Написать пост

dx689

голый автокошелек зубилы 21083

вот и я не смог удержаться от раскрытия тайн вложения баблища в свой авто.

вобщем дороговато она мне обошлась, хотя много денег можно было бы сэкономить.

пробег на момент покупки составлял 52 000
пробег текущий 74 000
в собственности находится год и почти уже месяц.
цена покупки 90 т.р.
состояние было на 4+
год рождения 2000

вобщем почти сразу после покупки поменял все тормозные колодки, масло, фильтры, отрегулировал клапана - все вместе вышло (по памяти) - 1700р.

через месяц отдал на капитальную чистку и доводку карбюратора - 1000р.
(возможно на нем можно было сэкономить, но меня беспокоили плавающие обороты ХХ)

замена свечей и ВВ проводов - 500р.

случайно пробил колесо, поздней осенью - ремонт вышел в 600р.

в январе поменял все 4 стойки, т.к. зимой они все начали сильно греметь + тогда же для самоуспокоения рулевую рейку. - вместе с работой в сервисе вышло (очень приблизительно) - 8000-9000р.

глючил генератор (не давал заряд), два раза пытался чинить сам (150р. - диодный мост и щетки), не помогло, пришлось доверить автоэлектрикам - 500р.
если бы сам ответственнее отнесся при починке, сэкономил бы на сервисе.

два раза покупал незамерзайку для омывайки - рублей 300 вроде было.

защиту вот ставил сам, сама защита 1500р., плюс когда закручивал последний болт, внезапно сорвалась резьба на одном крабе, к чему крепится защита, итог - нарезание новой резьбы в сервисе(по причине отсутствия нужного инструмента и условий у самого) - 300р.

два патрубка ОЖ менял сам - 200р.
еще один до сих пор иногда подтекает, но лень возится, поэтому за весь год истратил на антифриз около 1500р.
на антифризе тоже можно было сэкономить.

проклеивал сам панель в салоне, и еще несколько деталей обшивки, чтоб не скрипели - двусторонний скотч - 300р.

менял эл.стеклоподьемники (один из них не работал) на новые - 2000р.

менял два раза замок зажигания - 700р.

три раза менял отсекатель - 450р.

в начале лета еще раз менял масло и фильтры - 800р.

в конце лета менял сцепление и еще раз колодки - 4000р.

ну и еще какие то мелочи были, чего щас не вспомню, общей стоимостью рублей еще на 800-1000.

UPD: забыл дописать про лампочки филипс за 1000р.

