@vamptheme Ох ты ж бл*ть, правда. На этих дорогах больше 40-ка строго-настрого ни-ни! А то вдруг из-за кустов ребенок с мячом выскочит. То ли дело на треке, хоть в стену разгоняйся — ниче тебе не будет.
Тебе не страшно, кстати, на третью переключаться?
@Kalashmatik Да небось свои электронно-ограниченнные 250.
Обрати еще внимание, что оператор сначала разгоняется, а уж потом бросает камеру на спидометр.
@vamptheme Я тупее всех тупых, поэтому не понимаю в чем человек провинился если едет очень быстро по очень прямой, очень сухой, очень освещенной и безопасной дороге на нормальной машине. Тем более я не понимаю как можно кого-то судить, увидев 15-ти секундное видео.
С х*я он труп-то? Он может КМС по авторалли, или торопится на пожар + он знает эту дорогу и у него куча стабилизирующей электроники. Едет и едет. Я бы тоже так мог ехать при определенных условиях. И ты с чей-то точки зрения, я уверен, тоже так ездишь. Ты труп?
Зато как круто сп*зднуть что-то, правда? Еще трек приплести для пущей убедительности.
@vaser Нормальные люди, включая «КМС по авторалли» знают что ездить с такой скоростью опасно, ситуация может поменяться мгновенно а шанс среагировать при такой скорости маловат.
Это, если не ошибаюсь, вырезка из полноценного ролика. Это Германия, снимает совершенно шальной немец на М3 (он ржет как конь и разгоняется до 250), а вперед вроде вейрон ушел.
@vaser ну да… на 9 км\ч превышать разрешено правилами, т.к. превышения считаются с 10 км\ч.еще 1-3 км\ч можно добавить т.к. радар, которым измеряют скорость, имеет погрешность. итого: безнаказанно, на магистрали, можно проехать 110+9+2 (среднее)=121 км\ч и не быть наказанным.
@vaser ну допустим он знает эту дорогу, у него куча стабилизирующей электроники и он ко всему прочему едит на пожал, а теперь представь что тот кто снимает выезжает раньше на обгон, успеет ли тот тормознуть?
что то мне подсказывает что он вомнёт под себя машину…
Электроника кстати в этом случае ему ну ни как не поможет, хотя если у него встроенны крылья аля «такси» тогда может перелетит
Живой труп!
@vamptheme А ты думаешь, что до такой скорости — это выход в открытый космос и всё? Ну разогнался, оттормозился, еще разогнался, еще оттормозился. Ничего самоубийственного.
@vamptheme Да, еще смущает, что он смотрит на спидометр и комментирует его показания вместо того, чтобы устремить свой взор на дорогу, пролетая 70+ м/с.
Автобан… было бы там три или больше полос — вообще нечему было бы удивляться, такие кадры тут бывают регулярно. На двухполосном такое вытворять, это он, конечно, загнул — там обычно дольше двух-трех минут и 160 не подержишь, утыкаешься в обгоняющий грузовик или прицеп или просто в тихохода.
Меня так пару раз обходили на 4-полосном, прямом (25км) участке А5 между Дармштадтом и Франкфуртом — один раз Porsche GT3 RS (окраска характерная), второй раз я даже не увидел что это было. Оба раза шел свои «рейсовые» 160-170, мимо они пролетали как на видео — минимум 250.
@SanTar 140 на автобане — совсем не много, если он прямой и не очень загруженный. Хотя на двухполосных часто быстрее не получается, часто тихоходы друг друга обгоняют.
@Leviathan В последнюю поездку ехал 190, и был обогнан чем-то красным, опознать не успел:) А еще видело, как «тошнотов», которые больше 200 едут с левого ряда миганием фар сгоняли:)
Это еще далеко не самоубийство.
Нас со знакомым вот так вот обошел по М4 на перегоне от Рассвета до Новочеркасска байк. Только шли мы в левом ряду (из двух), и не 100, как этот товарищ на видео, и даже не 140, после того как он разогнался и на спидометр камеру опустил, а 215.
P.S. С 180-200 вполне возможно оттормозится до 70-90 если не проморгать и автомобиль оснащен соответствующей электроникой. Хотя конечно если тихоход выскочит прямо перед тобой, тогда — суши весла.
@Suvorov Уважаемый Александр Васильевич комментатор. Ровно то же самое может произойти на скорости 85 км/ч, поэтому лично мне очевидно, что в этой ситуации проблема будет в перестраивающемся имбециле, а не в догоняющем летчике.
Я вам больше скажу, согласно вашей логике все водители живые трупы, каждого из нас может вбить в стену пьяный КамАЗ, когда мы попытаемся выехать из двора. На скорости 10 км/ч, кстати.
@vaser Я не ссу публично признаться. Я бы с удовольствием исполнила что нибудь такое, если бы не одно маленькое «но». У меня нет машины, которая может разогнаться до таких скоростей. Хотя даже на своём гольфеце я выжимала из него максимальные 180.
