Написать пост

fantom

Почему?

Не секрет, что друзья не растут в огороде управляемость легковых и грузовых автомобилей различна. Тот фортель, что можно выкинуть за рулем легковушки, вряд ли выгорит за рулем КАМАЗа. Скоростную дугу на грузовике не пропишешь. И тормозные пути у них отличаются весьма и весьма.

Так почему же к этим транспортным средствам применяются одинаковые мерки при различных ограничениях (например,скорости) на дороге ( не считая знака "обгон запрещен")?
23 комментария нравится избранное
  • aLexusPro
    01 окт 2009 в 16:19
    Видели?
    А вообще различия есть. И по скорости, и по рядности, и в повороты они по-другому заезжают согласно ПДД. Полистайте ПДД.
  • Primarius
    01 окт 2009 в 16:47
    ПДД — это, фактически, сокращенный сборник ГОСТов, написанный «понятным» языком для будущих и текущих водителей.
    ГОСТы, увы, у нас еще с прошлого века, тогда разница между грузовиком и легковушкой была только в размере :) конечно немного утрирую, но тем не менее. Сейчас все разительно по-другому.
    ТО, что скорость в городе ограничена 60 — то понятно, она высчитывалась из реакции водителя, остановочного пути и т.д., т.е. в городе велик шанс возникновения внезапного песца.
    А вот на магистралях и автомобильных дорогах, пора немножко повышать.
    Все-таки машины совершенствуются.
  • aLexusPro
    01 окт 2009 в 17:06
    @Primarius Что повышать? И так бьются постоянно.
  • mumi
    01 окт 2009 в 17:07
    @Primarius Смешно. Для начала стоит задуматься, почему в той же Финляндии ограничение скорости за городом в основном — 80 км/ч. А потом сравнить качество их дорожного покрытия, качество работы их полиции, качество и количество их дорожных знаков с нашими.
    Кстати, а ты знаешь откуда взялась скорость в 64 км/ч, на которой проводятся краш-тесты в евронкап?
  • bogach
    01 окт 2009 в 17:21
    @mumi это минимальная скорость до которой успевает от тормозиться авто.
  • Zloy
    01 окт 2009 в 17:23
    ОППА опять купившие права оживились :))))
    Читаем мат часть… для грузовиков -20 км по всем дорогам. автобусы вообще 50 и НИИПЕТ!!! Ахахаха Учим мат часть двоешники… вас и так каждый день по 25-28 человек бьёться :D
  • aLexusPro
    01 окт 2009 в 17:37
    @mumi Скорее всего это рассчитанная из аварий среднестатистическая скорость соударения. Как и перекрытие в 40%.
  • mumi
    01 окт 2009 в 17:44
    @aLexusPro Да нет, Богач же ответил уже. Гугль бы тебе помог) Это скорость, до которой успеет оттормозиться водитель, увидев на скорости в 100 км/ч препятствие в 50 метрах от себя. Если скорость будет 110 — удар будет уже на 80 км/ч.
  • aLexusPro
    01 окт 2009 в 17:58
    @mumi Accident research has shown that this impact speed covers a significant proportion of serious and fatal accidents. (link)
    Примерный перевод: «Исследования показали, что эта скорость удара охватывает значительную часть несчастных случаев с тяжелыми последствиями и смертельными исходами.»
    Всё научно! А не как у вас, с потолка — 100 км/ч, 50 метров.
  • Vitaminych
    01 окт 2009 в 19:12
    Потому что ПДД написаны одни для всех полвека назад. В ПДД также не учитывается сезонность, техника автомобиля, состояние дорожного полотна, плотность населенных пунктов и т.д. Так что на загородной убитой трассе в гололед на лысой летней резине всегда смело можно ехать 90 км/ч. А по 4-полосной дороге с ограждениями и разделительной полосой на современном автомобиле с ABS, ESP и прочими системами безопасности больше 90 км/ч никак нельзя — это ж не безопасно.
    Пример брать надо с Украины, братья-хохлы давно уже правила нормальные сделали, ограничения увеличили. И ниче, нация на дорогах пока не вымирает.
  • fantom
    01 окт 2009 в 19:56
    такое впечатление, что более половины кадабрян не умеют читать.
    А если умеют, то не понимают смысла прочитанного.
