Написать пост

Rarek

Стриптиз!:) Фанфары!) ВАЗ-21074!!!

Почитал я вас, дорогие товарищи, и вот что подумал, ведь у большого количества народу есть ваз. И нихто не хочет написать что и как. Напишу ка тогда я.

Итак вводные данные:
Пробег на текущий момент - 65690 км.
Пробег на момент покупки - 11 км.
Машина 2006 года, покупалась в начале лета. Используется ежедневно, в условия городских и дачных джунглей.

Итак расходы (вместе с работой):
За все время было сделано 7 ТО у официалов из них 5 обычных (масло, расходники) и 2 больших (свечи, колодки, ремень ГРМ, масло в коробке и тд.) итого (приблизительно) 4500*5 + 8500*2 = 39500 р.
Последнее ТО делал сам на даче, расходники обошлись в 2100 р.
на 4 и 11 тысячах - замена бензонасоса - гарантия.
16 тысяч - замена радиатор - гарантия
38 тысяч - замена вентилятора отопителя - гарантия.

примерно на 19 тысячах улетел в бордюр высотой примерно 20 см, уходя от лобового - замена полностью всей передней подвески, включая поперечную балку - 9860р. У официалов. +2 колеса в сборе с зимней резиной - 5800 р.
31 тысяча км - замена передних амортизаторов и пружин (одна лопнула) - 3500 р.
43 тысячи - замена сцепления - примерно 5500.
52 тысячи - замена задних амортизаторов и пружин (сильно износились) - 3800 р.

Из проблем которые меня не очень то волнуют и я как то даже не собираюсь их устранять - периодически пропадает подсветка тахометра.

UPD. Итого 70060 руб. По обслуживанию (без бензина) примерно 1рупь = 1 км))

Из насущного что буду делать в ближайшее время:
кажется опять дохнет сцепление, замена рычагов, шаровых и амортизаторов передней подвески (износились, да и люфт руля приличный) + если на прогретой машине выключить зажигание, подождать минут 5 и снова завести - глохнет на холостом. Думаю выльется все это вместе с очередным большим ТО на 15-20К.

