BMW 5 Series Gran Turismo уан мо тайм ;-)
Други мои! Всех с понедельником! ;-) Вjobываем?
Для премьерного показа новой модели пятой серии для прессы отдел корпоративных коммуникаций БМВ постарался от души. Летний дворик на территории Penha Longa, построенный для папского нунция в XVI в., был закрыт прозрачным пластиковым куполом, внутри которого соорудили зал для презентации с большим экраном. Всем раздали очки для стереофильмов и наушники для синхронного перевода.
Про новую "пятерку" Gran Turismo не писал только самый ленивый. Говорить о ней начали давно и посмотреть на эту машинку вживую было интересно. По сути, БМВ открывает совсем новую страницу в своей истории, по тому же принципу, как несколько лет назад компания выпустила X5. Новая "пятерка" GT не вписывается ни в один из существующих типов кузовов — это не купе, не кроссовер, не хэтчбэк, не седан. Крис Бенгл в этот раз придумал и сделал что-то совершенно новое для людей, которым не нужен мужланистый внедорожник, но и со скучной утилитарностью обычной легковой машины они мириться не хотят. Изящное решение для тех, кто хочет совместить в одном автомобиле универсальность машины для дальних поездок с комфортом люксовой "семерки" и мускулистым дизайном X6. В общем, с обычной серией 5 эту машину связывает только название. Ничего общего с обычной "пятеркой" она не имеет.
После рассказа о том, как создавалась новая "пятерка", справа от экрана появилась девушка, играющая на саксофоне что-то грустное, а слева отворилась дверь и на сцену перед нами выехал белый автомобиль. На таком нас днем привезли из аэропорта в отель — только цвет кузова был другим и салон был из белой кожи, а не темно-серой. Эта "пятерка" сделана так, что снаружи кажется гораздо меньше, чем внутри. Мы с журналистом из Германии сидели сзади и я очень удивился сколько там места для моих длинных ног. Там стоят два кресла "первого класса", как в "семерке", но их можно складывать, как в универсале, освобождая дополнительное место для багажа.
Собственно, этот самый объем багажника и вызывает удивление. 1700 литров — максимальный объем.
Кроме европейских журналистов на презентации были японцы — самые въедливые и задающие массу вопросов.
Мне особенно понравился гигантский, во всю крышу, панорамный люк, новая панель приборов Black Panel и вот эта маленькая, но такая важная деталь — новая ручка коробки передач.
В пресс-ките кроме обычных буклетов и DVD выдали диск с большим набором фотографий — если есть желающие посмотреть, я выложу их потом в специальной записи.
Не терпится скорей попробовать машину в действии. В девять утра разбираем их у выхода из отеля и двигаемся в путь.
via drugoi
Для премьерного показа новой модели пятой серии для прессы отдел корпоративных коммуникаций БМВ постарался от души. Летний дворик на территории Penha Longa, построенный для папского нунция в XVI в., был закрыт прозрачным пластиковым куполом, внутри которого соорудили зал для презентации с большим экраном. Всем раздали очки для стереофильмов и наушники для синхронного перевода.
Про новую "пятерку" Gran Turismo не писал только самый ленивый. Говорить о ней начали давно и посмотреть на эту машинку вживую было интересно. По сути, БМВ открывает совсем новую страницу в своей истории, по тому же принципу, как несколько лет назад компания выпустила X5. Новая "пятерка" GT не вписывается ни в один из существующих типов кузовов — это не купе, не кроссовер, не хэтчбэк, не седан. Крис Бенгл в этот раз придумал и сделал что-то совершенно новое для людей, которым не нужен мужланистый внедорожник, но и со скучной утилитарностью обычной легковой машины они мириться не хотят. Изящное решение для тех, кто хочет совместить в одном автомобиле универсальность машины для дальних поездок с комфортом люксовой "семерки" и мускулистым дизайном X6. В общем, с обычной серией 5 эту машину связывает только название. Ничего общего с обычной "пятеркой" она не имеет.
После рассказа о том, как создавалась новая "пятерка", справа от экрана появилась девушка, играющая на саксофоне что-то грустное, а слева отворилась дверь и на сцену перед нами выехал белый автомобиль. На таком нас днем привезли из аэропорта в отель — только цвет кузова был другим и салон был из белой кожи, а не темно-серой. Эта "пятерка" сделана так, что снаружи кажется гораздо меньше, чем внутри. Мы с журналистом из Германии сидели сзади и я очень удивился сколько там места для моих длинных ног. Там стоят два кресла "первого класса", как в "семерке", но их можно складывать, как в универсале, освобождая дополнительное место для багажа.
Собственно, этот самый объем багажника и вызывает удивление. 1700 литров — максимальный объем.
Кроме европейских журналистов на презентации были японцы — самые въедливые и задающие массу вопросов.
Мне особенно понравился гигантский, во всю крышу, панорамный люк, новая панель приборов Black Panel и вот эта маленькая, но такая важная деталь — новая ручка коробки передач.
В пресс-ките кроме обычных буклетов и DVD выдали диск с большим набором фотографий — если есть желающие посмотреть, я выложу их потом в специальной записи.
Не терпится скорей попробовать машину в действии. В девять утра разбираем их у выхода из отеля и двигаемся в путь.
via drugoi
" На просторах сети, а точнее в сооществе таком-то ЖЖ появились фотографии с презентации новой модели БМВ. Как и Х6 автомобильчик получился на любителя, это очередной автомобиль вне класса, т.е. попытка уловить модную тенденцию рынка. Врядли эта модель станет желанной и первой машиной марки у покупателя, так как это — чисто имиджевый, а точнее сказать маркетинговый ход. Но не всё так печально, ведь специалисты БМВ ориентировались на продажи Х6 и уж если план выполняется, почему бы не расширить гамму автомобилей марки ещё одной новой моделью.
Внешне машина напоминает вышеупомянутый Х6, есть оснащение доступное всем топмоделям фирмы, но к чему упоминать про величину багажника у машины, которой больше сумки с ноут-буком или спортивной сумки возить ничего не доведется? Ну да ладно. Вообще автомобиль выглядит стремительно, и уже не так противоречиво как Х6 — надо отдать должное, ведь последний стал первенцем марки в таких пропорциях.
В любом случае можно не сомневаться, что покупатель получит 100% БМВ! Со всеми прелестями знаменитых драйверс-каров марки. Интересна и цена, но думаю не секрет, что автомобили марки «не для простых смертных» тем более эта модель будет метить именно в топ-сегмент рынка, туда где живут модели, о покупке которых особо долго не размышляют, либо покупают либо нет!
О дальнейшей судьбе модели мы узнаем позже, когда начнутся продажи, но уже сейчас необходимо предусматривать пути и рынки для отступления (надеюсь сотрудники БМВ не глупее меня). Все мы помним о внеклассовом проекте главного конкурента БМВ Мерседеса, модель с литерой R, который был горячо воспринят публикой сначала и совсем не продавался потом."
Примерно так. Я этот текст написал просто глядя на фото, я так думаю. Это уже не копи паст, а просто мои мысли по поводу фото с другого сайта. Учитесь выражать СВОИ мысли, будьте собой — это не сложно!
Как видно из этого поста, вы просто воспользовались результатом чужого труда. Ничего вашего в нем нет. «Пишу» и «работа клавишами ctrl+c и ctrl+v» — вещи совершенно разные по смыслу. И содержанию.