Написать пост

Saltommeister

Топ Гир — тюнинг Лада 2105



52 комментария нравится избранное
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 08:18
    Ролик классный, на Кадабре такого не нашел (может плохо искал).
    Только вот мне непонятно, почему руль справа и решетка радиатора странная? Пятерки выпускали еще где-то кроме СССР?
  • akeeper
    18 янв 2008 в 08:25
    Это не тот ролик, когда в ВАЗ запихали движок от Лотуса?
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 08:26
    @akeeper Тот, он самый:)
  • akeeper
    18 янв 2008 в 08:27
    @Saltommeister Древнейшая вещь:)
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 08:28
    @akeeper Просто, сам за неделю до НГ увидел в интернете, т.к. телек не смотрю. Может есть такие же как я?
  • akeeper
    18 янв 2008 в 08:31
    @Saltommeister Хозяин этой пятёрки там такой ушлёпок, что писец… ну и, разумеется, надо было слышать в оригинале, как над ВАЗом стебались топгировцы.
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 08:35
    @akeeper Да, на Тытрубе, рядом оригинальная версия лежит. Решил выложить с переводом, т.к. он сдесь достаточно качественный и веселый.
  • larry
    18 янв 2008 в 08:56
    Вещевой ролик. Супер!
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 08:58
    @Saltommeister Передача британская, глумились над пятеркой, продаваемой на экспорт. Руль там соответственно правый.
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 08:59
    @OlegusMDH Кстати у них там прилично наших «LADA» катается. Вон, даже в Симпсонах в заставке — наша «Пятерка».
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 09:01
    @OlegusMDH Ого! Пересмотрю заставку Симпсонов, не обращал внимания. Интересно.
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 09:14
    @OlegusMDH Были же времена, когда наша пятерка продавалась на экспорт!!! Офигеть!
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 09:18
    @Saltommeister Вот еще один ролик от Топ Гир про Ладу.
    http://ru.youtube.com/watch?v=ooUsS08LxeQ
  • Lebedev
    18 янв 2008 в 09:26
    @Saltommeister Это не просто заставка Симпсонов, а видео, которое было сделано по сценарию мультяшного)
  • Cyrill
    18 янв 2008 в 09:28
    @Saltommeister А как же фильм «Багровые реки», где один из героев рассекал на белой Ниве? Они, правда, и Ниву обзывали Ладой..
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 09:29
    @Cyrill А еще фильм «Корсиканец»:)
  • chega
    18 янв 2008 в 09:50
    никогда особо не любил Top Gear. Ребята из лотуса молодцы конечно, сделали то что надо было, но ведущие — имхо профаны, считающие себя пупами земли. Особенно этот старенький, явно у него были серьезные проблемы в детстве:) А по поводу правого руля — экспортный товар во времена СССР собирался из таких вещей и с таким контролем, что они до сих пор спокойно работают:) Вы задумайтесь только. Допустим машина эта 89го года, а ролик допустим 99го. Прошло 10 лет, а явных следов ржавчины практически нет, ходовая была наша, да я более чем уверен что и двигатель не пересобирали(из чего пересобирать, зпчасти чтоли из Росссии заказывать?)
  • akeeper
    18 янв 2008 в 09:53
    @chega Хозяин этого авто говорил ведущему передачи, что любит эту машину за то, что в ней абсолютно всё можно починить своими руками и без особых проблем. Следовательно, ремонт имел место, а значит и детали как-то находились.
  • chega
    18 янв 2008 в 09:56
    @akeeper не знаю, оригинала не смотрел, поэтому что именно сказал хозяин не знаю, может это выдумка наших переводчиков. Но я скажем не считаю ремонтом замену колодок, лампочек, свечей и тд и тп. Многие даже и не знают как лампочку сменить и едут ремонтироваться в сервис.
  • akeeper
    18 янв 2008 в 10:03
    @chega Судя по внешнему виду хозяина — вряд ли это была фантазия наших переводчиков.:)
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 10:08
    @chega Позволю себе не согласиться с вами, уважаемый chega, мне кажется у ведущих всегда много разных мнений по поводу машин, того, как они ведут себя на дороге. Всегда после просмотра сюжета у тебя есть альтарнатива.
