Новый Toyota Mark X – Мы не увидим никогда
Toyota представила обновленный заднеприводный седан Mark X, премьера которого состоится на грядущем автосалоне в Токио.
Новая машина отличается измененной оптикой, бамперами и новой решеткой радиатора со стилизованной буквой «X» в центре. Так же автомобиль стал крупнее, например длина увеличилась на 21мм в сравнении с прошлой моделью. Общие размеры таковы: длина – 4730мм, ширина – 1795мм и высота 1435мм. Колесная база – 2850мм. Под капотом выбор из двух бензиновых моторов V6 – 2. 5L мощностью 203 л.c. И 3. 5L – 318л.c Все двигатели работают в паре с 6ст. автоматической КПП. Автомобиль с 2. 5L мотором так же может быть представлен в полноприводном исполнении, а вот 3. 5L – только моноприводный. Цены уже объявлены. Самой доступной будет модификация 250G, за которую просят 2 380 000 иен, что в более понятном исчислении 26 000 долларов США. Самая оснащенная модификация 350S Premium L стоит без малого 42 000 долларов. Из новых технических фич можно отметить активный круиз-контроль, адаптивную оптику и систему помощи при движении в подъем.
Пока новый Mark X продается только на внутреннем рынке Японии, а вот машина прошлого поколения доступна в леворульном исполнении на рынке Китая под именемToyota Reiz. Но скорее чуть позже туда доберется и обновленная модификация. К слову правый руль в Китае под запретом, что заставляет японских производителей ставить руль на левую сторону для продажи на территории КНР. Например Toyota Crown и Nissan Bluebird Sylphy - так же имеют левый руль. Так же надо поступить в нашей стране!
Появление новых праворульных Toyota Mark X в России минимально, так как с “новья” машина не конкурентоспособна с теми же немцами, а ввозимые ранее 3-5 летние б/у потеряют потреительскую силу после ввода тех. регламента с осени 2010 года. Так что придется смотреть лишь на картинки… или же заказывать машины из Китая. Новые китайские Galant ввозили же.
Новая машина отличается измененной оптикой, бамперами и новой решеткой радиатора со стилизованной буквой «X» в центре. Так же автомобиль стал крупнее, например длина увеличилась на 21мм в сравнении с прошлой моделью. Общие размеры таковы: длина – 4730мм, ширина – 1795мм и высота 1435мм. Колесная база – 2850мм. Под капотом выбор из двух бензиновых моторов V6 – 2. 5L мощностью 203 л.c. И 3. 5L – 318л.c Все двигатели работают в паре с 6ст. автоматической КПП. Автомобиль с 2. 5L мотором так же может быть представлен в полноприводном исполнении, а вот 3. 5L – только моноприводный. Цены уже объявлены. Самой доступной будет модификация 250G, за которую просят 2 380 000 иен, что в более понятном исчислении 26 000 долларов США. Самая оснащенная модификация 350S Premium L стоит без малого 42 000 долларов. Из новых технических фич можно отметить активный круиз-контроль, адаптивную оптику и систему помощи при движении в подъем.
Пока новый Mark X продается только на внутреннем рынке Японии, а вот машина прошлого поколения доступна в леворульном исполнении на рынке Китая под именемToyota Reiz. Но скорее чуть позже туда доберется и обновленная модификация. К слову правый руль в Китае под запретом, что заставляет японских производителей ставить руль на левую сторону для продажи на территории КНР. Например Toyota Crown и Nissan Bluebird Sylphy - так же имеют левый руль. Так же надо поступить в нашей стране!
Появление новых праворульных Toyota Mark X в России минимально, так как с “новья” машина не конкурентоспособна с теми же немцами, а ввозимые ранее 3-5 летние б/у потеряют потреительскую силу после ввода тех. регламента с осени 2010 года. Так что придется смотреть лишь на картинки… или же заказывать машины из Китая. Новые китайские Galant ввозили же.
Бэйби Камри
Компакт Камри
Мидл класс Камри
ВИП класс Камри
Биг премиум Камри
:)
чет тут не так в этой фразе…