Написать пост

marcuss

Ваше отношение китайскому автопрому.

.
52 комментария нравится избранное
  • cumssimpnage
    12 апр 2012 в 17:15
    В этом что-то есть. Раньше я думал иначе, большое спасибо за помощь в этом вопросе.
    joomla готовый сайт
  • razonar
    29 авг 2009 в 01:54
    В 60-х японцев считали дешёвкой, в 90-х корейцев, теперь очередь китайцев.
  • razonar
    29 авг 2009 в 01:55
    Думаю себя они покажут, а пока пипец это полный. Но не долго ждать, они прислушиваются к замечаниям, в отличии от того же ТАЗА.
  • marcuss
    29 авг 2009 в 01:56
    Очень интересно как аудитория в целом проголосует.
    Мне кажется, китайцы плагиатом не вырвутся на олимп. максимум составят конкуренцию жесткую. но качество…
  • razonar
    29 авг 2009 в 01:57
    @marcuss Вернусь к японцам, они тоже ничего нового не изобретали, копировали, но до поры до времени, пока не обучили специалистов своих. Просто европа загибается, это жалко.
  • razonar
    29 авг 2009 в 01:57
    @razonar Но BMW будет жить всегда :)
  • razonar
    29 авг 2009 в 01:58
    @marcuss А вообще правых быть не может, и я не прав :)
  • marcuss
    29 авг 2009 в 02:04
    @razonar Да. БМВ живучие. Это уже легенда. Но с другой стороны ты сам ездишь на бмв 97 и видишь же ходит как миленькая. Нет вопросов.
    А теперь посмотрим краши китайцев. Жуть же.
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:06
    @marcuss Я с тобой согласен, но только тихо тихо, щас прибежит хантер который 777 и скажет всем что BMW моя гнилая и хлипкая, но вот только я ее проверять ан прочность не хочу. А так конечно BMW это просто имя, но имя надо заслужить. Вообщем я расфладился что то, так нельзя.
  • Alexeyka
    29 авг 2009 в 02:08
    @razonar Да но есть одно но, самое главное, японцев и корейцев осмеивали, изза дизайна внешнего вида итд, но они всегда делали качественно, а китай делает плохо, просто там менталитет такой делать много и плохо, поэтому я не думаю что это такая уж и угроза для европы и японии, хоть и недооценивать их не надо, но при этом стоит помнить что европа тоже не из дураков состоит и тоже развивается, просто они не любят это так афешировать.
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:13
    @Alexeyka Влияние востока и их нашествие нельзя недооценивать, хотя я думаю ты прав. Европа на нашем веку еще продержиться.
  • Alexeyka
    29 авг 2009 в 02:15
    @razonar Европа столько нашествий пережила, и это переживёт, иначе бы давно сгинула уже, европеййцы всегда умели очень хитро смотреть сами на своё развитие как бы со стороны, и переформировываться когда это было надо.
  • vlad
    29 авг 2009 в 02:18
    @Alexeyka Чувак, ранние машины япов и корейцев — полный писец, они буквально разваливались, как грейт волл сейчас.
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:18
    @Alexeyka Не могу поспорить!
  • Kamikaze
    29 авг 2009 в 02:19
    Китайцы — молодцы, чтобы что-то получилось надо пытаться, что они и делают. А наши только бюджет осваивают %)
  • Alexeyka
    29 авг 2009 в 02:19
    @vlad Ты какие именно годы имеешь ввиду?
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:21
    @Alexeyka Влад прав отчасти, хотя бы взять спортэдж, их ругали.
  • Alexeyka
    29 авг 2009 в 02:22
    @razonar кажеться Митсу рекламировал Джеки Чан, я ему верил и думал что они невероятно прочны… меня обманывали всё это время)
  • marcuss
    29 авг 2009 в 02:23
    @Kamikaze Да, все верно. Но у них цель скорее не то чтобы добиться чего то сверхтехнологичного в автомобилестроении, а скорее захватить этот сектор мировой экономики. На мой сугубо личный взгляд.
  • vlad
    29 авг 2009 в 02:23
    @Alexeyka Ну ранних япов я не застал в силу возраста, имею в виду 60-70, а корейев — конец 80-х, начало 90-х. Первые Сонаты, Лантры, полазий в интернетах, почитай отзывы ))
  • marcuss
    29 авг 2009 в 02:24
    @vlad И модели. Какие? Интересно.
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:25
    @Alexeyka Джеки сейчас касперский антивирус рекламирует, вот это потеха :)
  • vlad
    29 авг 2009 в 02:26
    @marcuss Выше ответил Алексейке, по поводу япов — не владею информацией, но в Штатах довольно долго их машин чурались и не спроста.
  • Alexeyka
    29 авг 2009 в 02:28
    @razonar Лучше бы они вместо этого нормальный антивирус сделали)
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:29
    @vlad да и фразу помню из «назад в будущее» — «японская электроника? неудивительно что сломалось». Японские автомобили и электроника после войны не отличались надежностью, но в силу объективных причин.
  • marcuss
    29 авг 2009 в 02:32
    @Alexeyka Пользуйтесь Mac )
  • Alexeyka
    29 авг 2009 в 02:33
    @marcuss Не, я за открытые системы, у меня под линукс даже антивира особо не надо, под него вирусов то нет)
  • Alexeyka
    29 авг 2009 в 02:34
    @marcuss И политика мака мне мягко говоря не нравиться
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:35
    @Alexeyka Вот расфлудились то :))))))))))))))
  • marcuss
    29 авг 2009 в 02:36
    @Alexeyka Прррр! Опа! Стопорни по быстроляну! Обоснуйте, профессор?
  • Alexeyka
    29 авг 2009 в 02:38
    @marcuss Ну во первых их ценовая политика в России, если в штатах это просто хороший продукт за умеренные деньги, то у нас из него имидж модели пыталются сделать, потом их подход к ПО, всё только наше и ничего кроме нашего, к контенту такой же, и плюс смотрел я себе аймак как то, посмотрел сколько будет добавить туда обычную планку гиговой оперативы, и я охренел когда увидел что она в несколько раз дороже рынка, а самому поставить незя, гарантия.
    Не мак не для меня.
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:38
    @marcuss Ну мак и линукс тут уж лишние!
  • Alexeyka
    29 авг 2009 в 02:39
    @razonar да успокооооойся)))
  • Kalashmatik
    29 авг 2009 в 02:39
    В Китае огромный человеческий ресурс с низкой себестоимостью, но материалы никакущие (видел их сорта «стали» — хуже жести для банок) отсюда и соответствующее качество. Но если обратиться к истории, то когда-то плевались от китайских компьютеров и чипов, а сейчас более половины IT-производства будь хоть японский sony или немецкий siemens, а один фиг чипы в Китае клепают. Так и с авто, пока что делают жуткое барахло, не выдерживающее никакой критики, а вот лет через 10, скупят часть разорившихся европейских марок, наладят качество и очень может быть будут серьезным игроком на рынке авто.
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:40
    @Alexeyka Чето я очкую :)
  • razonar
    29 авг 2009 в 02:42
    @Kalashmatik Я именно про это говорил, еще не вечер. Они успешно начали с электроники, как японцы. И никто не говорит что они не закончат как японцы отличными автомобилями. Но конечно поживем — посмотрим.
  • Anatolevich
    29 авг 2009 в 03:44
    @razonar «И все стали разглядывать детали японского автомобиля – третьей машины, ради которой они сюда пришли.
    — Папье-маше и солома, – сказал Бретт.
    — Одно вам скажу, сэр. Не хотел бы я, чтобы близкий мне человек ездил в такой штуковине. Это же мопед на четырех колесах, причем плохой.»

