всем привет!
Вот и я стал счасливым обладателем этого автомобиля P,S,(Opel kadet 1,3 87года)
Достался он мне от отца....перед тем как мне её отдать,он подварил,подкрутил и полностью ее перекрасил-вообщем получилась конфетка,естественно кадет лучше чем жигули всетаки иномарка!,сидеть в нем приятно и достаточно удобноПерейдем к технической части машины-.На сколько я помню машина никогда не подводила,всегда работала на хозяина и при это что особых затрат на содержания она не требовала..За все время в ней было поменено-шаровая,генератор,камутатор,бак,печка,трос ручкина,тросик сцепления....само сабой все жидкости по мере их убывания,колодки,фильтра,масла,ну вообщем все что имеет расход и стирания.Подвеска говорят тут(неубиваемая)-хотя убить можно все-все зависит от человека,как оно смотрит за ней..Последние три месяца начал занечать что руль начал подбивать и подтаскивать в лево...начало резину кушать...да!да!скажите вы нужно делать развал-вот все никак не даеду туда.
Вообщем скажу одно! кадет это лучшее решение начинаешиму водителю!если выберать жигули или кадет?!конечно же кадет.иномарка же! запчасти на любых разборках найдешь,вообщем с запчастями проблем никаких не возникнет ..и порой они бывают дешевле чем на жигули ну а качество вы сами понимаете -немцы есть немцы.
Так что не самневаемся в покупке данного аппарата!купите,приложите руки и будет он вам служить вером и правдой еще столько же!
всем спасибо!
Достался он мне от отца....перед тем как мне её отдать,он подварил,подкрутил и полностью ее перекрасил-вообщем получилась конфетка,естественно кадет лучше чем жигули всетаки иномарка!,сидеть в нем приятно и достаточно удобноПерейдем к технической части машины-.На сколько я помню машина никогда не подводила,всегда работала на хозяина и при это что особых затрат на содержания она не требовала..За все время в ней было поменено-шаровая,генератор,камутатор,бак,печка,трос ручкина,тросик сцепления....само сабой все жидкости по мере их убывания,колодки,фильтра,масла,ну вообщем все что имеет расход и стирания.Подвеска говорят тут(неубиваемая)-хотя убить можно все-все зависит от человека,как оно смотрит за ней..Последние три месяца начал занечать что руль начал подбивать и подтаскивать в лево...начало резину кушать...да!да!скажите вы нужно делать развал-вот все никак не даеду туда.
Вообщем скажу одно! кадет это лучшее решение начинаешиму водителю!если выберать жигули или кадет?!конечно же кадет.иномарка же! запчасти на любых разборках найдешь,вообщем с запчастями проблем никаких не возникнет ..и порой они бывают дешевле чем на жигули ну а качество вы сами понимаете -немцы есть немцы.
Так что не самневаемся в покупке данного аппарата!купите,приложите руки и будет он вам служить вером и правдой еще столько же!
всем спасибо!
ах да, у меня жигули. с очень дорогими запчастями. бугога
По сравнению с японцами тех-же годов асконы-кадеты спартанские довольно, но нравились мне гораздо больше 9-ки, которая тоже у меня была :)
Вобще опель довольно надежный был. Из критичного менял примерно все то-же самое. Больше всего доставалось баку, т.к. частенько по лесам ездил. Бак долгое время пытался заделать различными составами, но тряску и перепады температур в итоге не выдержал ни один. В итоге заменил нафиг.
У кадета — внимательно следи за состояние передних рычагов. Болезнь модели — крепления рычагов быстро сгнивают, рычаг немного смещается и начинают выпадать шрусы из коробки. В итоге стоишь как дураг, газуешь, а машина ессно никуда не едет — дифференциал срабатывает.
Если карбюраторный, то могу в питере дать хорошего спеца по карбам иномарочным — после знакомства с ним машину просто не узнал.
87 года?
Так печаль то в том, что там совсем другой опель.
Я просто про позицию «у меня первая машина, но жигули гамно».
Тогда грустно, соглашусь.
Правильно сделали, что выбрали Опель. Машина на голову выше конструктивно, очень ремонтопригодна. Единственное, что старая, конечно, будет мучить вас, но по-крайней мере, безопаснее и комфортнее классики, которая, собственно, и машиной не является.
Понятное дело, что столетняя б/у-шная бэха, выставленная на продажу за копейки с большой вероятностью на передок может быть одной бэхой, а на задок — другой. При этом и бэхи в ней будет процентов на пять, а остальное — жигули, чери, ну или от чего народному умельцу удалось подогнать в нее запчасть, т.к. родные з.ч. сильно дороже. С Вами тут спорить никто не будет. :)
Но, разве кто-то тут кроме Вас говорил про покупку б/у ведра? Человеку достался авто от отца, приведенный в нормальное состояние. Cтарый — не значит ведро. Любую умершую деталь можно заменить на новую, которая пробегает еще прилично (да и устройство кадета не сильно сложнее). А на ВАЗе? Вы видели где-нибудь нормальные запчасти, которые без кувалды нужно было бы ставить и которые пробегали бы хотя бы половину ресурса заводских? Да и у заводских качество материалов никакое. Молчу уже про «безопасность и комфорт». Про неродные зч: зачем из ВАЗ'а делать опель, если можно опель делать из опеля? Так что не вижу пока, в чем новая ВАЗ'овская классика лучше.
В плане покупки б/у авто с Вами согласен, но в плане авто по наследству — пока не убедили.
с последней строчкой переубеждать не собираюсь — дареному коню, как говорится… :)
про безопасность… массовое отечественное(от восьмерки до пятнашки) 2000х годов вполне сравнится с массовым опелевским (не спортивными) 85-90.
запчасти нормальные есть. честно. в гараже часто снимаю и ставлю. просто у нас за отечественным автомобилем не принято следить. отсюда все проблемы. (гайки на днище нужно обрабатывать, чтобы они потом откручивались и т.д.)
я написал про покупку, просто по тому, что так легче ответить на фразу «естественно кадет лучше чем жигули всетаки иномарка!»