Интервью с Достойным!
Тихое утро вдали от цивилизации, только-только просыпается природа, вокруг море прошлогодней травы, не выжженной весенними травопалами, где-то вдалеке начинает слышаться щебетание птиц, ночные сверчки потихоньку стихают. Но почему такую красоту нарушает забор? Да ещё не простой, а из бетонных плит. Всё просто передвижная студия прибыла на аэродром, где учат летать на лёгких самолетах и прыгать с парашютом. Аэродром недалеко от Москвы и мы ждем нашего сегодняшнего гостя, который приедет на автомобиле, марка которого уходит своими корнями в авиацию. Именно поэтому эмблема автомобиля нашего гостя символизирует пропеллер. Вот слышен звук приближающегося автомобиля, Владимир приехал. Под неповторимый рокот «кукурузников», или как их ещё называют «этажерок», то и дело взлетающих с новыми командами парашютистов, которые уже через несколько минут украсят небо, опускаясь на землю, словно семена одуванчика, мы начинаем наш разговор.
Привет Владимир, расскажи немного о себе в произвольной форме.
Возраст: 27;
Место дислокации: Москва — Зеленоград;
Интересы: автомобили, техника вообще, музыка, фотография, радио моделизм, графика, интернет, коммерция, жизнь и мир вокруг меня. На данный момент занимаюсь программированием, но это небольшая часть моей жизни, скорее даже второстепенная.
На данный момент ищу себя, чем заниматься дальше. Есть опыт за спиной в разных сферах, но будущее пока туманно. Если за день не узнаю ничего нового, то просто бешусь.
Что для тебя автомобиль? Как первый раз сам поехал? Какие ощущения были?
Машина для меня очень много! Не просто кусок метала, это некое существо, культура какая то. Мечтал и интересовался автомобилями с детства, даже хотел профессионально заниматься этим, но не срослось. В свое время поступал в МАДИ, не поступил. В первый раз самостоятельно проехался за рулем в 14 лет, это было самое великолепное ощущение в мире, я до сих пор помню этот день. Кстати получил я права в 18 лет, на двадцатый день после своего дня рожденья.
Что для тебя Автокадабра? Как ты пишешь публикации, спонтанно или сначала обдумываешь? Есть какое-то предвкушение, когда нажимаешь кнопку «Опубликовать»?
Автокдабра, место которое не похоже на остальные. Конечно есть много других сообществ автомобилистов, есть схожие по функционалу. Но Автокадабра это место со своей аурой, место где в основном сидят интересные люди с нестандартной точкой зрения, таких большинство.
Некоторые публикации я заранее готовлю, нахожу материалы, подбираю слова. Вот например так было с «историей автозвука». Это как научная работа. А некоторые пишутся на одном дыхании, и они как правило набирают больше всего одобрений, плюсов и комментариев. Так было с моим первым постом, который был написан за десять минут в порыве творчества. Конечно обидно, что на пост, на который ты тратишь время на поиск материала и данных, и получаешь меньше плюсов чем на пост который ты написал за 10 минут, но видно люди чувствуют душу, жизнь, вот так и голосуют. Это нормально.
Когда я нажимаю на кнопку «Опубликовать» у меня дергается левая нога и правый глаз, и слегка западает язык, но это необыкновенное чудо, это просто великолепно, это кайф. Что скажут люди, понравиться не понравиться, это не возможно ни с чем сравнить.
Ты очень интересно пишешь про разные вещи связанные с автомобилями. Что тебя вдохновляет? Может быть у тебя есть Муза?
Спасибо за комплимент.
Муза и поддержка — моя жена, если бы она меня не поддерживала и не хвалила, я бы спился или застрелился, спасибо ей большое!
Мы знаем, что у тебя БМВ пятёрочка в 39 кузове и Тойота Эстима. Какие машины доводилось ещё водить? Какая машина оставила несгладимое впечатление? Какая деталь самая важная на твой взгляд в твоем автомобиле?
В личном пользовании были — ВАЗ 2101, 2106, 2104, 2109, Опель Вектра А, BMW 520 E34, BMW 318 E36. Если я начну перечислять все машины на которых я поездил, это будет очень долго и скучно. Больше всего запомнился МАЗ седельный тягач, вот это машина, тайно мечтаю о нем, или о капотном Американском грузовике.
Обслуживание автомобиля делаешь сам или в сервисе? Про смекалку твою мы все помним. А что-то ещё приходилось приделывать по принципу: «сейчас отремонтирую — веревкой подвяжу, до дома доеду – намертво прикручу, проволокой»?
Стараюсь все делать сам, но не всегда получается, т.к. нет условий, то есть гаража. Спасибо моему другу, он крупный ремонт моих машинок делает у себя на сервисе, а я ему помогаю, за, что был им неоднократно бит :). Помниться как-то раз перебрал двигатель у Тойоты прямо в своем дворе, благо было лето, чем очень повеселил соседей, но все удачно обошлось, Тойотка бегает.