    Артур Хейли, «Колеса», 1971 г.
  • razonar
    29 авг 2009 в 03:46
    @Anatolevich Анатольевич просто класс! Вот это познания!
  • dbond
    29 авг 2009 в 10:20
    Может это многим не понравится — за китайцами будущее. Вспомните первый закон диалектики — перехода количественных изменений в качественные.
  • ESeclipse
    29 авг 2009 в 13:00
    хуевое отношение китайцам))
  • Parabellum
    29 авг 2009 в 16:53
    @Anatolevich а я этого хейли так и не осилила… мне совсем чуть-чуть осталось до конца, но чота таааааааааааааааааак нудно… :(
  • Parabellum
    29 авг 2009 в 16:55
    я думайу, у них все впереди.
    В отличие от таза у них хотя бы дезигн некоторых экземпляров удовлетворителен. а у нас и того нет.
  • Stalwart
    29 авг 2009 в 17:54
    Есть такая шутка — старых хюндаев не бывает. С китайцами то же самое
  • PaulTheTortoise
    29 авг 2009 в 18:30
    @Alexeyka Для мака также нету вирусов, как и для линукса (ибо оба построены по идеологии UNIX). Если не запускать и устанавливать все что попало под админом, то само ничего поставится и там и там не может. Так, что руткиты это отдельная тема и от нее даже линукс при наличии необразованных пользователей не защищен.
  • PaulTheTortoise
    29 авг 2009 в 18:31
    @Alexeyka У мака нет политики, также как ее нету у Priora'ы. Политика есть у их производителей. %)
  • PaulTheTortoise
    29 авг 2009 в 18:33
    @razonar Однако дизайнеров они всех европейских собирают под свои крыши. Также как для инженерных прорывов в технологические компании.
  • PaulTheTortoise
    29 авг 2009 в 18:40
    @PaulTheTortoise Обязательная ремарка, все это они набирают наравне со своими специалистами.
  • PaulTheTortoise
    29 авг 2009 в 18:41
    @marcuss Скорее всего это так. Однако, если они захватят, то всем придется считаться с ними.
  • Captain
    30 авг 2009 в 18:48
    @dbond Будущее не за кем-то определенным. Сначала будущее было за японцами, потом за корейцами, теперь за китайцами. Скоро будет за индийцами. У китайцев цена труда тоже уже растет… А в остальном догонят корейцев скоро…
  • Captain
    30 авг 2009 в 18:52
    Китайцы делают так как делать выгодно. Китайцы умеют делать и хорошие, и качественные, и дорогие вещи. И говно тоже. Только говно они делают дешево, хоть и в красивой упаковке. Есть спрос на красивое говно — это их сегмент, будут делать красивое и дешевое говно. Будет спрос на качественный товар — будут делать его. Это не именно про автопром, а вообще про китайскую экономику. У нас, в России, затоваривание дешевым китайским говном. Потому что оно дешевое и красивое, но говно. Поэтому и Китай воспринимается как фабрика говна. А Китай он разный… Это у нас просто спрос на говно.
    P.S. А машины у них скоро нормальные будут.
  • PaulTheTortoise
    30 авг 2009 в 19:50
    @Captain Да, хотел, что-то подобное написать, но ты все правильно и без меня расписал. :) Для справки конфереренц-системы Taiden лучшие в мире в своем сегменте, Philips (Bosch) их за это ненавидят. %) А при этом какие-нибудь системы оповещения собранные под тентом на скамеечках в Гунчь-Джоу полное стократное говно. %)
  • Alexeyka
    30 авг 2009 в 23:45
    @PaulTheTortoise Ну вы поняли что я хотел сказать политика Apple )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.