор (не давал заряд), два раза пытался чинить сам (150р. - диодный мост и щетки), не помогло, пришлось доверить автоэлектрикам - 500р.
если бы сам ответственнее отнесся при починке, сэкономил бы на сервисе.
два раза покупал незамерзайку для омывайки - рублей 300 вроде было.
защиту вот ставил сам, сама защита 1500р., плюс когда закручивал последний болт, внезапно сорвалась резьба на одном крабе, к чему крепится защита, итог - нарезание новой резьбы в сервисе(по причине отсутствия нужного инструмента и условий у самого) - 300р.
два патрубка ОЖ менял сам - 200р.
еще один до сих пор иногда подтекает, но лень возится, поэтому за весь год истратил на антифриз около 1500р.
на антифризе тоже можно было сэкономить.
проклеивал сам панель в салоне, и еще несколько деталей обшивки, чтоб не скрипели - двусторонний скотч - 300р.
менял эл.стеклоподьемники (один из них не работал) на новые - 2000р.
менял два раза замок зажигания - 700р.
три раза менял отсекатель - 450р.
в начале лета еще раз менял масло и фильтры - 800р.
в конце лета менял сцепление и еще раз колодки - 4000р.
ну и еще какие то мелочи были, чего щас не вспомню, общей стоимостью рублей еще на 800-1000.
UPD: забыл дописать про лампочки филипс за 1000р.
итого получилось - 27500
+не учитывал замену сигналки и музыки с аккустической задней полкой, т.к. это были подарки :)
вобщем дороговато она мне обошлась, хотя много денег можно было бы сэкономить.
пробег на момент покупки составлял 52 000
пробег текущий 74 000
в собственности находится год и почти уже месяц.
цена покупки 90 т.р.
состояние было на 4+
год рождения 2000
вобщем почти сразу после покупки поменял все тормозные колодки, масло, фильтры, отрегулировал клапана - все вместе вышло (по памяти) - 1700р.
через месяц отдал на капитальную чистку и доводку карбюратора - 1000р.
(возможно на нем можно было сэкономить, но меня беспокоили плавающие обороты ХХ)
замена свечей и ВВ проводов - 500р.
случайно пробил колесо, поздней осенью - ремонт вышел в 600р.
в январе поменял все 4 стойки, т.к. зимой они все начали сильно греметь + тогда же для самоуспокоения рулевую рейку. - вместе с работой в сервисе вышло (очень приблизительно) - 8000-9000р.
глючил генератор (не давал заряд), два раза пытался чинить сам (150р. - диодный мост и щетки), не помогло, пришлось доверить автоэлектрикам - 500р.
если бы сам ответственнее отнесся при починке, сэкономил бы на сервисе.
два раза покупал незамерзайку для омывайки - рублей 300 вроде было.
защиту вот ставил сам, сама защита 1500р., плюс когда закручивал последний болт, внезапно сорвалась резьба на одном крабе, к чему крепится защита, итог - нарезание новой резьбы в сервисе(по причине отсутствия нужного инструмента и условий у самого) - 300р.
два патрубка ОЖ менял сам - 200р.
еще один до сих пор иногда подтекает, но лень возится, поэтому за весь год истратил на антифриз около 1500р.
на антифризе тоже можно было сэкономить.
проклеивал сам панель в салоне, и еще несколько деталей обшивки, чтоб не скрипели - двусторонний скотч - 300р.
менял эл.стеклоподьемники (один из них не работал) на новые - 2000р.
менял два раза замок зажигания - 700р.
три раза менял отсекатель - 450р.
в начале лета еще раз менял масло и фильтры - 800р.
в конце лета менял сцепление и еще раз колодки - 4000р.
ну и еще какие то мелочи были, чего щас не вспомню, общей стоимостью рублей еще на 800-1000.
UPD: забыл дописать про лампочки филипс за 1000р.
итого получилось - 27500
+не учитывал замену сигналки и музыки с аккустической задней полкой, т.к. это были подарки :)
а когда были проблемы, на панели лампочка заряда вполсилы горела, заряд как таковой на аккум не шел тоже.
а у тебя скорее всего генератор слабоват, и все контакты бы тоже не мешало почистить.
Дуй в свою японскую песочницу… :D
Можно оценить в профиле.
Отъездил пока 3т.к. за 4 месяца. Брал за 50т.р. Предыдущий хозяин клялся что за это 2 предыдущих года все-все сам исправил ( как оказалось не все так было хорошо).
Основное что менялось — лонжерон! Сгнил. Сама железяка — 1200р, замена 6000р, ибо переваривалось все. Плюс обрабатывали антигнилушкой )
Чистка карбюратор — 1000р ( троил, ела непомерно, перенасыщение большое), настройка и ремонт трамблера плюс работы по электрике небольшие — тоже 1000р.
Ступечный подшипник — 350р, замена 1000р ( срочно надо было, ибо он мертвый был, в машине стук при езде дикий был).
Колодки 2 по 350р, Масло, фильтры. На все 1500р.
Основное. Остальное по мелочи — тормозуха, масло тасол и прочее.
Обтягивал салон винилискожей и шумка простая на копат, двери и торпеду. На все около 1000р.
Ну возит пока. )
И по-моему как первый автомобиль, учитывая столь ограниченный денежный запас — 8ка идеальный вариант? Если я не прав, интересно будет выслушать предложения…
а это на ходу. покрашенная год назад, капиталка простенькая. многое было заменено. ну днище подварили, да. а так… не хуже чем у других, по крайней мере ломается так же как и у двух знакомых из 97года 99тки.
Кузов — не гнилой ( 96 годы отличались плохим железом очень). Без деформаций. Иначе все другие узлы будут страдать.
Движок думаю понятно что сердце машины. Ремонт тоже очень затратный.
Выбирать надо со спецом, иначе сам потом станец спецом поневоле)
про живучесть стоек мне в сервисе говорили, что тыщ 20 номинально, по факту кто как ездит, бывает и по 40-50 тыщ на одних стойках проезжают, бывает и через 5-10 меняют.
кстати говоря я стойки на этой машине впервые менял, т.е. как раз первые проходили эти 50 с чем то тыщ, потом я их поменял.
Да, и самое важное — проверь номера все. А то потом все остальное не важно будет. Все по базе прогоните.
мне кажется за эти деньги проще для начала классику купить, в более живом состоянии, годов так 1998-2000.
но смотреть кузов и слушать движок нужно внимательно какую бы машину не смотрел!
на восьмерке смотри под кромками капота, багажника, снизу внутренние стороны дверей, чтобы не сгнившие были, арки около колес смотреть надо, если там ржавчина, она быстро прогрессирует, потом из за 3-4 сантиметровой ржавчины придется всю арку вырезать и новую вваривать.
движок не должен издавать никаких непериодических странных звуков (за исключением распредвала, который часто дает продольное биение, не критичное)
на восьмерке при медленном движении быстро руль вправо-влево крутить надо, если будут хрусты, то это гранаты, под замену.
если классика, то люфт у руля желательно чтобы был небольшой, и задний мост с карданом не убитые. иначе их замена выйдет дорого.