Вспоминая мои гаражи... (ит'c ностальжи)
Душевно затронул коммент про гараж. Вспомнились мои гаражи. Захотелось поведать миру свои мысли в данном ракурсе ретроспективы.
Определимся в терминах и назовем "моим гаражом" место, в котором более-менее длительно отдыхал мой автомобиль. Поскольку не желаю выпячивать право собственности на халабуды указанного назначения, а только благодарно припомню их, сохранивших какое-то время мой автомобиль от непогоды и нелюдей.
В моём варианте приобретение автомобиля значительно предшествовало возможности владения гаражом. Не смотря на то, что владельцем первого (ИЖ-412 из салона!) авто я стал, проживая в селе, где сам бог велел быть гаражу, ночевал он под навесом четырехквартирного "учительского дома", который по проекту категорически не предусматривал гаража. Но навес - не гараж... Это раз.
Уезжая на переучивание с учителя на опера оставил законсервированное авто в гараже у товарища - приподнятым на колодки, с закрытой чопом выхлопной и маслом, залитым через свечные отверстия. Полгода - это два.
Сменив место работы на место прохождения службы, а место жительства - из села на пыльный город Мелитополь, я держал авто во дворе "Отдела". Благо, он охранялся от посторонних, но не от дождя. Неласковость условий хранения компенсировалась мойками категорически с применением консервирующего шампуня. Это три.
Было бы совсем странным, если бы во время службы я не разжился настоящим стойлом. Я и разжился - купив по объявлению в газете железный ящик в диком кооперативе. Оно, это приобретение, было не дорого, но так тесно, что притершись правым бортом к стенке я ужом выползал в приоткрытую левую дверцу. Но - крыша!.. Это четыре.
Аппетит, безусловно, пришел. Под влиянием умных советов умудренного коллеги - майора Хандюкова, я вступил в капитальный кооператив на окраине города. Собственноручно оштукатурив кирпичные стены я почувствовал себя кем-то между помещиком и мафиози. Москвич нежился в сухом вентилируемом убежище как у мамы биля сиси. Однако продлилась эта идиллия менее двух месяцев - последовал перевод по службе. Так что, удовольствия заполнить гараж полками и банками не пришлось испытать... Это пять.
По истечении многих лет, попрощавшись с жетоном ВС СССР №хххххх и вернувшись в Запорожье, я снова приобрел сборный железный сундук в полулегальном гаражном сообществе. Очистив площадку, водрузил на его месте цельносварной дредноут из четырехмиллиметрового волнистого железа на мощной раме. Так он там и стоит сейчас. В нём сосед дядя Толя с моего согласия держит зап и просто части разбираемых-собираемых им автомобилей... Это шесть.
На Южном берегу Крыма подход к гаражам сейчас кардинально отличается от привычного. (Хотел написать - нормального, но обидятся ведь.) Тут гараж, равно как и эллинг, только частично, да и то не всегда, предназначен для авто или лодки. Это - квадратные, сдаваемые отдыхайкам, метры. Это - заработок. Соответственно, цены на его приобретение - запредельные, выстраиваемые из расчета на отбивание в сезоны. Поэтому приобрести тут гараж - это вам не баран чихнул, царапается.
Тем не менее, как же без этого с давно уже проснувшимся аппетитом, мной приобретен гараж, относительная дешевизна которого объясняется расположением на его крыше дозорной будки сторожа. Что не позволяет надстроить 1-3 уровня, как это происходит вокруг. Расположен этот гараж не так чтобы рядом, да и ещё всё время в гору... В нем держит сейчас своё авто молодая семейная пара, активно борющаяся за своё место на рынке южнобережных услуг... Это семь.
Покольку мои гаражи там, а я тут, то моя машина как и вначале моего автовладения безропотно ночует под домом, под дождем и под прочими атмосферными обстоятельствами... Это восемь.
Определимся в терминах и назовем "моим гаражом" место, в котором более-менее длительно отдыхал мой автомобиль. Поскольку не желаю выпячивать право собственности на халабуды указанного назначения, а только благодарно припомню их, сохранивших какое-то время мой автомобиль от непогоды и нелюдей.
В моём варианте приобретение автомобиля значительно предшествовало возможности владения гаражом. Не смотря на то, что владельцем первого (ИЖ-412 из салона!) авто я стал, проживая в селе, где сам бог велел быть гаражу, ночевал он под навесом четырехквартирного "учительского дома", который по проекту категорически не предусматривал гаража. Но навес - не гараж... Это раз.
Уезжая на переучивание с учителя на опера оставил законсервированное авто в гараже у товарища - приподнятым на колодки, с закрытой чопом выхлопной и маслом, залитым через свечные отверстия. Полгода - это два.
Сменив место работы на место прохождения службы, а место жительства - из села на пыльный город Мелитополь, я держал авто во дворе "Отдела". Благо, он охранялся от посторонних, но не от дождя. Неласковость условий хранения компенсировалась мойками категорически с применением консервирующего шампуня. Это три.
Было бы совсем странным, если бы во время службы я не разжился настоящим стойлом. Я и разжился - купив по объявлению в газете железный ящик в диком кооперативе. Оно, это приобретение, было не дорого, но так тесно, что притершись правым бортом к стенке я ужом выползал в приоткрытую левую дверцу. Но - крыша!.. Это четыре.
Аппетит, безусловно, пришел. Под влиянием умных советов умудренного коллеги - майора Хандюкова, я вступил в капитальный кооператив на окраине города. Собственноручно оштукатурив кирпичные стены я почувствовал себя кем-то между помещиком и мафиози. Москвич нежился в сухом вентилируемом убежище как у мамы биля сиси. Однако продлилась эта идиллия менее двух месяцев - последовал перевод по службе. Так что, удовольствия заполнить гараж полками и банками не пришлось испытать... Это пять.
По истечении многих лет, попрощавшись с жетоном ВС СССР №хххххх и вернувшись в Запорожье, я снова приобрел сборный железный сундук в полулегальном гаражном сообществе. Очистив площадку, водрузил на его месте цельносварной дредноут из четырехмиллиметрового волнистого железа на мощной раме. Так он там и стоит сейчас. В нём сосед дядя Толя с моего согласия держит зап и просто части разбираемых-собираемых им автомобилей... Это шесть.
На Южном берегу Крыма подход к гаражам сейчас кардинально отличается от привычного. (Хотел написать - нормального, но обидятся ведь.) Тут гараж, равно как и эллинг, только частично, да и то не всегда, предназначен для авто или лодки. Это - квадратные, сдаваемые отдыхайкам, метры. Это - заработок. Соответственно, цены на его приобретение - запредельные, выстраиваемые из расчета на отбивание в сезоны. Поэтому приобрести тут гараж - это вам не баран чихнул, царапается.
Тем не менее, как же без этого с давно уже проснувшимся аппетитом, мной приобретен гараж, относительная дешевизна которого объясняется расположением на его крыше дозорной будки сторожа. Что не позволяет надстроить 1-3 уровня, как это происходит вокруг. Расположен этот гараж не так чтобы рядом, да и ещё всё время в гору... В нем держит сейчас своё авто молодая семейная пара, активно борющаяся за своё место на рынке южнобережных услуг... Это семь.
Покольку мои гаражи там, а я тут, то моя машина как и вначале моего автовладения безропотно ночует под домом, под дождем и под прочими атмосферными обстоятельствами... Это восемь.