Так что считайте:)
53 комментария нравится избранное
  • ecologiarus
    23 окт 2009 в 12:19
    Спасибо, это очень интересно! Может мне кажется, но что-то дорого.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 12:29
    возможно. Но учитывая то что все ТО делались в автокее и остальные машины на которых я ездил принципиально выше классом, это самое дешевое)).
  • vlad
    23 окт 2009 в 12:31
    @ecologiarus В России борзеют даже официалы ВАЗа )
    А вообще слова «гарантия» «официал» приминительно к семёрке поразили моё сознание.
  • RainbowDemon
    23 окт 2009 в 12:32
    Неплохо бы подсчитать «итого»
  • vlad
    23 окт 2009 в 12:33
    @Rarek И каково это пересесть с машины классом выше на Жигули?
  • Baron
    23 окт 2009 в 12:33
    Черт.
    Увидел «52 тысячи — замена задних амортизаторов и пружин (сильно износились) — 3800 р. „
    Сразу как-то поплохело. Представил что это за пружины такие должны быть и амортизаторы за 52 тысяч рублей… Тока потом увидел что цена в конце :)
  • Rarek
    23 окт 2009 в 12:37
    @vlad ммм))) Скажем так, когда пересаживаешься с мазды на жилуги, первая мысль, черт спне неудобно и ноги некуда вытянуть… А когда пересаживаешься на жигули с Форда Ренджера, первая мысль — "*ляяяяя, я щас попой асфальт же полировать буду, что так низко, у меня что колеса все спустили?!"
  • Rarek
    23 окт 2009 в 12:39
    @RainbowDemon добавил)
  • vlad
    23 окт 2009 в 12:43
    @Rarek По поводу жопой на асфальт — меня такое ощущение преследует каждый раз в классике, хотя всю жизнь езжу на хетчах В и С классов. Причём совершенно не понятно почему, она не сильно ниже среднестатистического хетча.
    Вообще, я считаю низкую посадку достоинством машины, это даёт некое чувство единения с авто, в высоких чувствую себя за барной стойкой. Но в случае с Жигулями — это именно жопой на асфальте, а не низкая посадка, не могу понять почему.
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 12:43
    за 65 ткм вы поменяли два ремня ГРМ?
    бензонасос вылетел из строя 2 раза до 11ткм? А ведь вылетел он из строя не в гараже небось, а где-то на трассе? Как это было?
    радиатор на 16ткм? Что с ним случилось?
    замена сцепления на 43ткм — думаю это нормально для классики, но 5500руб за замену — дороговато )))
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 12:46
    @vlad в ВАЗах не сидел, но Волге чувствую себя как на тракторе ))) Сидушка выше, и залезать в машину удобнее, чем в мондео 4, т.к. сидение распологается сразу за дверью, а в мондео в 10 см от неё…
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 12:50
    @AlexSidoroff и дверь не такая длинная!
  • vlad
    23 окт 2009 в 12:51
    @AlexSidoroff У меня у дружбана в институте была Волга. Если оставить за скобками, что это машина, которая только и делает, что ломается, то совершенно феерический агрегат. Таких ощущений я не испытывал больше ни в одной машине — едешь себе 50 км/ч и понимаешь, что больше-то и не надо. Она ещё и на газу была, так что быстрее и не могла особо ехать, но это воспринималось не как недостаток, а как достоинство. Так что кабы не легендарная надёжность — обязательно купил бы себе такую, для не спешного проминада.
  • Lebedev
    23 окт 2009 в 12:53
    @AlexSidoroff Это вместе с работой же. Сцепление приблизительно 2500 и работа около 3000.
  • Lebedev
    23 окт 2009 в 12:55
    @vlad Ну эт смотря как газ настроить))) Была у отца Волга 3110 и 31105 — так там тоже газовые системы стояли (к ним почему то владельцы Волг не равнодушны) — ехали довольно шустро (ну насколько это вообще применимо к автомобилям ГАЗ).
  • RainbowDemon
    23 окт 2009 в 13:01
    @Rarek 1.0665245851727811 р. если быть точным. Неплохо. На субару у Erlioniel получилось 2.6111111111111112 р. На BMW у razonar 2.48 р. Так что пока рекорд.
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 13:02
    @vlad у меня 3110 инжектор, 2.3л
    ну это не спорткар, но если крутить до 4-4,5 об, то динамика внушительная ))) по сравнению с классикой — это точно, которая больше 150 не едет…
    а про поломки могу сказать следующее:
    изначально мы слетели с гарантии, и сразу после этого заменили АКБ, высоковольтные провода, аморты (МОНРОЕ поставили, газ.), резину + диски (т.к. на штатной спускались за неделю) и по мелочам…
    из крупных поломок:
    генератор, пару раз. один раз не успели выехать из сервиса, а он опять! — заменили по гарантии на генератор.
    помпа 1 раз,
    бензонасос, (очень было не приятно)
    вроде бы все!
    все остальное расходники:
    масло,
    фильтры,
    колодки,
