Brabus SV12 R – Люксовый Суперкар
Ателье Brabus представляет свой взгляд на тюнинг Mersedes S-класса. За основу была взята самая крупная модель линейки – S600. Получился ураганный суперседан...
Естественно стандартный мотор, несмотря на свою изначальную мощь, был отправлен на «операционный стол» инженеров Brabus. Там его блок расточили до 6.3L и перетряхнули всю начинку (коленвал, поршни, распредвалы и головки цилиндров), поставили новый нагнетатель, перепрошили мозги блока управления и доработали выпускной тракт. Итог впечатляет, вместо, казалось бы, приличных 517 л.c. мы получили 700 л.c.(1100Нм), это на 88 л.c мощнее AMG S65! Такой потенциал дает седану отличную динамику. Разгон до 100км/ч у Brabus SV12 занимает около четырех секунд (0-200км/ч = 11,9с), а максималка ограничена здравым смыслом или же 340 км/ч на спидометре (тут срабатывает электронный ограничитель). Кстати для более уверенного старта клиенту предложат в качестве опции – самоблокирующийся дифференциал. Естественно изменениям подверглась доводке тормозная система. На передней оси установлены 380/36мм вентилируемые диски с 12-поршневыми алюминиевыми суппортами, на задней 355/28мм и 6-поршневыми. Естественно, что все компоненты носят марку Brabus. Внешний облик автомобиля дополнен аэродинамическим обвесом и оригинальными колесными дисками от 17 до 21 дюйма по выбору клиента ателье. В салоне есть всевозможные опции, включая ноутбук с 15″ монитором в салоне, а так же принтер! Помимо этого естественно есть DVD и TV. Сам салон отделан элитной кожей и деревянными вставками. Появилось новое рулевое колесо, фирменные коврики и алюминиевые накладки на педали и пороги.
Мировая премьера «суперседана» состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте. А шейхи уже начинают проверять свои счета в банках…
Оригинал
Естественно стандартный мотор, несмотря на свою изначальную мощь, был отправлен на «операционный стол» инженеров Brabus. Там его блок расточили до 6.3L и перетряхнули всю начинку (коленвал, поршни, распредвалы и головки цилиндров), поставили новый нагнетатель, перепрошили мозги блока управления и доработали выпускной тракт. Итог впечатляет, вместо, казалось бы, приличных 517 л.c. мы получили 700 л.c.(1100Нм), это на 88 л.c мощнее AMG S65! Такой потенциал дает седану отличную динамику. Разгон до 100км/ч у Brabus SV12 занимает около четырех секунд (0-200км/ч = 11,9с), а максималка ограничена здравым смыслом или же 340 км/ч на спидометре (тут срабатывает электронный ограничитель). Кстати для более уверенного старта клиенту предложат в качестве опции – самоблокирующийся дифференциал. Естественно изменениям подверглась доводке тормозная система. На передней оси установлены 380/36мм вентилируемые диски с 12-поршневыми алюминиевыми суппортами, на задней 355/28мм и 6-поршневыми. Естественно, что все компоненты носят марку Brabus. Внешний облик автомобиля дополнен аэродинамическим обвесом и оригинальными колесными дисками от 17 до 21 дюйма по выбору клиента ателье. В салоне есть всевозможные опции, включая ноутбук с 15″ монитором в салоне, а так же принтер! Помимо этого естественно есть DVD и TV. Сам салон отделан элитной кожей и деревянными вставками. Появилось новое рулевое колесо, фирменные коврики и алюминиевые накладки на педали и пороги.
Мировая премьера «суперседана» состоится в рамках международного автосалона во Франкфурте. А шейхи уже начинают проверять свои счета в банках…
Оригинал
Представительский класс — для перевозки важного тела. Их, как правило, водит водитель.
Сами за рулем S-класса ездят, в основном, цыгане и им подобные. Причем шильдики и обвес это второстепенно.
Я, например, как мы выяснили, тот еще пацанчиг конечно, но тоже когда вижу человека выходящего из-за руля S-класса и одетого не в какие-нибудь «бриони и долче» в первую очередь думаю что это водила.
А джип это немного другое, конечно если за рулем сидит детина в костюме от большевички, то ясно что он охранник.
Название фирм взято просто, никого обидеть не хотел ))
Имелось в виду, что если человек одет хорошо и дорого, то наверное это хозяин мерса…