Написать пост

ecologiarus

Завелся дурилка:)

Итак, я остановился на том, что мы недособрали машину. На фото 1 можно увидеть основную причину всего процесса переборки мотора. Видно подгоревшие шатунные шейки коленвала.Далее было вот что. Мы в субботу прямо с утреца начали дособирать мотор, всё поставили на место, мотор засунули в моторный отсек. Решили сначала поставить его, а потом подсунуть коробку передачь, дальше надо было бы ставить головку блока со всеми причиндалами (фото 2). Для того чтобы не забыть ничего, я расставил книгу и специальную вкладку к прокладке под головку блока. На вкладке написан порядок протяжки болтов на головке блока. В качестве пюпитра использовался непосредственно автомобиль:) (фото 3). На фото 4 уже установленный мотор, в ожидании головки блока.



Как я уже сказал запихнули мотор. Но оказалось, что затащить коробку с установленными на ней приводами, да ещё и попасть первичным валом в двигатель - невозможно, ну или очень сложно. Пришлось сменить тактику, мотор демонтировали обратно и прилепили коробку к нему прямо под машиной. Стали затаскивать всё вместе в сборе.

Вдвоем оказалось тяжеловато поднимать всю эту сборку, да ещё и валы приводные запихивать, чтобы они не мешались. Но в конце концов, из-за того что мне надо было уезжать по делам, втроем на одном дыхании положили мотор с коробкой на опоры. Потом прикрутили головку блока.

Вечером стали заводить, первый старт он сложный самый! Но чуда не случилось, машина отказывалась заводиться. Меня упрекали, что я метки не так поставил, но я то был просто уверен. что всё именно так как должно быть. Предположение, что запали клапаночки в бензонасосе оправдалось - головка недели две лежала вверх тормашками.

Решили запускать мотор древним проверенным способом - на веревке, и тут открылась интересная закономерность. Когда машина тащилась на скорости мотор работал, но при попытке поймать её сцеплением сразу глохла. Остановились, я поправил зажигание, первая же секунда движения на тросе озвучила улицу приятным урчанием мотора. Но он сразу же взревел.

Я сразу же заглушил мотор - ведь такие перегрузки свежеперебранному мотору - стресс. Кое как я заехал в гараж, где и увидел, что тесть трос газа перетянул, я выставил заслонку как положено и завел мотор. Мотор работал просто супер. Я послушал его пять минут (я же должен был насладиться, как и говорил ранее). Сейчас мотор журчит, всё отлично, но всё же не всё гладко. Толи масляный насос не работает в полную силу, толи что-то с датчиком давления масла, а может и масло жидковато - в салоне гудит зуммер и мигает лампочка масла. Но пока тесть мотор обкатывает по местности не перенапрягая и контролируя все функции.

Поживем-увидим, я надеюсь, что теперь-то дело в какой-нибудь ерунде, так как масляный насос новый, помпа новая, мотор чистенький и продутый. Думаю всё будет хорошо и я порадую вас фотографиями профиль и анфас этого замечательного автомобиля.
16 комментариев нравится избранное
  • Kalashmatik
    20 окт 2009 в 21:10
    Поздравляю! :) продолжайте посвящать наш в ход Вашего эксперимента и дальше )
  • razonar
    20 окт 2009 в 21:12
    «Толи масляный насос не работает в полную силу, толи что-то с датчиком давления масла, а может и масло жидковато — в салоне гудит зуммер и мигает лампочка масла. Но пока тесть мотор обкатывает по местности не перенапрягая и контролируя все функции»
    Семен ой ой, вот поаккуратнее бы, а то ведь так и до беды не далеко. Ты бы лучше промерил давление масла внешним манометром и нашел бы причину, почему оно пониженное.
  • Kievskiy
    20 окт 2009 в 21:13
    Молодец! Поздравляю! Основная часть работы выполнена!
  • razonar
    20 окт 2009 в 21:14
    щас перечитал твой предъидущий пост, там ты писал, что давление масла тоже было маловато, так может это и стало причиной подгорания шеек коленвала. И так до «руки дружбы» недалеко :(
  • Kalashmatik
    20 окт 2009 в 21:15
    @Kalashmatik нас*
  • razonar
    20 окт 2009 в 21:17
    @razonar забыл спросить, колено то точили?
  • ecologiarus
    20 окт 2009 в 21:37
    @Kalashmatik Прошу, на ты:)
    Конечно буду рассказывать и дальше, по мере поступления вестей с полей.
  • ecologiarus
    20 окт 2009 в 21:39
    @razonar Завтра этим займется тесть, я всё понимаю, но по всем признакам все работает, масляный туман под клапанной крышкой присутствует, но ковырять будем, конечно. Я и сам понимаю, что это не очень гуд.
  • ecologiarus
    20 окт 2009 в 21:40
    @razonar Колено меняли, тот что на фото погнуло, он в постели не вращался.
  • razonar
    20 окт 2009 в 21:56
    @ecologiarus Ага, все понял… Удачи Семен, дай Бог чтоб бегала и радовала!
  • razonar
    20 окт 2009 в 21:58
    @ecologiarus Слушай, щас вспомнил, в жигулях (я конечно понимаю, что у тебя не разу не жигули), болт распредвала ставиться на герметик, если этого не сделать, то давление в магистрали упадет. У тебя не может быть чего нибудь подобного?
  • ecologiarus
    20 окт 2009 в 22:27
    @razonar Болт распредвала какой? Который держит шестеренку привода ремня грм?
  • Lebedev
    20 окт 2009 в 22:35
    Семен, спасибо за отчет, наконец то с фото — так воспринимать информацию намного легче. Было интересно, хотя, честно говоря, не все понял)))) От механики далек)
  • ZooZ
    20 окт 2009 в 22:42
    Ура! На конец то ты его собрал и завел, поздравляю)))))))
  • razonar
    20 окт 2009 в 23:21
    @ecologiarus Да да, он самый. На жиги он держит звездочку цепи.
  • Safe
    21 окт 2009 в 19:00
    Надо обязательно мерить давление масла, а только потом обкатывать и компрессию не мешало бы посмотреть.
  • ecologiarus
    21 окт 2009 в 20:10
    @Safe Да это само собой, сейчас машина не эксплуатируется. Сегодня тесть выворачивал датчики масла, через дыры сразу начало брызгать маслом при прокрутке стартером, не заводя. Будем мерить и давление и компрессию.
  • himikgenuine
    22 окт 2009 в 12:38
    @razonar Чото первый раз про такое слышу. Это максимум может быть частным случаем, но уж никак не правилом.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.