Написать пост

Geser

Citroen C4 2009 впечатления

Положительное:
Электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, круиз контроль.
Жидкокристалическая приборная доска размещенная в цнтре. Удобно. Меньше отвлекаешься от дороги.
В целом машинка относительно шустрая.

Из мелочей:
Двери автоматически запираются при скорости выше 20 км. Полезно, учитывая что багажник запираетя только таким образом :)
Разбрызгивалка жидкости для мытья стекол очень качественная :)

Из неприятного:
Коробка передачь работает странно. Иногда дёргается, особенно в пробках, реакция иногда замедленная.
Тормоза тоже с закидонами. Если тормозить сразу сильно, то всё в порядке. Но вот если сначала притормозить почти до полной остановки, а потом резко дожать, то машина проедет еще сантиметров 10-15 без всякой на то причины. Та же проблема когда трогаешься. Т.е. отпускаешь постепенно тормоз. Машина начинает ехать. Если в этот момент резко нажать на тормоз то машина прокатится те же сантиметров 15 как будто на тормоз и не нажимал.
33 комментария нравится избранное
  • razonar
    23 авг 2009 в 23:44
    Разбрызгивалка жидкости для мытья стекол очень качественная — ну только из-за этого купил бы его!
  • razonar
    23 авг 2009 в 23:45
    Если в этот момент резко нажать на тормоз то машина прокатится те же сантиметров 15 как будто на тормоз и не нажимал. — я бы очень напрягся, французы, что то намутили.
  • razonar
    23 авг 2009 в 23:45
    Ах да, картинки бы еще!
  • vlad
    24 авг 2009 в 00:22
    По поводу тормозов — бегом в СЦ, так быть не должно!
    По поводу коробки — она довольно помоечная, но адаптивная, со временем будет лучше, но не сильно. Аппарат был разработан в 80-ых и с тех пор только незначительно улучшался.
  • Lexy
    24 авг 2009 в 00:31
    По поводу блокировки дверей — должны блокироваться на скорости выше 10 км/ч, а не 20. Но это, так, мелочи.
    А вот тормоза проверьте.
    Картинки могу от своей показать :-) У меня тоже С4 рестайл.
  • razonar
    24 авг 2009 в 00:43
    @vlad Вот интересно как это мастеру объяснить.
  • vlad
    24 авг 2009 в 00:46
    @razonar Ну нам же объяснил ))
  • razonar
    24 авг 2009 в 00:55
    @vlad Согласен, но вот только я думаю мастер отмахнется. Я это имел ввиду.
  • vlad
    24 авг 2009 в 01:11
    @razonar Сомневаюсь. Тормоза — это не шутки, если что случится, а в кармане у автора будет результат диагностики от ОД «всё пучком», то они так по шапке получат…
  • razonar
    24 авг 2009 в 02:49
    @vlad Улыбнуло, ну может не будем в сказки верить. Мне очень хочется, что бы так и было, но вот как оно будет по настоящему, если что конечно, не дай Бог, тьфу тьфу тьфу.
    Но с другой стороны, вы наверно тоже правы, все таки автору стоит обратится на СТО и добиться, чтобы эту проблему решили. Так не должно быть!
    Ах да, и по возможности, если не в лом, написать отчет ;)
  • evgen25rus
    24 авг 2009 в 03:45
    Автор, что тут положительного? это всего лишь фичи комплектации :) ты лучше бы рассказал, как она ведет себя на дороге!
    Автомат должен переключаться плавно на машине 2009 года! Тормоза не должны так тупить! Прямая дорога в СЦ!
  • Geser
    24 авг 2009 в 08:53
    @vlad Машина-то только с магазина. Думаю фиг меня кто будет слушать. Хотя нужно будет попробовать.
  • NikoNiko
    24 авг 2009 в 10:58
    @Geser так колодки значит еще не притерлись…
    разбрызгивалка это хорошо… ибо когда плохо это плохо — видимоть отвратительная
  • melik
    24 авг 2009 в 11:37
    @razonar Согласен, либо автор что-то не то пишет, либо машину срочно в сервис.
  • melik
    24 авг 2009 в 11:38
    @vlad Коробка там имхо не хуже и не лучше остальных в этом сегменте. Через неделю уже привыкаешь к ней и она к тебе.
    Хотя на рестайле мне показалось, что связка мотор-коробка работает в разы лучше хз чья это заслуга мотора или коробки, но наблюдения такие.
  • melik
    24 авг 2009 в 11:39
    @razonar Я как-то пытался объяснить про переключение передач. Сошлись на то, что проще ему прокатиться… Думаю тут будет что-то похожее :)
  • Geser
    24 авг 2009 в 11:47
    @melik В сервис нужно будет съездить. Но на самом деле проблему достаточно сложно повторить. Она возникает в специфических ситуациях, когда тормоз уже почти дожат до конца, но машина еще катится и дожимаешь тормоз до конца. Может действительно колодки еще не притерлись. Просто до того у меня была Королла. Так она останавливалась как вкопанная всегда и с первого дня как взял в магазине
  • melik
    24 авг 2009 в 11:48
    @Geser А сколько машина проехала?
    Просто если 100-500 км, то да… Возможно еще не притерлось, если больше то имхо надо бить тревогу.
