Citroen C4 2009 впечатления
Положительное:
Электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, круиз контроль.
Жидкокристалическая приборная доска размещенная в цнтре. Удобно. Меньше отвлекаешься от дороги.
В целом машинка относительно шустрая.
Из мелочей:
Двери автоматически запираются при скорости выше 20 км. Полезно, учитывая что багажник запираетя только таким образом :)
Разбрызгивалка жидкости для мытья стекол очень качественная :)
Из неприятного:
Коробка передачь работает странно. Иногда дёргается, особенно в пробках, реакция иногда замедленная.
Тормоза тоже с закидонами. Если тормозить сразу сильно, то всё в порядке. Но вот если сначала притормозить почти до полной остановки, а потом резко дожать, то машина проедет еще сантиметров 10-15 без всякой на то причины. Та же проблема когда трогаешься. Т.е. отпускаешь постепенно тормоз. Машина начинает ехать. Если в этот момент резко нажать на тормоз то машина прокатится те же сантиметров 15 как будто на тормоз и не нажимал.
Электронная система стабилизации, 6 подушек безопасности, круиз контроль.
Жидкокристалическая приборная доска размещенная в цнтре. Удобно. Меньше отвлекаешься от дороги.
В целом машинка относительно шустрая.
Из мелочей:
Двери автоматически запираются при скорости выше 20 км. Полезно, учитывая что багажник запираетя только таким образом :)
Разбрызгивалка жидкости для мытья стекол очень качественная :)
Из неприятного:
Коробка передачь работает странно. Иногда дёргается, особенно в пробках, реакция иногда замедленная.
Тормоза тоже с закидонами. Если тормозить сразу сильно, то всё в порядке. Но вот если сначала притормозить почти до полной остановки, а потом резко дожать, то машина проедет еще сантиметров 10-15 без всякой на то причины. Та же проблема когда трогаешься. Т.е. отпускаешь постепенно тормоз. Машина начинает ехать. Если в этот момент резко нажать на тормоз то машина прокатится те же сантиметров 15 как будто на тормоз и не нажимал.
По поводу коробки — она довольно помоечная, но адаптивная, со временем будет лучше, но не сильно. Аппарат был разработан в 80-ых и с тех пор только незначительно улучшался.
А вот тормоза проверьте.
Картинки могу от своей показать :-) У меня тоже С4 рестайл.
Но с другой стороны, вы наверно тоже правы, все таки автору стоит обратится на СТО и добиться, чтобы эту проблему решили. Так не должно быть!
Ах да, и по возможности, если не в лом, написать отчет ;)
Автомат должен переключаться плавно на машине 2009 года! Тормоза не должны так тупить! Прямая дорога в СЦ!
разбрызгивалка это хорошо… ибо когда плохо это плохо — видимоть отвратительная
Хотя на рестайле мне показалось, что связка мотор-коробка работает в разы лучше хз чья это заслуга мотора или коробки, но наблюдения такие.
Просто если 100-500 км, то да… Возможно еще не притерлось, если больше то имхо надо бить тревогу.
На роботизированной Ярис (2008) ездил. Там вообще кошмар был с завода. Потом в мастерской отрегулировали и стало значительно лучше.
Обкатка колодок около 500 км при этом и нужно как раз тормозить аккуратно.
Тоета да, думаю коробка идеальная должна быть. Никогда не ездил на машинах Тоеты :)
Двери закрываются если едешь более 10км/ч что вперед что назад,
Я когда только выехал из салона на тормоз нажал, чуть лоб не разбил об руль!!! (до с4 автомата у меня не было, поэтому по инерции левой ногой искал сцепление и нашел тормоз!!!) Так что у меня с тормозами проблем нет, с коробкой тоже вроде все нормально (если надо можно очень плавно заставить ее переключать) конечно если кик даун втоптать то она чувствительно переключает
Из не приятного:
Модель купе конечно погремушка, я с русскими авто не сравниваю :) скорее всего из-за строения кузова если по кочкам едешь то задние колеса не оч мягенько переезжают их.
Не пойму зачем делать спорт режим в коробке если есть степ-троник (а-ля механика), хотя вот на первую ее не включить если катишься со скоростью 30км/ч то полюбому только вторая и маленькие обороты динамика не ахти какая
не знаю + это или — но двери оч тяжелые, жена весом 50 кг без помощи не справляется! :)
Из хорошего:
На трассе при езде не более 150 ну и притормаживая иногда расход 8,5 при езде 100-120 у меня бака хватило бы на 950км 6,3 -6,4 расход реально получилось! просто как то очканул 800 проехал а еще четверть! Причем климат вообще не выключаю!
Салон мне оч нравится, руль, сидения, все отлично
Недавно переезжал, так что с4 купе вмещает на 30% больше чем фокус седан я был шокирован сколько в нее влезло!
омыватели фар работают в эконом режиме только с ближним светом это +
Ну и самое хорошее это то что я попал на акцию в апреле 2009 взял машину которая была собрана и растоможена 28 декабря 2008 макс комплектация VTR пак 1,6/120/автомат, металлик, парктроник, сигналка, за 549тыщ! :)
Динамики для гонок конечно не хватит, а так отлично едет, на трассе при обгоне втопил педаль и она оч шустро едет, если кик даун то вообще так хорошо урчит и прет!
Конечно после 170 не очень но я думаю больше то и не надо!