Написать пост

resiver

всем привет!

Вот и я стал счасливым обладателем этого автомобиля P,S,(Opel kadet 1,3 87года)
Достался он мне от отца....перед тем как мне её отдать,он подварил,подкрутил и полностью ее перекрасил-вообщем получилась конфетка,естественно кадет лучше чем жигули всетаки иномарка!,сидеть в нем приятно и достаточно удобноПерейдем к технической части машины-.На сколько я помню машина никогда не подводила,всегда работала на хозяина и при это что особых затрат на содержания она не требовала..За все время в ней было поменено-шаровая,генератор,камутатор,бак,печка,трос ручкина,тросик сцепления....само сабой все жидкости по мере их убывания,колодки,фильтра,масла,ну вообщем все что имеет расход и стирания.Подвеска говорят тут(неубиваемая)-хотя убить можно все-все зависит от человека,как оно смотрит за ней..Последние три месяца начал занечать что руль начал подбивать и подтаскивать в лево...начало резину кушать...да!да!скажите вы нужно делать развал-вот все никак не даеду туда.
Вообщем скажу одно! кадет это лучшее решение начинаешиму водителю!если выберать жигули или кадет?!конечно же кадет.иномарка же! запчасти на любых разборках найдешь,вообщем с запчастями проблем никаких не возникнет ..и порой они бывают дешевле чем на жигули ну а качество вы сами понимаете -немцы есть немцы.
Так что не самневаемся в покупке данного аппарата!купите,приложите руки и будет он вам служить вером и правдой еще столько же!
всем спасибо!
34 комментария нравится избранное
  • SanTar
    12 окт 2009 в 01:04
    бля. это пиздец. 87 года… этот хлам хуже свежей русской машины. однозначно. могу более конструктивно рассказать, но и так все понятно… да еще и спать хочется…
    ах да, у меня жигули. с очень дорогими запчастями. бугога
  • Baron
    12 окт 2009 в 01:12
    Та не, намана. У меня была аскона 87 года. До сих пор бегает у знакомых.
    По сравнению с японцами тех-же годов асконы-кадеты спартанские довольно, но нравились мне гораздо больше 9-ки, которая тоже у меня была :)
    Вобще опель довольно надежный был. Из критичного менял примерно все то-же самое. Больше всего доставалось баку, т.к. частенько по лесам ездил. Бак долгое время пытался заделать различными составами, но тряску и перепады температур в итоге не выдержал ни один. В итоге заменил нафиг.
    У кадета — внимательно следи за состояние передних рычагов. Болезнь модели — крепления рычагов быстро сгнивают, рычаг немного смещается и начинают выпадать шрусы из коробки. В итоге стоишь как дураг, газуешь, а машина ессно никуда не едет — дифференциал срабатывает.
    Если карбюраторный, то могу в питере дать хорошего спеца по карбам иномарочным — после знакомства с ним машину просто не узнал.
  • marcuss
    12 окт 2009 в 01:26
    Опять Кадетт. Год Кадеттов )))
  • fantom
    12 окт 2009 в 01:42
    камутатор и трос ручкина… какрас Олек любит таких…
  • Anatolevich
    12 окт 2009 в 07:17
    кадет лучше чем жигули всетаки иномарка
    87 года?
  • Hunter777
    12 окт 2009 в 07:47
    Мдя, самообман и маразм автора крепчал…
  • olek
    12 окт 2009 в 09:31
    Фото! Умоляю — фото! хАчу увидИть эту кАнфетку!
  • Uriaha
    12 окт 2009 в 10:53
    @SanTar Расскажите более конструктивно. Пока понятно только то, что «спать хочется…»
  • DarkClaus
    12 окт 2009 в 10:54
    @olek Врум-Врум )))))
  • Baron
    12 окт 2009 в 10:59
    @DarkClaus Это не 87 год. Это что-то гораздо старше.
  • olek
    12 окт 2009 в 11:00
    @DarkClaus Если бы у автора был такой Кадетт — не грех и руку пожать. Крепко.
    Так печаль то в том, что там совсем другой опель.
  • Baron
    12 окт 2009 в 11:00
    @Anatolevich На удивление да. Чуть-чуть комфортнее + гораздо надежнее.
  • docik
    12 окт 2009 в 11:03
    продам кадет или обменяю на ВАЗ )
  • Uriaha
    12 окт 2009 в 11:08
    @Anatolevich Я Вас не удивлю, если скажу, что лет 5 назад ВАЗ 2106 знакомого 98-го года сыпался раза в три чаще, чем моя шаха 86-го года? Или, например, что новая балаковкская резина больше года не живет? Ну и т. д.
  • Anatolevich
    12 окт 2009 в 11:09
    @Baron Да ну?
    Я просто про позицию «у меня первая машина, но жигули гамно».
  • Baron
    12 окт 2009 в 11:12
    @Anatolevich Да, в данном случае автор немного не логичен. Вероятно он сделал вывод на основе суждений окружающих. Не самая верная жизненная позиция, но в данном случае вывод верный.
  • Anatolevich
    12 окт 2009 в 11:12
    @Uriaha Мои жигули были самарой2. Новой. Я на ней проездил без проблем 100 000 и продал.
  • DarkClaus
    12 окт 2009 в 11:19
    @olek Жаль. Я уж было понадеялся...(((
    Тогда грустно, соглашусь.
  • Uriaha
    12 окт 2009 в 11:20
    @Anatolevich Я так понимаю, новая самара находится несколько в другой ценовой категории, чем Opel kadet 87-го года. А неновое авто по-любому потребует запчастей. На жигули нормальных новых запчастей (как с завода) не видел ниразу нигде никаких, не смотря на то, что «на ВАЗ запчасти найти можно везде».
  • Uriaha
