Далеко ли до Питера?
Среда. Утро. Будильник. Что-то не так. Чувствую что заболел. Звонок начальству - день в счет отпуска. Крепкий, оздоравливающий сон.
День. Спать уже не хочется. Чувствую себя относительно здорово. Вспоминаю, что езжу уже пару дней без ТО, что чревато скрученными номерами. Думаю, что свободный день у меня не зря и надо использовать его с пользой. Еду в ГАИ. Читаю очередь записаных и понимаю, что весь день уйдет на ТО. Становится немного грустно.
Звонок другу. Еще один звонок. Еду в другой район москвы. Там нет очереди и вот талончик ТО до 2010 года у меня в руках. Теперь можно не бояться.
Все еще день в районе 16 часов.
Пробок еще нет. Кататься! Помню, что на Ленинградке где-то недалеко от МКАДа стоят ветряки, решаю ехать туда и посмотреть. Представляю большое зеленое поле с огромными ветряками, которые спокойно крутятся.
Нифига - доезжаю до 38км и вижу небольшую фермочку с этими самыми пропеллерами на ножках. Смотрю через окно чуть сбросив скорость. Не останавливаясь еду дальше.
Время около 17 часов. Поток плотный. В голову приходит мысль, что я на трассе в Питер. Хотя такая мысль проскакивала уже когда я вырулил на Ленинградку.
- А может?..
- А вот это попробуйте!
Решаю ехать дальше. Вперед. Просто вперед.
Стаж вождения у меня уже большой. Уже почти 2,5 тысячи. Но старым морским волком я себя пока еще не чувствую. Правда это мне не мешает.
Телефон показывает пару делений зарядки. Балланс на телефоне так же стремится к нулю и его хватит на 3 - 4 звонка. Соображаю, что для звонка на 112 деньги не нужны. Обнадеживает. С собой около 4 тысяч рублей. Бак залит на четверть (тогда я еще не знал, что он протекает).
В голове копошится вопрос - а если ребята из сервиса забыли секретку положить после работы с подвеской? С этой и некоторыми другими мыслями я проезжаю порядка 100 - 150 км по маленьким городкам, обещая себе, что обязательно скоро остановлюсь и проверю секретку.
Но проблема в том, что я еду в потоке. Как же так! Я остановлюсь и все они, кто едет со мной в потоке, доедут раньше меня!
Зарядки для телефона у меня в машине нет так как я хотел купить инвертер, но пока еще не сделал это. В населенных пунктах выглядываю салоны связи и, о чудо - Евросеть! - это ж просто офигеть! Захожу - закрыто. Боевой дух не сломлен, про секретку я, похоже, забыл. Еду дальше.
Замечаю впереди красную вольво XC70. За рулем девушка. Качусь вместе с ней, и с X5, которые переодически возникает то впереди, то чуть отстает. Появляется чувство, что едешь уже не один. Но шильдик 2.4 на пятой двери дает мне понять, что долго мы вместе не проедем. И точно - через минут 40 она уверенно маневрируя уезжает за горизонт вместе с X5. Догонять их уже не пытаюсь.
Бензин на красной зоне. Пробки закончились. Еду уже по трассе. Вижу знак и заруливаю на заправку. До полного. И еще немного воды с собой в той же палатке.
Отъезжаю от заправки и, к счастью, вспоминаю про секретку. Залезаю в багажник, открываю коробочку. Сюрприз! Секретки нет! Донт паник! Звоню механику, говорит, что под пепельницей должна быть. Смотрю почему-то под задней пепельницей, там, естественно, нет. Тут до меня доходит, что имеется ввиду передняя пепельница - секретка найдена, ура! Благодарю, кладу трубку.
Погода хорошая, но в машине очень жарко. К счастью в багажнике лежат пляжные шорты, которые я и одеваю вместо жарких штанов. Выруливаю на трассу.
В Питер!
Еду по разгонной линии. Слева еще две. Активно разгоняюсь. Слева передо мной ползет девятка. Скорость уже приличная. Впереди - разгонная сливается с основной дорогой и превращается в обочину. Понимаю, что надо либо тормозить, либо обгонять девятку. В какие-то секунды рассчитываю траекторию и решаю обходить. Водитель девятки чуть прибавляет газу, а до съезда на обочину осталось совсем мало. Тут я понимаю, что на такой скорости вылетать на обочину ну очень фигово будет как для моего здоровья, так и для здоровья автомобиля, не говоря уже о новой передней подвеске. Обгоняю девятку и как только вижу кусок его передней фары в боковом зеркале выпрыгиваю перед ним на чуть большей чем он скорости. Обгонка заканчивается парой метров дальше.
