Два зеркальца мои
(В левом углу то самое устройство. фото кликабительно)
Для автомобилей с правым рулем продают специально сделанные зеркала. Смысл их в том, что водитель смотрит в зеркало и видит встречный поток — удобно скажете вы?
Ни чего подобного! Во-первых, стоимость этого зеркала — 1400 руб. Во-вторых, установить его легко, но вот настроить его не так-то просто. В-третьих, в дороге оно растряслось и постоянно меняло угол обзора — если вы едете одни поправлять его не будете!
И самое важно — неудобно. И как не крути, автомобиль с «правым рулём» в путешествие — постоянный риск.
Едешь ты за фурой и сложно ехать от неё на растояние в напряженных участках дороги (того же м4). Не так ли?
тебя в туже минут обгонят и между фурой и тобой встанут — опять отьезжать на 14 метров будешь?
Моё мнение и всего навесего. И вообще то я начал про зеркало, которое критиковал.
Про риск правого руля — об этом спорить бессмыслено.
Кстати, если они вклинятся в эти 15м, то обгонять уже нужно будет не фуру:)
Ты не понимаешь. Когда чудак начинает смотреть из бардачка, что он всем телом лезет на встречку, мешая твоему обгону. А еще потом этот же мудила решил делать меня спонсором, за что был наказан…
А про настройку — ну очевидно что настраивать их муторнее чем боковые или салонное.
2. Не покупают новые машины на ДВ. Вы знаете, что такое аукцион? Интересовались? Видели машины 2008 года с оценкой 5 и пробегом 10 км? И видели цены таких машин? Почему вы тогда говорите, что новые машины не берут? берут, и достаточно берут, другое дело, что дорого, и не все могут позволить покупать такие машины в массовом порядке, есть огромный выбор 3-5 летних, гораздо дешевле, а качество то же.
Теперь про неудобства
Да, неудобно при обгоне на 2-х полосном шоссе, я, например, поставил зеркало и оно у меня не дрожит, не сбивается, потому что не покупал китайское говно, а поставил нормальное, немецкое за 100 евро. И обгонными зеркалами, камерами пользуется куча англичан ( лично видел), когда едут по Европе.Может, еще какие вы видите?
От себя
Мне не нравится ваша позиция, которая категорична, я не люблю категоричность, особенно в щекотливых вопросах, влияющих на жизнь. Например, есть механика, есть автомат. Опасна механика для новичка в пробке, в плотном движении с частыми переключениями, старт-стопами? Безусловно. Что, запретим механику для людей, чей стаж меньше 2-3 лет? Или женщинам до 25? Может, тогда поднимите этот флаг?
То, что вы увидели когда-то человека на правом руле, который вел себя неадекватно, не означает, что правый руль зло… Это все равно, что позиция Гитлера, которого как-то спросили «За что вы ненавидите евреев?» сказал: «Моим соседом был еврей».
Есть водитель, и есть машина. И неважно, с правым-левым, механика-автомат. Так вот, если вы считаете, что сотни тысяч людей должны крутить стекла, задыхаться в пробках, мешать палку и погибать при небольшом столкновении просто потому, что «положено руль слева» — это, мягко говоря, глупо. Да, мы нищая страна, у нас, у большинства, нет денег на приличную машину с левым рулем, но есть альтернатива -правый руль, чем мы и пользуемся.
Ну так обяжите в законе — обязательное наличие обгонной камеры, зеркала. Нет, зачем же. ТОТАЛЬНО ЗАПРЕТИТЬ! РУЛЬ В БАРДАЧКЕ- ЗЛО! А то, что тысячи людей не смогут отвезти своих детей в садик, потому что сраная 9-ка опять сломалась, опоздают на работу, не смогут поехать в магазин, к врачу — это наплевать. Или вы думаете — все сядут слева и аварийность снизится, за рулем пить не перестанут и дороги нормальные появятся? Есть аргумент. Не хочешь ездить на 9-ке, что ж, купи себе Леворульную иномарку, тысяч за 300-400 и нормал. Ну Логан, а что, доступно. Передний привод, 90 лошадей. Но это когда вы живете в Питере или Москве. Или в Воронеже. Я сам из Питера, но очень много ездил по стране и жил месяцами в разных городах. Так вот, вы не знаете, что такое Урал или Сибирь, иначе бы не говорили -Правый руль ЗЛО.