    А как шоу, программа просто супер, я, наверное, за это ее и люблю, хотя смотрел редко. Чего стоит только Футбол на машинах. Volkswagen vs Toyota
  • cube
    18 янв 2008 в 10:10
    А по-моему, у ребят из лотуса получилась гоп-машина :-)
  • chega
    18 янв 2008 в 10:12
    @akeeper судя по внешнему виду хозяина — я сомневаюсь что он вообще умеет что-то ремонтировать… =) Но как говорится встречают по одежке а провожают по уму.
  • chega
    18 янв 2008 в 10:18
    @Saltommeister в том-то и дело что шоу, а не программа поставленная установить истину =) а мнения, ща скажу общее мнение каждого для любой машины:
    старый — машина недостаточно мощная при такой управляемости или недостаточная управляемость при такой мощности
    патлатый — а мне нравицо, главное что попе удобно, правда вот я еще не вкурил зачем эта кнопка
    молодой — ну я не знаю что там старый наговорил, я считаю немного иначе…
    Все это шоу держится на споре трех людей, некая объективность может быть и показана за счет спора, но вникнуть в тонкости автомобиля невозможно. Именно поэтому, для большего шоу, каждая программа имеет какое-то соревнование, в футбол там поиграть, асфальт положить, или амфибию построить…
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 10:33
    @cube Да, что-то есть такое. Гоп Гир
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 10:35
    @chega В, принципе, согласен chega
    Но, всетаки, в ролике есть доля правды, и мне кажется ее больше, чем неправды:)
  • nidasav
    18 янв 2008 в 10:46
    @OlegusMDH А ещё видеоклип «Боксер» Кемикал Бразерсов:)
  • akeeper
    18 янв 2008 в 10:47
    @chega Ну вообще-то её и смотрят, как шоу, а не как серьёзную передачу об автомобилях. Лично для меня это лишний повод где-то ухмыльнуться, где-то погоготать, а где-то просто приподнять себе настроение слушая ироничные диалоги ведущих. И я никогда не рассматривал Топ Гир, как передачу, которую смотрят с серьёзными минами и конспектируют особо удачные выражения:)
  • akeeper
    18 янв 2008 в 10:48
    @cube Скорее стёб-машина. Этакий пацано-мобиль на топгирный манер. У ребят всё хорошо с чувством юмора:)
  • chega
    18 янв 2008 в 10:51
    @Saltommeister а никто и не говорит что они нагло врут:) просто пипл хавает то, что они показывают, а показывают они зачастую машины которые к нам не поставляются официально(правый руль, другой завод всетаки:)), либо списали с производства или извините среднему классу на такие машины копить и копить до пенсии… Поэтому для меня эта передача чистое шоу, для англичан же типа нашей «Главной дороги», все эти машины знают, сидели, но интересно, может чего упустили интересного. Просто мне сейчас 20 лет, машина у меня с 18 — ну очень трудно общаться с людьми, не имеющими машину, но которые покупают каждый выпуск форсажа, за рулем и тд, и не пропускают ни одной передачи типа этой. Все ихние мнения имеют одну и ту же точку зрения, схожую с мнением автора статьи или ведущих передачи(поэтому даже не читаю, такие люди мыслят одинаково). Скажем я про свою «блондинко» шнивку слышал от этих людей после покупки, что через год она у меня развалится и покроется ржавчиной, что у нее нету постоянного полного привода, что нету блокировок, что весь пластик треснет после -15, что после -10 не заведусь и тд и тп. Ничего из того что мне наговорили не увидел. Все проблемы за 2 года, которые не по моей вине(по моей я сцепление менял и защиту картера выпрямлял): треснула крышка в бачке незамерзайки, лампочки стоп-сигналов перегорали, отвалилась пластмасска с правого указателя поворота, концевик капота заменил. Про свечи, масло и колодки не говорю — ибо расходник:)
  • Merzavets
    18 янв 2008 в 10:53
    @Cyrill Они ее называли либо Lada Niva, либо Lada 4x4. Lada — это же марка нашего авто с самого начала (ИМХО намного лучше, чем был бы какой-нибудь VAZ).