Обдумываю. Понимаю, что такими темпами я далеко не уеду и решаю ехать поспокойнее.
Перехожу в левый ряд. Качусь. Минут через десять возникает чувство де жа вю. На этот раз не разгонка а обочина. Обе полосы дороги заняты двумя машинами. Обочина широкая - 1,5 - 2 машины. По ней, поднимая пыль летит удалой джигит на девятке. Неужто тот же, которого минутами раньше я обогнал? Летит низко, но очень гордо. Впереди, что-то вроде пассата универсала. Пассат хочет вырулить на трассу, но стоит мордой в кювет, поэтому спокойно сдает назад.
У меня скорость выше скорости джигита, поэтому я вижу сначала его, потом пассат и через мгновенье вижу как джигит пролетает мимо пассата, которого почти разворачивает и толкает в стороню кювета посредством контакта в левый задний угол. Боковым зрением вижу разлетающиеся обломки заднего левого фонаря у пассата. Джигит, чуть ли не с юзом и в клубах пыли останавливается на обочине.
Понимаю, что я мог примерно так же влететь несколько минут назад. Авария, на мой взгляд, не серьезная, поэтому не останавливаюсь и продолжаю ехать дальше.
Еще очень даже светло. Музыка, вежливые дальнобои. Природа.
Надо сказать, что до этоко я ездил только по Минке и качество М10 гораздо лучше, что вселило в меня еще больше оптимизма.
Ровный, хороший участок дороги. Длинный поворот. Еду около 100. Разгоняюсь. Обхожу поток, который подозрительно медленно плетется, и по левому ряду пролетаю около 120 треногу, установленную в ограждении. Сбавляю и вижу дальше, к счастью на другой стороне, дпсников. Спокойно, на 90 ухожу дальше. Обдумываю приедт или не придет?
Темнеет. В сумерках понимаю, что стекло какое-то совсем грязное и видно плохо. На подъезде к Новгороду останавливаюсь на обочине и мою лобовое попутно разминаясь. Уже видны первые звезды.
Перспектива спать в машине меня не пугает, но тут я вспоминаю про знакомого в Питере. Звоню - телефон еще не сел:
- Привет!
- Здарова!
- Можно у тебя сегодня переночевать? Я правда еще не в Питере, а только под Новгородом, думаю часикам к 12 буду.
- Да запросто! Комната как раз свободна.
Предупреждаю его, что у меня садится телефон и мы прощаемся до вечера. На всякий случай мне приходит смска с адресом, который я переписываю на бумажку.
Дорогу в некоторых местах ремонтируют. Где-то больше, где-то меньше. Скорость падает обычно не сильно, поэтому желания обгонять на не предназначенных для этого участках не возникает.
Разгонные полосы хороши, но порой коротковаты. Обходя дальнобоя, думаешь - успею. Вылетаешь уже на островок безопасности за которым встречка и резко сбавляешь скорость, потому, что нифига не успеваешь, а встречные фары уже совсем рядом. Быстрый взгляд в правое зеркало и прячешься за дальнобоем.
Даю себе указание возвращаться на полосу как только начинаются стрелки, означающие приближение окончания обгонной полосы. Несколько раз его нарушаю и понимаю что нафик это нужно! Опасно блин. Успокаиваюсь.
Поздний вечер. Темно. 120. Встречный моргнул фарами. Показалось? Где-то из глубин сознания всплывает инстинкт - моргнул не просто так. Сбрасываю скорость. А вот и они! Ждут. Но уже не меня.
Проезжая ИХ, ловящих встречку моргаю так же фарами приближающимся машинам, которые едут быстрее потока. Почти все реагируют и сбрасывают до разрешенных.
Где-то недалеко от Питера большой знак с оповещением о том, что все ваши ходы пишутся на видеокамеру - дисциплинирует.
И вот я уже тут! Указатель на КАД. Здравствуй Питер! Время - около 12 часов.
Заправляюсь, еду на место ночлега.
Утро. Звонок на работу - снова в счет отпуска.
Отвожу знакомого к метро, так как до работы пробки и на метро ему быстрее. Еду в центр. Еду куда глаза глядят. Фиг с ними с пробками!
Водители в Питере, как я давно заметил, вежливее чем в Москве, как минимум по отношению к пешеходам. Да и пробки в Питере душевнее что ли. Знакомые улицы, незнакомые. Еду выбирая, по возможности, менее стоячие пути.
