Ролик классный, на Кадабре такого не нашел (может плохо искал). Только вот мне непонятно, почему руль справа и решетка радиатора странная? Пятерки выпускали еще где-то кроме СССР?
никогда особо не любил Top Gear. Ребята из лотуса молодцы конечно, сделали то что надо было, но ведущие — имхо профаны, считающие себя пупами земли. Особенно этот старенький, явно у него были серьезные проблемы в детстве:) А по поводу правого руля — экспортный товар во времена СССР собирался из таких вещей и с таким контролем, что они до сих пор спокойно работают:) Вы задумайтесь только. Допустим машина эта 89го года, а ролик допустим 99го. Прошло 10 лет, а явных следов ржавчины практически нет, ходовая была наша, да я более чем уверен что и двигатель не пересобирали(из чего пересобирать, зпчасти чтоли из Росссии заказывать?)
@chega Хозяин этого авто говорил ведущему передачи, что любит эту машину за то, что в ней абсолютно всё можно починить своими руками и без особых проблем. Следовательно, ремонт имел место, а значит и детали как-то находились.
@akeeper не знаю, оригинала не смотрел, поэтому что именно сказал хозяин не знаю, может это выдумка наших переводчиков. Но я скажем не считаю ремонтом замену колодок, лампочек, свечей и тд и тп. Многие даже и не знают как лампочку сменить и едут ремонтироваться в сервис.
@chega Позволю себе не согласиться с вами, уважаемый chega, мне кажется у ведущих всегда много разных мнений по поводу машин, того, как они ведут себя на дороге. Всегда после просмотра сюжета у тебя есть альтарнатива. А как шоу, программа просто супер, я, наверное, за это ее и люблю, хотя смотрел редко. Чего стоит только Футбол на машинах. Volkswagen vs Toyota
@akeeper судя по внешнему виду хозяина — я сомневаюсь что он вообще умеет что-то ремонтировать… =) Но как говорится встречают по одежке а провожают по уму.
@Saltommeister в том-то и дело что шоу, а не программа поставленная установить истину =) а мнения, ща скажу общее мнение каждого для любой машины: старый — машина недостаточно мощная при такой управляемости или недостаточная управляемость при такой мощности патлатый — а мне нравицо, главное что попе удобно, правда вот я еще не вкурил зачем эта кнопка молодой — ну я не знаю что там старый наговорил, я считаю немного иначе… Все это шоу держится на споре трех людей, некая объективность может быть и показана за счет спора, но вникнуть в тонкости автомобиля невозможно. Именно поэтому, для большего шоу, каждая программа имеет какое-то соревнование, в футбол там поиграть, асфальт положить, или амфибию построить…
@chega Ну вообще-то её и смотрят, как шоу, а не как серьёзную передачу об автомобилях. Лично для меня это лишний повод где-то ухмыльнуться, где-то погоготать, а где-то просто приподнять себе настроение слушая ироничные диалоги ведущих. И я никогда не рассматривал Топ Гир, как передачу, которую смотрят с серьёзными минами и конспектируют особо удачные выражения:)
@Saltommeister а никто и не говорит что они нагло врут:) просто пипл хавает то, что они показывают, а показывают они зачастую машины которые к нам не поставляются официально(правый руль, другой завод всетаки:)), либо списали с производства или извините среднему классу на такие машины копить и копить до пенсии… Поэтому для меня эта передача чистое шоу, для англичан же типа нашей «Главной дороги», все эти машины знают, сидели, но интересно, может чего упустили интересного. Просто мне сейчас 20 лет, машина у меня с 18 — ну очень трудно общаться с людьми, не имеющими машину, но которые покупают каждый выпуск форсажа, за рулем и тд, и не пропускают ни одной передачи типа этой. Все ихние мнения имеют одну и ту же точку зрения, схожую с мнением автора статьи или ведущих передачи(поэтому даже не читаю, такие люди мыслят одинаково). Скажем я про свою «блондинко» шнивку слышал от этих людей после покупки, что через год она у меня развалится и покроется ржавчиной, что у нее нету постоянного полного привода, что нету блокировок, что весь пластик треснет после -15, что после -10 не заведусь и тд и тп. Ничего из того что мне наговорили не увидел. Все проблемы за 2 года, которые не по моей вине(по моей я сцепление менял и защиту картера выпрямлял): треснула крышка в бачке незамерзайки, лампочки стоп-сигналов перегорали, отвалилась пластмасска с правого указателя поворота, концевик капота заменил. Про свечи, масло и колодки не говорю — ибо расходник:)
@Cyrill Они ее называли либо Lada Niva, либо Lada 4x4. Lada — это же марка нашего авто с самого начала (ИМХО намного лучше, чем был бы какой-нибудь VAZ).
