Написать пост

dimonline

Злой маздёныш

За последние несколько дней у меня была возможность познакомиться поближе с несколькими одноклассниками моей крошки. Если честно, то я только убедился в правильности своего выбора! Но был среди них автомобильчик, который я еще долго не забуду. Кому интересно почитать мой мини-обзор мини-мазды - добро пожаловать под кат!



Если предположить, что Mazda 2 когда-нибудь "вырастет", то она станет Lotus'ом. Серьезно. Люди из нее вылезают с улыбкой до ушей и утверждают, что она просто обалденная.

Правда, на мой взгляд, клевая она только пока она чужая. Попробуйте сгонять на ней в аэропорт и тот, кого вы только что встретили, "порадует" вас тем, что в самолете было тише.

Мотор отлично тянет с 3 до 7, к сожалению, не утра - тогда по крайней мере буксующие колеса не пугали бы соседей по пробкам. Так вот, в этом диапазоне оборотов он живет так громко, что про него невозможно забыть. Уже на 60 кмч мне приходилось чуть ли не кричать, чтобы тот, кто сидит рядом, меня нормально слышал.

Салон - тема для отдельной беседы о хороших манерах. Материалы оставляют желать лучшего. Оформление в минималистичном стиле - "а наляпаем-ка как получится - девайсов мало, места много". Правда, меня откровенно порадовали "крутилки". Сделаны бы они еще были из более приятного пластика - вообще цены бы им не было.

Еще порадовала обзорность. Зеркала так и намекают - смотри же, там никого нет, а ну-ка быстро дуй в левый ряд! Поворотник, передачка пониже и газ уже где-то глубоко в полу, а то, что только что было перед нами, медленно растворяется в правом зеркале.

Впрочем, как показало сравнение с моей Фиестой, впечатления от динамики этой букашки по большей части иллюзия. Просто Маздёныш всё делает напоказ. Но, поверьте, иногда, сидя у него за рулем, в повороте просто невозможно не дернуть ручник!

