Написать пост

Grinya

быть или не быть европанели

хочу на свою 99 поставить европанель. решил посмотреть в форумах чтооб этом думают люди. мнения не однозначны. много заморочек и лишнии траты. советуют тупо купить 15. можно конечно но душа к ней не лежит. кто имел дело с заменой панели напишите стоит оно того или не заморачеватся.
17 комментариев нравится избранное
  • razonar
    16 окт 2009 в 22:11
    Ты подумай какие приемущества? Никаких. Ну только кнопки покрасивее да панель приборов электронная.
    Минусы — теснее в ногах пассажира существеннее.
    ИМХО не заморачивайся и купи уже нормальную машину, без обид. Не трать ты деньги на нее. Если конечно не хочешь сделать из нее супер мега агрегат. Но панель тут не причем ;)
  • Grinya
    16 окт 2009 в 22:18
    @razonar супер мега агрегат делать не собираюсь. салон не ахти. хотелось немного освежить. а менять я решил уже только не на ваз. ладно с панелью отложу а завтра её просто помою :-)
  • razonar
    16 окт 2009 в 22:26
    @Grinya Вот вот, не заморачивайся короче )
  • coool
    16 окт 2009 в 23:12
    Решение проблемы за 11 минут. Гениально!
  • kinit
    16 окт 2009 в 23:54
    Я старую обклеил винилискожей. Ниче так)
  • razonar
    17 окт 2009 в 01:34
    @coool Кадабра помогает вам!
  • razonar
    17 окт 2009 в 01:34
    @kinit Фото в студию тогда!
  • ZooZ
    17 окт 2009 в 08:45
    Или карбоном обклеить, тоже прикольно!
  • Grinya
    17 окт 2009 в 22:17
    @dimon777 салон 99 совсем не ахти. на одной европанели я останавливатся не хотел а думал со временем поменять и обшивку. просмотрел кучу сайтов и сделал вывод что по мимо траты денег я получу в придачу головную боль по установке. не знаю посмотрю по деньгам может и заморочусь)
  • Hunter777
    17 окт 2009 в 22:19
    Не занимайся хач-тюнингом :) Если у тебя «высокая» панель, то выйгрыша не будет… А ради плавных форм заморачиваться — нахер. Купишь потом иномарку даже бюджетную и получишь вменяемую панель с нормальной эргономикой.
  • Grinya
    17 окт 2009 в 22:28
    @Hunter777 так я прикидывал. пару лет откатать и корейца взять. но как то нагнетает эта высокая панель с торчащим со всех щелей герленом)
  • vamp756
    18 окт 2009 в 11:21
    @dimon777 Димон, конечно проще! У всех же лежат денги на крутые тачки под подушкой, просто люди хотят извращений и тянуться покупать 99-е :)
  • dx689
    18 окт 2009 в 18:12
    короче, если у тя 99я инжекторная, то менять высокую панель на европанель несложно, она держится на 4 винтах :) разъемы вобщес все должны без проблем подойти. если же карбюратор, то скорее всего ждет гемор с электрикой, в частности нужен будет новый монтажный блок и возможно где то чото допаять.
    вообще советую зайти на лада-форум.ру, там в нужном разделе много по этой теме разговоров.
  • Andy163
    18 окт 2009 в 18:49
    @dx689 +1 к dx689. Если инжектор — без проблем. Практически то же, что и поменять обшивку дверей (кстати, у меня, сцуко, на 14 стоят девяточные дверные панели). Если карб — ИМХО, трудо/времязатраты не стоят результата.
  • Grinya
    19 окт 2009 в 00:03
    @Andy163 девяточные дверные панели на 14 это конечно жестоко. загвостка в том что карб. за электрику я читал там конечно возникнут проблемы. прочитал много форумов и не в одном ни кто не похвастался что делал сам и всё прошло гладко
  • dx689
    19 окт 2009 в 09:11
    @Grinya на лада-форуме много народу делали сами, кто то с проблемами, кто то без :)
  • dx689
    19 окт 2009 в 09:12
    @Andy163 видел как то 15ку, карбюраторную, с полностью 9м салоном :)
    знаешь, необычно смотрится ))
  • Hunter777
    19 окт 2009 в 09:17
    @dx689 Переходная модель.
  • Hunter777
    19 окт 2009 в 09:17
    @Hunter777 Или же просто после ДТП восстановленная
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.