Написать пост

narn

Ракета

К моему пыжу 406 никогда не было притензий. Да -- машина с пробегом (2000 год) и стандартные замены как данность, да -- комплектация и мотор (1,8 / 66кв) базовые и ничего сверх не ожидал, но мне не давала покая динамика. Все ок, но как-то медленно развивается скорость. Недавно осматривал сопливящий насос ГУР и обратил внимание на тросик газа -- был он расслабленный. Смекнул, что есть риски и скоба для регулировки тросика и подтянул его почти до последней риски. Теперь с динамикой все ок! Нет, не так ... теперь у меня РАКЕТА!
33 комментария нравится избранное
  • razonar
    14 сен 2009 в 15:24
    Много ли для счастья надо.
  • narn
    14 сен 2009 в 15:26
    @razonar 8) я и не подозревал что такая мелочь может повлиять на динамику
  • Hunter777
    14 сен 2009 в 15:32
    Это напомнило, как сколерозно один день ездил на пониженном ряде :)
  • narn
    14 сен 2009 в 15:34
    @Hunter777 Я на ней вообще на ручнике приехал из автобазара (порядка 20 км) 8) Первая машина, такскать. И что пищало мне на приборке во внимание не брал.
  • ecologiarus
    14 сен 2009 в 15:34
    А принудительного завышения оборотов ХХ не получилось? Расход не вырос?
  • narn
    14 сен 2009 в 15:36
    @ecologiarus Нет, там же только тросик вытянулся — меньший ход педали получается. Расход такой же как и был.
  • Hunter777
    14 сен 2009 в 15:38
    @narn И было такое тоже. Причем на понижайке — не чуствуешь совсем, а на пиктограмку не всегда обратишь внимание. Плюсую.
  • ecologiarus
    14 сен 2009 в 15:41
    @narn Просто если трос перетянуть, то заслонка будет всегда приоткрыта немного — следовательно повышеные холостые и расход выползет на новый уровень, а так, да регулировка троса полезная процедура, но меня уже не спасает:) надо купить новый трос.
  • narn
    14 сен 2009 в 15:41
    @Hunter777 Да-да, смотришь на дорогу как заяц на удава 8)))
  • narn
    14 сен 2009 в 15:49
    @ecologiarus Не-не, я специально проследил, чтобы заслонка была закрыта. Я вот теперь думаю, а что если в таком подтянутом режиме он растягивается быстрее?
  • olek
    14 сен 2009 в 15:50
    Нафига морочился с тросиком — можно было просто под педалью газа, в полу вырезать отверстие — педаль бы начала утапливаться глубже и не пришлось бы под капот лезть…
  • narn
    14 сен 2009 в 15:53
    @olek Кстати да! Делов-то…
  • Homka
    14 сен 2009 в 16:22
    @narn Болгаркой вжик вжик и делов!
  • Marlboro
    14 сен 2009 в 16:45
    Читаю и завидую. Вроде и руки есть. И сам преимущественно технарь. Но вот к авто пока что подбираюсь очень и очень осторожно. Ну лампы там всякие полезу поменять. Колеса. В общем, самый дефолтово-джентельменский набор возможных решений.
    О чем это я?!.. Ах, ну да. О том, что все эти «ГУР» и «тросики» — не более, чем знакомые слова. Читаю. Завидую. Восхищаюсь. Хочу так же. Уметь и знать. Но как-то даже и спросить некого. А самому — ой как страшно… :)
  • dx689
    14 сен 2009 в 16:53
    @Marlboro чо сложного то? взял, залез и сделал))
  • MegaPavel
    14 сен 2009 в 17:09
    как-то в очередной раз ковыряли кому-то машину у меня в гараже и тут подходит паренек-сосед и говорит: «а сделайте мне что-бы ехало лучше» — у него 9ка была. я говорю «давай за 2000р сделаю но не скажу что — если не понравится — верну деньги». Подогнул тогда я ему чуть педаль — парень «как слон» довольный остался!
  • narn
    14 сен 2009 в 17:20
    @Marlboro Я тоже как вы — не механик ни разу, но это интересно до жути + читаю форумы + обслуживаюсь у знакомого мастера с кем потрещать можно и в подсобниках побыть при ремонте своей же машины.
  • narn
    14 сен 2009 в 17:20
    Это пять! 8)
  • narn
    14 сен 2009 в 17:22
    @MegaPavel Это пять! 8)
  • MegaPavel
    14 сен 2009 в 17:32
    @narn а ведь реально поехала)
  • Suvorov
    14 сен 2009 в 18:48