P.S. Речь, естественно идет о машине на механике.
41 комментарий нравится избранное
  • vlad
    27 окт 2009 в 01:22
    Что интересно, в своё время Мазда3 произвела на меня ровно такие же впечатления. Ощущения «вау, как быстро мы едем» достигаются вовсе не мотором, а плохой шумкой и поподробительной подвеской. Ну и салон, кхм, специфический. Всё показушное, не настоящее.
  • dimonline
    27 окт 2009 в 01:24
    @vlad У меня сегодня, когда поменял обратно Мазду на Фиесту, было ощущение, что я в большом GT еду)
  • vlad
    27 окт 2009 в 01:29
    @dimonline А с «несколькими одноклассниками» — можешь по фамилиям перечислить? )
  • dimonline
    27 окт 2009 в 01:34
    @vlad Еще Honda Jazz и Skoda Fabia были. Я про всех вместе какнть напишу, думаю.
  • justtoxa
    27 окт 2009 в 03:59
    стоит отметить что, фиеста и двойка сделаны на одной платформе.
  • jour_vern
    27 окт 2009 в 06:44
    @dimonline Не сказать, что Jazz — одноклассник Мазды2.
  • vaser
    27 окт 2009 в 10:25
    А зачем буксовать в пробках?
  • melik
    27 окт 2009 в 10:35
    @vlad Угу, я помню катался на мазде 3 1,6 еще до всех рестайлингов, я тогда на девятке рассекал, так вот нас было трое в машине и всем троим показалось что в девятке в салоне тише.
  • melik
    27 окт 2009 в 10:36
    @justtoxa Форд Фокус и Мазда 3 тоже :)
  • melik
    27 окт 2009 в 10:36
    @vaser Может у человека его машина на автомате, а эту на механике дали ;)
  • Alekho
    27 окт 2009 в 10:46
    Мазда 2 самая маленькая среди однокласников. тот же Опель Корса и Пыж 207 больше, а по стоимости, Мазда 2 ой как кусается!
  • vkosinets
    27 окт 2009 в 10:48
    @vaser Иногда без букса в пробке просто никак… Пруф
  • Xoxa21099
    27 окт 2009 в 11:13
    Никогда не понимал почему мазды так дорого стоят…
  • RainbowDemon
    27 окт 2009 в 11:23
    @melik Угу, мазда с 79 года допиливает форды, делая из них zoom-zoom
  • SergeyC
    27 окт 2009 в 11:27
    @Xoxa21099 переплата за брэнд
  • vlad
    27 окт 2009 в 11:48
    @SergeyC Бренд «Мазда», это, конечно, круто ))
    Кстати, в Европах Мазда существенно дешевле, скажем Форда или французов. А у нас это почти премиум марка. Как Тоёта ))
  • dimonline
    27 окт 2009 в 12:08
    @Alekho Сейчас все кусаются по стоимости нехило
  • dimonline
    27 окт 2009 в 12:09
    @Xoxa21099 Смотря с чем сравнивать.
  • dimonline
    27 окт 2009 в 12:10
    @justtoxa Об этом я обязательно «вспомню», когда буду писать их сравнение. На самом деле, ощущение, что это две совершенно разные машины.
  • dimonline
    27 окт 2009 в 12:12
    @vaser Как бы… Ни за чем. Просто она это очень любит делать и занимается этим при любой удобной возможности. На мокром асфальте часто буксует не при трогании с места, а при переключении с первой на вторую.
    Плюс, еще есть такой фактор — не своя не жалко. Моя тоже любит резину пожечь, но с ней я справляюсь)
  • dimonline
    27 окт 2009 в 12:13
    @RainbowDemon Отделывая салон убогими материалами и удаляя шумоизоляцию?)
  • Alekho
    27 окт 2009 в 12:27
    @dimonline Правда мазда впереди планеты всей. Не та цена, простите конечно, за машину такого класса.
  • dimonline
    27 окт 2009 в 12:29
    @Alekho Посмотрите на Фиесту в топе. Мазда нервно курит в сторонке)
    За те деньги, которые за нее сейчас просят я бы ее не взял бы… Подорожание на 40% (с 500 до примерно 700) это полный пипец.
  • Alekho
    27 окт 2009 в 12:33
    @dimonline Еще немного и Audi A3 догонит, но ведь вы понимаете, что Ауди совершенно другая история
  • dimonline
    27 окт 2009 в 12:45
    @Alekho Сейчас мне уже все равно, потому что она у меня есть) Хотя… Нет. Мне только приятно, что цена на нее растет, так как мне когда-нибудь нужно будет ее продать!
    Да и… Не понимаю я «базовых» машин. Нормальный A3 стоит раза в 1,5 дороже все равно.
  • RainbowDemon
    27 окт 2009 в 13:04
    @dimonline Ага, зато драйва — можно писать адреналином. Не важно как ты быстро едешь — ты в любом случае получишь его дозу. В этом и заключается zoom-zoom :) + Не стоит забывать маздовские двигатели. Правда, в последнее время движки стали скучными и мало чем отличаются от конкурентов. Толи дело раньше были: чумовой K8 (да и вообще вся K серия), F6 с его удивительной полкой момента, B6, etc. Форд, в то время, ничем подобным не мог похвастать не мог и в том же Probe использовал K серию… Ну да ладно, чего-то меня понесло в историю, видать mazda spirit сказывается.
