Фальшивка из Лукойла
Всем здравствуйте.
Хочу поделиться с вами своей неудачей и заклеймить позором Лукойл.
Сегодня заправлялась на Лукойле, что на Верхних полях в Москве. Расплатилась пятитысячной купюрой, на сдачу дали 4 с чем-то тысячи. Одна из тысячных купюр оказалась фальшивой, что выяснилось позже, когда стала расплачиваться в Икее. Возможности наведаться на заправку не было пока, в связи с этим, может посоветуете что-нибудь?
Хотя я уже смирилась почти с потерей, хотела вас предостеречь от подобного. И позор, позор, позор Лукойлу на Верхних полях.
Хочу поделиться с вами своей неудачей и заклеймить позором Лукойл.
Сегодня заправлялась на Лукойле, что на Верхних полях в Москве. Расплатилась пятитысячной купюрой, на сдачу дали 4 с чем-то тысячи. Одна из тысячных купюр оказалась фальшивой, что выяснилось позже, когда стала расплачиваться в Икее. Возможности наведаться на заправку не было пока, в связи с этим, может посоветуете что-нибудь?
Хотя я уже смирилась почти с потерей, хотела вас предостеречь от подобного. И позор, позор, позор Лукойлу на Верхних полях.
Человеческий фактор и только. У кассира оказалась фальшивка, он решил ее сбагрить, ему это удалось. При чем тут «Лукойл»? Лукойл сам будет рад избавиться от такого сотрудника — тебе нужно всего лишь либо позвонить руководству, либо написать заявление в милицию.
Что конкретно смутило в моём предположении?
Вы знаете, если вас так огорчил сей факт, то не стоит расстраиваться и обливать грязью компанию Лукойл. Это не повод.
И да… Руководство компании работает над улучшением репутации и услуг, я уверен. Какой-нибудь менеджер ездит на заправки и все тщательно контроллирует. Закупается оборудование на сотни тысяч денег. А может быть на той самой заправке, в Верхних полях, работает начальник заправки Иванов, который каждые 2 дня поливает цветы в помещении заправки и следит за тем, чтобы стекла все время были чистыми, а покупатели довольными. Каждое утро гладит свою рубашку, чтобы не дай Бог какой-нибудь очередной клиент, увидев его, начзаправки, в неглаженой рубашке не подумал «раз здесь начальство такое, то и заправка такая же». Понимаете, это мелочь. Репутация зарабатывается годами, кропотливым трудом, большими вложениями. Испортить ее можно за минуту. Это я вам как владелец компании говорю. Не такой огромной, как Лукойл, но знаю о чем говорю.
А на вашем месте я бы отвез купюру тому кассиру. Если не решит вашу проблему, обратитесь к начзаправки. Думаю, он точно решит. Ну а если и он не решит – вина ваша, нужно было посмотреть сразу. Заметьте, на заправках проверяют даже сотенные купюры, а 5000 и подавно.
Удачи.
По поводу твоего предположения, а тем более способности отвечать за слова, ничего обидно сказать не хочу. Просто имхо зря ты так за всех «любых» людей слово молвишь :)
Во первых я не говорю что мадам нас обманыват, но обвинять во всём лукойл это глупо, никаких доказательств я не вижу, скан обращения в милицию тоже, и такое можно вообще расценить как клевету на имидж компании. Дело тут в кассире, если конечно это всё правда, а оснований доверять топику от неизвестного пользователя, к тому же его первому топику у меня нет никаких.
По поводу отвечать за слова и поступки, это человек делает хочет он этого или нет, одни сознательно другие нет.
Если скажем кто то кого то незаслуженно оскорбит или обидит он за это может ответить, хочет он того или нет.
Я предпочитаю сознательно отвечать за то, что я говорю и делаю.
Я понимаю, что ведется большая работа по улучшению услуг и репутации, но вот как раз из-за таких мелочей эта репутация портится. И компания Лукойл виновата в том, что у нее такие сотрудники. Недолюбливаю я Лукойл еще с зимней поездки в Финляндию и летней в Питер. На всей трассе только и сталкивалась, что с хамством и недовольством сотрудников Лукойла. Руководство не виновато? Во всем, что происходит в компании не так, виновато руководство. Я так считаю, возможно у вас другое мнение на этот счет.