    А если понимают, то не хотят думать и размышлять.
  • mumi
    01 окт 2009 в 20:28
    @aLexusPro Ты разбиваешь моё сердце. Но подозреваю, что 100 км/ч и 50 метров тоже верно, но привязано было кем-то позднее…
  • mumi
    01 окт 2009 в 20:29
    @Vitaminych Да ничего они там не увеличили. Подняли скорость на автомагистрали, а дорог с таким статусом у них то ли одна, то ли две. Емнип.
  • di13
    01 окт 2009 в 20:55
    @Zloy www.gazu.ru/pdd/?page=10
    В НП все равны.
    Про 50 это вообще красиво, да.
  • Uriaha
    01 окт 2009 в 23:22
    Одинаковые мерки применяются, когда лень предусмотренные ПДД таблички вешать (то есть, почти всегда). Но точно видел участки дороги, где для грузового транспорта было отдельное ограничение по скорости. Дело не в правилах а в том, как их применяют ;)
  • Primarius
    02 окт 2009 в 00:28
    @aLexusPro Что значит постоянно? Как скорость потока влияет на «бьются постоянно»? Эти «постоянно» происходят по другим причинам. Если поток несется 140 и все держут дистанцию, то никаких постоянно не будет.
  • Primarius
    02 окт 2009 в 00:30
    @mumi А так же в Норвегии. И везде гибнут. А давайте так же сравним количество автомобилей на квадратным километр. Статистика жертв на 1000 у нас понятное дело выше, при условии, что у нас одновременно по МКАД движется столько же, сколько во всей Норвегии.
  • Kamikaze
    02 окт 2009 в 00:36
    @Zloy Дурдом.
  • SanTar
    02 окт 2009 в 01:18
    @aLexusPro ДАФ, сука, вещщщщ ))
  • SanTar
    02 окт 2009 в 01:32
    ХМ… а пункт 10.3 как же?
    10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
    * легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
    * междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
    * грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
  • SanTar
    02 окт 2009 в 01:33
    @Zloy Злой, истину глаголишь…
  • Archangel
    02 окт 2009 в 09:59
    Вообще политику ограничений надо пересмотреть. У нас есть дороги, по которым можно совершенно спокойно ехать 130-140, местами 160. Они не очень загружены. На них нормальная видимость, нормальное покрытие, разделители и все что полагается. Более того. Народ ездит там 140-150, и за пять последних лет на этой дороге была только одна серьезная авария с жертвами, и то по пьяни идиот вписался в отбойник на въезде на развязку, который от края дороги метрах в полутора если не двух.
    Есть и другой пример. Участок дороги в населенном пункте. Года два назад поставили ограничение в 40 км/ч. До того как его поставили, там лет 7 не было аварий вообще (да, бывает и такое). Зато после того как поставили уже штук пять только я видел.
    Также насмерть разбились на дороге, где можно ехать 90, а ездят все не больше 50, ибо страшно (я даже с ESP боюсь там быстрее ехать).
    И таких примеров много. Но факт имеет место быть. У нас есть дороги по которым можно без дополнительно риска ехать гораздо быстрее чем 90.
    Да, я понимаю, что может попасться дурак, что может не справится с управление, но как известно, критерием истины является практика. Так вот практика показывает, что 140 — для современных авто (по крайней мере для очень многих) вполне нормальная.
  • Zloy
    02 окт 2009 в 10:37
    @Primarius Оббана а когда вы видели в последний раз чтов в левом ряду на 140 ктото соблюдал дистанчию… тока метров 15 отпустишь… и сразу сзади начинают моргать типа ты тормозишь и уезжай отсюда… Короче пока все идиоты не перебьються нормальной езды не будет :((
  • Zloy
    02 окт 2009 в 10:41
    @Vitaminych Что за ахинея… услашали звон да не знаете откуда он. На украине только внесли предложение увеличит скоррость, но оно (предложение ) не прошло в законодательном совете. Короче гдето пёрднули а вы понесли…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.