Продолжая разговор про Гольф 2
В общем недавно спокойное течение событий было снова прервано очередным закидоном со стороны машины, она их делает раз в два месяца, почти как по расписанию. Все проблемки пока являются пустяковыми и особо на скорость не влияют. Машина честно себя окупает и особо ничего в замен не требует, только бензина подавай, но немного и редко:) Двигатель 1,3 тому подспорье, а вот с точки зрения конструкции этот мотор не вошел в топ "золотых" моторов Фольксваген, могу поспорить:)
А вытворил он вот что. Тесть позвонил мне как-то и говорит так, начиная издалека, мол надо бы фильтр воздушный купить, старый совсем не годный стал, какой-то весь плохой из себя. Я призадумался. Какой нахрен он негодный? Его поменяли вот-вот только, вместе со сменой масла тысяч 5 назад, ему ещё ездить и ездить до самой зимы. Причем меняли на оригинал, с чего он плохой-то. Так тестю и сказал: "Не темни давай, что там произошло у тебя?". А он и отвечает: "ничего страшного, масло в фильтр попало!". Ага, ничего страшного, мотор на переборку (ну как минимум головку перебирать, и кольца менять) а так совсем всё отлично. Я расстроился, всё - думаю - надо готовится к переборке, видимо старая машина, старый мотор, совсем ресурс уже исчерпался. полез смотреть детали какие надо покупать, что заказывать, но на пол-пути одумался.
Дай, думаю зайду в профильный форум клубный, там ведь не только "Купи-продай" и по технике народ общается не плохо - вдруг какая-то фигня распространенная, а я сейчас машину курочить буду, причем без видимых на то причин в общем-то потому, как ни дыма, ни изменений в работе двигателя не было. Залез набрал в поисковой строке неисправность, раза с пятого угадал, как она может быть озвучена другими гольфоводами, нашел тем море про эти симптомы и во всех одно и тоже говорят.
На моторе там стоит сапун (вентилляция картерных газов), а представляет он собой такую нахлобучку на мотор, посаженную в натяг с выводом на шланг (штуцер эта фигня ещё называется в кругах высокообразованных механиков:)), а напоминает эта деталь пол-трубки телефонной от аналогового аппарата 50-60 годов. В ней установлен фильтр из многослойной металлической сетки, вот на этот фильтр-то и наседают самые стойкие смолы и прочая дрянь из переработанного масла. Забивается этот фильтр так, что прочистить его растворителями или промывкой не возможно, есть только два способа:
1. Прожечь фильтр автогеном или паяльной лампой с последующим постукиванием (процедуру повторять раз 5-6, пока хлам не перестанет лететь из детали);
2. Выкинуть эти сетки вообще нахрен.
Я не сторонник удаления технологически предусмотренных частей из автомобиля, поэтому сказал тестю только про первый вариант ремонта, он так и сделал. И о чудо, машина задышала полной грудью, мотор стал работать легче, из звука пропала натужно-душашая составляющая.
Ещё одна деталь которую всё таки надо видимо поменять это маслоотделитель - это он не должен допускать попадания масла от сапуна в фильтр. Висит он на том шланге, который между штуцером (мы же уже знаем что это такое;)) сапуна и корпусом воздушного фильтра. Но про его замену ни в одной статье сказано не было, поэтому и мы его оставили восвояси.
Гольф продолжает удивлять и выполнять свои функции.
PS: Гольфец-молодец! (привет Аня:))
А вытворил он вот что. Тесть позвонил мне как-то и говорит так, начиная издалека, мол надо бы фильтр воздушный купить, старый совсем не годный стал, какой-то весь плохой из себя. Я призадумался. Какой нахрен он негодный? Его поменяли вот-вот только, вместе со сменой масла тысяч 5 назад, ему ещё ездить и ездить до самой зимы. Причем меняли на оригинал, с чего он плохой-то. Так тестю и сказал: "Не темни давай, что там произошло у тебя?". А он и отвечает: "ничего страшного, масло в фильтр попало!". Ага, ничего страшного, мотор на переборку (ну как минимум головку перебирать, и кольца менять) а так совсем всё отлично. Я расстроился, всё - думаю - надо готовится к переборке, видимо старая машина, старый мотор, совсем ресурс уже исчерпался. полез смотреть детали какие надо покупать, что заказывать, но на пол-пути одумался.