  • dimonline
    27 окт 2009 в 13:12
    @RainbowDemon Понесло в историю? Даешь пост на эту тему!
    Просим-просим-просим)
    P.S. Да, двигло у нее правда веселое. Но моя фиеста делает всё то же самое быстрее и без криков «даааа яяяяяя сеееейчассссс сдооооохну»
  • Alekho
    27 окт 2009 в 13:41
    @dimonline Согласен, цены растут!
  • Uriaha
    27 окт 2009 в 14:11
    @vlad Мазда -премиум марка? Тоёта — премиум марка??? O_O
  • vlad
    27 окт 2009 в 14:12
    @Uriaha Судя по ценнику в России — именно так. )
  • vlad
    27 окт 2009 в 14:13
    @dimonline А там точно разные моторы? ))
  • RainbowDemon
    27 окт 2009 в 14:18
    @vlad Да на мазде — Z серия, на форде — дуратеки
  • vlad
    27 окт 2009 в 14:20
    @RainbowDemon А кроме названия они чем-то отличаются? Я не особо в курсе, но терзаюсь смутными сомнениями, что мотор-то один на самом деле.
  • dimonline
    27 окт 2009 в 15:17
    @vlad На мазде 1.5 103 кобылы, у меня 1.6 120 кобыл.
    Может они, конечно, и одинаковые :-D
  • RainbowDemon
    27 окт 2009 в 15:27
    @vlad Формально моторы (которые 1.4) — одинаковые и имеют общего предка — маздовские движки B серии, которые были разработаны маздой в конце 80-х. Но отличаются обвесом и настройкой. И что самое главное — имеют совсем разный «характер». Поэтому они одинаковые, но они разные. Вообще, принято считать, что мазда на своих машинах совсем не использовала фордовские движки. Это не совсем так, хотя и не далеко от истины: многие фордовские движки — это изначально маздовские разработки, либо мазда активно участвовала в их разработке, например Duratec 35-37, он же Cyclone MZI, он же Mazda MZI — это совместная разработка куда мазда внесла гиганский вклад и недаром 37-ой дебютировал именно на мазде, а уже потом на американцах. Кстати, форд не раз привлекал к разработке своих движков японцев и каждый раз получались замечательные моторы — достаточно вспомнить фордовские SHO которые были разработаны Ямахой. Кстати, далекий предок Duratec 35-37 — это именно SHO. Такой вот круговорот моторов в природе.
  • dimonline
    27 окт 2009 в 15:32
    @RainbowDemon Насколько я понимаю, у Двушки бензиновые моторы 1.3 и 1.5 (к нам поставляется только второй), а у Фиесты 1.25, 1.4 и 1.6…
    Еще есть дизельные — и у Мазды, и у Форда 1.4 и 1.6 (к нам поставляется только Форд и только 1.6)
    Так какие моторы имеют общих предков?
    P.S. Я все-таки настаиваю на мазда-посте!
  • RainbowDemon
    27 окт 2009 в 15:36
    @dimonline Зато маздовский мотор легче, а по моменту различия не критичны 139-152 Н*м в пользу форда, поэтому на ипподроме я бы поставил на мазду ))
  • dimonline
    27 окт 2009 в 15:43
    @RainbowDemon Сухие цифры в пользу Фиесты. Ощущения в пользу Мазды.
    Чисто для жизни мне Фиеста нравится гораздо больше. Но вот в солнечный денек прокатиться по извилистой дорожке на Мазде — одно удовольствие!
    В каком смысле на ипподроме?
    На прямой в драге Фиеста уделывает двушку. Замеряли разгон до сотни: У Мазды 9.7, у Форда 9.3. При том, что резина на моей была уже зимняя, а на двушке вполне себе «беговая».
    В поворотах они ведут себя похоже. Наверное, была бы моя в спортивной версии с жесткой подвеской — она бы была даже поинтереснее, так как задняя подвеска у них отличается «в мою пользу».
  • RainbowDemon
    27 окт 2009 в 16:07
    @dimonline 1.4 Duratec имеет родство с маздовсой Z серией. Говорят, что Дуратеки 1.25 и 1.6 тоже идут из Z серии, но так ли это точно — не скажу, ибо я их не щупал. Но очень похоже, что это так, ибо в Z серии были двигатели объемом и в 1.25 и в 1.6. Кстати, если я не ошибаюсь Мазды 2 также выпускались с 1.25 и 1.4.
    Мазда-поста, увы, в ближайшее время не будет — абы-как и абы-что не хочется, а подготовить материал и устаканить мысли — времени нет.
  • RainbowDemon
    27 окт 2009 в 16:30
    @dimonline На ипподроме — это в смысле если-бы они были лошадями )) Дело не в разгоне, не в лошадях-моментах, а в управляемости и в удобстве управления моментом на колеса. Каждому свое — но имхо, 3-ка лучше едет, чем фокус, а 2-ка лучше чем фиеста. Кстати, мазда почти всегда перекраивала подвеску фордовских платформ. Я к сожалению под фиесту не заглыдывал, но не сомневаюсь, что и здесь мазда кой-чего переделала.
  • vaser
    27 окт 2009 в 21:29
    @dimonline Попробуй использовать педали в качестве педалей, а не кнопок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.