@chega Уж сколько этих передач, где умные дядьки говорят и про поворачиваемость, и про разгонную динамику, и про «жэ» в повороте… Слава Богу, среди зауми, непонятной половине людей, встречаются и такие жемчужины, как TG. TopGear — это прикольная и развлекательная передача. Зачем настолько серьезно относиться к ней? Не делаем же мы глубокие выводы, скажем, по передаче Brainiacs (Мозголомы)? :-))) Кстати, абсолютной истины в реальной жизни не существует :-) Особенно в такой области, как автомобили. Что лучше — Mercedes или BMW? SAAB или Volvo? Как тут установить истину? Вот то-то и оно… :-)
@chega Ты знаешь, а ведь подобные мнения черпаются вовсе не из передач типа TopGear, а как раз из «серьезных» и «умных» журналов, которые все очень любят и ценят. Например, из того же Авторевю :-))) Любое частное мнение — это частное мнение. Ясно, что наша машина за год не покроется ржавчиной, но утверждать, что она на голову превосходит Лэнд Крузер — тоже было бы несколько неосмотрительно.
@Merzavets ну для начала сравни стоимость:) дай мне денег сколько стоит новый 200й кукурузер и я такую шниву сделаю что автоваз заплачет со стыда =) из журналов я считаю что читать надо только следующее: руководство по эксплуатации автомобиля во первых, во вторых по ремонту, в третьих ПДД, в четвертых — особенности вождения в зависимости от специфики авто. Авторевью, ЗР, форсаж и тд не читаю =) Но блин возьми этот же ролик — они постоянно стебутся что кусок углепластика стоит дороже чем вся машина, что мотор за 400 долларов более чем в два раза мощнее того, что стоит. Однако можешь объяснить мне, почему пипл — высказывшийся о пятерке как не о машине а о ящике с железом во многих конференциях видя этот ролик предпочитает забыть о том какого года эта машина(хотя бы изготовения) и о том, какова ее стоимость хотя бы новой?
@Merzavets ну для начала сравни стоимость:) дай мне денег сколько стоит новый 200й кукурузер и я такую шниву сделаю что автоваз заплачет со стыда =) из журналов я считаю что читать надо только следующее: руководство по эксплуатации автомобиля во первых, во вторых по ремонту, в третьих ПДД, в четвертых — особенности вождения в зависимости от специфики авто. Авторевью, ЗР, форсаж и тд не читаю =) Но блин возьми этот же ролик — они постоянно стебутся что кусок углепластика стоит дороже чем вся машина, что мотор за 400 долларов более чем в два раза мощнее того, что стоит. Однако можешь объяснить мне, почему пипл — высказывшийся о пятерке как не о машине а о ящике с железом во многих конференциях видя этот ролик предпочитает забыть о том какого года эта машина(хотя бы изготовения) и о том, какова ее стоимость хотя бы новой?
