Написать пост

gans013

как вам,ребята?

Инновационные безвоздушные шины Tweel и 2 фото npt....представляете свое авто на таких шинах?
Относительно недавно компания Michelin представила новинку, которая может значительно повлиять на развития транспорта в будущем. Название инновации - Tweel, и она представляет собой гибрид шины и колеса. Название тоже появилось не случайно - оно представляет собой комбинацию слов “шина” (tyre) и “колесо” (wheel). Tweel призвана стать серьезным конкурентом покрышками, которые изготавливаются с применением пневматической технологии.Однако пока гибрид сможет быть использован только в легких авто на небольшой скорости. Итак, разберемся, по какому принципу сконструированы Tweel? В основе инновационной конструкции располагается ступица и спицы, которые на первый взгляд кажутся довольно незамысловатыми. Сжатый воздух в конструкции отсутствует, при этом ее характеристики ничем не уступают обыкновенным покрышкам.
кому интересно почитайте http://www.driveblog.ru/2009/04/13/innovatsionnyie-bezvozdushnyie-shinyi-tweel/
19 комментариев нравится избранное
  • olek
    21 окт 2009 в 00:07
    Я тоже только вчера подключил интернет.
  • razonar
    21 окт 2009 в 00:07
    Блин ну интересно же подробности, что? для чего? как?
  • razonar
    21 окт 2009 в 00:08
    Пары слов же можно накидать, или опять Тындекс с Гуглом мучать.
  • gans013
    21 окт 2009 в 00:08
    не не, я исправился)
  • razonar
    21 окт 2009 в 00:10
    @gans013 Все вижу, читаемс :)
  • razonar
    21 окт 2009 в 00:11
    Хэх а я думал, что воздух идеальное демпфирующее вещество (ну газ), оказывается оно не так. Что же ждем на прилавках :)
  • derfur
    21 окт 2009 в 00:40
    Про такие колеса читал лет этак 5 назад.
  • vorber
    21 окт 2009 в 00:46
    А че представлять? Я давно на таких гоняю…
  • PaulTheTortoise
    21 окт 2009 в 07:30
    @vorber Правда? :) А покаж фото? %)
  • pleasepigme
    21 окт 2009 в 08:13
    @derfur Я, например, первый раз такие вижу. И мне было интересно на них глянуть.
  • Anub1s
    21 окт 2009 в 08:20
    им еще жесткость которая возростала бы с ростом скорости… тогда было бы интересно
  • gans013
    21 окт 2009 в 08:41
    @derfur отчасти согласен, про твел мишленовский писали в 2005-2006, но вот разработка нпт насчитывает не очень большую историю… приимущество нпт -это у них используется новый более прочнй полимер, структура теперь сотовая, и даже когда «шина» повреждена на 70 процентов, то автомобиль продолжает ехать… в основном для военных применяется!
    .
  • gans013
    21 окт 2009 в 08:42
    @Anub1s неее… это у них не проблема, они шумят, нагреваются и вибрации очень большие после 100км… но с одной стороны где видели армейский авто гоняющий больше сотни))))
  • MegaPavel
    21 окт 2009 в 11:20
    этому концепту лет 6 уже. вряд-ли в серию когда-то пойдут
  • derfur
    21 окт 2009 в 12:25
    @derfur http://www.membrana.ru/articles/technic/2005/01/18/221800.html
    Для тех кто не верит.
    Так что это баян.
  • derfur
    21 окт 2009 в 12:26
    @derfur Да еще и с бородой
  • skotina
    21 окт 2009 в 12:34
    Мне кажется, при усилении давления сопротивление расти не будет. Что в половину смять, что полностью, принципиальной разницы не будет заметно. В отличии он обычных. Скорее наоборот, ближе к центру сопротивление может падать. При ударе это будет плохо. Я прав?
  • vkosinets
    21 окт 2009 в 15:01
    @skotina думаю при хорошем ударе это будет минус ступица…
  • PaLyCH
    22 окт 2009 в 10:29
    @MegaPavel Да какое там 5 лет? Наши придумали такие колеса для луной программы еще в 60 годах.Я видел ролик, где уазик на таких шинах рассекает по пересеченной местности
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.