итого получилось - 27500

+не учитывал замену сигналки и музыки с аккустической задней полкой, т.к. это были подарки :)
33 комментария 1нравится 1избранное
DeMark
  • vkosinets
    23 окт 2009 в 16:59
    Вопрос: а стойки, сцепуху и тормоза менял на оригинальные или что-то особенное?
  • vkosinets
    23 окт 2009 в 17:01
    И еще, как проявлялись траблы с генератором? у меня сейчас когда работает весь все и включаешь к примеру поворотники, ну и к примеру дворники, то начинает гореть лампочка аккумулятора и стрелка заряда на приборке гуляет с заскоками в красный сектор, видимо генератор тоже не дает нужного заряда…
  • dx689
    23 окт 2009 в 17:12
    @vkosinets стойки стандартные вазовские, сцепа — крафт, передние колодки те что щас стоят ферадо, задние не помню, простые какие то.
  • dx689
    23 окт 2009 в 17:16
    @vkosinets как в последствии выяснилось все дело было в контактах. просто не было ни одного надежного контакта + статор и ротор с налетом ржавчины были, и щетки поистерлись. просто все тщательно очищено и зачищено было, и поставлено на место. правда потом после всего этого один контакт отходил еще некоторое время, после этого сам же плотнее его зажал, и теперь норм.
    а когда были проблемы, на панели лампочка заряда вполсилы горела, заряд как таковой на аккум не шел тоже.
    а у тебя скорее всего генератор слабоват, и все контакты бы тоже не мешало почистить.
  • vamp756
    23 окт 2009 в 17:36
    Моя меньше съела денег, у тебя стойки с рейкой перевес сделали. Я про свои стойки не могу ничего сказать т.к. не знаю менялись ли они или нет. Сколько вообще стойки живут?
  • vkosinets
    23 окт 2009 в 17:41
    @dx689 Спасибо за инфу, да у меня тоже она в пол тона загорается когда лампочки поворотников загораются… Диагноз понятен теперь.
  • vkosinets
    23 окт 2009 в 17:42
    @dx689 Я вот поставил себе диски TRW и колодки Ferrodo (красненькая коробочка) — работают идеально… Звуков не издают и тормозят отлично.
  • vkosinets
    23 окт 2009 в 17:42
    @dx689 Это я к тому что всем очень рекомендую, не пожалеете!
  • vkosinets
    23 окт 2009 в 17:44
    @vamptheme +1 к вопросу, хозяин при продаже сказал что менял передние на какие-то SS вроде бы. Интересно когда примерно их ждать теперь…
  • badlogin
    23 окт 2009 в 17:52
    @vkosinets Я себе ставил колодки TRW и барабаны поменял на чугунные, отечественные. Вроде нормально было, тормозила ))
  • ZooZ
    23 окт 2009 в 17:59
    Слава Отечественному Автопрому! Ура! Товарищи!
  • vkosinets
    23 окт 2009 в 18:01
    @ZooZ Блин ну надо обязательно подзадрочнуть :)
    Дуй в свою японскую песочницу… :D
  • kinit
    23 окт 2009 в 18:04
    У меня такая же, но… 1988года.
    Можно оценить в профиле.
    Отъездил пока 3т.к. за 4 месяца. Брал за 50т.р. Предыдущий хозяин клялся что за это 2 предыдущих года все-все сам исправил ( как оказалось не все так было хорошо).
    Основное что менялось — лонжерон! Сгнил. Сама железяка — 1200р, замена 6000р, ибо переваривалось все. Плюс обрабатывали антигнилушкой )
    Чистка карбюратор — 1000р ( троил, ела непомерно, перенасыщение большое), настройка и ремонт трамблера плюс работы по электрике небольшие — тоже 1000р.
    Ступечный подшипник — 350р, замена 1000р ( срочно надо было, ибо он мертвый был, в машине стук при езде дикий был).
    Колодки 2 по 350р, Масло, фильтры. На все 1500р.
    Основное. Остальное по мелочи — тормозуха, масло тасол и прочее.
    Обтягивал салон винилискожей и шумка простая на копат, двери и торпеду. На все около 1000р.
    Ну возит пока. )
  • ZooZ
    23 окт 2009 в 18:10
    @vkosinets А тебя хамить не просили! Даже шутя!
  • ZooZ
    23 окт 2009 в 18:16
    @vkosinets И я хоть буду дуть выходные в японской песочнице, в отличии занятия сексом с отечественным фаллоимитатором)))
  • ZooZ
    23 окт 2009 в 18:31
    Жуть!!! Больше не буду читать стриптиз про наши машины, так как я это забыл и вспоминать не хочу)))))
  • vkosinets
    23 окт 2009 в 19:22
    @ZooZ Sorry если обидел…
  • vkosinets
    23 окт 2009 в 19:22
    @ZooZ Не желал я этого!
  • bobsmith
    23 окт 2009 в 19:29