    Вау… у меня знахари (которые уже сами без меня не могут в машину залезть) говорили и я до сих пор верю что трос должен быть раслаблет как как он у меня расслаблен, кароче их слова уже не в силе как кончится дождь полезу под капот…
    Спасибо! :)
  • narn
    14 сен 2009 в 18:55
    @Suvorov У меня педаль газа приподнялась в ровень остальным, привыкал минут 10, но оно того стоит :)
  • ewolf
    14 сен 2009 в 21:25
    @MegaPavel У меня на 14 тоже сработало =))
  • Suvorov
    14 сен 2009 в 23:12
    @narn есть пару советов по поводу пыжа 1,8 такого же как у тебя? :) стиль вождения и тд и тп
    Есть проблема, что то спереди дребежит, после замены сломавшегося стартера дребежаний стало значительно меньше, но недавно услышал что всё таки дребежит что то, облазял всё… увы не нашол
    не стабильность оборотов, просто прыгают выше ниже выше ниже, по стрелке оборотов, и машинка дёргается когда стоит тихо, грешил на датчик холостого хода, поменял, ни чего не изменило кроме как (раньше газ заедал) а сейчас всё шикарно, кроме не стабильности…
    Почистил движок, то есть внешне: жидкость для чистки инжекторов (+ есть ултразвуковая ванна, жду приборчик который ни как не может дойти, вообщем ждём с машиной с нетерпением) дальше поменял термостат (грелась машинка), но этого мне показалось мало, купил жидкость для прочистки охолодительной системы, вещь шикарная столько грязи вымола, но для полной очистки нужно как минимум четыре таких бутылька и тонны воды… полностью очистить получилось только радиатор, на остальное забил, но зато заметил то что машинка стала греться меньше… два раза менял масло, менял свечи и все фильтра, включая бензинный…
    Остались инжектора и блин есть во мне маленькая не уверенность что спасёт она меня от нестабильных оборотов или нет…
  • narn
    15 сен 2009 в 00:56
    @Suvorov Нее, это уже для меня дебри. Попробуй форум на авесе, возможно там все ответы на твои вопросы.
    Насчет дребезжаний, то тут куча чего может быть. Если при тормозе дребезжание исчезает, то причина известна. У меня так направляющая саппорта разбитая дребезжала. Еще защита двигателя дребезжала звонко, разболтались болты банально.
  • Suvorov
    15 сен 2009 в 01:12
    @narn о как, да не дребезжание у меня такое как будто где то те же болты с пружинками тамразвалились и трясуться… слышно обычно в узком пространстве, проезжаешь по кочкам по узкой глухой улице, то слышно, ещё есть баг с коробкой, переключаются все скоростя отлично кроме задней, часто бывает как будто не дожимаю сцепление, на самом деле так, но чтоб его дожимать надо педаль блин вдавливать в пол с очень очень хорошей силой… :(
  • vlad
    15 сен 2009 в 01:34
    @Suvorov Это нормальное явление для этой коробки с этим мотором, тоже самое было на Ксаре. Можно на миллиметр сдвинуться вперёд, потом задняя отлично втыкается.
  • narn
    15 сен 2009 в 01:35
    @Suvorov Дребезжание хз… Но баг с задней скоростью известный :) у каждого 3-го такое. Там заменить трос надо (или на старых тягу). Как временное решение — выжать сцепу еще раз, нейтраль, опять сцепа и задняя.
  • Suvorov
    15 сен 2009 в 01:50
    @vlad дело в том что на милиметр сдвинуть (кстати что на милиметр то сдигать?) если трос то там он вроде как автоматичесский, настроить нельзя.
  • Suvorov
    15 сен 2009 в 01:52
    @narn пробовал кстати, тогда как раз прошол слух о гидравлике в коробке, тобишь надо либо пару раз до задней скорости нажать на сцепление, либо вдавливать как следует…
    Всё это помогает но, это же и напрягает, может что с тросом сделать возможно? (как писал выше он у меня автонастраиваемый тобишь самому не настроишь)
  • narn
    15 сен 2009 в 01:55
    @Suvorov Он имел в виду саму машину, видимо.
  • narn
    15 сен 2009 в 01:56
    @Suvorov По мне так замена.
  • Suvorov
    15 сен 2009 в 02:00
    @narn спасибо :) посмотрю что можно с этим делать, в крайнем случае сдружусь, уже как ни как давно с этим ездию, просто как то раздражает звук, когда врубаю заднюю передачу…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.