    рессоры (после 40-50ткм) + передняя подвеска — 80ткм, — Это при условии, что машина использовалась как рабочая лошадь, пустой практический не ездила )))
    амортизаторы живы до сих пор ))) пружины тоже, которые вообще не менялись…
    Цепь ГРМ — меняли на 79ткм.
    радитор, система охлаждения, датчики…
    радиатор печки,
    ну и куча датчиков, и всякой мелочи…
  • vlad
    23 окт 2009 в 13:02
    @Lebedev Не равнодушны они потому, что если ничего не трогать, то расход по городу будет вокруг 20 л. ))
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:03
    @AlexSidoroff ремень грм два раза потому что один раз поменяли на ТО а дальше он подсвистывать начал (новый) и я довольно много так и проездил и когда попросил подтянуть — они сказали что на нем микротрещины и лучше поменять.
    Бензонасос совсем не вылетал, оба раза (изначально и первый меняный) были не совсем качественные насосы, негерметичные, из-за чего воняло бензином так что ппц. А радиатор поймал камешек, да так точно между ребер решетки, что его пробило. Ну а сцепление да. Ну и плюс у меня манера езды для сцепления не очень щадящая — я в пробках врубаю передачу и на сцеплении ногу держу, да и на полу выжатом токе в пробках езжу.
  • Lebedev
    23 окт 2009 в 13:03
    У меня тоже 21074. Могу сказать, что у автора не все так плохо. Я за 2,5 года проехал 58000 км. За это время:
    — замена генератора — 2 раза
    — ремонт генератора — 3 раза
    — замена стартера
    — замена сцепления на 28т. км
    — замена механизма открывания двери водителя
    — ремонт после аварии — 3 раза
    — замены колодок, фильтров, лампочек, масла — не беру в расчет, так как это расходники, стараюсь заезжать на сервис каждые 8 — 10т. км.
    Итого: приблизительно 70т. рублей.
    Это без бензина, зимней/летней резины, установки музыки.
    Два последних пункта — это еще около 25т.рублей.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:04
    @vlad ну фиг знает. При том что в классике клиренс довольно высокий. Но вот такого ощущения после пересадки с мазды 6 не было.
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 13:04
    @vlad ну 20, это вы сильно! )))
    если агрессивно ехать по городу, то 15 будет, но не больше…
    по трассе (около 110км/ч) — 10-11л
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 13:05
    @AlexSidoroff сцепление тоже менял,
    + пару раз менял выхлопную систему
  • vlad
    23 окт 2009 в 13:05
    @AlexSidoroff Сам никогда не владел, но по отзывам очевидцев — 18-19 — это реальность. Спорить не буду, сам не проверял.
  • Rarek
    23 окт 2009 в 13:06
    @RainbowDemon Ну нифига не рекорд)) вот у начальника на работе Логан, пробег под 50 тыщь, куплен на 2 недели позже моей семерки, сейчас посчитали в курилке, получилось порядка 35 копеек.
  • Lebedev
    23 окт 2009 в 13:07
    @Lebedev Нет, ошибся, два последних пункта — это 45т. рублей…
  • ecologiarus
    23 окт 2009 в 13:15
    @vlad Кхм. Можно вклиниться в беседу?
    Волга ГАЗ-31029, владел с 52 ткм до примерно 100 ткм по моему.
    Из крупного — замена сцепления, один раз переборка подвески (потому что сам забил на шприцовку), Остальное по мелочи, типа замена подшипников в генераторе и т.д.
    Расход 12-14, выкручивал всегда передачи в звон:)
    Мотор не открывали до самой его кончины (+2 года активной каждодневной езды). Пробег просто не помню.
    Вот после, как отдал тут началось веселье:)
    Замена моста заднего, генератора, стартера, 2 раза переборка подвески, замена коробки на б/у (была уже в загашнике), но многого можно было и не делать, это тесть уже менял, потому что ему знакомые пол гаража запчастей на Волгу подарили:)
  • RainbowDemon
    23 окт 2009 в 13:16
    @Rarek Не задокументированный рекорд рекордом не считается ))
  • ecologiarus
    23 окт 2009 в 13:16
    @Rarek «Не верю!»:) Где-то в АР по-моему посчитали, точно помню, что не 35 копеек было.
  • bobsmith
    23 окт 2009 в 13:21
    А почему никто не считает расход бензина? По-моему довольно важно.
  • ecologiarus
    23 окт 2009 в 13:38
    @bobsmith В принципе, да. Важно. Для расчета километровой стоимости владения автомобилем правильной.
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 13:45
    @ecologiarus шприцевать надо как можно чаще, в мануале написано каждые 2000км, но я делал как время было + каждый раз на сервисе просил. цена вопроса около 150рублей
    у самого был шприц (правда не особо удобный), но свою работу он выполнял, правда весь вымазывался )))
  • Erlioniel
    23 окт 2009 в 13:45
    @RainbowDemon Странные у вас вы4исления :)