    @ZooZ Напиши про своё авто. Неужели всё так хорошо, ничего не ломается и тратишься только на бензин и ТО?
  • vamp756
    23 окт 2009 в 19:30
    @kinit 88го O_o за 50? да ей красная цена 15
  • bobsmith
    23 окт 2009 в 19:35
    @ZooZ Было бы интересно найти самую дешёвую машину. Пока на первом месте походу семёрка.
  • donpekc
    23 окт 2009 в 19:53
    А знаете радует, что это не копипаст с сайтов, а истиные первоисточники кадабровчан
  • askarbin57
    23 окт 2009 в 20:14
    очень интересно читать. Сам месяца через 2 покупаю себе первый авто. Тоже 8ку в пределах 50000р. Судя по предложениям на авто.ру 95-96 г.в… Может кто-нибудь посоветует, на что нужно обращать внимание в первую очередь при осмотре этой машины?
    И по-моему как первый автомобиль, учитывая столь ограниченный денежный запас — 8ка идеальный вариант? Если я не прав, интересно будет выслушать предложения…
  • dx689
    23 окт 2009 в 21:03
    @vkosinets да, да, колодки именно в красной коробочке были
  • kinit
    23 окт 2009 в 21:05
    @vamptheme ну вы тоже скажите… за 15к машина для документов продается.
    а это на ходу. покрашенная год назад, капиталка простенькая. многое было заменено. ну днище подварили, да. а так… не хуже чем у других, по крайней мере ломается так же как и у двух знакомых из 97года 99тки.
  • kinit
    23 окт 2009 в 21:08
    @askarbin57 Основное кузов и мотор. Самые затратные вещи.
    Кузов — не гнилой ( 96 годы отличались плохим железом очень). Без деформаций. Иначе все другие узлы будут страдать.
    Движок думаю понятно что сердце машины. Ремонт тоже очень затратный.
    Выбирать надо со спецом, иначе сам потом станец спецом поневоле)
  • dx689
    23 окт 2009 в 21:09
    @vamptheme ну вобщем да, согласен, хотя рейка старая я потом смотрел, вроде более-менее живая была, можно было ее еще подтянуть. но я решил не рисковать на собственной безопасности.
    про живучесть стоек мне в сервисе говорили, что тыщ 20 номинально, по факту кто как ездит, бывает и по 40-50 тыщ на одних стойках проезжают, бывает и через 5-10 меняют.
    кстати говоря я стойки на этой машине впервые менял, т.е. как раз первые проходили эти 50 с чем то тыщ, потом я их поменял.
  • kinit
    23 окт 2009 в 21:09
    @askarbin57 А вообще поищи здесь тему, там ссылка на хорошее описалово по выбору. Что-то вроде " как не лохануться при выборе".
    Да, и самое важное — проверь номера все. А то потом все остальное не важно будет. Все по базе прогоните.
  • dx689
    23 окт 2009 в 21:18
    @askarbin57 если в этот бюджет 8ку хочешь, то в нее потом много вкладывать придется.
    мне кажется за эти деньги проще для начала классику купить, в более живом состоянии, годов так 1998-2000.
    но смотреть кузов и слушать движок нужно внимательно какую бы машину не смотрел!
    на восьмерке смотри под кромками капота, багажника, снизу внутренние стороны дверей, чтобы не сгнившие были, арки около колес смотреть надо, если там ржавчина, она быстро прогрессирует, потом из за 3-4 сантиметровой ржавчины придется всю арку вырезать и новую вваривать.
    движок не должен издавать никаких непериодических странных звуков (за исключением распредвала, который часто дает продольное биение, не критичное)
    на восьмерке при медленном движении быстро руль вправо-влево крутить надо, если будут хрусты, то это гранаты, под замену.
    если классика, то люфт у руля желательно чтобы был небольшой, и задний мост с карданом не убитые. иначе их замена выйдет дорого.
  • ZooZ
    23 окт 2009 в 22:11
    @bobsmith Из того, что ты описал, еще колодки добавлю и не замерзайку.
  • last1hopeful
    23 окт 2009 в 22:17
    По мотивам этого поста написал про стриптиз моей Маруси
  • ZooZ
    23 окт 2009 в 22:17
    @kinit Ну да, а с 97 года, начали выпускать качественные, с идеальным мотором, восьмерки.Как он может быть не гнилой? Вот нужно смотреть, хорошо ли кузов переварили или хорошо мотор перебрали! Это другое дело.
  • vkosinets
    26 окт 2009 в 15:52
    @ZooZ У меня машина 99-го года, никто ее не варил и не красил.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.