Подарок ВАЗу в 2012 году.
На ВАЗе через три года начнет сборка седана Nissan Bluebird Sylphy, который ранее был представлен в России только в праворульном исполнении, ввозимый продавцами с Дальнего Востока.
Но с сентября 2010 года правый руль будет косвенно запрещен, да и Renaul-Nissan давит заявление правительства РФ о помощи ВАЗу, вот они и решили отдать сборку Bluebird Sylphy на ВАЗ. Этот автомобиль на базе седана Pulsar уже успешно собирается в рамках СП с Dongfeng Motor в Китае (на фото). Там за седан собранный местными рабочими просят около 150 000 юаней, что в пересчете выходит 22000$. Cколько он будет стоить у нас неизвестно, но вряд ли дешевле этой суммы. Купят ли его у нас за такие деньги зная качество made in LADA - покажет время, но как бы не оказался очередной откатно-мертвый проект вроде Volga Siber.Сейчас на ВАЗе начинается подготовка к производству, которое планируется начать через три года. План – 70 000 автомобилей в год. Стоимость проекта 240 млн. евро, из них российская сторона вложит лишь 60 млн. Сейчас Nissan собирает в нашей стране на своем заводе под Питером седаны Teana и кроссоверы X-Trail, но уровень локализации мал. Японцы не верят в качество российских комплектующих.
Но с сентября 2010 года правый руль будет косвенно запрещен, да и Renaul-Nissan давит заявление правительства РФ о помощи ВАЗу, вот они и решили отдать сборку Bluebird Sylphy на ВАЗ. Этот автомобиль на базе седана Pulsar уже успешно собирается в рамках СП с Dongfeng Motor в Китае (на фото). Там за седан собранный местными рабочими просят около 150 000 юаней, что в пересчете выходит 22000$. Cколько он будет стоить у нас неизвестно, но вряд ли дешевле этой суммы. Купят ли его у нас за такие деньги зная качество made in LADA - покажет время, но как бы не оказался очередной откатно-мертвый проект вроде Volga Siber.Сейчас на ВАЗе начинается подготовка к производству, которое планируется начать через три года. План – 70 000 автомобилей в год. Стоимость проекта 240 млн. евро, из них российская сторона вложит лишь 60 млн. Сейчас Nissan собирает в нашей стране на своем заводе под Питером седаны Teana и кроссоверы X-Trail, но уровень локализации мал. Японцы не верят в качество российских комплектующих.
Если бы после нового года начали делать, то респект. А так как был ТАЗ так ТАЗом и помрет.
Вон ГАЗ уже вылез со своими понтами (Сайбером) и что? кому она нахер нужна, когда за эти деньги уже можно купить нормальный авто.
Да что там японцы… наши то в него не верят) и не только комплектующих…