Новая Mazda6 – для «молодых сердцем»
На Франкфуртском автосалоне IAA 2007 Mazda показала новое поколение популярной 6-ой серии.
По словам главного дизайнера проекта, новая «шестерка» ориентирована на молодых покупателей. "Молодых "по-настоящему" или "молодых сердцем" – с точки зрения дизайна это одна и та же целевая аудитория. Такие люди есть везде, на всех континентах, во всех странах», – сказал он.
Новая Mazda6 стала длиннее шире и выше. Но несмотря на это японским спецам удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.27 по сравнению с 0.30 у предшествующей модели для версий с кузовом седан и хэтчбек и до 0,28 по сравнению с 0,32 у универсала. Кроме того, машина сохранила ту же массу, что и «шестерка» 2002 модельного года.
Для новой Mazda6 был разработан абсолютно новый 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с. Кроме этого двигателя также предлагаются бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.8 л и 2.0 л, а также турбодизель MZR-CD 2.0, уже известные по предшествующей модели.
Mazda не забывает заботится об окружающей среде: в комбинированном режиме движения Mazda6 в различных условиях теперь способна экономить от 3.4 до 11.7% топлива по сравнению с более ранней моделью.
По словам главного дизайнера проекта, новая «шестерка» ориентирована на молодых покупателей. "Молодых "по-настоящему" или "молодых сердцем" – с точки зрения дизайна это одна и та же целевая аудитория. Такие люди есть везде, на всех континентах, во всех странах», – сказал он.
Новая Mazda6 стала длиннее шире и выше. Но несмотря на это японским спецам удалось уменьшить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0.27 по сравнению с 0.30 у предшествующей модели для версий с кузовом седан и хэтчбек и до 0,28 по сравнению с 0,32 у универсала. Кроме того, машина сохранила ту же массу, что и «шестерка» 2002 модельного года.
Для новой Mazda6 был разработан абсолютно новый 2.5-литровый бензиновый двигатель мощностью 170 л. с. Кроме этого двигателя также предлагаются бензиновые двигатели с рабочим объемом 1.8 л и 2.0 л, а также турбодизель MZR-CD 2.0, уже известные по предшествующей модели.
Mazda не забывает заботится об окружающей среде: в комбинированном режиме движения Mazda6 в различных условиях теперь способна экономить от 3.4 до 11.7% топлива по сравнению с более ранней моделью.