В любом случае, спасибо за ответ. И процветания вашей компании ;)
Mariquita-yana
Зарегистрирован 5 сентября в 07:29
Cтатистика 1 публикация, 10 комментариев
Публикация сделана 21 октября, комментарии датируются 15-ым, 16-ым, 17-ым сентября, а так же 21 октября
Ваш комментарий:
«Человек ради раздувания этой катастрофы зарегился на кадабре»
То есть, по-вашему, 5-го сентября человек зарегистрировался специально, чтоб сегодня написать этот пост???
Выглядит по меньшей мере странно, но не невозможно. Хотелось бы увидеть подтверждение ваших слов, я пока их не вижу. Вы же не просто так это написали, чтоб лишний плюс заработать?
ЗЫ: Не радует градиент движения кадабры в сторону безответственности (что подтверждает голосование ;) ).
Спасибо!
Понимаете, это синдром большой компании. Единственные, кто заинтересованы в идеальной системе функционирования любой компании – ее учредители. Остальные работают с мыслью, что если что – уйду в другую компанию работать.
Например. У нас дома интернет перестал работать 1 октября. На второй день как выключили, я пошел, купил Yota. Интернет не работает до сих пор. Заявки, заявки, заявки… Кстати, Yota рулит. Покупайте, у кого ловит.
Руководство виновато. Да. Так и сообщите это руководству. В данном случае – это начальник заправки.
Спасибо, мы стараемся)
А еще не стоит во всем видеть подвох. Читаю кадабру давно, зарегилась недавно. Раньше не находилось повода написать пост, а теперь нашелся. Первый это пост или сотый, какая разница? Это не аргумент для того чтобы считать, что вас хотят обмануть.
Зато на конкретно этом Шелле никогда очереди нет, потому что там въезд возможен только с одной стороны — верх бреда, но очередей нет зато.
Кассиры же коммерческих организаций ни в коем случае не обязаны ни принимать сомнительные купюры (для того и стоят повсеместно детекторы), ни, тем более, изымать их из оборота (не в их компетенции решать, «застиранная» ли купюра или же поддельная). В этом ключе кассир Икеи поступила верно.
Как ни печально, но никто не застрахован от подобных «бонусов». Из данной ситуации, лично я, вижу 2 выхода: обратится в банк или попытаться «сбагрить» купюру с рук. В первом случае есть шанс наказать себя на тысячу руб., во втором — перейти в категорию соучастников преступления.
А эту купюру в тот же день приняли… в икее. Там тоже было маленькое совещание, но мне, как покупателю, ничего не сказали.
Сейчас такое время, что верить просто так нельзя не кассиру на брендовой заправке, не новому человеку на интернет сайте, надеюсь Вас это не обижает, мадам)
Это ещё повезло что в икее вам вернули купюру, а если бы вас взяли за сбыт поддельых государственных знаков, вы в курсе чем бы это вам грозило?
Хотя кто знает, может мы наичестнейшая девушка, которая никогда не обманывает))
На каждом пункте сбыта 4его-либо в рабо4ее время есть администратор, который готов выслушать вас и решить ваши проблемы. Если администратор бездействует — обращаться в руководство выше или в соответствующие органы.
Зашел в другой обменник, попросил проверить. Сказали, что все с ней ок, просто видимо ее постирали. В виду того что кончик обрезан, они могли только со скидкой в 5% поменять. Предложили сходить обратно и разобраться. Вернулся, поругался, обменяли по нормальному курсу, когда 2 из 3 кассирш (большой обменник) подтвердили что все с купюрой нормально.
ЗЫ: Кадабра уже совсем не та.
Потом как то далеко от дома, по нужде пришлось заправиться опять же на Лукойле, уже на другой машине, так потом все встречные при обгоне дальним мигали: я выезжаю, давлю газ в пол, кик даун, а машина только слегка замедляется, вместо набора скорости. Надеюсь третий истории не будет.