А вот курьезный случай. У меня загудел насос ГУР, гудел давно и новый уже валялся в багажнике, я собирался его заменить. Значит вышел я из магазина, на дворе ночь, сажусь в машину, ключ на старт, а двигатель не прокручивается — ГУР заклинил и через ремень навесных агрегатов не дает провернуть коленвал. Напротив стояли таксисты ехидно хихикающие. Я с невозмутимым лицом открыл капот, достал нож, и перерезал ремень, дабы добраться до дома который не далеко. Выкинул ремень, закрыл машину, завел ее и уехал. Видели бы вы лица этих таксистов, ночью их круглые глаза смотрелись обалденно, жалко не было фотоаппарата с собой.
Самую главную часть автомобиля не найти в каталогах и справочниках, это душа машины (понимаю звучит глупо), но для меня это важно, я должен быть с ней на одной волне.
Что творится на картинке?
На картинке BMW E65, семерка, и формульная система заправки топлива, владельцы BMW ценят свое время, для них такая заправка — 10 литров в секунду самое оно!
Что для тебя ПДД? Почему? Много ли по твоему мнению на дорогах «тошнотов»? Как относишься к другим участникам движения, которые не торопятся?
ПДД это закон. Правила у нас хорошие, а вот все остальное подкачало, и структуры, и дороги, и водители.
Нет не много. Если человек едет медленно это его право. Главное, что бы он не мешал другим. Привет ребята из левого ряда на МКАДе со скоростью 60 км.
Здесь я предлагаю тебе написать что-то от души. Может быть какой-нибудь вопрос мучает или просто хочется передать привет.
Всем привет! Счастья, здоровья и удачи! Дорога опасное место, от нашей душевности и понимания зависят наши и чужие жизни помните это (прямо как ГАИшник в день агитации сказал). /Сам не без греха/.
Про автозвук ты нам рассказал много, но всё же я задам пару вопросов. Что ты обычно слушаешь за рулем? Какой музыкальный стиль или направление ты предпочитаешь? Ну и по традиции, что ставим в эфир?
Прежде всего это должна быть качественная музыка. Жанры любые, от попсы до классики, пожалуй упор могу сделать на русский рок. Вот сегодня узнал группу «Blue man group», очень впечатлила.
Группа «Кино» «Звезда по имени солнце»
Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней — Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом — желтый дым,
Городу две тысячи лет,
Прожитых под светом Звезды
По имени Солнце…
И две тысячи лет — война,
Война без особых причин.
Война — дело молодых,
Лекарство против морщин.
Красная, красная кровь — Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами Звезды
По имени Солнце…
И мы знаем, что так было всегда,
Что Судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слово «да» и слово «нет»,
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным Звездой
По имени Солнце…
Привет Владимир, расскажи немного о себе в произвольной форме.
Возраст: 27;
Место дислокации: Москва — Зеленоград;
Интересы: автомобили, техника вообще, музыка, фотография, радио моделизм, графика, интернет, коммерция, жизнь и мир вокруг меня. На данный момент занимаюсь программированием, но это небольшая часть моей жизни, скорее даже второстепенная.
На данный момент ищу себя, чем заниматься дальше. Есть опыт за спиной в разных сферах, но будущее пока туманно. Если за день не узнаю ничего нового, то просто бешусь.
Что для тебя автомобиль? Как первый раз сам поехал? Какие ощущения были?
Машина для меня очень много! Не просто кусок метала, это некое существо, культура какая то. Мечтал и интересовался автомобилями с детства, даже хотел профессионально заниматься этим, но не срослось. В свое время поступал в МАДИ, не поступил. В первый раз самостоятельно проехался за рулем в 14 лет, это было самое великолепное ощущение в мире, я до сих пор помню этот день. Кстати получил я права в 18 лет, на двадцатый день после своего дня рожденья.
Что для тебя Автокадабра? Как ты пишешь публикации, спонтанно или сначала обдумываешь? Есть какое-то предвкушение, когда нажимаешь кнопку «Опубликовать»?
Автокдабра, место которое не похоже на остальные. Конечно есть много других сообществ автомобилистов, есть схожие по функционалу. Но Автокадабра это место со своей аурой, место где в основном сидят интересные люди с нестандартной точкой зрения, таких большинство.
Некоторые публикации я заранее готовлю, нахожу материалы, подбираю слова. Вот например так было с «историей автозвука». Это как научная работа. А некоторые пишутся на одном дыхании, и они как правило набирают больше всего одобрений, плюсов и комментариев. Так было с моим первым постом, который был написан за десять минут в порыве творчества. Конечно обидно, что на пост, на который ты тратишь время на поиск материала и данных, и получаешь меньше плюсов чем на пост который ты написал за 10 минут, но видно люди чувствуют душу, жизнь, вот так и голосуют. Это нормально.
Когда я нажимаю на кнопку «Опубликовать» у меня дергается левая нога и правый глаз, и слегка западает язык, но это необыкновенное чудо, это просто великолепно, это кайф. Что скажут люди, понравиться не понравиться, это не возможно ни с чем сравнить.
Ты очень интересно пишешь про разные вещи связанные с автомобилями. Что тебя вдохновляет? Может быть у тебя есть Муза?