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 13:46
    @ecologiarus да не в принципе дело!
    Какой тогда смысл считать стоимость владения авто если бензин не учитывать!?
    Ведь бензин основная трата денег! По крайней мере так должно быть и к этому стремятся все…
  • Erlioniel
    23 окт 2009 в 13:49
    @bobsmith Расход бензина можно примерно пос4итать из пробега. Цифра коне4но не то4ная, но достато4ная для сравнения.
  • donpekc
    23 окт 2009 в 13:52
    Эх… офицалы офицалы… Цены это что то нечто ) Нахрена у них чинится? гарантия? Да блин там такие ценники что лучше у обычных мастеров но без этой сраной гарантии… я понимаю иномарка, но ведь это же 7ка, на которую все очень доступно и дешего… я например нашел механика и чинюсь только у него, цены отличные ., например сцепление поменять 500 рублей стоит, амортизатора и пружины меняет по 300 рублей, (ну с меня естественно их купить и привезти ему). Заменить масло 800 рублей… И делает он все очень хорошо и с душой.
  • Rodik
    23 окт 2009 в 13:53
    @vlad Проводили как-то тест, выяснилось, что удобнее всего водить ВАЗ-классику из человекообразных — орангутангу. У него длинные руки и короткие ноги.
  • Rodik
    23 окт 2009 в 14:00
    Вот вы все — дешево содержать, неплохая машина… А сколько стоит ваша жизнь? Поэтому пост считаю бессмысленным. Типа — содержание машины -1 рубль -километр, инвалидность после ДТП, — 90 рублей в день. Есть десятки, сотни машин, которые гораздо безопаснее, при этом стоят чуть дороже. Ездить же на Жигулях — считаю наплевательским отношением к собственной жизни, вообще ни в грош ее не ставить.
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 14:01
    @Rodik У каждого своя голова на плечах!
  • donpekc
    23 окт 2009 в 14:04
    @Rodik интересно какой этот автомобиль чуть дороже и безопаснее?
  • Rodik
    23 окт 2009 в 14:12
    @donpekc Любой, европейский или японский, выпущенный после 80-х, с ужесточением норм по безопасности.
  • AlexSidoroff
    23 окт 2009 в 14:26
    @Rodik ну вы блин насоветуете тут!!!
  • Rarek
    23 окт 2009 в 14:28
    @Rodik хммм))))) а ведь правда чйорт подъери)))
  • Rarek
    23 окт 2009 в 14:30
    @donpekc Эээх… где бы мне такое найти… У нас в химках, где я живу, как все неочень с сервисами неофициальными… либо я ничего путного пока не нашел…
  • Rarek
    23 окт 2009 в 14:39
    @Rodik Уважаемый Rodik! Где вы видели в моем посте или в ответах моих или Lebedev'a фразы про то что неплохая машина и дешево содержать? Я вообще не подводил итоги. Да, несомненно, когда-нибудь другую машину я обязательно куплю, но пока у меня несколько другие приоритеты. Например не пойти в армию через полгода, после института. Откуда с еще большей вероятностью можно вернутся инвалидом. Я не сколько не сомневаюсь что современные машины безопаснее и, возможно, надежнее. Я понимаю что тот же логан, который является машиной эконом-класса, и надежнее и безопаснее. И возможно именно логан заменить в моей семье семерку. Ил еще какая-нибудь другая машина. Да, я никогда не куплю современного китайца. Но моя машина ни разу меня не подводила, позволяла добраться до места назначения всегда. А садясь за руль надо понимать что используешь транспортное средство повышенной опасности и относится к этому с головой. И если только метеорит в неба не рухнет в _такую_ аварию ты не попадешь.
  • ZooZ
    23 окт 2009 в 18:30
    Жуть!!! Больше не буду читать стриптиз про наши машины, так как я это забыл и вспоминать не хочу)))))
  • donpekc
    23 окт 2009 в 19:41
    @Rarek согласен непросто, я сам много поменял прежде чем нашел цена/качество
  • donpekc
    23 окт 2009 в 19:51
    @Rodik с такой логикой я сидел бы дома и никуда бы не выходил
  • donpekc
    23 окт 2009 в 19:51
    @ZooZ везет))
  • Hunter777
    23 окт 2009 в 21:46
    ВАЗнадо обслуживать в гараже или же у «Дяди Васи», так как официалы нихера не делают, а цены на СТО все выше и выше, как иномарки.
  • last1hopeful
    23 окт 2009 в 22:16
    По мотивам этого поста написал про стриптиз моей Маруси
  • himikgenuine
    17 ноя 2009 в 19:45
    @AlexSidoroff Ремень генератора, конечно, какой нафиг ГРМ. Привод ГРМ там цепью, ей сноса нет.
  • volodia74ms
    02 янв 2014 в 08:39
    во блин сколько всего оказывается в машине, жизни не хватит чтобы во всем этом разобраться, и зарплаты чтобы все это оплатить тоже! шины-машины-резины, тьфу блин!!!
    машина ездить должна, а не ломаться.
    раз уж машины ломаются, то лучше реально пешком или на общественном транспорте ездить, дешевле и безопасней...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.