Написать пост

NeedRock

Рацион

Почитал пост про БП и отсутствие на нем 95го. Навело на мысль: а чем лучше кормить своего зверя?
Я вот в свое время пересел на алтимэйт 95 фром БП - разницу с 95 почувствовал, решил отныне кормить только им.

Сейчас задумался, что вообще лучше: 95/алтимэйт 95 (БП)/95 евро (кажется лукойл)/что-то еще? Что лучше переваривается движком и позволит ему больше жить?

Upd: алтимэйт 95 и евро 95 - это что? лучше/хуже просто 95го?
29 комментариев нравится избранное
  • venom777
    02 сен 2009 в 16:24
    92, т.к. довольно большое количество 95 делается из 92 с добавлением присадок.
  • mumi
    02 сен 2009 в 16:25
    Что написано в мануале, тем и кормить.
  • olek
    02 сен 2009 в 16:36
    @mumi У меня написано от 89-го и выше.
  • NeedRock
    02 сен 2009 в 16:36
    @mumi к сожалению нет под рукой мануала…
    хочешь сказать, что в мануале напишут, лить 95 или 95 алтимэйт фром БП? :)
  • Kalashmatik
    02 сен 2009 в 16:43
    92-й если позволяет двигун, если нет — искать нормальный 95 (редкость)
  • mumi
    02 сен 2009 в 16:45
    @olek Ну так и заливай любой от 89 и выше, в чем вопрос-то?
  • NeedRock
    02 сен 2009 в 16:45
    @Kalashmatik льешь в а6 92-й?
    а что думаешь насчет всяких евро и алтимейтов?
  • olek
    02 сен 2009 в 16:46
    @mumi Ты видел от меня вопросы? ;))))
    Я просто натолкнул тебя на мысль, что в мануале может не быть сказано явно.
  • mumi
    02 сен 2009 в 16:47
    @NeedRock Лить 95 или 95 алтимэйт в конкретно твой двигатель — это тебе расскажет только ресурсный тест, который не в состоянии провести ни один из здешних обитателей.
  • mumi
    02 сен 2009 в 16:50
    @olek Извини, я тя с топикстартером перепутал. У меня в мануале тоже написано — 92,95,98. Лью 92. 95 лил на трассе исключительно из-за немного меньшего (по крайней мере субъективно) расхода. Раз производитель говорит, что двигатель и остальные системы могут работать без проблем на любом из этих бензинов — значит, так тому и быть.
  • NeedRock
    02 сен 2009 в 16:50
    @mumi вопрос скорее вызван не конкретно моим движком, а желанием понять, что есть что: чем отличается 95 от 95 евро/алтимэйта, что лучше, или 92 — самый чистый и натуральный продукт? :)
  • Kalashmatik
    02 сен 2009 в 16:52
    @NeedRock Нет от него ей не очень хорошо, а вот в Альмеру 92-й легко, хотя в паспорте только 95 не этилированный ;)
    «95 Экто» друг льет на Kia Serato так как у него Евро4 и это единственное топливо без проблем для его двигуна, т.к. от всех остальных сразу загорается Check Engine :)
  • NeedRock
    02 сен 2009 в 16:57
    @Kalashmatik :) а алтимэйт он пробовал? или это совсем другая тема?
  • mumi
    02 сен 2009 в 17:02
    @NeedRock Отличается набором присадок. Сделают они двигателю лучше или хуже — не думаю, что кто-то способен сказать без проведения испытаний))
  • NeedRock
    02 сен 2009 в 17:04
    @mumi то есть если так проследить, то получается, что алтимэйт — это 92 + туева хуча присадок?
  • olek
    02 сен 2009 в 17:05
    @mumi Я лью только 92, так как уверен, что на наших заправках присадок в нем меньше, чем в 95-м (привет, Vlad))))
    Ну а расход… кому нужны эти цифры ;)
  • mumi
    02 сен 2009 в 17:08
    @NeedRock Ну если согласиться с тем, что продаваемый там 95 бензин получен не перегонкой, а присадками из 92 — то да…
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 17:09
    @Kalashmatik Остальных в плане бензоколонок ??? Заливали 95й на Лукойле и от безъисходности на СургутНефтеПродукт — тишь да гладь. И еще, правильно название — Cerato!
  • vlad
    02 сен 2009 в 17:16
    @olek Привет, olek =)
    А ты веришь, что у нас и в Америкосии одинаковая система измерения октанового числа? ))
    Это я про 89-ый в мануале.
  • Kalashmatik
    02 сен 2009 в 17:17
    @NeedRock Пробовал, результат такой же -> лампочка Check Engine
  • vlad
    02 сен 2009 в 17:18
    @Kalashmatik гы, отличная машина )) Это я про Серату ))
  • Kalashmatik
    02 сен 2009 в 17:18
    @Hunter777 Да, по его словам задолбался перебирать заправки что бы найти подходящее топливо.
    Спс, конечно Cerato.
  • Borat
    02 сен 2009 в 23:08
    2 года 95 ultimate, авто брал из салона, пока тьфу-тьфу-тьфу!..
  • NeedRock
    03 сен 2009 в 00:27
    @Borat я вот полгода как перешел на ультимейт… посмотрим что скажет ТО… немного осталось
  • lifeforweb
    03 сен 2009 в 09:11
    Лью исключительно 95 Ultimate либо Шелловский V-Power.
  • coool
    03 сен 2009 в 11:45
    Только 92 лил в цивик свой на протяжении девяти месяцев. Бегает, не сдох. В аккорда тоже 92 уже заливал два раза. Тоже бегает.
  • olek
    03 сен 2009 в 15:15
    @vlad Мануал, по-моему, европейский.
    И, да — думаю одинаковая система, по-крайней мере на профильном форуме я ничего, отрицающего этого, не читал.
  • vlad
    03 сен 2009 в 16:25
    @olek Ты заблуждаешься ) Существуют два основных метода определения октанового числа (ОЧ) бензина: исследовательский (RON или ИОЧ) и моторный (MON или МОЧ). Однако, например, в США используют октановое число, определяемое как среднее арифметическое между ОЧ по моторному методу, и по исследовательскому. А в России — А-76 нормируется по моторному методу (на него ОЧ по исследовательскому не нормируется), а высокоооктановые сорта (АИ-95 и АИ-98) — по исследовательскому! Таким образом, если, к примеру, брать ОЧ по моторному методу того же 92-го и 95-го, то вы получите цифру 85 в обоих случаях (по ГОСТ 2084-77).
    А мануал у тебя американский, в европах, на сколько мне известно, 89-го бензина нет.
    Табличка в педивикии, правда не полная. При помощи нехитрых арифметических действий получаем, что наш 92-ой ~ 87-ой по американской системе.
  • olek
    03 сен 2009 в 16:45
    @vlad Пардон, сверился с инструкцией — действительно бензин с октановым числом, не ниже 87.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.