102 000 на Фокусе 2007 года - 5,9 л /100 км
Как ни старался торжественно отпраздновать момент появления единички в первом регистре одометра, но дорога отвлекла и очередной брошенный в ожидании взгляд отметил 100002 км пробега и... всё уже в прошлом :)
Это было по дороге "туда", к месту базирования мы вернулись вчера поздним вечером с пробегом за 102 тыс.
Что могу сказать? Замечаний по итогам первой сотни - нет.
Однако, за истекшее время:
- конкретно облез лак на обоих бамперах, начавши эту процедуру с боковин;
- образовался заусенец на сместившейся алюминиевой накладке на левой верхней спице руля, после порезов о него пальца пришлось оборвать торчащий острый край.
Оба факта проиллюстрированы на фото в моем Автокадабро-Гараже.
Обслуживался как положено - каждые 20 тыс.км, в сервисе Виннер-Форда. Бензин заливал только 95-й, в основном на заправках WOG (который они обозначают маркой "Мустанг"), редко - на заправках других, но известных в Украине компаний.
Цифры из последней поездки: маршрут Запорожье - Алупка (Южный берег Крыма), средняя скорость 74 км/ч, средний расход 5,9 л/100 км.
Кто не знает - это трасса от Запорожья через города Мелитополь, Джанкой, Симферополь, Алушту, Ялту и другие мелкие населенные пункты, перевал Ангарский в Крымских горах.
В движении придерживался в основном скорости 100-109 км/ч, пользуясь практически постоянно круиз-контролем. Счетчик среднего расхода включил на "0" трогаясь с места в Запорожье.
Это было по дороге "туда", к месту базирования мы вернулись вчера поздним вечером с пробегом за 102 тыс.
Что могу сказать? Замечаний по итогам первой сотни - нет.
Однако, за истекшее время:
- конкретно облез лак на обоих бамперах, начавши эту процедуру с боковин;
- образовался заусенец на сместившейся алюминиевой накладке на левой верхней спице руля, после порезов о него пальца пришлось оборвать торчащий острый край.
Оба факта проиллюстрированы на фото в моем Автокадабро-Гараже.
Обслуживался как положено - каждые 20 тыс.км, в сервисе Виннер-Форда. Бензин заливал только 95-й, в основном на заправках WOG (который они обозначают маркой "Мустанг"), редко - на заправках других, но известных в Украине компаний.
Цифры из последней поездки: маршрут Запорожье - Алупка (Южный берег Крыма), средняя скорость 74 км/ч, средний расход 5,9 л/100 км.
Кто не знает - это трасса от Запорожья через города Мелитополь, Джанкой, Симферополь, Алушту, Ялту и другие мелкие населенные пункты, перевал Ангарский в Крымских горах.
В движении придерживался в основном скорости 100-109 км/ч, пользуясь практически постоянно круиз-контролем. Счетчик среднего расхода включил на "0" трогаясь с места в Запорожье.
Что говорят в сервисе? у всех так?
У меня у знакомых тоже вроде в 7м году брали форд точно такой же даже цвет совпал, но проблем с лаком пока нету тьфу тьфу тьфу
Но при нынешних возможностях можно даже лучше раскрасить, хоть наклейкой какой. Так как манией крутизны я не страдаю, а видон бампера на скорость не влияет, то я не строю панических сцен перед сервисом.
Вот, нпрмр, раскрасить на полосатый манер, типа так:
\\\\\///// или /////\\\\\, широкими полосами, да еще в бело-желтом исполнении. Будет как тепловоз :))))
Вообще я страдаю всем что находится внутри машины, и только потом наружней частью, для меня машина которая красивая снаруже но ни чего не может сделать из за внутренней части, это не машина :)
А вообще просто приятно было бы на душе видеть свою красавицу не обычную любимую машинку, будь она в заводской обделке или собственноручной (либо купил и сам поставил)…
Замечаний практически никаких. Только на одной из машин начал клинить клапан EGR. Внешне никак не проявляется, кроме горящего «чека». Заказал. Скоро поменяю для успокоения совести.
Лак весь в норме, изнутри к отделке тоже претензий никаких. С кондером ест 7 по трассе, 10 по городу (2 л/145 л.с.). Вторая машина вообще без проблем. Никаких нареканий и вопросов. Обе машины питерские.