Очень интересно как аудитория в целом проголосует.
Мне кажется, китайцы плагиатом не вырвутся на олимп. максимум составят конкуренцию жесткую. но качество…
@marcuss Вернусь к японцам, они тоже ничего нового не изобретали, копировали, но до поры до времени, пока не обучили специалистов своих. Просто европа загибается, это жалко.
@razonar Да. БМВ живучие. Это уже легенда. Но с другой стороны ты сам ездишь на бмв 97 и видишь же ходит как миленькая. Нет вопросов.
А теперь посмотрим краши китайцев. Жуть же.
@marcuss Я с тобой согласен, но только тихо тихо, щас прибежит хантер который 777 и скажет всем что BMW моя гнилая и хлипкая, но вот только я ее проверять ан прочность не хочу. А так конечно BMW это просто имя, но имя надо заслужить. Вообщем я расфладился что то, так нельзя.
@razonar Да но есть одно но, самое главное, японцев и корейцев осмеивали, изза дизайна внешнего вида итд, но они всегда делали качественно, а китай делает плохо, просто там менталитет такой делать много и плохо, поэтому я не думаю что это такая уж и угроза для европы и японии, хоть и недооценивать их не надо, но при этом стоит помнить что европа тоже не из дураков состоит и тоже развивается, просто они не любят это так афешировать.
@razonar Европа столько нашествий пережила, и это переживёт, иначе бы давно сгинула уже, европеййцы всегда умели очень хитро смотреть сами на своё развитие как бы со стороны, и переформировываться когда это было надо.
@Kamikaze Да, все верно. Но у них цель скорее не то чтобы добиться чего то сверхтехнологичного в автомобилестроении, а скорее захватить этот сектор мировой экономики. На мой сугубо личный взгляд.
@Alexeyka Ну ранних япов я не застал в силу возраста, имею в виду 60-70, а корейев — конец 80-х, начало 90-х. Первые Сонаты, Лантры, полазий в интернетах, почитай отзывы ))
@vlad да и фразу помню из «назад в будущее» — «японская электроника? неудивительно что сломалось». Японские автомобили и электроника после войны не отличались надежностью, но в силу объективных причин.
@marcuss Ну во первых их ценовая политика в России, если в штатах это просто хороший продукт за умеренные деньги, то у нас из него имидж модели пыталются сделать, потом их подход к ПО, всё только наше и ничего кроме нашего, к контенту такой же, и плюс смотрел я себе аймак как то, посмотрел сколько будет добавить туда обычную планку гиговой оперативы, и я охренел когда увидел что она в несколько раз дороже рынка, а самому поставить незя, гарантия.
Не мак не для меня.
В Китае огромный человеческий ресурс с низкой себестоимостью, но материалы никакущие (видел их сорта «стали» — хуже жести для банок) отсюда и соответствующее качество. Но если обратиться к истории, то когда-то плевались от китайских компьютеров и чипов, а сейчас более половины IT-производства будь хоть японский sony или немецкий siemens, а один фиг чипы в Китае клепают. Так и с авто, пока что делают жуткое барахло, не выдерживающее никакой критики, а вот лет через 10, скупят часть разорившихся европейских марок, наладят качество и очень может быть будут серьезным игроком на рынке авто.
@Kalashmatik Я именно про это говорил, еще не вечер. Они успешно начали с электроники, как японцы. И никто не говорит что они не закончат как японцы отличными автомобилями. Но конечно поживем — посмотрим.
@razonar«И все стали разглядывать детали японского автомобиля – третьей машины, ради которой они сюда пришли.
— Папье-маше и солома, – сказал Бретт.
— Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой.» Артур Хейли, «Колеса», 1971 г.
@Alexeyka Для мака также нету вирусов, как и для линукса (ибо оба построены по идеологии UNIX). Если не запускать и устанавливать все что попало под админом, то само ничего поставится и там и там не может. Так, что руткиты это отдельная тема и от нее даже линукс при наличии необразованных пользователей не защищен.
@dbond Будущее не за кем-то определенным. Сначала будущее было за японцами, потом за корейцами, теперь за китайцами. Скоро будет за индийцами. У китайцев цена труда тоже уже растет… А в остальном догонят корейцев скоро…
Китайцы делают так как делать выгодно. Китайцы умеют делать и хорошие, и качественные, и дорогие вещи. И говно тоже. Только говно они делают дешево, хоть и в красивой упаковке. Есть спрос на красивое говно — это их сегмент, будут делать красивое и дешевое говно. Будет спрос на качественный товар — будут делать его. Это не именно про автопром, а вообще про китайскую экономику. У нас, в России, затоваривание дешевым китайским говном. Потому что оно дешевое и красивое, но говно. Поэтому и Китай воспринимается как фабрика говна. А Китай он разный… Это у нас просто спрос на говно.
P.S. А машины у них скоро нормальные будут.
@Captain Да, хотел, что-то подобное написать, но ты все правильно и без меня расписал. :) Для справки конфереренц-системы Taiden лучшие в мире в своем сегменте, Philips (Bosch) их за это ненавидят. %) А при этом какие-нибудь системы оповещения собранные под тентом на скамеечках в Гунчь-Джоу полное стократное говно. %)
joomla готовый сайт
Мне кажется, китайцы плагиатом не вырвутся на олимп. максимум составят конкуренцию жесткую. но качество…
А теперь посмотрим краши китайцев. Жуть же.
Не мак не для меня.
— Папье-маше и солома, – сказал Бретт.
— Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой.»
Артур Хейли, «Колеса», 1971 г.
В отличие от таза у них хотя бы дезигн некоторых экземпляров удовлетворителен. а у нас и того нет.
P.S. А машины у них скоро нормальные будут.