  • Merzavets
    18 янв 2008 в 10:53
    @nidasav А уж что говорить про «Ультиматум Борна»… :-)))
  • Saltommeister
    18 янв 2008 в 10:58
    @akeeper 100% в точку!
  • Merzavets
    18 янв 2008 в 11:00
    @chega Уж сколько этих передач, где умные дядьки говорят и про поворачиваемость, и про разгонную динамику, и про «жэ» в повороте… Слава Богу, среди зауми, непонятной половине людей, встречаются и такие жемчужины, как TG.
    TopGear — это прикольная и развлекательная передача. Зачем настолько серьезно относиться к ней? Не делаем же мы глубокие выводы, скажем, по передаче Brainiacs (Мозголомы)? :-)))
    Кстати, абсолютной истины в реальной жизни не существует :-) Особенно в такой области, как автомобили. Что лучше — Mercedes или BMW? SAAB или Volvo? Как тут установить истину? Вот то-то и оно… :-)
  • Merzavets
    18 янв 2008 в 11:08
    @chega Ты знаешь, а ведь подобные мнения черпаются вовсе не из передач типа TopGear, а как раз из «серьезных» и «умных» журналов, которые все очень любят и ценят. Например, из того же Авторевю :-)))
    Любое частное мнение — это частное мнение. Ясно, что наша машина за год не покроется ржавчиной, но утверждать, что она на голову превосходит Лэнд Крузер — тоже было бы несколько неосмотрительно.
  • akeeper
    18 янв 2008 в 11:10
    @Merzavets Давайте ещё поспорим на тему, а какое издание считать серьёзным. Например, так ли уж авторитетен и серьёзен пресловутый «Авторевю»?:)
  • chega
    18 янв 2008 в 11:18
    @Merzavets ну для начала сравни стоимость:) дай мне денег сколько стоит новый 200й кукурузер и я такую шниву сделаю что автоваз заплачет со стыда =)
    из журналов я считаю что читать надо только следующее:
    руководство по эксплуатации автомобиля во первых,
    во вторых по ремонту,
    в третьих ПДД,
    в четвертых — особенности вождения в зависимости от специфики авто.
    Авторевью, ЗР, форсаж и тд не читаю =)
    Но блин возьми этот же ролик — они постоянно стебутся что кусок углепластика стоит дороже чем вся машина, что мотор за 400 долларов более чем в два раза мощнее того, что стоит. Однако можешь объяснить мне, почему пипл — высказывшийся о пятерке как не о машине а о ящике с железом во многих конференциях видя этот ролик предпочитает забыть о том какого года эта машина(хотя бы изготовения) и о том, какова ее стоимость хотя бы новой?
  • chega
    18 янв 2008 в 11:19
    @Merzavets ну для начала сравни стоимость:) дай мне денег сколько стоит новый 200й кукурузер и я такую шниву сделаю что автоваз заплачет со стыда =)
    из журналов я считаю что читать надо только следующее:
    руководство по эксплуатации автомобиля во первых,
    во вторых по ремонту,
    в третьих ПДД,
    в четвертых — особенности вождения в зависимости от специфики авто.
    Авторевью, ЗР, форсаж и тд не читаю =)
    Но блин возьми этот же ролик — они постоянно стебутся что кусок углепластика стоит дороже чем вся машина, что мотор за 400 долларов более чем в два раза мощнее того, что стоит. Однако можешь объяснить мне, почему пипл — высказывшийся о пятерке как не о машине а о ящике с железом во многих конференциях видя этот ролик предпочитает забыть о том какого года эта машина(хотя бы изготовения) и о том, какова ее стоимость хотя бы новой?
  • chega
    18 янв 2008 в 11:20
    @chega извиняюсь что написал два раза, глюк кадабры или рук моих =) Прошу модератора одно из сообщений удалить
  • akeeper
    18 янв 2008 в 11:57
    @chega Была такая замечательная «десятка» от Лукойл Рейсинг Тим. Так она мне нравилась, что я даже коллажик сделал из её фоток и повесил на обои. Мол, вот вам доказательство, что из нашемарки можно что-то сделать хорошее.
    А потом я узнал, что там от десятки только кузов оставили (да и то не весь), а сумма вложенных средств составила 200 тысяч евро…
    P.S. Очень популярная машина. Выполненная в стильной красно-чёрной раскраске.
