Написать пост

Hunter777

Подарок ВАЗу в 2012 году.

На ВАЗе через три года начнет сборка седана Nissan Bluebird Sylphy, который ранее был представлен в России только в праворульном исполнении, ввозимый продавцами с Дальнего Востока.

Но с сентября 2010 года правый руль будет косвенно запрещен, да и Renaul-Nissan давит заявление правительства РФ о помощи ВАЗу, вот они и решили отдать сборку Bluebird Sylphy на ВАЗ. Этот автомобиль на базе седана Pulsar уже успешно собирается в рамках СП с Dongfeng Motor в Китае (на фото). Там за седан собранный местными рабочими просят около 150 000 юаней, что в пересчете выходит 22000$. Cколько он будет стоить у нас неизвестно, но вряд ли дешевле этой суммы. Купят ли его у нас за такие деньги зная качество made in LADA - покажет время, но как бы не оказался очередной откатно-мертвый проект вроде Volga Siber.Сейчас на ВАЗе начинается подготовка к производству, которое планируется начать через три года. План – 70 000 автомобилей в год. Стоимость проекта 240 млн. евро, из них российская сторона вложит лишь 60 млн. Сейчас Nissan собирает в нашей стране на своем заводе под Питером седаны Teana и кроссоверы X-Trail, но уровень локализации мал. Японцы не верят в качество российских комплектующих.

16 комментариев нравится избранное
  • AlexSidoroff
    19 окт 2009 в 13:54
    Что-то цена за такой агрегат высокая )))
  • Kalashmatik
    19 окт 2009 в 14:11
    Эхх, хорошую машину испоганят.
  • Kalashmatik
    19 окт 2009 в 14:17
    @AlexSidoroff Ну почему же планка от 600.000 у нас средне рыночная цена, хотя Nissan Bluebird Sylphy формально C класс, но в начинке он все-таки D, а это уже совсем другая история…
  • razonar
    19 окт 2009 в 14:20
    Блин три года, все у нас мыслит народ пятилетками, а производители сейчас за три года модельный ряд полностью меняют. Очередной мертворожденный выкидишь получиться, который не соответствует реалиям рынка. Обидно.
    Если бы после нового года начали делать, то респект. А так как был ТАЗ так ТАЗом и помрет.
  • Hunter777
    19 окт 2009 в 14:24
    @razonar Потому что через три года Nissan Bluebird Sylphy скорее всего сменит поколение. Так что Гон скинет нам старье и еще бабла получит потом.
  • badlogin
    19 окт 2009 в 14:53
    @Hunter777 Так конец света же в 2012, вот ВАЗу и наобещали
  • Hunter777
    19 окт 2009 в 14:53
    @badlogin А точняк, хотя не… конец света в 2014 году…
  • donpekc
    19 окт 2009 в 15:19
    однозначно лучше Тиииииииды… но пока это будет…
  • Alexeyka
    19 окт 2009 в 15:54
    На кой хер ВАЗу этот седан, во первых мало кто доверит сочетанию этой машины и репутации ВАЗа, а во вторых им нужно собирать машины простые как 3 копейки и дешёвые как 2, аля логан, и хотя бы их собирать научится так, чтобы не ломались.
    Вон ГАЗ уже вылез со своими понтами (Сайбером) и что? кому она нахер нужна, когда за эти деньги уже можно купить нормальный авто.
  • Alexeyka
    19 окт 2009 в 15:58
    А Рено конечно молодцы, скинули им модель, которая через 3 года не Рено и никому вообще не нужна будет, красиво развели, ещё и денег получат за это.
  • vertex
    19 окт 2009 в 16:09
    «Японцы не верят в качество российских комплектующих»
    Да что там японцы… наши то в него не верят) и не только комплектующих…
  • grimsun
    20 окт 2009 в 09:50
    что то фантастика какая. На сколько известно Ниссан будет выпускать бюджетный аппарат. На одной платформе с рено и ладой.
  • dimonzzz
    20 окт 2009 в 17:49
    @Kalashmatik Да какой же это D-класс? Скорее B-C, она чуть-чуть меньше короллы.
  • dimonzzz
    20 окт 2009 в 17:53
    @Hunter777 Ну какое старье-то? Я согласен на таком старье ездить если оно буден нормального качества. Сейчас передвигаюсь на этой же машине предыдущего поколения с правым рулем(внешне совсем не похоже, а начинка одинаковая). Своего ВАЗ точно ничего лучше не придумает.
  • dimonzzz
    20 окт 2009 в 17:56
    @Alexeyka На самом деле машина довольно простая, по современным меркам. Но это, конечно, не значит что на ВАЗе её не смогут испортить.
  • Kalashmatik
    20 окт 2009 в 22:02
    @dimonzzz Ничего общего с B классом там не было и нет, что касается C, формально по габаритам это C-переросток, а по начинке далеко не Альмера/Тида ©, а ближе к Тиане (E).
  • Mit5x
    22 окт 2009 в 10:45
    Наладили бы выпуск пред. покаления блюбирдов, с ценой подешевле, в предалах 500-550 т.р. — как мицубиси лансер классик. У нас в Томске этих блюбов в пред. кузове как граязи — среди праворульных доступных седанов это самый клевый по соотношению цена/качество.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.