  • Geser
    24 авг 2009 в 11:48
    @NikoNiko Про колодки может правда. Просто на предыдущей машине (Toyota Corolla) тормоза были зверские с самого начала
  • Geser
    24 авг 2009 в 11:51
    @melik Смотря с чем сравнивать. В Митсубиси Лансер коробка похожая, но чуть получше. В Королле (2007) вообще переключение передачь никогда не чувствовал.
    На роботизированной Ярис (2008) ездил. Там вообще кошмар был с завода. Потом в мастерской отрегулировали и стало значительно лучше.
  • Geser
    24 авг 2009 в 11:52
    @Lexy Точно, двери с 10 блокируются. Просто не особо обращал внимание
  • Geser
    24 авг 2009 в 11:54
    @melik Где-то 1200 сейчас. Хотя я торможу обычно аккуратно :) Так что мало терлись
  • melik
    24 авг 2009 в 12:00
    @Geser Мне кажется стоит попробовать заехать или хотя бы позвонить в сервис.
    Обкатка колодок около 500 км при этом и нужно как раз тормозить аккуратно.
  • melik
    24 авг 2009 в 12:03
    @Geser Хз. У меня знакомая жалуется на лансеровскую коробку с мотором 1,5. Я ездил на 2 литровом с вариатором, тоже не скажу что идеал прям… Говорю про рестайл.
    Тоета да, думаю коробка идеальная должна быть. Никогда не ездил на машинах Тоеты :)
  • Geser
    24 авг 2009 в 12:13
    @melik Я тоже ездил с движком 1.5. В пробках дергается немного, а так ничего. Но движок очень слабый для такой тяжелой машины. Так что общее впечатление от вождения не очень. Разгоняется медленно, жужит сильно, в гору еле еле тянет.
  • kosten
    24 авг 2009 в 16:40
    Ну не знаю! Я купил себе с4 и радовался сразу!
    Двери закрываются если едешь более 10км/ч что вперед что назад,
    Я когда только выехал из салона на тормоз нажал, чуть лоб не разбил об руль!!! (до с4 автомата у меня не было, поэтому по инерции левой ногой искал сцепление и нашел тормоз!!!) Так что у меня с тормозами проблем нет, с коробкой тоже вроде все нормально (если надо можно очень плавно заставить ее переключать) конечно если кик даун втоптать то она чувствительно переключает
    Из не приятного:
    Модель купе конечно погремушка, я с русскими авто не сравниваю :) скорее всего из-за строения кузова если по кочкам едешь то задние колеса не оч мягенько переезжают их.
    Не пойму зачем делать спорт режим в коробке если есть степ-троник (а-ля механика), хотя вот на первую ее не включить если катишься со скоростью 30км/ч то полюбому только вторая и маленькие обороты динамика не ахти какая
    не знаю + это или — но двери оч тяжелые, жена весом 50 кг без помощи не справляется! :)
    Из хорошего:
    На трассе при езде не более 150 ну и притормаживая иногда расход 8,5 при езде 100-120 у меня бака хватило бы на 950км 6,3 -6,4 расход реально получилось! просто как то очканул 800 проехал а еще четверть! Причем климат вообще не выключаю!
    Салон мне оч нравится, руль, сидения, все отлично
    Недавно переезжал, так что с4 купе вмещает на 30% больше чем фокус седан я был шокирован сколько в нее влезло!
    омыватели фар работают в эконом режиме только с ближним светом это +
    Ну и самое хорошее это то что я попал на акцию в апреле 2009 взял машину которая была собрана и растоможена 28 декабря 2008 макс комплектация VTR пак 1,6/120/автомат, металлик, парктроник, сигналка, за 549тыщ! :)
  • kosten
    24 авг 2009 в 16:46
    @evgen25rus Отлично ведет! В поворот входит как влитая! Даже при экстремальном варианте! Меня машина радует очень! Ей бы чуток помягче быть!
    Динамики для гонок конечно не хватит, а так отлично едет, на трассе при обгоне втопил педаль и она оч шустро едет, если кик даун то вообще так хорошо урчит и прет!
    Конечно после 170 не очень но я думаю больше то и не надо!
  • kosten
    24 авг 2009 в 16:47
    @Geser У меня 1,6 от миникупера двигатель 120 сил, не дергается вообще, ну конечно смотря как давить на газ! тяжеловата конечно машина, но зато безопасней из за этого, динамика средняя, не ах-ти то и не тупит сильно
  • kosten
    24 авг 2009 в 16:50
    @vlad Первую неелю у меня тоже она как то пристраивалась к манере вождения, просто а московским пробкам сильно не раскатаешь авто, вот я на трассу выехал где то посе 2500 или 3000 пробега и 4000 откатал за 2 недели, после этого прямо душа радуется!
  • Geser
    24 авг 2009 в 19:40
    @evgen25rus Как раз дёрганье при переключении это известная проблема многих коробок, даже новых.
  • Geser
    24 авг 2009 в 19:41
    @dimon777 У меня? Пятидверный
  • kosten
    24 авг 2009 в 21:54
    @dimon777 да с4 купе
  • evgen25rus
    25 авг 2009 в 03:16
    @Geser Возможно, но это, конечно, печально.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.