Дай, думаю зайду в профильный форум клубный, там ведь не только "Купи-продай" и по технике народ общается не плохо - вдруг какая-то фигня распространенная, а я сейчас машину курочить буду, причем без видимых на то причин в общем-то потому, как ни дыма, ни изменений в работе двигателя не было. Залез набрал в поисковой строке неисправность, раза с пятого угадал, как она может быть озвучена другими гольфоводами, нашел тем море про эти симптомы и во всех одно и тоже говорят.
На моторе там стоит сапун (вентилляция картерных газов), а представляет он собой такую нахлобучку на мотор, посаженную в натяг с выводом на шланг (штуцер эта фигня ещё называется в кругах высокообразованных механиков:)), а напоминает эта деталь пол-трубки телефонной от аналогового аппарата 50-60 годов. В ней установлен фильтр из многослойной металлической сетки, вот на этот фильтр-то и наседают самые стойкие смолы и прочая дрянь из переработанного масла. Забивается этот фильтр так, что прочистить его растворителями или промывкой не возможно, есть только два способа:
1. Прожечь фильтр автогеном или паяльной лампой с последующим постукиванием (процедуру повторять раз 5-6, пока хлам не перестанет лететь из детали);
2. Выкинуть эти сетки вообще нахрен.
Я не сторонник удаления технологически предусмотренных частей из автомобиля, поэтому сказал тестю только про первый вариант ремонта, он так и сделал. И о чудо, машина задышала полной грудью, мотор стал работать легче, из звука пропала натужно-душашая составляющая.
Ещё одна деталь которую всё таки надо видимо поменять это маслоотделитель - это он не должен допускать попадания масла от сапуна в фильтр. Висит он на том шланге, который между штуцером (мы же уже знаем что это такое;)) сапуна и корпусом воздушного фильтра. Но про его замену ни в одной статье сказано не было, поэтому и мы его оставили восвояси.
Гольф продолжает удивлять и выполнять свои функции.
PS: Гольфец-молодец! (привет Аня:))
Хотя, если зачащу в Питер, то может и скорее :-D
Стала подтраивать и глохнет после 2х минут работы движка… (если с холодной заводить)… Поднял обороты ХХ до 1000, чтобы на перекрестках не глохла…
Надо заниматься, но некогда…
Поменял свечки, покрутил момент зажигания — туда-сюда… стало только хуже :)
Ремень поликлиновый Bosch 1 341,11
Ролик ремня для гидравлического натяжителя Ina 1 596,77
Ролик обводной приводного ремня Ina 1 639,65
Прокладка корпуса маслянного фильтра BMW 1 185,57
Кольцо уплотнительное клапанной крышки BMW 14 530,6
Наконечник провода высоковольтного Bosch 4 879,52
Прокладка корпуса фильтра маслянного BMW 1 222,86
Прокладка клапанной крышки комплект Elring 1 898,73
Стойка стабилизатора Lemforder 2 787,74
Втулка стабилизатора заднего Lemforder 2 92,38
Шайба BMW 2 109,06
Шайба опоры передней стойки BMW 2 54,52
Шайба амортизатора заднего опорная BMW 2 189,24
Проставка под заднюю пружину верхняя BMW 2 625,44
Прокладка пружины нижней изолирующая BMW 2 622,24
Пыльник амортизатора заднего BMW 2 626,72
Отбойник амортизатора заднего Lemforder 2 642,76
Опора амортизатора Ruville 2 1058,44
Опора кардана подвесная Lemforder 1 1424,6
Подушка коробки передач левая Lemforder 1 344,36
Подушка коробки передач правая Lemforder 1 308,02
Муфта эластичная Lemforder 1 1192,48
Амортизатор газовый задний Boge 2 5790,54
Опора двигателя Lemforder 2 696,24
Итого 18860