Прокатываюсь по набережной, через мосты. Катаюсь так пару тройку часов и понимаю, что пора бы уж и честь знать. К тому же завтра отвозить людей в аэропорт. Люди, узнав, что я в Питере, сначала не поверили, а потом спросили искать ли им другого водителя. Но я же сказал отвезу, значит отвезу!
Заруливаю в любимый паб, заказываю, сверяясь с ценами полноценный обед и спрашиваю безалкогольный коктейль, который для меня изготавливает знакомый бармен. Размышляю хватит ли мне денег на обратный бензин.
На душе хорошо. В желудке так же замечательно. На улице - лепота!
Качусь обратно, часть по КАДу, выруливаю на трассу и еду. Сомнения закрадываются в мою голову, когда я не обнаруживаю на указателях Москвы и понимаю, что вчера я ехал не тут! Разворот и я еду обратно, так как уехал на шоссе, которое правее М10.
Обратная дорога прошла почти без приключений. Кроме, пожалуй, грузовика без габаритов и с затертыми грязью катафотами, который вынырнул довольно близко передо мной на гораздо меньшей скорости.
Я продолжал мигать встречным, в случае дорожных засад и сам сбрасывал, когда мигали мне. Хотя обратно денег на штрафы у меня не было, поэтому я практически не нарушал.
Дорога обратно показалась легче, спокойнее и быстрее. И возле самого Питера не было пробок, как это было при выезде из Москвы
На мой взгляд поездка удалась, хоть и пробыл я в гостях совсем мало.
Если ехать вдвоем или тем более втроем, то это уже дешевле поезда получается.
Ехать, на мой взгляд, приятнее в светлое время - никто не слепит и всех хорошо видно.
Надо сказать, что в пятницу я продолжил болеть, так как простуда не хотела выходить из организма и почти всю дорогу я чихал.
А вечером я, как и собирался, отвез трех девушек в домодедово, две из которых улетели в жаркие страны, обещав привезти много рома. С нетерпением жду их возвращения.
День. Спать уже не хочется. Чувствую себя относительно здорово. Вспоминаю, что езжу уже пару дней без ТО, что чревато скрученными номерами. Думаю, что свободный день у меня не зря и надо использовать его с пользой. Еду в ГАИ. Читаю очередь записаных и понимаю, что весь день уйдет на ТО. Становится немного грустно.
Звонок другу. Еще один звонок. Еду в другой район москвы. Там нет очереди и вот талончик ТО до 2010 года у меня в руках. Теперь можно не бояться.
Все еще день в районе 16 часов.
Пробок еще нет. Кататься! Помню, что на Ленинградке где-то недалеко от МКАДа стоят ветряки, решаю ехать туда и посмотреть. Представляю большое зеленое поле с огромными ветряками, которые спокойно крутятся.
Нифига - доезжаю до 38км и вижу небольшую фермочку с этими самыми пропеллерами на ножках. Смотрю через окно чуть сбросив скорость. Не останавливаясь еду дальше.
Время около 17 часов. Поток плотный. В голову приходит мысль, что я на трассе в Питер. Хотя такая мысль проскакивала уже когда я вырулил на Ленинградку.
- А может?..
- А вот это попробуйте!
Решаю ехать дальше. Вперед. Просто вперед.
Стаж вождения у меня уже большой. Уже почти 2,5 тысячи. Но старым морским волком я себя пока еще не чувствую. Правда это мне не мешает.
Телефон показывает пару делений зарядки. Балланс на телефоне так же стремится к нулю и его хватит на 3 - 4 звонка. Соображаю, что для звонка на 112 деньги не нужны. Обнадеживает. С собой около 4 тысяч рублей. Бак залит на четверть (тогда я еще не знал, что он протекает).
В голове копошится вопрос - а если ребята из сервиса забыли секретку положить после работы с подвеской? С этой и некоторыми другими мыслями я проезжаю порядка 100 - 150 км по маленьким городкам, обещая себе, что обязательно скоро остановлюсь и проверю секретку.
Но проблема в том, что я еду в потоке. Как же так! Я остановлюсь и все они, кто едет со мной в потоке, доедут раньше меня!
Зарядки для телефона у меня в машине нет так как я хотел купить инвертер, но пока еще не сделал это. В населенных пунктах выглядываю салоны связи и, о чудо - Евросеть! - это ж просто офигеть! Захожу - закрыто. Боевой дух не сломлен, про секретку я, похоже, забыл. Еду дальше.
