Написать пост

Hunter777

UAZ T-REX – Ульяновский аналог Unimog!

На самом деле автомобиль разработан австрийской компанией Bremach (FIAT) и будет собираться на мощностях Ульяновского автомобильного завода. Продажи будут осуществляться дилерами реализующими продукцию УАЗа под конкретные заказы.



В основе автомобиля мощная рамная конструкция и надежная рессорная подвеска. В движение T-REX приводит итальянский турбодизель Iveco F1A мощностью 116 л.c. (270Нм). Наличие многоступенчатой раздаточной коробки передач с широким диапазоном Bremach BK20(24/4),позволяет использовать UAZ T-REX в очень широком спектре работ, в том числе благодаря возможности отбора мощности для навесных агрегатов. Ну а на шоссе и в обычных условиях достаточно 6ст. механической коробки ZF S300 разгоняющей вместе с двигателем новый УАЗ до 140км/ч. На офф-роуде на помощь придет подключаемый передний мост, блокировки межосевого и заднего дифференциала, дорожный просвет 290 мм, зубастая резина Michelin XZL.

Габаритные размеры UAZ T-REX таковы: длина – 5230мм, ширина – 1900мм, высота – 2495мм. Длина колесной базы 3450мм. Углы въезда/съезда – 48/44град, угол рампы – 135 град и еще один важный фактор глубина преодолеваемого брода – 900мм. В салоне могут разместиться три человека, а грузовая платформа примет 3,5 тонны груза. Так же базовое оснащение включает – ABS, дисковые тормоза на всех колесах, ГУР, кондиционер, круиз-контроль, противотуманки, центральный замок и электрические стеклоподъемники.

Стоимость новинки из Ульяновска пока неизвестна, но ее можно прикинуть, пройдясь по сайтам «серых» дилеров. Так один из них готов привезти абсолютно новый Bremach T-Rex за 3 159 000 рублей.

При этом уже с завода клиенту готовы предоставить T-Rex с различными надстройками:

Кузов-кемпинг.
Вахтовка
Мастерская
Эвакуатор
Топливная цистерна на 3000 л
Отвал для уборки снега
Трехсторонний опрокидывающийся кузов
Кран-манипулятор 3т
Гидравлическая люлька для монтажных работ
Пожарное оборудование
Бурильная установка

Но мне кажется, эти надстройки смогут освоить и наши предприятия. Опыт в этой сфере есть. Далее вопрос в спросе на автомобиль, скорее всего он, будет очень маленький. И если будут покупать его, то, скорее всего богатые нефтяные и газовые корпорации. А более мелкие фирмы будут продолжать использовать неубиваемые «шишиги» и «буханки», которые можно починить даже на коленке, что актуально в той же тайге. Среди альтернатив из новых автомобилей, наиболее доступным вариантом видится ГАЗ-3308 «Садко»продукт эволюции легендарного ГАЗ 66. Стоят такие автомобили от 600 000p. То есть, один UAZ T-REX = 5 «Садко». Единственное, что надежность последних плавает, но еще раз повторю с ремонтом там проблем никаких - запчастей море и простота конструкции на лицо.
8 комментариев 1нравится 1избранное
justtoxa
  • TZK
    01 сен 2009 в 14:16
    Че не делай а получается газель.
  • TZK
    01 сен 2009 в 14:23
    А последняя фотка это та же машинка, но когда выростет?
  • dbond
    01 сен 2009 в 14:26
    @TZK В последнем абзаце ответ на твой вопрос.
  • TZK
    01 сен 2009 в 14:27
    @dbond Ладно, юмор был не понят.
  • dbond
    01 сен 2009 в 14:30
  • aLexusPro
    01 сен 2009 в 15:52
    Для сравнения бы сюда возможности Унимогов. Можно даже образцов двадцатилетней давности.
  • razonar
    01 сен 2009 в 23:23
    на фотке в начале поста палиться фотошоп, и пропорции не правильные. Не могут в фотошопе красивую картинку сделать, а лезут унимог победить.
  • evgen25rus
    02 сен 2009 в 11:55
    Вот это уебище…
  • Hunter777
    02 сен 2009 в 11:57
    @razonar Это фото не УАЗа.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.