  • chega
    18 янв 2008 в 12:14
    @akeeper и? дальше то что? я не говорил же что я буду делать из шнивы 2й лэнд крузер 200й, тем паче моё мнение на сей счет «нет ленд крузера после 80го, как нет героев меча и магии после третьих», я бы просто максимально облагородил бы и без того благородного проходимца с отличными задатками легковушки на эти деньги =) У каждого авто есть свое предназначение и предрасположенность. Я сомневаюсь что хозяин той пятерки смог после такой вот капиталки так же без зазрения совести возить кирпичи =)
  • juks
    18 янв 2008 в 12:16
    @chega кукурузер :-)
  • Hunter777
    18 янв 2008 в 12:29
    @cube В южных регионах РФ ее с потрохами отоpвали)
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 13:29
    @Merzavets «LADA», это название, придуманное для экспорта наших машин за границу. Предыдущее «Zhiguli» было совсем не звучное для уха иностранца.
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 13:31
    @chega Видно не знание материала. Зачем заказывать из России, когда в британии есть наши СТО.
  • JIEXA
    18 янв 2008 в 13:42
    старый ролик, очень старый
  • chega
    18 янв 2008 в 14:17
    @OlegusMDH а в британии запчасти на наши машины выпускают или они их всетаки у нас закупают? Во всяком случае бельгийцы заказывают детали на наши ВАЗы через францию или германию, так как напрямую наших СТО у них вроде как нет. Или ты хочешь сказать что наличие СТО подразумевает и наличие запчастей? я очень сомневаюсь что у них на СТО есть комплектующие нашего ДВС сразу же, по-любому надо заказывать и ждать. Только вот из-за того, что эти запчасти побывали в Англии они лучше не станут, хотя и кувалдой их возможно загонять не будут.
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 14:20
    @chega Наличие СТО подразумевает наличие запчастей. Пусть не всех, но расходников хотя бы.
  • chega
    18 янв 2008 в 14:30
    @OlegusMDH насчет расходников согласен, дальше же — имхо картина не лучше наших СТО по иномаркам. Да что там говорить — ездия на русской машине и иногда заходя в автомагазин я замечаю что родных запчастей почти нет:) только если агрегат в сборе… Иначе — обратите внимание на эту немецкую фирму, производящую продукцию в китае, либо же на эту итальянскую, делающуюся в соседнем подвале.
    ЗЫ:расходники покупаю только те, что проверены у других, либо заводские, либо те, что не стыдятся свой контактный адрес указать.
  • OlegusMDH
    18 янв 2008 в 14:34
    @chega Вот тут я хз. В России и правда проблема с хорошими и проверенными запчастями на ВАЗ, зато подделок и голяка навалом.
  • agentapple
    18 янв 2008 в 16:55
    @akeeper Довольно авторитетен и серьезен. =)
    Я его читаю 15 лет.
    Вот только после покупки нашей машинки перешерстил все их тесты с оной и подумал о несостоятельности одного. =)
  • Merzavets
    18 янв 2008 в 21:25
    @OlegusMDH А никаких «предыдущих» и не было! Это название было придумано до того, как первые «жигули» оказались за границей и специально для этого. Совершенно обычная общепринятая практика.
    Просто наша советская любовь к наукообразности во всем расцвела именно в «названиях» авто. На их «мустанги» и «тандерберды» мы отвечали занудными «21013» и «2121», ну, или «двойками» и «шестерками» :-))) Даже когда для ВАЗ 2108 было придумано модельное название «Спутник» — оно не пошло в народ, так и осталась «восьмеркой». Хотя, что приятно, лет через десять после появления «Спутника» это семейство хоть иногда начали называть «Самарой» — кстати, тоже по экспортному названию. Достаточно непонятные попытки ВАЗа ввести новую линейку с тремя цифрами — типа «Лада 110», «Лада 115» — были изначально жалкими, опять эти цифры, напоминающие какой-то складской номер, ни разу не несущие никакой «прочитываемой информации», как это имеет место, например, с Пежо, БМВ или Маздой. Однако, с «Калиной» и, тем более, «Приорой» ситуация чуть-чуть да исправляется :-))) Хоть в чем-то исправляется, добавил бы я :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.