Написать пост

ecologiarus

Продолжая разговор про Гольф 2

В общем недавно спокойное течение событий было снова прервано очередным закидоном со стороны машины, она их делает раз в два месяца, почти как по расписанию. Все проблемки пока являются пустяковыми и особо на скорость не влияют. Машина честно себя окупает и особо ничего в замен не требует, только бензина подавай, но немного и редко:) Двигатель 1,3 тому подспорье, а вот с точки зрения конструкции этот мотор не вошел в топ "золотых" моторов Фольксваген, могу поспорить:)



А вытворил он вот что. Тесть позвонил мне как-то и говорит так, начиная издалека, мол надо бы фильтр воздушный купить, старый совсем не годный стал, какой-то весь плохой из себя. Я призадумался. Какой нахрен он негодный? Его поменяли вот-вот только, вместе со сменой масла тысяч 5 назад, ему ещё ездить и ездить до самой зимы. Причем меняли на оригинал, с чего он плохой-то. Так тестю и сказал: "Не темни давай, что там произошло у тебя?". А он и отвечает: "ничего страшного, масло в фильтр попало!". Ага, ничего страшного, мотор на переборку (ну как минимум головку перебирать, и кольца менять) а так совсем всё отлично. Я расстроился, всё - думаю - надо готовится к переборке, видимо старая машина, старый мотор, совсем ресурс уже исчерпался. полез смотреть детали какие надо покупать, что заказывать, но на пол-пути одумался.

Дай, думаю зайду в профильный форум клубный, там ведь не только "Купи-продай" и по технике народ общается не плохо - вдруг какая-то фигня распространенная, а я сейчас машину курочить буду, причем без видимых на то причин в общем-то потому, как ни дыма, ни изменений в работе двигателя не было. Залез набрал в поисковой строке неисправность, раза с пятого угадал, как она может быть озвучена другими гольфоводами, нашел тем море про эти симптомы и во всех одно и тоже говорят.

На моторе там стоит сапун (вентилляция картерных газов), а представляет он собой такую нахлобучку на мотор, посаженную в натяг с выводом на шланг (штуцер эта фигня ещё называется в кругах высокообразованных механиков:)), а напоминает эта деталь пол-трубки телефонной от аналогового аппарата 50-60 годов. В ней установлен фильтр из многослойной металлической сетки, вот на этот фильтр-то и наседают самые стойкие смолы и прочая дрянь из переработанного масла. Забивается этот фильтр так, что прочистить его растворителями или промывкой не возможно, есть только два способа:
1. Прожечь фильтр автогеном или паяльной лампой с последующим постукиванием (процедуру повторять раз 5-6, пока хлам не перестанет лететь из детали);
2. Выкинуть эти сетки вообще нахрен.
Я не сторонник удаления технологически предусмотренных частей из автомобиля, поэтому сказал тестю только про первый вариант ремонта, он так и сделал. И о чудо, машина задышала полной грудью, мотор стал работать легче, из звука пропала натужно-душашая составляющая.

Ещё одна деталь которую всё таки надо видимо поменять это маслоотделитель - это он не должен допускать попадания масла от сапуна в фильтр. Висит он на том шланге, который между штуцером (мы же уже знаем что это такое;)) сапуна и корпусом воздушного фильтра. Но про его замену ни в одной статье сказано не было, поэтому и мы его оставили восвояси.

Гольф продолжает удивлять и выполнять свои функции.
PS: Гольфец-молодец! (привет Аня:))
8 комментариев нравится избранное
  • aLexusPro
    26 авг 2009 в 16:25
    А я вот прокачусь через недельку на ТО, оставлю там кучу денег, и еще 10 тысяч «без гнева и печали» :-)
  • ecologiarus
    26 авг 2009 в 16:29
    @aLexusPro К моей машине у меня такой же подход как у тебя, надо и надо, плачу и уезжаю:) Но Гольф у меня на ресурсных испытаниях, под наблюдением — принцип как можно меньше трать! (но если ремонт нужен, то без вопросов конечно же).
  • dimonline
    26 авг 2009 в 16:37
    @aLexusPro А я через пару месяцов на ТО и еще 20.000 «без гнева и печали» (с)
    Хотя, если зачащу в Питер, то может и скорее :-D
  • Shram
    26 авг 2009 в 18:15
    А у меня Джетта похоже умирает :(
    Стала подтраивать и глохнет после 2х минут работы движка… (если с холодной заводить)… Поднял обороты ХХ до 1000, чтобы на перекрестках не глохла…
    Надо заниматься, но некогда…
    Поменял свечки, покрутил момент зажигания — туда-сюда… стало только хуже :)
  • EvilHomer
    26 авг 2009 в 20:19
    я почему- сразу подумал что что-то не то с вентиляцией картерных газов…
  • ecologiarus
    26 авг 2009 в 20:27
    @EvilHomer Как твой бумерок-то.
  • EvilHomer
    26 авг 2009 в 21:48
    @ecologiarus Описание Фирма Кол-во Сумма
    Ремень поликлиновый Bosch 1 341,11
    Ролик ремня для гидравлического натяжителя Ina 1 596,77
    Ролик обводной приводного ремня Ina 1 639,65
    Прокладка корпуса маслянного фильтра BMW 1 185,57
    Кольцо уплотнительное клапанной крышки BMW 14 530,6
    Наконечник провода высоковольтного Bosch 4 879,52
    Прокладка корпуса фильтра маслянного BMW 1 222,86
    Прокладка клапанной крышки комплект Elring 1 898,73
    Стойка стабилизатора Lemforder 2 787,74
    Втулка стабилизатора заднего Lemforder 2 92,38
    Шайба BMW 2 109,06
    Шайба опоры передней стойки BMW 2 54,52
    Шайба амортизатора заднего опорная BMW 2 189,24
    Проставка под заднюю пружину верхняя BMW 2 625,44
    Прокладка пружины нижней изолирующая BMW 2 622,24
    Пыльник амортизатора заднего BMW 2 626,72
    Отбойник амортизатора заднего Lemforder 2 642,76
    Опора амортизатора Ruville 2 1058,44
    Опора кардана подвесная Lemforder 1 1424,6
    Подушка коробки передач левая Lemforder 1 344,36
    Подушка коробки передач правая Lemforder 1 308,02
    Муфта эластичная Lemforder 1 1192,48
    Амортизатор газовый задний Boge 2 5790,54
    Опора двигателя Lemforder 2 696,24
    Итого 18860
  • MAJIb4uK
    28 авг 2009 в 14:27
    @EvilHomer Ну вот))) Уже 98860 рублей вложено))) Не считая 2 эвакуатора, радиатор, масло для коробки,… Еще морду починить и можно ездить))) Надеюсь…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.