Завелся дурилка:)
Итак, я остановился на том, что мы недособрали машину. На фото 1 можно увидеть основную причину всего процесса переборки мотора. Видно подгоревшие шатунные шейки коленвала.Далее было вот что. Мы в субботу прямо с утреца начали дособирать мотор, всё поставили на место, мотор засунули в моторный отсек. Решили сначала поставить его, а потом подсунуть коробку передачь, дальше надо было бы ставить головку блока со всеми причиндалами (фото 2). Для того чтобы не забыть ничего, я расставил книгу и специальную вкладку к прокладке под головку блока. На вкладке написан порядок протяжки болтов на головке блока. В качестве пюпитра использовался непосредственно автомобиль:) (фото 3). На фото 4 уже установленный мотор, в ожидании головки блока.
Как я уже сказал запихнули мотор. Но оказалось, что затащить коробку с установленными на ней приводами, да ещё и попасть первичным валом в двигатель - невозможно, ну или очень сложно. Пришлось сменить тактику, мотор демонтировали обратно и прилепили коробку к нему прямо под машиной. Стали затаскивать всё вместе в сборе.
Вдвоем оказалось тяжеловато поднимать всю эту сборку, да ещё и валы приводные запихивать, чтобы они не мешались. Но в конце концов, из-за того что мне надо было уезжать по делам, втроем на одном дыхании положили мотор с коробкой на опоры. Потом прикрутили головку блока.
Вечером стали заводить, первый старт он сложный самый! Но чуда не случилось, машина отказывалась заводиться. Меня упрекали, что я метки не так поставил, но я то был просто уверен. что всё именно так как должно быть. Предположение, что запали клапаночки в бензонасосе оправдалось - головка недели две лежала вверх тормашками.
Решили запускать мотор древним проверенным способом - на веревке, и тут открылась интересная закономерность. Когда машина тащилась на скорости мотор работал, но при попытке поймать её сцеплением сразу глохла. Остановились, я поправил зажигание, первая же секунда движения на тросе озвучила улицу приятным урчанием мотора. Но он сразу же взревел.
Я сразу же заглушил мотор - ведь такие перегрузки свежеперебранному мотору - стресс. Кое как я заехал в гараж, где и увидел, что тесть трос газа перетянул, я выставил заслонку как положено и завел мотор. Мотор работал просто супер. Я послушал его пять минут (я же должен был насладиться, как и говорил ранее). Сейчас мотор журчит, всё отлично, но всё же не всё гладко. Толи масляный насос не работает в полную силу, толи что-то с датчиком давления масла, а может и масло жидковато - в салоне гудит зуммер и мигает лампочка масла. Но пока тесть мотор обкатывает по местности не перенапрягая и контролируя все функции.
Поживем-увидим, я надеюсь, что теперь-то дело в какой-нибудь ерунде, так как масляный насос новый, помпа новая, мотор чистенький и продутый. Думаю всё будет хорошо и я порадую вас фотографиями профиль и анфас этого замечательного автомобиля.
Как я уже сказал запихнули мотор. Но оказалось, что затащить коробку с установленными на ней приводами, да ещё и попасть первичным валом в двигатель - невозможно, ну или очень сложно. Пришлось сменить тактику, мотор демонтировали обратно и прилепили коробку к нему прямо под машиной. Стали затаскивать всё вместе в сборе.
Вдвоем оказалось тяжеловато поднимать всю эту сборку, да ещё и валы приводные запихивать, чтобы они не мешались. Но в конце концов, из-за того что мне надо было уезжать по делам, втроем на одном дыхании положили мотор с коробкой на опоры. Потом прикрутили головку блока.
Вечером стали заводить, первый старт он сложный самый! Но чуда не случилось, машина отказывалась заводиться. Меня упрекали, что я метки не так поставил, но я то был просто уверен. что всё именно так как должно быть. Предположение, что запали клапаночки в бензонасосе оправдалось - головка недели две лежала вверх тормашками.
Решили запускать мотор древним проверенным способом - на веревке, и тут открылась интересная закономерность. Когда машина тащилась на скорости мотор работал, но при попытке поймать её сцеплением сразу глохла. Остановились, я поправил зажигание, первая же секунда движения на тросе озвучила улицу приятным урчанием мотора. Но он сразу же взревел.
Я сразу же заглушил мотор - ведь такие перегрузки свежеперебранному мотору - стресс. Кое как я заехал в гараж, где и увидел, что тесть трос газа перетянул, я выставил заслонку как положено и завел мотор. Мотор работал просто супер. Я послушал его пять минут (я же должен был насладиться, как и говорил ранее). Сейчас мотор журчит, всё отлично, но всё же не всё гладко. Толи масляный насос не работает в полную силу, толи что-то с датчиком давления масла, а может и масло жидковато - в салоне гудит зуммер и мигает лампочка масла. Но пока тесть мотор обкатывает по местности не перенапрягая и контролируя все функции.
Поживем-увидим, я надеюсь, что теперь-то дело в какой-нибудь ерунде, так как масляный насос новый, помпа новая, мотор чистенький и продутый. Думаю всё будет хорошо и я порадую вас фотографиями профиль и анфас этого замечательного автомобиля.
Семен ой ой, вот поаккуратнее бы, а то ведь так и до беды не далеко. Ты бы лучше промерил давление масла внешним манометром и нашел бы причину, почему оно пониженное.
Конечно буду рассказывать и дальше, по мере поступления вестей с полей.