@vaser Я «Заморашку» до 175кмч растолкал на такой же дороге, только с небольшим уклоном… днем было дело, заборы вдоль, видимость километр минимум, солнечно, ни машин, ни населенных пунктов ваще ничего. Риск есть, но риск самому убраться из-за скажем поломки авто есть всегда. Можно ехать 60 в городе, потом минус левое колесо и ты убираешься сам и еще скоре всего с собой кого-то тянешь…
На обычной дороге больше 120 не рискую… разве что в обгоне до 130 макс, потом обратно до 120. У моей заморашки это как раз 3к оборотов на 5ой.
@vaser ровно то же самое может произойти и с пешеходом и даже с тем кто сидит дома а вдруг врежется самолёт и тд и тп
А теперь без преувелелечений, вы когда перестраиваетесь в левый ряд на обгон, долго смотрите в зеркало и разглядываете точку которую едва видно? я например не долго если точка то я тупо иду на обгон, а если вижу силуэт машины то пытаюсь определить её скорость и подумать не буду ли я ей мешать при обгоне.
В данном случае тот водитель увеличил во много раз свой шанс убиться, чем он не живой мертвец?
@vkosinets Вам не видится диссонанс между «такая же дорога» и «обычная»? Особенно в контексте обсуждения, когда все кричат, что низя так на дорогах общего пользования.
@vaser Дорога дороге рознь…
У нас все дороги общего пользования. Только на одних максимум 90 а на других 130 официально.
Так вот там где 130 — называются магистралью. Дорожное покрытие, отсутствие населенных пунктов в близи, предусмотрительно расставленные знаки, очень плавные повороты, две полосы, минимальный трафик (кроме «крым-москва-крым» периода), в дневное время видимость минимум километр, максимум 2-3, забор вдоль всей трассы… Так сказать все условия.
Штрафуют у нас за превышение свыше 20кмч, так что 130 разрешено правилами, за 150 могут пожурить… Я считаю что чисто технически можно и больше, но при прибижении даже к попуткам скорость лучше таки сбрасывать имхо.
Вот еще пару лет в покер поиграю, наскирдую на Maserati GranTurismo. тогда и поглядим что победит, здравый рассудок и строгость закона, или же жажда скорости и безнаказанность :)
Можем устроить тотализатор, я бы поставил 2 к 1 на скороть :)
@vaser больше всего это похоже на астон мартин. если присмотреться противотуманки впереди по краям бампера, на переднем крыле вырез тоже как на астоне и задние фонари похожей формы. а так хер знает, может быть что угодно.
@Archangel вот это точно. сколько не езжу достаточно быстро, хотя у всех понятие «быстро» разное, заметил что наиболее комфортная скорость это 200-210км, причем на разных машинах. она воспринимается вообще легко и без напрягов. причем эти 200 могут быть и в хороший дождь и даже зимой, но чувствуешь себя достаточно комфортно в авто. а вот все что больше 210, уже комфорт уходит, и тормозит машина совсем подругому. вроде разница в 10 км, а чувствуется
@ESeclipse 200 в дождь? Да вы, батенька, явно самоубийца…
По автобанам я предпочитаю скорость около 170. Если быстрее, то расход бензина начинает расти непропорционально — хотя до 210 где-то моя А6 еще идет совершенно спокойно. Плюс где-то на 160-170 обычно идет быстрая часть потока, еще быстрее слева довольно нечасто пролетают.
В дождь же даже на идеально прямом 4-полосном А5 быстрее 140-150 стараюсь не ехать — знаю по опыту на своей машине, насколько дольше тормозной путь, и насколько невозможной становится резкая смена полосы. Да и дворники на скорости больше 150 начинают «подпрыгивать». В сильный дождь с заметно ограниченной видимостью лучше еще спокойнее, 100-120.
@Leviathan не знаю, сколько ездил на S80 что в дождь, что в снег на шипах, по трассе 200 очень хорошо идет, спокойная атмосфера в салоне, можно покурить медленно и задуматься о высоком
@ESeclipse Ну для фокуса 200 уже близко к пределу. Он больше 210 не идет, не смотря на то, что запас мощности есть. Видимо электроника не пускает, хотя об этом нигде не указано. Стрелка спидометра довольно резво преодолевает 200, а на 210-ти просто замирает, как будто упирается во что-то.
Но в принципе он 200 идет не особо напрягаясь (2-х литровый), хотя страшновато. А вот 170-180 — вполне комфортная скорость, правда не всегда есть возможность столько ехать, поэтому приходится держать обычно 130-140, так и расход вменяемый и не нужно постоянно тормозить и ускоряться. Левый ряд обычно 140 едет.
В дождь стараюсь больше 140 не ехать, даже если есть возможность, просто не уверен в поведении машины, хотя ни разу не подводила.
(автор тоже 140 прет — а это много)
Есть еще такой вот на ту же тему.
