Продолжу про стриптиз :) Subaru Impreza GF '98
Давно думал писать или не писать про то, а по чем собственно обходится старая БУ иномарка? Тем более такая вредина как субару. Думал-думал, а тут Разонар написал про БМВ :) Ну тут я не удержался. Прошу.
Имеем:
Subaru Impreza GF 1.6 1998 г.в.
Пробег на момент приобретения - 197 000
Пробег на момент года эксплуатации - 215 000
1 год эксплуатации (с перерывом месяца на 3-4), частично повседневной, частично - нет. Как видно набегал я не много :)
Вступление:
Машину взял без особых проблем. Из проблем, которые выявили на сервисе - были только стесаные тормоза, да кузовщина. Кстати последнюю я так и не поправил (пользуясь случаем - ни у кого нету знакомого хорошего кузовщика? переварить и покрасить? Напишите в ЛС если есть пожалуйста.). О покупке не жалею :)
Да еще мелочь. Я сам под капот - только омывайку залить. Дело не в том что я не могу, дело в том что я считаю - каждый должен свое дело делать. Поэтому все цены указаны с работой на сервисе.
Вливания:
Два ТО (масла, фильтры, пр. мелочь типа лампочек, цену усреднил) = 2х 3500
Замена колодок по кругу + дисков = 7000
Замена масла в КПП (профилактические оба) = 2х 1800
Переборка передних саппортов = 3000
Замена прокладки глушителя = 1100
чистка датчика х/х = 2х 500
Замена стекла передней двери = 2х 5000
Заправка кондея и замена прокладок = 3500
Замена пыльника ШРУСа = 1500
Замена пыльника рулевой рейки = 1200
Замена помпы = 6000
Сход - развал = 1800
Мелочи = около 3000
_____________________________________
Итого около 47 500 рублей
Машинка ездит. Динамика (несмотря на 1.6) радует. Из текущих задачь - только кузов. В остальном машина на 5-, как написал Разонар :) Не молодая, но еще бегать и бегать.
Бюджет попортили разбитые стекла (10 000 на два стекла), спасибо тем кто спер мой навигатор и неизвестному чудику который случайно неудачно упал. В остальном - все по мелочи. Ну пожалуй кроме помпы :)
Средний расход в городе - около 12-13 литров, хахаха. На трассе - 7 (при скорости около 110-120). Смешаный цикл - около 10.
P.S. Сравнивать бюджет с Разонаром не очень корректно по причине, что у меня указана стоимость с работой, а у него без.
P.P.S. Я и импа будут очень рады, если кто-нибудь все-таки кинет контакты чудо-мастера по кузову :)
Имеем:
Subaru Impreza GF 1.6 1998 г.в.
Пробег на момент приобретения - 197 000
Пробег на момент года эксплуатации - 215 000
1 год эксплуатации (с перерывом месяца на 3-4), частично повседневной, частично - нет. Как видно набегал я не много :)
Вступление:
Машину взял без особых проблем. Из проблем, которые выявили на сервисе - были только стесаные тормоза, да кузовщина. Кстати последнюю я так и не поправил (пользуясь случаем - ни у кого нету знакомого хорошего кузовщика? переварить и покрасить? Напишите в ЛС если есть пожалуйста.). О покупке не жалею :)
Да еще мелочь. Я сам под капот - только омывайку залить. Дело не в том что я не могу, дело в том что я считаю - каждый должен свое дело делать. Поэтому все цены указаны с работой на сервисе.
Вливания:
Два ТО (масла, фильтры, пр. мелочь типа лампочек, цену усреднил) = 2х 3500
Замена колодок по кругу + дисков = 7000
Замена масла в КПП (профилактические оба) = 2х 1800
Переборка передних саппортов = 3000
Замена прокладки глушителя = 1100
чистка датчика х/х = 2х 500
Замена стекла передней двери = 2х 5000
Заправка кондея и замена прокладок = 3500
Замена пыльника ШРУСа = 1500
Замена пыльника рулевой рейки = 1200
Замена помпы = 6000
Сход - развал = 1800
Мелочи = около 3000
_____________________________________
Итого около 47 500 рублей
Машинка ездит. Динамика (несмотря на 1.6) радует. Из текущих задачь - только кузов. В остальном машина на 5-, как написал Разонар :) Не молодая, но еще бегать и бегать.
Бюджет попортили разбитые стекла (10 000 на два стекла), спасибо тем кто спер мой навигатор и неизвестному чудику который случайно неудачно упал. В остальном - все по мелочи. Ну пожалуй кроме помпы :)
Средний расход в городе - около 12-13 литров, хахаха. На трассе - 7 (при скорости около 110-120). Смешаный цикл - около 10.
P.S. Сравнивать бюджет с Разонаром не очень корректно по причине, что у меня указана стоимость с работой, а у него без.
P.P.S. Я и импа будут очень рады, если кто-нибудь все-таки кинет контакты чудо-мастера по кузову :)
Мы не знаем как и куда на этих машинах ездят. Мы не знаем как на них ездили. Мы можем взять 10 человек, купивших якобы одинаковые машины, и даже их рассказы будут сильно разниться. И по стоимостям, и по работам, и по впечатлениям.
Конечно один будет ездить пару раз в неделю, да и то по ровненькому асфальту на работу и назад, а второй через неделю вскочит в поперечную композицию от дорожников на скорости 100, да еще и притормозит в нужный момент и поменяет пол подвески + тормоза.
НО, для приблизительной оценки расходов при покупке неубитого в хлам аппарата можно ожидать соизмеримых расходов! Ведь чего боятся те, кто решает взять б/у иномарку или нет? Они боятся что суммы на содержание будут астрономическими, и проблемам не будет ни конца ни края. А выходит, что это не так…
Вот мне например с ВАЗом сулили ковыряться постоянно. А нет, тьфу-тьфу все у нас в порядке, расходнички да стандартные вазовские поблемки типа чернушного глушака со сроком годности в год-два максимум… С другой стороны, теперь я понимаю, что качественно выбрав иномарку, тратить буду не на много больше, чем трачу сейчас… Вот поэтому я и вижу это статью полезной.
Ведь пишут эти посты не для того чтобы собирать данные в табличку и производить ультра точные расчеты на базе них… Опять таки сугубо мое ИМХО.
Первый раз менял потому что надо было поменять (вела себя не очень хорошо).
Второй раз месял потому что залили густоватое (зимой прогревалась долго, и до прогрева плохо щелкала)
AWD
Кстати как с поворачиваемостью, нейтральная или всё таки есть какие-то склонности?
Сложно сказать :) У меня опыта — один год, это первая машина поэтому сказать не могу. Мне нравится как оно в поворот ввинчивается. Все что могу сказать.
Ты дворники не менял чтоли? Омывайку зимой не заливаешь? Фары не перегорают? Разветвитель прикуривателя, чехлы на сиденья, ароматизатор, панорамное зеркало, мойка, бензин, страховка, штрафы и тэ дэ и тэ пэ. И даже это далеко не всё, уверен.