Когда зимой, при -25,-30, при вечно неубирающихся улицах, при сопках, подъемах, при пурге мне не обойтись без 4WD (на японцах почти любая модель есть в варианте 4WD ), без подогрева зеркал, без подогрева дворников,(так называемый, зимний вариант), чтобы просто безопасно ездить. Вы представляете себе спуск, который выглядит, как замерзший водопад? И другой дороги нет, и это происходит в городе. Что можно купить? Джип за 1 млн рублей? Где их взять, если мужик- работяга вкалывает по вахтами и получает 25-30 тысяч? Что ему, вместо Сюрфа взять Логана? Особенно приятно, двигаясь зимой по псевдодороге и постоянно ловя полноприводный джип слушать Путина, который рассказывает о «поддержке отечественного производителя и праворульном хламе». Знаете, есть пословица -сытый голодного не разумеет. И этот ваш Холивар не стоит и капли мочи, когда вы стоите на переднем приводе с Логаном или Рено Символом посреди сибирской зимы. Пусть даже и с левым рулем.
А что делать «простому советскому инженеру»?
Второе. Очевидно, вы не читаете то, что я пишу, или читаете через строчку. Если вы считаете, что человек «щелкал семечки», то теперь он должен валятся на обочине жизни — это позиция мне очень понятна, ее активно используют в Москве, «у кого нет миллиона долларов -идет в жопу». То, что в Казахстане запретили пруль лишь сделало в десятки раз выгоднее конструктора и распилыши, что через пару лет лишь увеличит аварийность. Запрет машин, на которых ездит 40% страны — идиотизм, если не сказать больше. И не надо говорить про Скай 32 или 34, или Супру, мы говорим о совершенно других категориях, о доступной машине для большинства, которые не испытывают горячей любви к продукции Автоваза. И европеец не всегда является доступной альтернативой по соотношению цена-качество.
А Вы?
Самые ужасные дороги — это МОГОЧИ (Бог создал Сочи, а черт -Могочи) и Ерофей Павлович. Федералка, наверное, тоже сильна, трудно выдержать, но можно. Асфальт целовал, когда федералку проехал. Когда едешь надо все время думать в стиле: «А если я не дойду, если в пути пропаду, что станется с ними, родными зверями моими?» и не рисковать понапрасну. Тогда все нормально будет. Но это 2006-2007 год, что сейчас не знаю.
Состояние машины нормальное, в принципе. На Пульсаре потекли только задние стойки. Но сетка, конечно, лучше, вне всякого сомнения, перегон, конечно, подубивает машину.
Хантер, ты когда-нибудь Зеленку видел своими глазами? Вагоны хлама :) Там беспробеговые в основном машины стоят, только с балки :)
путин смел Зеленку :) Путин занимается конструкторами сам :) То, что называется гордым словом «промсборка в России» в Приморье называется простым словом, «конструктор». То есть растаможка кузова и агрегатов отдельно, а затем самостоятельная сборка. Поэтому и прижал конкурентов, сам понял, насколько сладко.
и это очень печально :(
Вот и получается, либо на живопырку до 1.5, либо пробеговую, но их очень-очень мало, Поэтому лучше на живопырку. А ведь стоял в 2007 году, думал, может занять и взять Марка в 110 кузове, да, потом думаю, что я буду торопиться, последний раз, что-ли? Оказалось, что последний.
А марк 110 да… это пепелац еще тот.