Замечаю впереди красную вольво XC70. За рулем девушка. Качусь вместе с ней, и с X5, которые переодически возникает то впереди, то чуть отстает. Появляется чувство, что едешь уже не один. Но шильдик 2.4 на пятой двери дает мне понять, что долго мы вместе не проедем. И точно - через минут 40 она уверенно маневрируя уезжает за горизонт вместе с X5. Догонять их уже не пытаюсь.
Бензин на красной зоне. Пробки закончились. Еду уже по трассе. Вижу знак и заруливаю на заправку. До полного. И еще немного воды с собой в той же палатке.
Отъезжаю от заправки и, к счастью, вспоминаю про секретку. Залезаю в багажник, открываю коробочку. Сюрприз! Секретки нет! Донт паник! Звоню механику, говорит, что под пепельницей должна быть. Смотрю почему-то под задней пепельницей, там, естественно, нет. Тут до меня доходит, что имеется ввиду передняя пепельница - секретка найдена, ура! Благодарю, кладу трубку.
Погода хорошая, но в машине очень жарко. К счастью в багажнике лежат пляжные шорты, которые я и одеваю вместо жарких штанов. Выруливаю на трассу.
В Питер!
Еду по разгонной линии. Слева еще две. Активно разгоняюсь. Слева передо мной ползет девятка. Скорость уже приличная. Впереди - разгонная сливается с основной дорогой и превращается в обочину. Понимаю, что надо либо тормозить, либо обгонять девятку. В какие-то секунды рассчитываю траекторию и решаю обходить. Водитель девятки чуть прибавляет газу, а до съезда на обочину осталось совсем мало. Тут я понимаю, что на такой скорости вылетать на обочину ну очень фигово будет как для моего здоровья, так и для здоровья автомобиля, не говоря уже о новой передней подвеске. Обгоняю девятку и как только вижу кусок его передней фары в боковом зеркале выпрыгиваю перед ним на чуть большей чем он скорости. Обгонка заканчивается парой метров дальше.
Обдумываю. Понимаю, что такими темпами я далеко не уеду и решаю ехать поспокойнее.
Перехожу в левый ряд. Качусь. Минут через десять возникает чувство де жа вю. На этот раз не разгонка а обочина. Обе полосы дороги заняты двумя машинами. Обочина широкая - 1,5 - 2 машины. По ней, поднимая пыль летит удалой джигит на девятке. Неужто тот же, которого минутами раньше я обогнал? Летит низко, но очень гордо. Впереди, что-то вроде пассата универсала. Пассат хочет вырулить на трассу, но стоит мордой в кювет, поэтому спокойно сдает назад.
У меня скорость выше скорости джигита, поэтому я вижу сначала его, потом пассат и через мгновенье вижу как джигит пролетает мимо пассата, которого почти разворачивает и толкает в стороню кювета посредством контакта в левый задний угол. Боковым зрением вижу разлетающиеся обломки заднего левого фонаря у пассата. Джигит, чуть ли не с юзом и в клубах пыли останавливается на обочине.
Понимаю, что я мог примерно так же влететь несколько минут назад. Авария, на мой взгляд, не серьезная, поэтому не останавливаюсь и продолжаю ехать дальше.
Еще очень даже светло. Музыка, вежливые дальнобои. Природа.
Надо сказать, что до этоко я ездил только по Минке и качество М10 гораздо лучше, что вселило в меня еще больше оптимизма.
Ровный, хороший участок дороги. Длинный поворот. Еду около 100. Разгоняюсь. Обхожу поток, который подозрительно медленно плетется, и по левому ряду пролетаю около 120 треногу, установленную в ограждении. Сбавляю и вижу дальше, к счастью на другой стороне, дпсников. Спокойно, на 90 ухожу дальше. Обдумываю приедт или не придет?
Темнеет. В сумерках понимаю, что стекло какое-то совсем грязное и видно плохо. На подъезде к Новгороду останавливаюсь на обочине и мою лобовое попутно разминаясь. Уже видны первые звезды.
Перспектива спать в машине меня не пугает, но тут я вспоминаю про знакомого в Питере. Звоню - телефон еще не сел:
- Привет!
- Здарова!
- Можно у тебя сегодня переночевать? Я правда еще не в Питере, а только под Новгородом, думаю часикам к 12 буду.
- Да запросто! Комната как раз свободна.