Тебе не страшно, кстати, на третью переключаться?
Обрати еще внимание, что оператор сначала разгоняется, а уж потом бросает камеру на спидометр.
С х*я он труп-то? Он может КМС по авторалли, или торопится на пожар + он знает эту дорогу и у него куча стабилизирующей электроники. Едет и едет. Я бы тоже так мог ехать при определенных условиях. И ты с чей-то точки зрения, я уверен, тоже так ездишь. Ты труп?
Зато как круто сп*зднуть что-то, правда? Еще трек приплести для пущей убедительности.
110, и ни километром в час больше!
Правила не разрешают превышать, это КоАП так написан, что типа можно.
Самоубийство чистой воды…
что то мне подсказывает что он вомнёт под себя машину…
Электроника кстати в этом случае ему ну ни как не поможет, хотя если у него встроенны крылья аля «такси» тогда может перелетит
Живой труп!
Меня так пару раз обходили на 4-полосном, прямом (25км) участке А5 между Дармштадтом и Франкфуртом — один раз Porsche GT3 RS (окраска характерная), второй раз я даже не увидел что это было. Оба раза шел свои «рейсовые» 160-170, мимо они пролетали как на видео — минимум 250.
Нас со знакомым вот так вот обошел по М4 на перегоне от Рассвета до Новочеркасска байк. Только шли мы в левом ряду (из двух), и не 100, как этот товарищ на видео, и даже не 140, после того как он разогнался и на спидометр камеру опустил, а 215.
P.S. С 180-200 вполне возможно оттормозится до 70-90 если не проморгать и автомобиль оснащен соответствующей электроникой. Хотя конечно если тихоход выскочит прямо перед тобой, тогда — суши весла.
Александр Васильевичкомментатор. Ровно то же самое может произойти на скорости 85 км/ч, поэтому лично мне очевидно, что в этой ситуации проблема будет в перестраивающемся имбециле, а не в догоняющем летчике.Я вам больше скажу, согласно вашей логике все водители живые трупы, каждого из нас может вбить в стену пьяный КамАЗ, когда мы попытаемся выехать из двора. На скорости 10 км/ч, кстати.
На обычной дороге больше 120 не рискую… разве что в обгоне до 130 макс, потом обратно до 120. У моей заморашки это как раз 3к оборотов на 5ой.
А теперь без преувелелечений, вы когда перестраиваетесь в левый ряд на обгон, долго смотрите в зеркало и разглядываете точку которую едва видно? я например не долго если точка то я тупо иду на обгон, а если вижу силуэт машины то пытаюсь определить её скорость и подумать не буду ли я ей мешать при обгоне.
В данном случае тот водитель увеличил во много раз свой шанс убиться, чем он не живой мертвец?
Я вот хожу на обгон не тупо.
У нас все дороги общего пользования. Только на одних максимум 90 а на других 130 официально.
Так вот там где 130 — называются магистралью. Дорожное покрытие, отсутствие населенных пунктов в близи, предусмотрительно расставленные знаки, очень плавные повороты, две полосы, минимальный трафик (кроме «крым-москва-крым» периода), в дневное время видимость минимум километр, максимум 2-3, забор вдоль всей трассы… Так сказать все условия.
Штрафуют у нас за превышение свыше 20кмч, так что 130 разрешено правилами, за 150 могут пожурить… Я считаю что чисто технически можно и больше, но при прибижении даже к попуткам скорость лучше таки сбрасывать имхо.
Вот еще пару лет в покер поиграю, наскирдую на Maserati GranTurismo. тогда и поглядим что победит, здравый рассудок и строгость закона, или же жажда скорости и безнаказанность :)
Можем устроить тотализатор, я бы поставил 2 к 1 на скороть :)
По автобанам я предпочитаю скорость около 170. Если быстрее, то расход бензина начинает расти непропорционально — хотя до 210 где-то моя А6 еще идет совершенно спокойно. Плюс где-то на 160-170 обычно идет быстрая часть потока, еще быстрее слева довольно нечасто пролетают.
В дождь же даже на идеально прямом 4-полосном А5 быстрее 140-150 стараюсь не ехать — знаю по опыту на своей машине, насколько дольше тормозной путь, и насколько невозможной становится резкая смена полосы. Да и дворники на скорости больше 150 начинают «подпрыгивать». В сильный дождь с заметно ограниченной видимостью лучше еще спокойнее, 100-120.
Но в принципе он 200 идет не особо напрягаясь (2-х литровый), хотя страшновато. А вот 170-180 — вполне комфортная скорость, правда не всегда есть возможность столько ехать, поэтому приходится держать обычно 130-140, так и расход вменяемый и не нужно постоянно тормозить и ускоряться. Левый ряд обычно 140 едет.
В дождь стараюсь больше 140 не ехать, даже если есть возможность, просто не уверен в поведении машины, хотя ни разу не подводила.