Почему?
Не секрет, что друзья не растут в огороде управляемость легковых и грузовых автомобилей различна. Тот фортель, что можно выкинуть за рулем легковушки, вряд ли выгорит за рулем КАМАЗа. Скоростную дугу на грузовике не пропишешь. И тормозные пути у них отличаются весьма и весьма.
Так почему же к этим транспортным средствам применяются одинаковые мерки при различных ограничениях (например,скорости) на дороге ( не считая знака "обгон запрещен")?
Так почему же к этим транспортным средствам применяются одинаковые мерки при различных ограничениях (например,скорости) на дороге ( не считая знака "обгон запрещен")?
А вообще различия есть. И по скорости, и по рядности, и в повороты они по-другому заезжают согласно ПДД. Полистайте ПДД.
ГОСТы, увы, у нас еще с прошлого века, тогда разница между грузовиком и легковушкой была только в размере :) конечно немного утрирую, но тем не менее. Сейчас все разительно по-другому.
ТО, что скорость в городе ограничена 60 — то понятно, она высчитывалась из реакции водителя, остановочного пути и т.д., т.е. в городе велик шанс возникновения внезапного песца.
А вот на магистралях и автомобильных дорогах, пора немножко повышать.
Все-таки машины совершенствуются.
Кстати, а ты знаешь откуда взялась скорость в 64 км/ч, на которой проводятся краш-тесты в евронкап?
Читаем мат часть… для грузовиков -20 км по всем дорогам. автобусы вообще 50 и НИИПЕТ!!! Ахахаха Учим мат часть двоешники… вас и так каждый день по 25-28 человек бьёться :D
Примерный перевод: «Исследования показали, что эта скорость удара охватывает значительную часть несчастных случаев с тяжелыми последствиями и смертельными исходами.»
Всё научно! А не как у вас, с потолка — 100 км/ч, 50 метров.
Пример брать надо с Украины, братья-хохлы давно уже правила нормальные сделали, ограничения увеличили. И ниче, нация на дорогах пока не вымирает.
А если умеют, то не понимают смысла прочитанного.
А если понимают, то не хотят думать и размышлять.
В НП все равны.
Про 50 это вообще красиво, да.
10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение:
* легковым автомобилям и грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой не более 3,5 т на автомагистралях — со скоростью не более 110 км/ч, на остальных дорогах — не более 90 км/ч;
* междугородным и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; другим автобусам, легковым автомобилям при буксировке прицепа, грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на автомагистралях — не более 90 км/ч, на остальных дорогах — не более 70 км/ч;
* грузовым автомобилям, перевозящим людей в кузове, — не более 60 км/ч; транспортным средствам, осуществляющим организованные перевозки групп детей, — не более 60 км/ч.
Есть и другой пример. Участок дороги в населенном пункте. Года два назад поставили ограничение в 40 км/ч. До того как его поставили, там лет 7 не было аварий вообще (да, бывает и такое). Зато после того как поставили уже штук пять только я видел.
Также насмерть разбились на дороге, где можно ехать 90, а ездят все не больше 50, ибо страшно (я даже с ESP боюсь там быстрее ехать).
И таких примеров много. Но факт имеет место быть. У нас есть дороги по которым можно без дополнительно риска ехать гораздо быстрее чем 90.
Да, я понимаю, что может попасться дурак, что может не справится с управление, но как известно, критерием истины является практика. Так вот практика показывает, что 140 — для современных авто (по крайней мере для очень многих) вполне нормальная.