Предупреждаю его, что у меня садится телефон и мы прощаемся до вечера. На всякий случай мне приходит смска с адресом, который я переписываю на бумажку.
Дорогу в некоторых местах ремонтируют. Где-то больше, где-то меньше. Скорость падает обычно не сильно, поэтому желания обгонять на не предназначенных для этого участках не возникает.
Разгонные полосы хороши, но порой коротковаты. Обходя дальнобоя, думаешь - успею. Вылетаешь уже на островок безопасности за которым встречка и резко сбавляешь скорость, потому, что нифига не успеваешь, а встречные фары уже совсем рядом. Быстрый взгляд в правое зеркало и прячешься за дальнобоем.
Даю себе указание возвращаться на полосу как только начинаются стрелки, означающие приближение окончания обгонной полосы. Несколько раз его нарушаю и понимаю что нафик это нужно! Опасно блин. Успокаиваюсь.
Поздний вечер. Темно. 120. Встречный моргнул фарами. Показалось? Где-то из глубин сознания всплывает инстинкт - моргнул не просто так. Сбрасываю скорость. А вот и они! Ждут. Но уже не меня.
Проезжая ИХ, ловящих встречку моргаю так же фарами приближающимся машинам, которые едут быстрее потока. Почти все реагируют и сбрасывают до разрешенных.
Где-то недалеко от Питера большой знак с оповещением о том, что все ваши ходы пишутся на видеокамеру - дисциплинирует.
И вот я уже тут! Указатель на КАД. Здравствуй Питер! Время - около 12 часов.
Заправляюсь, еду на место ночлега.
Утро. Звонок на работу - снова в счет отпуска.
Отвожу знакомого к метро, так как до работы пробки и на метро ему быстрее. Еду в центр. Еду куда глаза глядят. Фиг с ними с пробками!
Водители в Питере, как я давно заметил, вежливее чем в Москве, как минимум по отношению к пешеходам. Да и пробки в Питере душевнее что ли. Знакомые улицы, незнакомые. Еду выбирая, по возможности, менее стоячие пути.
Прокатываюсь по набережной, через мосты. Катаюсь так пару тройку часов и понимаю, что пора бы уж и честь знать. К тому же завтра отвозить людей в аэропорт. Люди, узнав, что я в Питере, сначала не поверили, а потом спросили искать ли им другого водителя. Но я же сказал отвезу, значит отвезу!
Заруливаю в любимый паб, заказываю, сверяясь с ценами полноценный обед и спрашиваю безалкогольный коктейль, который для меня изготавливает знакомый бармен. Размышляю хватит ли мне денег на обратный бензин.
На душе хорошо. В желудке так же замечательно. На улице - лепота!
Качусь обратно, часть по КАДу, выруливаю на трассу и еду. Сомнения закрадываются в мою голову, когда я не обнаруживаю на указателях Москвы и понимаю, что вчера я ехал не тут! Разворот и я еду обратно, так как уехал на шоссе, которое правее М10.
Обратная дорога прошла почти без приключений. Кроме, пожалуй, грузовика без габаритов и с затертыми грязью катафотами, который вынырнул довольно близко передо мной на гораздо меньшей скорости.
Я продолжал мигать встречным, в случае дорожных засад и сам сбрасывал, когда мигали мне. Хотя обратно денег на штрафы у меня не было, поэтому я практически не нарушал.
Дорога обратно показалась легче, спокойнее и быстрее. И возле самого Питера не было пробок, как это было при выезде из Москвы
На мой взгляд поездка удалась, хоть и пробыл я в гостях совсем мало.
Если ехать вдвоем или тем более втроем, то это уже дешевле поезда получается.
Ехать, на мой взгляд, приятнее в светлое время - никто не слепит и всех хорошо видно.
Надо сказать, что в пятницу я продолжил болеть, так как простуда не хотела выходить из организма и почти всю дорогу я чихал.
А вечером я, как и собирался, отвез трех девушек в домодедово, две из которых улетели в жаркие страны, обещав привезти много рома. С нетерпением жду их возвращения.
Кхе-кхе… что-то мне тоже нездоровится ;)
Вот это верно подмечено, когда оказался в Питере первый раз сразу же бросилось в глаза более спокойное отношение на дорогах и особенно удивило пропускание пешеходов.
Спасибо за ссылку!
«Стаж вождения у меня уже большой. Уже почти 2,5 тысячи.» — повеселило =)
Я просто так и на поезде делал. Но на машине оно проще как-то.
«Мама, мы все тяжело больны» :)
Все еще впереди!