    12 окт 2009 в 11:23
    @docik Не-не-не, Дэвид Блэйн! :) Знаем мы Ваш опел!
  • Primarius
    12 окт 2009 в 11:46
    Мда.
  • Rai
    12 окт 2009 в 11:49
    По-моему фраза «Здравствуйте, у меня Опель Кадетт 1881-го года», уже давно стала мемом автокадабры! :)
  • vlad
    12 окт 2009 в 11:50
    @Rai Потомушта этим миром правят поисковики ))
  • chiro
    12 окт 2009 в 11:54
    автор, перечитывай свою статью хоть раз перед публикацией.
  • Rai
    12 окт 2009 в 11:55
    @vlad Что-то не ищется такой мем… может в оригинале год другой?
  • vlad
    12 окт 2009 в 11:55
    @Rai Зато «Опель Кадетт клуб» отлично ищется в Яндексе ))
  • donpekc
    12 окт 2009 в 12:04
    Если кто помнит я уже писал про кадетт брата похожий на черный мерседес… Я брата так и не смог убедить что лада лучше кадета… печально…
  • Xander
    12 окт 2009 в 12:24
    Хех, зато автор попадает под программу «сдай ведро старше 10 лет и получи компенсацию».
  • Rodik
    12 окт 2009 в 14:08
    @SanTar Улыбнуло. Действительно, ФАТ -124 г 1969 года ЛУЧШЕ Опеля 1987. Да между ними пропасть. Причем Фиат еще модернизирован криворукими конструкторами, сделан из отвратительного качества запчастей и металла и собран алкашами.
    Правильно сделали, что выбрали Опель. Машина на голову выше конструктивно, очень ремонтопригодна. Единственное, что старая, конечно, будет мучить вас, но по-крайней мере, безопаснее и комфортнее классики, которая, собственно, и машиной не является.
  • DmFaust
    12 окт 2009 в 17:00
    Вроде как в кадет можно запчасти Нексии вставлять. Так что эта машина очень даже обслуживаемой получается.
  • SanTar
    12 окт 2009 в 20:18
    @Uriaha ну смотри. встал вопрос о покупке б\у ведра. что купить иносраное или русское? иносранное всегда продают как хорошее. нужно это понимать. его хотят «впарить». приезжаешь на осмотр и начинают нахваливать: пробег по России всего 2 тыс км., запчасти все родные… только вот стойки поменяли)) состояние идеальное, в общем (ага). покупаешь. проходит немного времени и от предпродажной подготовки не остается и следа. потом серьезная поломка и все — попал на бабки. то ли дело русское ведерко. родное. да, не комфортно. за то ремонтируется вдоль и поперек и в любом месте. даже во дворе, если сам что-то захочешь сделать, любой нормальный мужик может помочь советом, а то и руками. приезжаешь покупать — сразу все видно. наебать, в принципе, негде. все сам видишь. про цены за запчасти молчу. про то, что можно не родные ставить — да! можно! но в десятку, к примеру, от того же опеля можно ставить запчасти, если уж очень захочется. в общем, чем дальше в лес, тем больше хочется… поэтому скажу так: 87 год это диагноз. лучше классику 5-7 лет за эти же деньги, ну или зубило года так 2000.
  • Filippych
    13 окт 2009 в 00:16
    Кадет нормально. Дёшево, всё сам делаешь и гоняешь. Уж лучше восьмёрок, шестёрок и т.п. хотя, если выбирать между кадетом и какой нибудь 12й, то наверное последняя была бы получше слегонца, но цены то разные, так что кадет и только)
  • Uriaha
    13 окт 2009 в 14:16
    @SanTar Давайте рассуждать о сферических конях в вакууме.
    Понятное дело, что столетняя б/у-шная бэха, выставленная на продажу за копейки с большой вероятностью на передок может быть одной бэхой, а на задок — другой. При этом и бэхи в ней будет процентов на пять, а остальное — жигули, чери, ну или от чего народному умельцу удалось подогнать в нее запчасть, т.к. родные з.ч. сильно дороже. С Вами тут спорить никто не будет. :)
    Но, разве кто-то тут кроме Вас говорил про покупку б/у ведра? Человеку достался авто от отца, приведенный в нормальное состояние. Cтарый — не значит ведро. Любую умершую деталь можно заменить на новую, которая пробегает еще прилично (да и устройство кадета не сильно сложнее). А на ВАЗе? Вы видели где-нибудь нормальные запчасти, которые без кувалды нужно было бы ставить и которые пробегали бы хотя бы половину ресурса заводских? Да и у заводских качество материалов никакое. Молчу уже про «безопасность и комфорт». Про неродные зч: зачем из ВАЗ'а делать опель, если можно опель делать из опеля? Так что не вижу пока, в чем новая ВАЗ'овская классика лучше.
    В плане покупки б/у авто с Вами согласен, но в плане авто по наследству — пока не убедили.
  • SanTar
    14 окт 2009 в 11:50
    @Uriaha от конца к началу:
    с последней строчкой переубеждать не собираюсь — дареному коню, как говорится… :)
    про безопасность… массовое отечественное(от восьмерки до пятнашки) 2000х годов вполне сравнится с массовым опелевским (не спортивными) 85-90.
    запчасти нормальные есть. честно. в гараже часто снимаю и ставлю. просто у нас за отечественным автомобилем не принято следить. отсюда все проблемы. (гайки на днище нужно обрабатывать, чтобы они потом откручивались и т.д.)
    я написал про покупку, просто по тому, что так легче ответить на фразу «естественно кадет лучше чем жигули всетаки иномарка!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.