@chega Была такая замечательная «десятка» от Лукойл Рейсинг Тим. Так она мне нравилась, что я даже коллажик сделал из её фоток и повесил на обои. Мол, вот вам доказательство, что из нашемарки можно что-то сделать хорошее. А потом я узнал, что там от десятки только кузов оставили (да и то не весь), а сумма вложенных средств составила 200 тысяч евро… P.S. Очень популярная машина. Выполненная в стильной красно-чёрной раскраске.
@akeeper и? дальше то что? я не говорил же что я буду делать из шнивы 2й лэнд крузер 200й, тем паче моё мнение на сей счет «нет ленд крузера после 80го, как нет героев меча и магии после третьих», я бы просто максимально облагородил бы и без того благородного проходимца с отличными задатками легковушки на эти деньги =) У каждого авто есть свое предназначение и предрасположенность. Я сомневаюсь что хозяин той пятерки смог после такой вот капиталки так же без зазрения совести возить кирпичи =)
@OlegusMDH а в британии запчасти на наши машины выпускают или они их всетаки у нас закупают? Во всяком случае бельгийцы заказывают детали на наши ВАЗы через францию или германию, так как напрямую наших СТО у них вроде как нет. Или ты хочешь сказать что наличие СТО подразумевает и наличие запчастей? я очень сомневаюсь что у них на СТО есть комплектующие нашего ДВС сразу же, по-любому надо заказывать и ждать. Только вот из-за того, что эти запчасти побывали в Англии они лучше не станут, хотя и кувалдой их возможно загонять не будут.
@OlegusMDH насчет расходников согласен, дальше же — имхо картина не лучше наших СТО по иномаркам. Да что там говорить — ездия на русской машине и иногда заходя в автомагазин я замечаю что родных запчастей почти нет:) только если агрегат в сборе… Иначе — обратите внимание на эту немецкую фирму, производящую продукцию в китае, либо же на эту итальянскую, делающуюся в соседнем подвале. ЗЫ:расходники покупаю только те, что проверены у других, либо заводские, либо те, что не стыдятся свой контактный адрес указать.
@akeeper Довольно авторитетен и серьезен. =) Я его читаю 15 лет. Вот только после покупки нашей машинки перешерстил все их тесты с оной и подумал о несостоятельности одного. =)
@OlegusMDH А никаких «предыдущих» и не было! Это название было придумано до того, как первые «жигули» оказались за границей и специально для этого. Совершенно обычная общепринятая практика. Просто наша советская любовь к наукообразности во всем расцвела именно в «названиях» авто. На их «мустанги» и «тандерберды» мы отвечали занудными «21013» и «2121», ну, или «двойками» и «шестерками» :-))) Даже когда для ВАЗ 2108 было придумано модельное название «Спутник» — оно не пошло в народ, так и осталась «восьмеркой». Хотя, что приятно, лет через десять после появления «Спутника» это семейство хоть иногда начали называть «Самарой» — кстати, тоже по экспортному названию. Достаточно непонятные попытки ВАЗа ввести новую линейку с тремя цифрами — типа «Лада 110», «Лада 115» — были изначально жалкими, опять эти цифры, напоминающие какой-то складской номер, ни разу не несущие никакой «прочитываемой информации», как это имеет место, например, с Пежо, БМВ или Маздой. Однако, с «Калиной» и, тем более, «Приорой» ситуация чуть-чуть да исправляется :-))) Хоть в чем-то исправляется, добавил бы я :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Только вот мне непонятно, почему руль справа и решетка радиатора странная? Пятерки выпускали еще где-то кроме СССР?