Спасибо за комплимент.
Муза и поддержка — моя жена, если бы она меня не поддерживала и не хвалила, я бы спился или застрелился, спасибо ей большое!
Мы знаем, что у тебя БМВ пятёрочка в 39 кузове и Тойота Эстима. Какие машины доводилось ещё водить? Какая машина оставила несгладимое впечатление? Какая деталь самая важная на твой взгляд в твоем автомобиле?
В личном пользовании были — ВАЗ 2101, 2106, 2104, 2109, Опель Вектра А, BMW 520 E34, BMW 318 E36. Если я начну перечислять все машины на которых я поездил, это будет очень долго и скучно. Больше всего запомнился МАЗ седельный тягач, вот это машина, тайно мечтаю о нем, или о капотном Американском грузовике.
Обслуживание автомобиля делаешь сам или в сервисе? Про смекалку твою мы все помним. А что-то ещё приходилось приделывать по принципу: «сейчас отремонтирую — веревкой подвяжу, до дома доеду – намертво прикручу, проволокой»?
Стараюсь все делать сам, но не всегда получается, т.к. нет условий, то есть гаража. Спасибо моему другу, он крупный ремонт моих машинок делает у себя на сервисе, а я ему помогаю, за, что был им неоднократно бит :). Помниться как-то раз перебрал двигатель у Тойоты прямо в своем дворе, благо было лето, чем очень повеселил соседей, но все удачно обошлось, Тойотка бегает.
А вот курьезный случай. У меня загудел насос ГУР, гудел давно и новый уже валялся в багажнике, я собирался его заменить. Значит вышел я из магазина, на дворе ночь, сажусь в машину, ключ на старт, а двигатель не прокручивается — ГУР заклинил и через ремень навесных агрегатов не дает провернуть коленвал. Напротив стояли таксисты ехидно хихикающие. Я с невозмутимым лицом открыл капот, достал нож, и перерезал ремень, дабы добраться до дома который не далеко. Выкинул ремень, закрыл машину, завел ее и уехал. Видели бы вы лица этих таксистов, ночью их круглые глаза смотрелись обалденно, жалко не было фотоаппарата с собой.
Самую главную часть автомобиля не найти в каталогах и справочниках, это душа машины (понимаю звучит глупо), но для меня это важно, я должен быть с ней на одной волне.
Что творится на картинке?
На картинке BMW E65, семерка, и формульная система заправки топлива, владельцы BMW ценят свое время, для них такая заправка — 10 литров в секунду самое оно!
Что для тебя ПДД? Почему? Много ли по твоему мнению на дорогах «тошнотов»? Как относишься к другим участникам движения, которые не торопятся?
ПДД это закон. Правила у нас хорошие, а вот все остальное подкачало, и структуры, и дороги, и водители.
Нет не много. Если человек едет медленно это его право. Главное, что бы он не мешал другим. Привет ребята из левого ряда на МКАДе со скоростью 60 км.
Здесь я предлагаю тебе написать что-то от души. Может быть какой-нибудь вопрос мучает или просто хочется передать привет.
Всем привет! Счастья, здоровья и удачи! Дорога опасное место, от нашей душевности и понимания зависят наши и чужие жизни помните это (прямо как ГАИшник в день агитации сказал). /Сам не без греха/.
Про автозвук ты нам рассказал много, но всё же я задам пару вопросов. Что ты обычно слушаешь за рулем? Какой музыкальный стиль или направление ты предпочитаешь? Ну и по традиции, что ставим в эфир?
Прежде всего это должна быть качественная музыка. Жанры любые, от попсы до классики, пожалуй упор могу сделать на русский рок. Вот сегодня узнал группу «Blue man group», очень впечатлила.
Группа «Кино» «Звезда по имени солнце»
Белый снег, серый лед,
На растрескавшейся земле.
Одеялом лоскутным на ней — Город в дорожной петле.
А над городом плывут облака,
Закрывая небесный свет.
А над городом — желтый дым,
Городу две тысячи лет,
Прожитых под светом Звезды
По имени Солнце…
И две тысячи лет — война,
Война без особых причин.
Война — дело молодых,
Лекарство против морщин.
Красная, красная кровь — Через час уже просто земля,
Через два на ней цветы и трава,
Через три она снова жива
И согрета лучами Звезды
По имени Солнце…
И мы знаем, что так было всегда,
Что Судьбою больше любим,
Кто живет по законам другим
И кому умирать молодым.
Он не помнит слово «да» и слово «нет»,
Он не помнит ни чинов, ни имен.
И способен дотянуться до звезд,
Не считая, что это сон,
И упасть, опаленным Звездой
По имени Солнце…
Преамбула написана из башки тупо, чтобы создать настроение. А ты в субботу был в Киржаче? Что не набрал, повидались бы, всё равно наверное мимо моей дачи ехал.
Да, 3-ий прыжок сделал. Жаль, что не написал тебе под конец недели, реально бы заехали со знакомой на чаёк. Ну ниче, не в последний раз ездили :)