Злой маздёныш
За последние несколько дней у меня была возможность познакомиться поближе с несколькими одноклассниками моей крошки. Если честно, то я только убедился в правильности своего выбора! Но был среди них автомобильчик, который я еще долго не забуду. Кому интересно почитать мой мини-обзор мини-мазды - добро пожаловать под кат!
Если предположить, что Mazda 2 когда-нибудь "вырастет", то она станет Lotus'ом. Серьезно. Люди из нее вылезают с улыбкой до ушей и утверждают, что она просто обалденная.
Правда, на мой взгляд, клевая она только пока она чужая. Попробуйте сгонять на ней в аэропорт и тот, кого вы только что встретили, "порадует" вас тем, что в самолете было тише.
Мотор отлично тянет с 3 до 7, к сожалению, не утра - тогда по крайней мере буксующие колеса не пугали бы соседей по пробкам. Так вот, в этом диапазоне оборотов он живет так громко, что про него невозможно забыть. Уже на 60 кмч мне приходилось чуть ли не кричать, чтобы тот, кто сидит рядом, меня нормально слышал.
Салон - тема для отдельной беседы о хороших манерах. Материалы оставляют желать лучшего. Оформление в минималистичном стиле - "а наляпаем-ка как получится - девайсов мало, места много". Правда, меня откровенно порадовали "крутилки". Сделаны бы они еще были из более приятного пластика - вообще цены бы им не было.
Еще порадовала обзорность. Зеркала так и намекают - смотри же, там никого нет, а ну-ка быстро дуй в левый ряд! Поворотник, передачка пониже и газ уже где-то глубоко в полу, а то, что только что было перед нами, медленно растворяется в правом зеркале.
Впрочем, как показало сравнение с моей Фиестой, впечатления от динамики этой букашки по большей части иллюзия. Просто Маздёныш всё делает напоказ. Но, поверьте, иногда, сидя у него за рулем, в повороте просто невозможно не дернуть ручник!
P.S. Речь, естественно идет о машине на механике.
Если предположить, что Mazda 2 когда-нибудь "вырастет", то она станет Lotus'ом. Серьезно. Люди из нее вылезают с улыбкой до ушей и утверждают, что она просто обалденная.
Правда, на мой взгляд, клевая она только пока она чужая. Попробуйте сгонять на ней в аэропорт и тот, кого вы только что встретили, "порадует" вас тем, что в самолете было тише.
Мотор отлично тянет с 3 до 7, к сожалению, не утра - тогда по крайней мере буксующие колеса не пугали бы соседей по пробкам. Так вот, в этом диапазоне оборотов он живет так громко, что про него невозможно забыть. Уже на 60 кмч мне приходилось чуть ли не кричать, чтобы тот, кто сидит рядом, меня нормально слышал.
Салон - тема для отдельной беседы о хороших манерах. Материалы оставляют желать лучшего. Оформление в минималистичном стиле - "а наляпаем-ка как получится - девайсов мало, места много". Правда, меня откровенно порадовали "крутилки". Сделаны бы они еще были из более приятного пластика - вообще цены бы им не было.
Еще порадовала обзорность. Зеркала так и намекают - смотри же, там никого нет, а ну-ка быстро дуй в левый ряд! Поворотник, передачка пониже и газ уже где-то глубоко в полу, а то, что только что было перед нами, медленно растворяется в правом зеркале.
Впрочем, как показало сравнение с моей Фиестой, впечатления от динамики этой букашки по большей части иллюзия. Просто Маздёныш всё делает напоказ. Но, поверьте, иногда, сидя у него за рулем, в повороте просто невозможно не дернуть ручник!
P.S. Речь, естественно идет о машине на механике.
Кстати, в Европах Мазда существенно дешевле, скажем Форда или французов. А у нас это почти премиум марка. Как Тоёта ))
Плюс, еще есть такой фактор — не своя не жалко. Моя тоже любит резину пожечь, но с ней я справляюсь)
За те деньги, которые за нее сейчас просят я бы ее не взял бы… Подорожание на 40% (с 500 до примерно 700) это полный пипец.
Да и… Не понимаю я «базовых» машин. Нормальный A3 стоит раза в 1,5 дороже все равно.
Просим-просим-просим)
P.S. Да, двигло у нее правда веселое. Но моя фиеста делает всё то же самое быстрее и без криков «даааа яяяяяя сеееейчассссс сдооооохну»
Может они, конечно, и одинаковые :-D
Еще есть дизельные — и у Мазды, и у Форда 1.4 и 1.6 (к нам поставляется только Форд и только 1.6)
Так какие моторы имеют общих предков?
P.S. Я все-таки настаиваю на мазда-посте!
Чисто для жизни мне Фиеста нравится гораздо больше. Но вот в солнечный денек прокатиться по извилистой дорожке на Мазде — одно удовольствие!
В каком смысле на ипподроме?
На прямой в драге Фиеста уделывает двушку. Замеряли разгон до сотни: У Мазды 9.7, у Форда 9.3. При том, что резина на моей была уже зимняя, а на двушке вполне себе «беговая».
В поворотах они ведут себя похоже. Наверное, была бы моя в спортивной версии с жесткой подвеской — она бы была даже поинтереснее, так как задняя подвеска у них отличается «в мою пользу».
Мазда-поста, увы, в ближайшее время не будет — абы-как и абы-что не хочется, а подготовить материал и устаканить мысли — времени нет.