http://ru.youtube.com/watch?v=ooUsS08LxeQ
А как шоу, программа просто супер, я, наверное, за это ее и люблю, хотя смотрел редко. Чего стоит только Футбол на машинах. Volkswagen vs Toyota
старый — машина недостаточно мощная при такой управляемости или недостаточная управляемость при такой мощности
патлатый — а мне нравицо, главное что попе удобно, правда вот я еще не вкурил зачем эта кнопка
молодой — ну я не знаю что там старый наговорил, я считаю немного иначе…
Все это шоу держится на споре трех людей, некая объективность может быть и показана за счет спора, но вникнуть в тонкости автомобиля невозможно. Именно поэтому, для большего шоу, каждая программа имеет какое-то соревнование, в футбол там поиграть, асфальт положить, или амфибию построить…
Но, всетаки, в ролике есть доля правды, и мне кажется ее больше, чем неправды:)
TopGear — это прикольная и развлекательная передача. Зачем настолько серьезно относиться к ней? Не делаем же мы глубокие выводы, скажем, по передаче Brainiacs (Мозголомы)? :-)))
Кстати, абсолютной истины в реальной жизни не существует :-) Особенно в такой области, как автомобили. Что лучше — Mercedes или BMW? SAAB или Volvo? Как тут установить истину? Вот то-то и оно… :-)
Любое частное мнение — это частное мнение. Ясно, что наша машина за год не покроется ржавчиной, но утверждать, что она на голову превосходит Лэнд Крузер — тоже было бы несколько неосмотрительно.
из журналов я считаю что читать надо только следующее:
руководство по эксплуатации автомобиля во первых,
во вторых по ремонту,
в третьих ПДД,
в четвертых — особенности вождения в зависимости от специфики авто.
Авторевью, ЗР, форсаж и тд не читаю =)
Но блин возьми этот же ролик — они постоянно стебутся что кусок углепластика стоит дороже чем вся машина, что мотор за 400 долларов более чем в два раза мощнее того, что стоит. Однако можешь объяснить мне, почему пипл — высказывшийся о пятерке как не о машине а о ящике с железом во многих конференциях видя этот ролик предпочитает забыть о том какого года эта машина(хотя бы изготовения) и о том, какова ее стоимость хотя бы новой?
из журналов я считаю что читать надо только следующее:
руководство по эксплуатации автомобиля во первых,
во вторых по ремонту,
в третьих ПДД,
в четвертых — особенности вождения в зависимости от специфики авто.
Авторевью, ЗР, форсаж и тд не читаю =)
Но блин возьми этот же ролик — они постоянно стебутся что кусок углепластика стоит дороже чем вся машина, что мотор за 400 долларов более чем в два раза мощнее того, что стоит. Однако можешь объяснить мне, почему пипл — высказывшийся о пятерке как не о машине а о ящике с железом во многих конференциях видя этот ролик предпочитает забыть о том какого года эта машина(хотя бы изготовения) и о том, какова ее стоимость хотя бы новой?
А потом я узнал, что там от десятки только кузов оставили (да и то не весь), а сумма вложенных средств составила 200 тысяч евро…
P.S. Очень популярная машина. Выполненная в стильной красно-чёрной раскраске.
ЗЫ:расходники покупаю только те, что проверены у других, либо заводские, либо те, что не стыдятся свой контактный адрес указать.
Я его читаю 15 лет.
Вот только после покупки нашей машинки перешерстил все их тесты с оной и подумал о несостоятельности одного. =)
Просто наша советская любовь к наукообразности во всем расцвела именно в «названиях» авто. На их «мустанги» и «тандерберды» мы отвечали занудными «21013» и «2121», ну, или «двойками» и «шестерками» :-))) Даже когда для ВАЗ 2108 было придумано модельное название «Спутник» — оно не пошло в народ, так и осталась «восьмеркой». Хотя, что приятно, лет через десять после появления «Спутника» это семейство хоть иногда начали называть «Самарой» — кстати, тоже по экспортному названию. Достаточно непонятные попытки ВАЗа ввести новую линейку с тремя цифрами — типа «Лада 110», «Лада 115» — были изначально жалкими, опять эти цифры, напоминающие какой-то складской номер, ни разу не несущие никакой «прочитываемой информации», как это имеет место, например, с Пежо, БМВ или Маздой. Однако, с «Калиной» и, тем более, «Приорой» ситуация чуть-чуть да исправляется :-))) Хоть в чем-то исправляется, добавил бы я :-)